Замок зажигания и особенности его замены
Набор личинок с ключами для Форд Фокус
Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.
Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не . Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.
Замена личинки замка
Новая личинка
На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.
Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:
- Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
- Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
- Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
- Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
- Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
- Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
- Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
- Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
- Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
- Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
- Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
- Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
- Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
- Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
- Установка производится в обратном порядке.
Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.
Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.
Опять рывки при разгоне или катушка зажигания. Поддерживаем отечественного производителя — logbook Ford Focus Sedan 100 хомячков 2008 on DRIVE2
ИтаГ!Опять началась дерготня и троение. Рывки при разгоне. Свечи менялись около 20 тысяч назад, провода около 6. Остался один — кОтушка зажигания.Изучив цены на оригинал и аналоги — пошли бы вы нахрен с такими ценами за кусок проводов в эпоксидке. Китайсукие долго не ходят( цены на них от 1300 р.
), а оригинал дороговат (привет маркетолухи).В итоге помониторив просторы инета было решено перевестись на катушку от ВАЗ2111 трехконтактную.Убиваются зайцы:1) Эти катушки недорогие, по параметрам похожи. В случае чего можно поменять за 800 рублей(бюджетно), продается везде в любом магазе.
2)Поддержка отечественного производителя — я лучше заплачу за отечественный продукт чем отдам в два раза больше за китайский кусок г.на( от катушки к катушке плавает сопротивление между обмотками).
3) ресурс у отечественной поболее чем у китайской (моточные изделия у нас делают более менее нормально)китайская как повезет, от 1 дня до бесконечности) смотря насколько был пьян намотчик )
4) в случае выхода разьема на катушку- новый стоит 100 рублей
Немного ликбеза:
на форде 1.6 не важно 100 или 115 стоит КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Что это значит?Катушка намотана на двух сердечниках и имеет две обмотки с отводом от середины — поэтому идёт три провода, большего ничего она в своих недрах не содержит:. Есть ещё хрень под названием МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — оно нам не подходит и работать не будет, имеет в своем составе 4 проводное подключение и внутри себя имеет электронную схему — силовые транзисторы и прочую мишуру
Есть ещё хрень под названием МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — оно нам не подходит и работать не будет, имеет в своем составе 4 проводное подключение и внутри себя имеет электронную схему — силовые транзисторы и прочую мишуру.
Ищем подходящую катушку зажигания:самый отличный вариант это катушка от ВАЗ2111-3705010Она имеет 3 контакта для подключения.И делают её несколько фирм:1) ВАЗ2111-3705010-00 BOSCH2) ВАЗ2111-3705010-01 МЗАТЭ-23) ВАЗ2111-3705010-02 ПО “СЕВЕР”4) ВАЗ2111-3705010-03 СОАТЭ
5) ВАЗ2111-3705010-04 ИТЭЛМА
Так же понадобится разъем к катушке зажигания -его цена 100 рублей. Называется так: “Разъем AX-319 к датчику абсолютного давления, катушке и модулю зажигания”.
Средний провод с косы подсоединяем к нашему новому разъему так же в середину.Далее располагаем старый(фордовский) разъем защелкой вниз, новый( только что купленый) располагаем так же защелкой вниз и сращиваем оставшиеся провода по образу и подобию старого(фордовского) разъема.
Должно получится что то вроде этого:
На изоленту внимание не обращать это тестовый вариант, нормальный вариант я сделал с термоусадкой и пайкой.Подключаем высоковольтные провода так как написано на катушке: парами 1-4, 2-3. Втыкаем разъем и радуемся стабильной работе двигателя.Старый разъем изолируем от непогоды или удаляем
Теперь мы можем ездить и на фордовских катушках и на вазовских.
Набирает обороты без задержек(ранее при резком открытии газа происходили задержки, пропуски зажигания, изредка подмаргивал Джеки Чан, но без занесения ошибок в память.
Динамика вернуласьСамое веселое катушка визуально трещин не имеет.
Мгновенный расход на холостых упал: был 1.1-1.3, стал 0,8-1.0 л
Обновил информацию:
По катушке: на данный момент у меня опять возникли продерги (пробег около 40000 на данной катушке) сейчас разбираюсь в причинах.Дергает на 2800 оборотах. До них все стабильно по динамике, на 2800 машина зависает и дальше разгон идет менее динамичный.
Разгон тапка в полПервая из наиболее вероятных — протечка воды с капота в колодцы, пробой в колодце и деградация катушки, т.к. работает не в оптимальном режиме. Вторая — катушка стоит без термоэкрана, что может влечь за собой работу в неблагоприятном температурном режиме.
Третья — вполне возможно виноваты провода, т.к. стоит Tesla.
Обновление от 27.04.18!Причина выяснена и устранена:
Проблема была в свечах. Катушка продолжает радовать работой!Про свечи- прошило их по корпусу- аж металлическая дорожка появилась. Стояли оригинальные фордовских свечи. Проехали чуть за 50 000
Рекомендую менять свечи раз в 30-40000км
Дополнительно дополню статью причинами выхода
Price tag: 900 ₽ Mileage 125000 km
Замена замка зажигания ford focus
Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.
Прежде чем приступить к замене личинки замка зажигания ford focus I следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.
Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания
Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.
Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.
Как высверлить личинку
Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.
Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.
Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.
После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.
Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления
Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.
Апр 5, 2015KoGa
Снять замок зажигания форд фокус 2 видео
б. Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».
7. Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор.
8. . и извлеките цилиндр замка из корпуса.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 192).
Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подру-левых переключателей», с. 249).
3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.
4. . отведите блок в сторону..
5. . сожмите фиксатор колодки..
6. . отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.
7. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания», с. 232.
8. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
9. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления.
10. . и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
На автомобили Ford Focus II устанавливают двигатели с электронной системой распределенного впрыска топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива
Итак, начались проблемы с замком зажигания. Кстати такая проблема часто появляется на первом фокусе.
Вставляем ключ — поворачиваем, в положении “III” а он словно упирается не давая завести авто.Пару дней назад залил в личинку замка ВДешку.
Но на этом я не остановился. Решив разобраться в том, как все устроено, снял контактную группу зажигания (не знаю как она называется, назову ее так). Она то и отвечает за зажигание. Расположена она на противоположенной от замка стороне.
Сейчас все работает как часы.
Цена вопроса: 120 ₽
Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка
Форд Фокус – пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробнее – в материале чуть ниже.
Полная замена замков и прописка новых ключей Ford Focus 2
В нашу мастерскую обратился владелец автомобиля FORD FOCUS 2006г.в. из соседнего города, потерял все ключи с чипом, а так же брелок сигнализации.
Особенность решения проблемы в этом случае – удаленность автомобиля от нашего города. Это повлияло на выбор способов, как завести автомобиль FORD FOCUS с потерянными ключами. Было принято решение всё сделать за один приезд к автомобилю, заменив весь комплект замков.
Для начала автомобиль был открыт без повреждения. Особенностью автомобилей FORD FOCUS является то, что капот автомобиля так же закрывается на замок. Значит для замены так же требуется открыть и замок капота.
Последовательность открывания замка, в виде своеобразной памятки владельцу, изображена под поворотной эмблемой FORD на капоте:
Третьим замком, который нужно повернуть – замок зажигания. Дело в том, что для замены личинки зажигания, необходимо нажать подпружиненный стопор через специальное отверстие в корпусе замка зажигания FORD. Для этого замок нужно повернуть в положение II. Итак, комплект из трех замков: дверь, капот, зажигание, был заменен на новый.
Далее была отключена сигнализация. На данном автомобиле была установлена сигнализация CENMAX.
На всю процедуру от начала работы с автомобилем, до вручения хозяину нового комплекта ключей ушло не более 2.5 часов.
Восстановление ключа по замку Ford Focus 2
Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.
Замок зажигания:
Общий вид дверного замка:
Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.
Стопорные шайбы и приводные детали замка:
Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов
Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.
Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:
После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.
А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.
Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.
Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.
Как проверить катушку зажигания
Тестирование детали
Катушка – это , который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.
Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:
- отсоедините жгут проводов от детали;
- один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
- включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
- проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
- вторичной (в норме 8-9 кОм).
При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.
Характерные неисправности узла
К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.
В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.
Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.
Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.