Разделы руководства
- Автоматическая трансмиссия
- Аккумулятор и генератор
- Антиблокировочная система
- Аудиосистема
- Воздух и пары
- Гидропривод тормозов
- Группа электронных функций
- Двигатель
- Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
- Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
- Двигатель 1.8L дизель
- Двигатель Duratec 8V 1.6L
- Двигатель Duratec ST 2.0 л
- Задняя подвеска
- Идентификационные коды
- Использование мануала
- Колеса и шины
- Люк крыши
- Механическая коробка iB5
- Механическая коробка MT285
- Механическая коробка MTX-75
- Органы управления
- Освещение
- Отопление и вентиляция
- Охлаждение двигателя
- Панели кузова
- Подача топлива
- Подвеска
- Полуоси переднего моста
- Приборы и контрольные лампы
- Привод аксессуаров
- Ремни безопасности
- Ремонты кузова
- Рулевое управление
- Система выпуска
- Система зажигания
- Система запуска
- Система тормозов
- Стекла, рамы и механизмы
- Стеклоочистители и омыватели
- Сцепление
- Токсичность выхлопа
- Управление микроклиматом
- Электрораспределение
- Элементы задка
- Элементы кузова
- Элементы салона
Сборка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед сборкой погрузите двойной синхронизатор в сборе в чистую трансмиссионную жидкость механической коробки передач.
1. Перед сборкой тщательно очистите и проверьте все рабочие поверхности и нанесите на них чистую трансмиссионную жидкость для механической коробки передач.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо внутреннего кольца подшипника вторичного вала.
Установите внутреннее кольцо подшипника вторичного вала.
- Равномерно нагрейте внутреннее кольцо подшипника приблизительно до 80°C и установите его на вторичный вал.
- Установите стопорное кольцо.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Соберите ступицу синхронизатора в соответствии с отметками.
Соберите ступицу синхронизатора.
- 1. Ступица синхронизатора
- 2. Установите муфту синхронизатора на ступицу синхронизатора.
- 3. Установите сухари синхронизатора.
- 4. Установите пружину синхронизатора.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новое пружинное кольцо шестерни первой передачи и передачи заднего хода.
Установите шестерню первой передачи и передачи заднего хода, синхронизатор и синхронизатор в сборе.
- 1. Шестерня первой передачи.
- 2. Внутреннее кольцо синхронизатора
- 3. Конусное кольцо синхронизатора
- 4. Наружное кольцо синхронизатора
- 5. Установите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода.
- 6. Установите стопорное кольцо.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой на вторичный вал соберите синхронизатор в сборе.
Установите шестерню второй передачи с синхронизатором в сборе.
- 1. Наружное кольцо синхронизатора
- 2. Конусное кольцо синхронизатора
- 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
- 4. Шестерня второй передачи
- 5. Стопорные кольца
- 6. Стопорное кольцо
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан двойной синхронизатор, это элемент для замены при обслуживании.
Соберите синхронизатор третьей передачи в сборе.
- 1. Шестерня третьей передачи.
- 2. Внутреннее кольцо синхронизатора
- 3. Конусное кольцо синхронизатора
- 4. Наружное кольцо синхронизатора
7. Установите кольцо синхронизатора третьей передачи на шестерню третьей передачи.
- 1. Шестерня третьей передачи.
- 2. Конусное кольцо синхронизатора
- 3. Наружное кольцо синхронизатора
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите муфту синхронизатора таким образом, чтобы кольцевая канавка была обращена вниз, а малый выступ ступицы был обращен вверх.
Установите синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе.
- 1. Установите синхронизатор, синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи.
- 2. Установите стопорное кольцо.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо роликового подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите роликовый подшипник таким образом, чтобы кольцевая канавка была обращена наружу.
Используя специальный инструмент и соответствующий пресс, установите шестерню четвертой передачи и роликовый подшипник.
- 1. Установите кольцо синхронизатора и шестерню четвертой передачи.
- 2. Используя соответствующийпресс , установите роликовый подшипник.
- Установите стопорное кольцо.
Проверка зубчатой рейки
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
- уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
- зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
- тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
- трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
- разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе