Двигатели Zetec и Zetec-E
Диаметры цилиндров
3
- класс 1 — 76.000-76.010 мм
- класс 2 — 76.010-76.020 мм
- класс 3 — 76.020-76.030 мм
3
- класс 1 — 80.600-80.610 мм
- класс 2 — 80.610-80.620 мм
- класс 3 — 80.620-80,630 мм
Диаметр поршня
3
- класс 1 — 75.975-75,995 мм
- класс 2 — 75,985-75,985 мм
- класс 3 — 75,995-76.005 мм
3
- класс 1 — 80,570-80,580 мм
- класс 2 — 80,580-80,590 мм
- класс 3 — 80.590-80.600 мм
- Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 — 0.25-1.0 мм
- Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм3 — 0.38-1.14мм
Поршневой палец
- обозначение белым цветом с меткой А — 20,622-20.625 мм
- обозначение фасным цветом с меткой В — 20.625-20.628 мм
- обозначение синим цветом с меткой С — 20.628-20.631 мм
- Зазор в ступицах поршня — 0,010-0.016 мм
- Неподвижная посадка в шатуне — 0,011-0.042 мм
Коленчатый вал
- Диаметры коренных шеек — 57.980-58 00 мм
- Зазор в коренных подшипниках — 0.011-0 058 мм
- Диаметры шатунных шеек — 46.890-46.910 мм
- Зазор в шатунных подшипниках — 0.016-0.070 мм
- Осевой люфт коленчатого вала — 0.090-0.310 мм
Моменты затягивания
Болты крепления крышки подшипника | 80 Нм |
Болты крепления крышки нижней головки шатуна: | |
Стадия 1 | 18 Нм |
Стадия 2 | довернуть на угол 90° |
Блок цилиндров и пробки перекрытия смазочной канавки: | |
М6х10 | 10 Нм |
М10х11,5 | 24 Нм |
1/4PTF | 25 Нм |
Болты компрессора кондиционирования воздуха и насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров | 47 Нм |
Болты крепления жаростойкого щитка к выпускному коллектору | 32 Нм |
Система вентиляции картера: | |
Маслоотделитель | 10 Нм |
Маслоприемная трубка | 23 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 40 Нм |
Двигатели CVH и РТЕ
Головка блока цилиндров
- подшипник 1 — 44.783-44 808 мм
- подшипник 2 — 45.033-45.058 мм
- подшипник 3 — 45.283-45.308 мм
- подшипник 4 — 45.533-45.558 мм
- подшипник 5 — 45.783-45.808 мм
- подшипник 1 — 45.188-45.163 мм
- подшипник 2 — 45.433-45.413 мм
- подшипник 3 — 45.663-45.663 мм
- подшипник 4 — 45.933-45.913 мм
- подшипник 5 — 46.183-46.163 мм
* Выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом
Впускной клапан
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 — 136.29-136.75 мм
- двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 -134.54-135.00 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 — 39.9-40.1 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 — 41.9-42.1 мм
- номинальный — 8.025-8.043 мм
- увеличенный на 0.2 мм — 8.225-8.243 мм
- увеличенный на 0,4 мм — 8.425-8.443 мм
Выпускной клапан
- двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 — 132.97-133,43 мм
- двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 — 131.57-132.03 мм
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 — 33.9-34.1 мм
- двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 — 36.9-37.1 мм
- номинальный — 7.999-8.017 мм
- увеличенный на 0.2 мм — 8.199-8.217 мм
- увеличенный на 0.4 мм — 8.399-8.417 мм
Диаметры цилиндров
3
- стандартный 1 — 77,220-77,230 мм
- стандартный 2 — 77,230-77,240 мм
- стандартный 3 — 77,240-77,250 мм
- стандартный 4 — 77,250-77,260 мм
- увеличенный А — 77,510-77,520 мм
- увеличенный В — 77,520-77,530 мм
- увеличенный С — 77,530-77,540 мм
3
- стандартный 1 — 79,940-79,950 мм
- стандартный 2 — 79,950-79,960 мм
- стандартный 3 — 79,960-79,970 мм
- стандартный 4 — 79,970-79,980 мм
- увеличенный А — 80,230-80,240 мм
- увеличенный В — 80,240-80,250 мм
- увеличенный С — 80,250-80,260 мм
Диаметр поршней
3
- стандартный 1 — 77,190-77,200 мм
- стандартный 2 — 77,200-77,210 мм
- стандартный 3 — 77,210-77.220 мм
- стандартный 4 — 77,220-77.230 мм
- увеличенный А 77.480-77,490 мм
- увеличенный В — 77.490-77 500 мм
- увеличенный С — 77.500-77.510 мм
3
- стандартный 1 — 79.910-79.920 мм
- стандартный 2 — 79.920-79.930 мм
- стандартный 3 — 79,930-79.940 мм
- стандартный 4 — 79,940-79,950 мм
- увеличенный А — 80.200-80.210 мм
- увеличенный В — 80.210-80.220 мм
- увеличенный С — 80.220-80,230 мм
3
- стандартный 1 — 79.915-79.925 мм
- стандартный 2 — 79,925-79.935 мм
- стандартный 3 — 79.935-79.945 мм
- стандартный 4 — 79,945-79,955 мм
- увеличенный А — 80.205-80,215 мм
- увеличенный В — 80.215-80.225 мм
- увеличенный С — 80,225-80,235 мм
Зазор поршня в цилиндре
- двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 — 0.02-0.04 мм
- двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3 — 0.02-0.04 мм
- двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 — 0.015-0.035 мм
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 — 0.4-1.4 мм
- двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3 — 0.4-1,4мм
- двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 — 0.25-0,4 мм
Поршневые пальцы
- двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 — 63,00-63.80 мм
- двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6дм3 — 66,20-67.00 мм
- двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 — 63,00-63.80 мм
- обозначение белым цветом — 20,622-20.625 мм
- обозначение красным цветом — 20.625-20.628 мм
- обозначение синим цветом — 20,628-20,631 мм
- обозначение желтым цветом — 20,631-20,634 мм
- Зазор в ступицах поршня — 0,005-0,011 мм
- Неподвижная посадка в шатуне — 0,013-0,045 мм
Коленчатый вал
- номинальный размер — 57.980-58,000 мм
- ремонтный размер -0.25 — 57.730-57,750 мм
- ремонтный размер -0.50 — 57.4480-57,500 мм
- ремонтный размер -0.762 — 57,230-57,250 мм
- Зазор в коренных подшипниках — 0,011-0.058 мм
- номинальный размер 47.890-47,910 мм
- ремонтный размер -0.25 — 47,640-47,660 мм
- ремонтный размер -0.50 — 47.390-47.410 мм
- ремонтный размер -0.75 — 47,140-47.160 мм
- ремонтный размер -1.00 — 46.890-46.910 мм
- Зазор в шатунных подшипниках — 0,006-0 060 мм
- номинальный размер — 2.301-2.351 мм
- ремонтный размер — 2.491-2.541 мм
- Осевой люфт коленчатого вала — 0.090-0,300 мм
Моменты затягивания
Болты крепления головки | 95 Нм |
Болты крепления крышки нижней головки шатуна | 33 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 40 Нм |
Двигатели HSC и Endura-E
Цилиндры
- стандартный 1 — 73.940-73.950 мм.
- стандартный 2 — 73.950-73.960 мм.
- стандартный 3 — 73.960-73.970 мм.
- ремонтный +0.5 мм — 74.500-74.510 мм.
- ремонтный +1.0 мм — 75.000-75.010 мм.
- номинальный размер 1 — 73.910-73.920 мм.
- номинальный размер 2 — 73.920-73,930 мм.
- номинальный размер 3 — 73,930-73,940 мм.
- увеличенный на 0.5 мм — 74.460-74.485 мм.
- увеличенный на 1.0 мм — 74.960-74.985 мм.
- Зазор поршня в цилиндре — 0.015-0.050 мм.
Поршневые пальцы
- обозначение белым цветом — 18.026-18.029 мм
- обозначение красным цветом — 18.029-18.032 мм
- обозначение синим цветом — 18.032-18.035 мм
- обозначение желтым цветом — 18.035-18.038 мм
- Зазор в ступицах поршня — 0.008-0.014 мм
- Неподвижная посадка в шатуне — 0.016-0.048 мм
Коленчатый вал
- номинальный размер — 56.980-57.000 мм
- ремонтный размер -0.254 — 56.726-56.746 мм
- ремонтный размер -0.508 — 56.472-56.492 мм
- ремонтный размер -0.762 — 56.218-56.238 мм
- Зазор в коренных подшипниках — 0,009-0.056 мм
- номинальный размер — 42.990-43.010 мм
- ремонтный размер -0.254 — 42.740-42.760 мм
- ремонтный размер -0.508 — 42.490-42.510 мм
- ремонтный размер -0,762 — 42.240-42.260 мм
- Зазор в шатунных подшипниках — 0.006-0.060 мм
- номинальный размер — 2.800-2.850 мм
- ремонтный размер — 2.990-3.040 мм
- Осевой люфт коленчатого вала 0.075-0.285 мм
Моменты затягивания
Крышка коренного подшипника | 95 Нм |
* Болты крепления нижней крышки шатуна: | |
Стадия 1 | 4 Нм |
Стадия 2 | довернуть на угол 90° |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 40 Нм |
* Использовать только новые болты