Кривошипно-шатунный механизм форд эскорт с 1980 по 1990 г.в

Поршневые кольца

Ширина замка (разреза) кольца, расположенного в цилиндре
Двигатель 1,6 дм3:
  – верхнее кольцо (уплотнительное) 0,30 – 0,50 мм
  – среднее кольцо (уплотнительное) 0,30 – 0,50 мм
  – нижнее кольцо (маслосъемное) 0,20 – 0,45 мм
Двигатель 1,8 дм3:
  – верхнее кольцо (уплотнительное) 0,30 – 0,50 мм
  – среднее кольцо (уплотнительное) 0,35 – 0,45 мм
  – нижнее кольцо (маслосъемное) 0,25 – 0,45 мм
Зазор в канавке поршня
Двигатель 1,6 дм3:
  – верхнее кольцо (уплотнительное) 0,070 – 0,102 мм
  – среднее кольцо (уплотнительное) 0,050 – 0,082 мм
  – нижнее кольцо (маслосъемное) 0,030 – 0,065 мм
Двигатель 1,8 дм3:
  – верхнее кольцо (уплотнительное) 0,090 – 0,122 мм
  – среднее кольцо (уплотнительное) 0,050 – 0,082 мм
  – нижнее кольцо (маслосъемное) 0,030 – 0,065 мм

3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм / Ford Escort

Коленчатый валСтальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.

Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм
Диаметры коренных шеек:
– номинальный размер 57,980 – 58,000 мм
– ремонтный размер -0,25 57,730 – 57,750 мм
– ремонтный размер -0,50 57,480 – 57,500 мм
– ремонтный размер -0,75 57,230 – 57,250 мм
Зазор в коренных подшипниках* 0,011 – 0,058 мм
Толщина упорных полуколец:
– номинальный размер 2,301 – 2,351 мм
– ремонтный размер 2,491 – 2,541 мм
Диаметры шатунных шеек:
– номинальный размер 51,980 – 52,000 мм
– ремонтный размер -0,25 51,730 – 51,750 мм
– ремонтный размер -0,50 51,480 – 51,500 мм
– ремонтный размер -0,75 51,230 – 51,250 мм
– ремонтный размер -0,75 51,230 – 51,250 мм
Диаметры шатунных шеек, мм:
– двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3:
• номинальный размер 42,990 – 43,010 мм
• ремонтный размер -0,25 42,740 – 42,760 мм
• ремонтный размер -0,50 42,490 – 42,510 мм
• ремонтный размер -0,75 42,240 – 42,260 мм
• ремонтный размер -1,0 41,990 – 42,010 мм
– двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3:
• номинальный размер 47,890 – 47,910 мм
• ремонтный размер -0,25 47,640 – 47,660 мм
• ремонтный размер -0,50 47,390 – 47,410 мм
• ремонтный размер -0,75 47,140 – 47,160 мм
• ремонтный размер -1,0 46,890 – 46,910 мм
Зазор в шатунных подшипниках 0,006 – 0,060 мм

*Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Шатуны
Шатуны выкованы из стали и в сечении имеют двутавровый профиль.

Диаметр отверстия головки шатуна 20,589 – 20,609 мм
Диаметр отверстия основания шатуна, мм:
– двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 46,685 – 46,705
– двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 50,890 – 50,910
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей, мм:
– двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3:
• номинальный размер 43,016 – 43,050
• ремонтный размер -0,25 42,766 – 42,800
• ремонтный размер -0,50 42,516 – 42,550
• ремонтный размер -0,75 42,266 – 42,300
• ремонтный размер -1,0 42,016 – 42,050
– двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3:
• номинальный размер 47,916 – 47,950
• ремонтный размер -0,25 47,666 – 47,700
• ремонтный размер -0,50 47,416 – 47,450
• ремонтный размер -0,75 47,166 – 47,200
• ремонтный размер -1,0 46,916 – 46,950
Зазор в шатунных подшипниках* 0,006 – 0,060 мм
Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
– отверстие головки 0,10 мм
– отверстие основания 0,15 мм

* Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.Поршни
Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Диаметр поршней, мм:
– двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3:
• номинальный размер 1 73,910 – 73,920
• номинальный размер 2 73,920 – 73,930
• номинальный размер 3 73,930 – 73,940
• номинальный размер 4 73,940 – 73,950
• номинальный расширенный размер 73,930 – 73,955
• увеличенный на 0,29 мм 74,210 – 74,355
• увеличенный на 0,5 мм 74,460 – 74,885
– двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3:
• номинальный размер 1 79,910 – 79,920
• номинальный размер 2 79,920 – 79,930
• номинальный размер 3 79,930 – 79,940
• номинальный размер 4 79,940 – 79,950
• номинальный расширенный размер 79,930 – 79,955
• увеличенный на 0,5 мм 80,210 – 80,235
• увеличенный на 1,0 мм 80,430 – 80,455
Зазор поршня в цилиндре:
– номинальный размер 0,020 – 0,040 мм
– номинальный расширенный размер 0,010 – 0,045 мм

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре), мм:
– двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 0,25 – 0,45
– двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 0,20 – 0,40
Зазор замка маслосъемного кольца, мм:
– двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 0,30 – 0,50
– двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 0,4 – 1,4

Поршневые пальцы

Длина, мм:
– двигатели с рабочим объемом 1,1 дм3 63,0 – 63,8
– двигатели с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 66,2 – 67,0
Диаметр, мм:
– обозначение белым цветом 20,622 – 20,625
– обозначение красным цветом 20,625 – 20,628
– обозначение синим цветом 20,628 – 20,631
– обозначение желтым цветом 20,631 – 20,634
Зазор в ступицах поршня 0,005 – 0,011 мм
Натяг в шатуне 0,013 – 0,045 мм

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Головка блока Ford Escort 1.4 CVH (1986-1990) 88SM6090CA

Солекс 21083 на Форд Эскорт 1.6

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH ч.1

3.1.3.7.2. Разборка двигателя

Водяной насос

1 – шкив водяного насоса;
2 – корпус;
3 – прокладка;
4 – вал насоса;
5 – уплотнение;
6 – крыльчатка

Масляный насос

1 – наружная шестерня;
2 – разделительная перегородка;
3 – внутренняя шестерня

Кривошипно-шатунный механизм

1 – поршневые кольца;
2 – поршневой палец;
3 – поршень;
4 – коренной вкладыш;
5 – переднее уплотнительное кольцо;

6 – шпонка;
7 – упорные полукольца;
8 – шатун;
9 – коленчатый вал;
10 – заднее уплотнительное кольцо;
11 – крышка коренного подшипника

Блок цилиндров двигателя

1 – блок цилиндров двигателя;
2 – пробка;

3 – пробки масляных каналов;
4 – маслоотделитель;
5 – задний фланец коленчатого вала;

6 – прокладка;
7 – пробка для слива воды

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабить нижние болты крепления,
отвинтить верхний натяжной болт генератора, отклонить генератор к
двигателю и снять приводной ремень.
2. Отвинтить болты крепления кронштейна
генератора и снять генератор.
3. Снять шланг отопителя
с водяного насоса.

4. Слить масло из двигателя.

5. Зафиксировать маховик за зубчатый
венец, отвинтить болт крепления и снять шкив с коленчатого вала.

6. Отвинтить 4 болта
крепления крышки зубчатого ремня и снять ее.

7. На моделях двигателей, изготовленных
с 2/82, крышка зубчатого ремня состоит из двух частей, причем каждая
имеет свою резиновую прокладку. На нижней крышке имеется метка для
установки первого цилиндра в ВМТ. Нижнюю крышку можно снять только
после снятия шкива с коленчатого вала.

8. Ослабить болты крепления натяжного
ролика зубчатого ремня и при помощи отвертки отвести натяжной ролик
от ремня, сжать пружину и затянуть болты.

9. Для повторной установки зубчатого
ремня отметить направление его движения.

10. Снять зубчатый ремень.

11. Отсоединить крышку распределителя
зажигания и снять ее вместе с высоковольтными проводами.

12. Вывинтить свечи зажигания.

13. Снять шланг вентиляции картера.

14. Отвинтить болты крепления и
снять карбюратор, предварительно отсоединив топливные и вакуумные
трубки.

15. Снять крышку головки блока цилиндров.

16. Снять головку блока цилиндров.

17. Расположить двигатель горизонтально
и снять масляный картер.

18. Отвинтить попеременно накрест
болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой
зубчатый венец маховика.

19. Снять ведущую часть и диск сцепления.

20

Отвинтить болты крепления маховика
и, соблюдая осторожность, снять маховик.

21. Снять задний щиток двигателя.

22

Отвинтить болты и снять крышку заднего
уплотнительного кольца коленчатого вала.

23. Отвинтить болты крепления натяжного ролика
зубчатого ремня, снять натяжитель и извлечь пружину.

24. Снять водяной насос (см. рис.
).

25. Снять шкив коленчатого вала
и упорную шайбу.

26. Отвинтить болты крепления масляного
насоса и снять его вместе с маслозаборником (cм. рис. ).

27. Снять датчик давления масла.

28. Провернуть коленчатый вал в
положение, при котором все поршни находятся в середине своего хода.

29. При наличии нагара в верхней
части цилиндра снять его, используя мягкий скребок.

30. Проверить маркировку на крышках
коренных подшипников. Коренные подшипники маркируются цифрами от 1
до 5 со стрелками, направленными к приводу газораспределительного
механизма.

31. Проверить номера, нанесенные
на крышки шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится
со стороны привода системы газораспределения, а номера должны находиться
со стороны масляного фильтра.

32. Провернуть коленчатый
вал за болт крепления шкива до момента, в котором поршень первого
цилиндра будет находиться в положении НМТ. Отвинтить крышку шатуна
и снять ее вместе с шатунным вкладышем.

33. Извлечь поршень с шатуном вверх
(см. рис. ).

34. Аналогичным образом извлечь
остальные поршни.

35. Отвинтить крышки коренных подшипников
и снять коленчатый вал.

36. Отвести вниз пружинные рычаги маслоотделителя
системы вентиляции картера двигателя и снять маслоотделитель (указан
стрелкой).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: