Подъем автомобиля форд эскорт

Двигатели Zetec и Zetec-E

Диаметры цилиндров

3

  • класс 1 — 76.000-76.010 мм
  • класс 2 — 76.010-76.020 мм
  • класс 3 — 76.020-76.030 мм

3

  • класс 1 — 80.600-80.610 мм
  • класс 2 — 80.610-80.620 мм
  • класс 3 — 80.620-80,630 мм

Диаметр поршня

3

  • класс 1 — 75.975-75,995 мм
  • класс 2 — 75,985-75,985 мм
  • класс 3 — 75,995-76.005 мм

3

  • класс 1 — 80,570-80,580 мм
  • класс 2 — 80,580-80,590 мм
  • класс 3 — 80.590-80.600 мм
  • Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 — 0.25-1.0 мм
  • Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм3 — 0.38-1.14мм

Поршневой палец

  • обозначение белым цветом с меткой А — 20,622-20.625 мм
  • обозначение фасным цветом с меткой В — 20.625-20.628 мм
  • обозначение синим цветом с меткой С — 20.628-20.631 мм
  • Зазор в ступицах поршня — 0,010-0.016 мм
  • Неподвижная посадка в шатуне — 0,011-0.042 мм

Коленчатый вал

  • Диаметры коренных шеек — 57.980-58 00 мм
  • Зазор в коренных подшипниках — 0.011-0 058 мм
  • Диаметры шатунных шеек — 46.890-46.910 мм
  • Зазор в шатунных подшипниках — 0.016-0.070 мм
  • Осевой люфт коленчатого вала — 0.090-0.310 мм

Моменты затягивания

Болты крепления крышки подшипника 80 Нм
Болты крепления крышки нижней головки шатуна:
Стадия 1 18 Нм
Стадия 2 довернуть на угол 90°
Блок цилиндров и пробки перекрытия смазочной канавки:
М6х10 10 Нм
М10х11,5 24 Нм
1/4PTF 25 Нм
Болты компрессора кондиционирования воздуха и насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров 47 Нм
Болты крепления жаростойкого щитка к выпускному коллектору 32 Нм
Система вентиляции картера:
Маслоотделитель 10 Нм
Маслоприемная трубка 23 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

Двигатели CVH и РТЕ

Головка блока цилиндров

  • подшипник 1 — 44.783-44 808 мм
  • подшипник 2 — 45.033-45.058 мм
  • подшипник 3 — 45.283-45.308 мм
  • подшипник 4 — 45.533-45.558 мм
  • подшипник 5 — 45.783-45.808 мм
  • подшипник 1 — 45.188-45.163 мм
  • подшипник 2 — 45.433-45.413 мм
  • подшипник 3 — 45.663-45.663 мм
  • подшипник 4 — 45.933-45.913 мм
  • подшипник 5 — 46.183-46.163 мм

* Выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом

Впускной клапан

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 — 136.29-136.75 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 -134.54-135.00 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 — 39.9-40.1 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 — 41.9-42.1 мм
  • номинальный — 8.025-8.043 мм
  • увеличенный на 0.2 мм — 8.225-8.243 мм
  • увеличенный на 0,4 мм — 8.425-8.443 мм

Выпускной клапан

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 — 132.97-133,43 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм3 — 131.57-132.03 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 — 33.9-34.1 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 — 36.9-37.1 мм
  • номинальный — 7.999-8.017 мм
  • увеличенный на 0.2 мм — 8.199-8.217 мм
  • увеличенный на 0.4 мм — 8.399-8.417 мм

Диаметры цилиндров

3

  • стандартный 1 — 77,220-77,230 мм
  • стандартный 2 — 77,230-77,240 мм
  • стандартный 3 — 77,240-77,250 мм
  • стандартный 4 — 77,250-77,260 мм
  • увеличенный А — 77,510-77,520 мм
  • увеличенный В — 77,520-77,530 мм
  • увеличенный С — 77,530-77,540 мм

3

  • стандартный 1 — 79,940-79,950 мм
  • стандартный 2 — 79,950-79,960 мм
  • стандартный 3 — 79,960-79,970 мм
  • стандартный 4 — 79,970-79,980 мм
  • увеличенный А — 80,230-80,240 мм
  • увеличенный В — 80,240-80,250 мм
  • увеличенный С — 80,250-80,260 мм

Диаметр поршней

3

  • стандартный 1 — 77,190-77,200 мм
  • стандартный 2 — 77,200-77,210 мм
  • стандартный 3 — 77,210-77.220 мм
  • стандартный 4 — 77,220-77.230 мм
  • увеличенный А 77.480-77,490 мм
  • увеличенный В — 77.490-77 500 мм
  • увеличенный С — 77.500-77.510 мм

3

  • стандартный 1 — 79.910-79.920 мм
  • стандартный 2 — 79.920-79.930 мм
  • стандартный 3 — 79,930-79.940 мм
  • стандартный 4 — 79,940-79,950 мм
  • увеличенный А — 80.200-80.210 мм
  • увеличенный В — 80.210-80.220 мм
  • увеличенный С — 80.220-80,230 мм

3

  • стандартный 1 — 79.915-79.925 мм
  • стандартный 2 — 79,925-79.935 мм
  • стандартный 3 — 79.935-79.945 мм
  • стандартный 4 — 79,945-79,955 мм
  • увеличенный А — 80.205-80,215 мм
  • увеличенный В — 80.215-80.225 мм
  • увеличенный С — 80,225-80,235 мм

Зазор поршня в цилиндре

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм3 — 0.02-0.04 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3 — 0.02-0.04 мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 — 0.015-0.035 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 — 0.4-1.4 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм3 — 0.4-1,4мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 — 0.25-0,4 мм

Поршневые пальцы

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм3 — 63,00-63.80 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6дм3 — 66,20-67.00 мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм3 — 63,00-63.80 мм
  • обозначение белым цветом — 20,622-20.625 мм
  • обозначение красным цветом — 20.625-20.628 мм
  • обозначение синим цветом — 20,628-20,631 мм
  • обозначение желтым цветом — 20,631-20,634 мм
  • Зазор в ступицах поршня — 0,005-0,011 мм
  • Неподвижная посадка в шатуне — 0,013-0,045 мм

Коленчатый вал

  • номинальный размер — 57.980-58,000 мм
  • ремонтный размер -0.25 — 57.730-57,750 мм
  • ремонтный размер -0.50 — 57.4480-57,500 мм
  • ремонтный размер -0.762 — 57,230-57,250 мм
  • Зазор в коренных подшипниках — 0,011-0.058 мм
  • номинальный размер 47.890-47,910 мм
  • ремонтный размер -0.25 — 47,640-47,660 мм
  • ремонтный размер -0.50 — 47.390-47.410 мм
  • ремонтный размер -0.75 — 47,140-47.160 мм
  • ремонтный размер -1.00 — 46.890-46.910 мм
  • Зазор в шатунных подшипниках — 0,006-0 060 мм
  • номинальный размер — 2.301-2.351 мм
  • ремонтный размер — 2.491-2.541 мм
  • Осевой люфт коленчатого вала — 0.090-0,300 мм

Моменты затягивания

Болты крепления головки 95 Нм
Болты крепления крышки нижней головки шатуна 33 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

Двигатели HSC и Endura-E

Цилиндры

  • стандартный 1 — 73.940-73.950 мм.
  • стандартный 2 — 73.950-73.960 мм.
  • стандартный 3 — 73.960-73.970 мм.
  • ремонтный +0.5 мм — 74.500-74.510 мм.
  • ремонтный +1.0 мм — 75.000-75.010 мм.
  • номинальный размер 1 — 73.910-73.920 мм.
  • номинальный размер 2 — 73.920-73,930 мм.
  • номинальный размер 3 — 73,930-73,940 мм.
  • увеличенный на 0.5 мм — 74.460-74.485 мм.
  • увеличенный на 1.0 мм — 74.960-74.985 мм.
  • Зазор поршня в цилиндре — 0.015-0.050 мм.

Поршневые пальцы

  • обозначение белым цветом — 18.026-18.029 мм
  • обозначение красным цветом — 18.029-18.032 мм
  • обозначение синим цветом — 18.032-18.035 мм
  • обозначение желтым цветом — 18.035-18.038 мм
  • Зазор в ступицах поршня — 0.008-0.014 мм
  • Неподвижная посадка в шатуне — 0.016-0.048 мм

Коленчатый вал

  • номинальный размер — 56.980-57.000 мм
  • ремонтный размер -0.254 — 56.726-56.746 мм
  • ремонтный размер -0.508 — 56.472-56.492 мм
  • ремонтный размер -0.762 — 56.218-56.238 мм
  • Зазор в коренных подшипниках — 0,009-0.056 мм
  • номинальный размер — 42.990-43.010 мм
  • ремонтный размер -0.254 — 42.740-42.760 мм
  • ремонтный размер -0.508 — 42.490-42.510 мм
  • ремонтный размер -0,762 — 42.240-42.260 мм
  • Зазор в шатунных подшипниках — 0.006-0.060 мм
  • номинальный размер — 2.800-2.850 мм
  • ремонтный размер — 2.990-3.040 мм
  • Осевой люфт коленчатого вала 0.075-0.285 мм

Моменты затягивания

Крышка коренного подшипника 95 Нм
* Болты крепления нижней крышки шатуна:
Стадия 1 4 Нм
Стадия 2 довернуть на угол 90°
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

* Использовать только новые болты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: