Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2
На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.
Рассмотрим основные варианты.
Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)
На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».
На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.
В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.
Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)
Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.
На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».
В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.
Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.
В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.
При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:
- Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
- Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.
Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».
Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем
На официальных СТО тормозные колодки Форд Фокус 2 меняются по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.
Как правило, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато снижением эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину от 11 мм и более.
Отзывы автовладельцев показывают, что чаще всего тормозные колодки на Форд Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и на третьем — 45-50 тысяч километров (около 10%).
Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества детали.
Неисправности ESP Форд Фокус 2, причины, как исправить
Форд Фокус 2 как подтянуть ручник — излагаем все нюансы
Hatchback › Бортжурнал › Подтянул ручник
Дело было вечерком, делать было нечего…
Поточнее выдалось 20 излишних минут, подтянул ручник. делов там немного — снять накладку ручника в салоне и подкрутить гайку.
ключ нужен на 13.
теперь на 3ем щелчке уже машина фиксируется, дальше 4ого не затянуть.
Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2
25 % уклон.
25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.
Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.
Альтернативный способ проверки
Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.
Как подтянуть ручник
Привет!!!подскажите пожалуста как подтянуть ручник?
Снимаешь накладку на тоннеле у рычага ручника и там гайка под ключ на )