Форд сиерра 1988 2.0 карбюратор отзывы. регулировка уровня поплавка

Регулировка зазора воздушной заслонки

  • Снимите сборку воздушной заслонки, биметаллическую пружину и нагревательный кожух.
  • С помощью рычага воздушной заслонки удерживайте её закрытой (B, рис.4).
  • Вручную надавите на диафрагму наверх до предела её эластичности.
  • С помощью подходящего щупа или сверла измерьте зазор между заслонкой и корпусом (A, рис.4).
  • При необходимости произведите регулировку с помощью ограничительного винта диафрагмы (C, рис.4).
  • Произведите сборку заслонки. Перед тем как окончательно затягивать винты убедитесь в точном выравнивании меток (A, рис.5).
  • Установите на место воздушный фильтр и подсоедините аккумулятор.

Технические характеристики

Параметр

Модель

Ford Granada / Scorpio
2,0

Года выпуска
Код двигателя
— объем
— мощность (кВт)
Года выпуска карбюратора

ноябрь, 1984-1989

Производитель карбюратора
Тип карбюратора
— идентификационный номер (номера)

85 HF — 9510 – CA

85 HF – 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 – CA

85 HF — 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 — CA

Скорость на холостом ходу (об/мин)
Уровень CO на холостом ходу (%)
Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)
Рабочий впрыск
Впрыск на холостом ходу
Зазор воздушной заслонки (мм)
Ход воздушной заслонки (мм)
Уровень поплавка – верхний (мм)

Внимание!

Все представляемые модели Ford выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Модели Granada и Scorpio выпускались также в двух модификациях – с катализатором и без.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание!

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия:

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя; анализатор на моделях с катализатором установлен на выходном трубопроводе.

Регулировка скорости на холостом ходу

Достигаемые значения: 800 об/мин

Важное замечание:
Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой. При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат

Если повышенная скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, её повышение возможно с помощью разъёма рядом с модулем управления двигателем – заземление желтого провода (A, рис.1) вызовет увеличение скорости примерно на 75 оборотов.

Регулировка обычно проводится при замене шагового двигателя с помощью регулировочного винта дросселя (B, рис.2).

  • Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, доведите обороты до 2500.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Щупом на 1,0 мм проверьте зазор между плунжером и регулировочным винтом. Этот зазор должен соответствовать скорости 850-900 об/мин. При необходимости произведите регулировку зазора.
  • Повторно проверьте скорость. При необходимости произведите регулировки вновь.
  • Запломбируйте винт.
  • За проведёнными процедурами должны обязательно следовать процедуры проверки шагового двигателя.
  • При отключенном зажигании закройте полностью дроссельную заслонку.
  • В течение 4 секунд частично открывайте ее, чтобы провентилировать коллектор.
  • При включении зажигания шаговый двигатель должен самостоятельно установить дроссельную заслонку в оптимальное положение в зависимости от температуры.

Разборка, проверка и сборка карбюратора Ford Sierra

Общие сведения

Элементы карбюратора Ford

1 – крышка карбюратора,
2 – подвижная заслонка диффузора,
3 – дозирующая коническая игла,
4 – держатель главного топливного жиклера,
5 – поплавок,
6 – игла клапана,
7 – ось дроссельной заслонки,
8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки,
9 – элементы пускового устройства,
10 – ускорительный насос,
11 – винт регулировки шунтирующего потока,
12 – винт регулировки состава смеси,
13 – винт регулировки числа оборотов холостого хода

Разборка

Порядок выполнения
1. Снять крышку карбюратора, отвинчивая семь болтов ее крепления (болты Torx T20) и снять прокладку крышки.
2. Слить топливо из поплавковой камеры.
3. Отвинтить четыре винта крепления держателя главного топливного жиклера, вытянуть подвижную заслонку диффузора назад и извлечь держатель главного топливного жиклера.
Предупреждение

Не вынимать коническую иглу, взаимодействующую с главным топливным жиклером. В случае ее повреждения следует заменить весь карбюратор.

4. Извлечь однонаправленный клапан ускорительного насоса.
5. Извлечь поплавок и игольчатый клапан.
6. Снять предохранительный кожух и отвинтить винт регулировки состава смеси.
7. Отвинтить винты крепления крышки вакуумного регулятора, снять крышку, пружину, ее упор и извлечь диафрагму.
8. Снять крышку ускорительного насоса, извлечь пружину и диафрагму.

Проверка

Порядок выполнения
1. Вымыть составляющие части карбюратора (диафрагмы мыть в спиртовом растворе).
2. Продуть сжатым воздухом все отверстия и жиклеры.
3. Проверить состояние игольчатого клапана, поплавка, диафрагм, держателя главного топливного жиклера, оси дроссельного клапана.
4. Проверить состояние конической иглы и возможную овальность жиклеров.
5. Проверить правильность функционирования пружины, устанавливающей положение иглы.

Сборка карбюратора

Порядок выполнения
1. Вставить диафрагму ускорительного насоса, ее пружину и крышку (стороной с прокладкой диафрагмы в направлении корпуса карбюратора).
2. Вставить элементы укрепления диафрагмы, а также ее пружинящее установочное кольцо.
3. Вставить диафрагму. Вакуумное отверстие в корпусе карбюратора должно находиться напротив отверстия в корпусе вакуумного регулятора.
4. Вставить пружину и крышку регулятора.
5. Завинтить винт регулировки состава смеси до упора и отвинтить его на три оборота. Это начальное положение для правильной регулировки.
6. Вставить поплавок и его игольчатый клапан.
7. Вставить шарик клапана ускорительного насоса и разместить его нагрузку в канале корпуса.
8. Придержать подвижную заслонку диффузора в положении максимального открытия и вставить новую прокладку, а также узел главного топливного жиклера.
9.Установить его таким образом относительно корпуса карбюратора, чтобы его фланец находился на высоте поверхности установки прокладки.
10. Установить новую прокладку крышки и крышку карбюратор

Видео про «Разборка, проверка и сборка карбюратора» для Ford Sierra

Форд Сиера Карб-не делайте ошибок

Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами)

не стабильная работа хх ford sierra

Регулировка скорости на холостом ходу

Достигаемые значения: 800 об/мин

Важное замечание:
Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой. При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат

Если повышенная скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, её повышение возможно с помощью разъёма рядом с модулем управления двигателем – заземление желтого провода (A, рис.1) вызовет увеличение скорости примерно на 75 оборотов.

Регулировка обычно проводится при замене шагового двигателя с помощью регулировочного винта дросселя (B, рис.2).

  • Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, доведите обороты до 2500.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Щупом на 1,0 мм проверьте зазор между плунжером и регулировочным винтом. Этот зазор должен соответствовать скорости 850-900 об/мин. При необходимости произведите регулировку зазора.
  • Повторно проверьте скорость. При необходимости произведите регулировки вновь.
  • Запломбируйте винт.
  • За проведёнными процедурами должны обязательно следовать процедуры проверки шагового двигателя.
  • При отключенном зажигании закройте полностью дроссельную заслонку.
  • В течение 4 секунд частично открывайте ее, чтобы провентилировать коллектор.
  • При включении зажигания шаговый двигатель должен самостоятельно установить дроссельную заслонку в оптимальное положение в зависимости от температуры.

6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении «Пусто». Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка зазора воздушной заслонки

  • Снимите сборку воздушной заслонки, биметаллическую пружину и нагревательный кожух.
  • С помощью рычага воздушной заслонки удерживайте её закрытой (B, рис.4).
  • Вручную надавите на диафрагму наверх до предела её эластичности.
  • С помощью подходящего щупа или сверла измерьте зазор между заслонкой и корпусом (A, рис.4).
  • При необходимости произведите регулировку с помощью ограничительного винта диафрагмы (C, рис.4).
  • Произведите сборку заслонки. Перед тем как окончательно затягивать винты убедитесь в точном выравнивании меток (A, рис.5).
  • Установите на место воздушный фильтр и подсоедините аккумулятор.

Регулировка уровня CO

Достигаемые значения:

  • двигатель
    NE
    4: 1,0 – 1,5%;
  • двигатели
    NER
    NE
    5 /
    NES
    : 0,5 – 1,5%;
  • другие двигатели: 0,75 – 1,25%

Важное замечание:
Модели с катализатором должны иметь подключенный к трубопроводу газовый анализатор

  • Для проведения регулировки двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру.
  • Запустите двигатель на холостом ходу на оборотах в 3000 на 30 секунд.
  • Как только стабилизируются показания газового анализатора и счётчика числа оборотов, зафиксируйте показания.
  • При необходимости произведите регулировку с помощью винта A (рис.3).
  • Запломбируйте винт.
  • Все операции должны быть выполнены в течение 30 секунд.

Технические характеристики

Параметр

Модель

Ford Granada / Scorpio
2,0

Года выпуска
Код двигателя
— объем
— мощность (кВт)
Года выпуска карбюратора

ноябрь, 1984-1989

Производитель карбюратора
Тип карбюратора
— идентификационный номер (номера)

85 HF — 9510 – CA

85 HF – 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 – CA

85 HF — 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 — CA

Скорость на холостом ходу (об/мин)
Уровень CO на холостом ходу (%)
Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)
Рабочий впрыск
Впрыск на холостом ходу
Зазор воздушной заслонки (мм)
Ход воздушной заслонки (мм)
Уровень поплавка – верхний (мм)

Внимание!

Все представляемые модели Ford выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Модели Granada и Scorpio выпускались также в двух модификациях – с катализатором и без.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание!

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия:

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя; анализатор на моделях с катализатором установлен на выходном трубопроводе.

Ремонтируем датчик уровня топлива Ford Sierra

Причиной неисправности может быть и тугой ход оси коромысла в изношенной втулке. Устранить этот дефект можно, ослабив усилие прижимной пружины. Для этого ее длину уменьшают на 1,0 – 1,5 витка.

Небольшие трещины разгерметизированного поплавка можно заделать, заплавив их паяльником. Качественно произвести такой ремонт трудно, поэтому дефектный поплавок лучше заменить новым.

В ходе работ следует также очистить от окислов электроконтакты разъема и платы потенциометра.

Перед установкой отремонтированного датчика в бак необходимо убедиться в работоспособности всей системы. Для этого датчик подсоединяют к штатной электропроводке машины и устанавливают коромысло поплавка сначала в нижнее, а затем в верхнее положение. Стрелка указателя на панели приборов должна показать соответственно минимальное и максимальное количество «топлива».

Если ранее показания датчика не соответствовали реальному количеству залитого в бак бензина, их корректируют, изгибая коромысло. При завышенных показаниях поплавок нужно сместить на 1,0-2,0 см вверх, при заниженных – вниз. Более точную «калибровку» проводят опытным путем, заливая в бак разное количество топлива.

Следует отметить, что перед монтажом на автомобиль бензобак желательно промыть, а заодно провести антикоробработку его наружной поверхности.

Технология ремонта

Владимир Корницкий Фото Юрия Нестерова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Регулировка скорости на холостом ходу

Достигаемые значения: 800 об/мин

Важное замечание:
Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой. При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат

Если повышенная скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, её повышение возможно с помощью разъёма рядом с модулем управления двигателем – заземление желтого провода (A, рис.1) вызовет увеличение скорости примерно на 75 оборотов.

Регулировка обычно проводится при замене шагового двигателя с помощью регулировочного винта дросселя (B, рис.2).

  • Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, доведите обороты до 2500.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Щупом на 1,0 мм проверьте зазор между плунжером и регулировочным винтом. Этот зазор должен соответствовать скорости 850-900 об/мин. При необходимости произведите регулировку зазора.
  • Повторно проверьте скорость. При необходимости произведите регулировки вновь.
  • Запломбируйте винт.
  • За проведёнными процедурами должны обязательно следовать процедуры проверки шагового двигателя.
  • При отключенном зажигании закройте полностью дроссельную заслонку.
  • В течение 4 секунд частично открывайте ее, чтобы провентилировать коллектор.
  • При включении зажигания шаговый двигатель должен самостоятельно установить дроссельную заслонку в оптимальное положение в зависимости от температуры.

Регулировка уровня CO

Достигаемые значения:

  • двигатель
    NE
    4: 1,0 – 1,5%;
  • двигатели
    NER
    NE
    5 /
    NES
    : 0,5 – 1,5%;
  • другие двигатели: 0,75 – 1,25%

Важное замечание:
Модели с катализатором должны иметь подключенный к трубопроводу газовый анализатор

  • Для проведения регулировки двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру.
  • Запустите двигатель на холостом ходу на оборотах в 3000 на 30 секунд.
  • Как только стабилизируются показания газового анализатора и счётчика числа оборотов, зафиксируйте показания.
  • При необходимости произведите регулировку с помощью винта A (рис.3).
  • Запломбируйте винт.
  • Все операции должны быть выполнены в течение 30 секунд.

Технические характеристики

Параметр

Модель

Ford Granada / Scorpio
2,0

Года выпуска
Код двигателя
— объем
— мощность (кВт)
Года выпуска карбюратора

ноябрь, 1984-1989

Производитель карбюратора
Тип карбюратора
— идентификационный номер (номера)

85 HF — 9510 – CA

85 HF – 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 – CA

85 HF — 9510 – DA

85 HF — 9510 – GA

85 HF – 9510 — CA

Скорость на холостом ходу (об/мин)
Уровень CO на холостом ходу (%)
Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)
Рабочий впрыск
Впрыск на холостом ходу
Зазор воздушной заслонки (мм)
Ход воздушной заслонки (мм)
Уровень поплавка – верхний (мм)

Внимание!

Все представляемые модели Ford выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Модели Granada и Scorpio выпускались также в двух модификациях – с катализатором и без.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание!

Во избежание несанкционированного изменения положения большинство регулировочных винтов представляемых моделей автомобилей пломбируются. При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия:

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены (за исключением охлаждающего вентилятора);
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя; анализатор на моделях с катализатором установлен на выходном трубопроводе.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: