Руководства по ремонту и эксплуатации форд фокус

Демонтаж старой цепи

С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано    «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

Натяжитель цепи.

Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

Успокоитель цепи.

Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

Привод масляного насоса.

1.6 Duratec (Sigma) история появления

1.6 Duratec Ti VCT является усовершенствованной версией 1.6 Duratec и отличается от него присутствием фазовращателей, впускным коллектором и наличием проточек на поверхности поршней. На самом деле простому обывателю очень легко запутаться в наименованиях, предложенных компанией Ford – под аббревиатурой Duratec скрывается семейство Sigma.

Данная линейка берет свое начало из 90-х: первые представители семейства объемом 1.25 л. и 1.4 л. были изготовлены для Фиесты, с появлением первого Фокуса в производство запустили двигатель 1.6 л., ну а с приходом Фокуса второго поколения появилась версия с фазовращателями, ныне именуемая как 1.6 Duratec Ti VCT.

В разработке данных моторов активное участие принимали такие японские компании, как Yamaha и Mazda, благодаря такому тесному сотрудничеству и Ford Focus 2 стали соплатформенниками.

Неисправности двигателя Форд Фокус 2 1.6 л.

Сразу оговоримся мотор является надежным экземпляром и выхаживает 300 + тыс.км., но все же имеются недостатки, которые могут создать множество неприятных моментов.

Во-первых одна из самых распространенных проблем – это неправильное функционирование системы VCT, нарушение работы фазовращателей может вызвать не только падение мощности, но и более серьезные проблемы. Решается заменой муфт. Данная проблема в большей степени коснулась автомобилей до 2007 г.в., но и на более поздних экземплярах возможно появление неприятного звука, издаваемого системой VCT. (Коды ошибок Р000А или Р000В)

  • Подтекание масла через клапанную крышку, очень часто происходит с тыльной стороны, поэтому может остаться незаметным для владельца до появления характерного запаха;
  • Замена ремня. Не относим данную процедуру к неисправностями, но смотреть за ремнем ГРМ нужно, именно смотреть, по регламенту замена должна происходить примерно на 160 тыс.км, но на деле цифра завышена. Контролировать состояние ремня ГРМ приходится уже с 60 тыс.км., для этого придется снять кожух ГРМ и осмотреть ремень на наличие трещин;
  • Трещины на ремне могут появиться уже на 60 тыс.км.
  • Неисправность бензонасоса;
  • После 100 тыс.км возможно залегание маслосъемных колец – раскоксовка двигателя может исправить проблему. Чтобы не получить залегшие кольца, рекомендуется менять масло чаще, чем раз в 20 тыс.км. (10 тыс.км. оптимальный вариант), не допускать перегрева двигателя;
  • Поскольку отсутствуют гидрокомпенсаторы, приходится раз в 100 тыс.км осуществлять регулировку клапанов.

Причин отказаться от покупки второго Фокуса c мотором Duratec (Sigma) Ti VCT 1.6 не много, а вот времени потратить на поиски живого экземпляра придется в изрядном количестве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: