10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обоих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.
Проверка зубчатой рейки
Порядок выполнения
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
– уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
– зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
– тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
– трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
– разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Предупреждение
Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.
Сборка
Порядок выполнения
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.
12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.
13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А + F, где F = 0,125 мм.
14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.
15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
18. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.
Видео про «Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR» для Ford Sierra
Главная дорога- система охлаждения двигателя
Hummer H1 VS Dodge Ram. Part 2
9.3.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубопроводы подачи и
возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить
пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми
шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов
и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от
упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в
крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых
тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки.
10. Обозначить положение приводной
шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой
рейки с обеих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни
рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню
рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника,
пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо
зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную
втулку, подшипник и прокладку.
Проверка зубчатой рейки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
– уплотнительного кольца с валом приводной
шестерни рулевой передачи;
– зубьев зубчатой рейки и приводной
шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
– тефлонового уплотнителя разделительного
клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода
и каналы:
– трубопроводы и обходной канал (by-pass)
в корпусе зубчатой рейки;
– разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали
и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Предупреждение
Тефлоновое
кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой
следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно
расположиться.
Приводная шестерня
рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и
их необходимо заменять вместе.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новую прокладку приводной шестерни
в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010).
Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней
плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо
и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
20. Установить резиновые защитные кожуха и
зафиксировать их новыми хомутами крепления.
21. Подсоединить к рулевым тягам наконечники
с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.
Разделы руководства
Кузов
Двери, замки и окна
Интерьер
Отопление и вентиляция
Экстерьер
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Бензиновые двигатели DOHC
Бензиновые двигатели OHC
Бензиновые двигатели V6
Впрыск топлива
Дизельные двигатели
Зажигание и управление
Карбюраторы
Система охлаждения
Система питания
Трансмиссия
Автоматическая коробка А4LD
Задний мост и приводные валы
Механическая коробка N
Механическая коробка МТ 75
Сцепление
Шасси
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Рулевое управление
Рулевое управление с ГУР
Тормозная система
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Силовые устройства
Электрические схемы
Сборка
1. Установить новое уплотнительное кольцо в корпусе приводной шестерни.
2. Установить зубчатую рейку в тисках.
3. Вставить на зубчатую рейку дистанционную втулку со скошенной прокладкой и уплотнительным кольцом.
4. Установить прокладку поршня с новой прокладкой круглого сечения.
5. Надеть плоские прокладки и стопорные кольца.
Внимание! В процессе установки стопорных колец следует оберегать зубчатую рейку от повреждения. 6
Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни
6. Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни.
7. Ввести 40 г твердой смазки между зубьями зубчатой рейки и переместить ее в корпусе до упора дистанционной втулки в корпус шестерни.
8. Смазать маслом установочное кольцо кожуха с резьбой. Установить кожух и корпус приводной шестерни в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
9. Затянуть кольцо с резьбой при помощи соответствующего ключа и зафиксировать от отвинчивания путем кернения корпуса приводной шестерни в местах подрезки кольца.
10. Вставить нижний подшипник приводной шестерни и стопорное кольцо.
11. Установить зубчатую рейку в среднем положении и вставить приводную шестерню в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
12. Надеть на вал приводной шестерни верхнюю прокладку и стопорное кольцо.
13. Затянуть контргайку приводной шестерни и установить кожух, заполненный твердой смазкой.
14. Установить толкатель, пружину, регулировочную прокладку зазора, а также крышку, смазанную герметизирующей пастой.
15. Передвинуть зубчатую рейку таким образом, чтобы были видны ее зубья. Зажать ее в тисках, закрепить рулевые тяги и вставить новые фиксаторы.
16. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
Проверка зубчатой рейки
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться. Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе
Сборка
1. Установить новое уплотнительное кольцо в корпусе приводной шестерни.
2. Установить зубчатую рейку в тисках.
3. Вставить на зубчатую рейку дистанционную втулку со скошенной прокладкой и уплотнительным кольцом.
4. Установить прокладку поршня с новой прокладкой круглого сечения. Надеть плоские прокладки и стопорные кольца.
Внимание! В процессе установки стопорных колец следует оберегать зубчатую рейку от повреждения. 5
Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни
5. Установить нейлоновую втулку и прокладку круглого сечения в корпусе приводной шестерни.
6. Ввести 40 г твердой смазки между зубьями зубчатой рейки и переместить ее в корпусе до упора дистанционной втулки в корпус шестерни.
7. Смазать маслом установочное кольцо кожуха с резьбой. Установить кожух и корпус приводной шестерни в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
8. Затянуть кольцо с резьбой при помощи соответствующего ключа и зафиксировать от отвинчивания путем кернения корпуса приводной шестерни в местах подрезки кольца.
9. Вставить нижний подшипник приводной шестерни и стопорное кольцо.
10. Установить зубчатую рейку в среднем положении и вставить приводную шестерню в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
11. Надеть на вал приводной шестерни верхнюю прокладку и стопорное кольцо.
12. Затянуть контргайку приводной шестерни и установить кожух, заполненный твердой смазкой.
13. Установить толкатель, пружину, регулировочную прокладку зазора, а также крышку, смазанную герметизирующей пастой.
14. Передвинуть зубчатую рейку таким образом, чтобы были видны ее зубья. Зажать ее в тисках, закрепить рулевые тяги и вставить новые фиксаторы.
15. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.