Проверка и регулировка системы еес iv двигателя dohcбензиновые двигатели. изменения 1987-1989 годов. форд сиерра

6.7.4 Проверка и регулировка содержания СО

Проверка и регулировка содержания СО

Так как содержание СО и число оборотов холостого хода оказывают влияние вместе, проверяться и регулироваться они должны одновременно.

Во время проверки холостого хода и содержания СО электровентилятор радиатора включаться не должен. Если вентилятор включился, следует подождать, пока он не выключится.

Условие проверки: Проверить систему выпуска отработавших газов, для этого закрыть заднюю выхлопную трубу тряпкой. Все соединения труб должны быть герметичны.

При этой проверке обратить особое внимание на хорошую вентиляцию, иначе существует опасность отравления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверить люфт тяг и валов на карбюраторе, при необходимости отремонтировать или отрегулировать.
  2. Прогреть и заглушить двигатель. Нижний шланг на радиаторе должен быть теплым.
  3. Отключить потребители электроэнергии.
  4. Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать.
  5. Элемент воздушного фильтра должен быть чистый. Регулировку лучше всего производить с новым фильтрующим элементом.
  6. Подключить тахометр и прибор измерения СО согласно инструкции, воздушный фильтр оставить привинченным.
  7. Запустить прогретый двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
  8. Проверить герметичность впускного тракта. Для этого нанести на все соединения системы впуска бензин с помощью кисточки Если при этом число оборотов увеличиваете, на некоторое время, значит, двигатель подсасывает посторонний воздух. Определить и устранить негерметичные места.

Не вдыхать пары топлива — они ядовиты! Не допускать попадания бензина на раскаленные детали и систему зажигания. Огнеопасно!

  1. Проверить число оборотов холостого хода.
  1. Если значение не соответствует требуемому, отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом -2-.
  1. Проверить содержание СО, требуемые значения см. в конце главы.
  2. При отклонении содержания СО от требуемого значения удалить пломбу с регулировочного винта. Для этого проделать в пломбе отверстие, ввернуть подходящий шуруп или винт саморез и вынуть винт вместе с пломбой. При необходимости удалить пломбу с помощью щипцов.
  3. Отрегулировать содержание СО вращением регулировочного винта -1-.
  4. Вставить новую пломбу.
  5. Отключить измерительные приборы.

Число оборотов холостого хода и содержание СО

Диагностические коды

Код Расшифровка неисправности (кода) Метод устранения неисправности
10 Код управления Подвигать жгутами проводов, нажать на педаль акселератора
11 Код отсутствия неисправности
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости См. таблицу Устранение неисправностей
14 Датчик температуры поступающего воздуха См. таблицу Устранение неисправностей
15 Датчик положения дроссельной заслонки См. таблицу Устранение неисправностей
17 Датчик абсолютного давления См. таблицу Устранение неисправностей
18 Недостаточное напряжение аккумулятора Проверить контур зарядки аккумулятора
19 Память электронного управляющего устройства ЕЕС IV См. таблицу Проверка элементов системы
20 Код разделения Он разделяет коды показываемые во время текущего контроля от записанных в диагностической памяти в процессе остальных 40 автодиагностических тестов
21 Неправильный сигнал зажигания «PIP» См. таблицу Устранение неисправностей
23 Датчик температуры охлаждающей жидкости – слишком высокое напряжение сигнала См. таблицу Устранение неисправностей
24 Датчик температуры поступающего воздуха – слишком высокое напряжение сигнала См. таблицу Устранение неисправностей
25 Датчик положения дроссельной заслонки – слишком высокое напряжение сигнала См. таблицу Устранение неисправностей
27 Датчик абсолютного давления – слишком высокие значения
31 Электронное управляющее устройство ЕЕС IV См. таблицу Проверка элементов системы
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости – слишком низкое напряжение сигнала
34 Датчик температуры поступающего воздуха – слишком низкое напряжение сигнала См. таблицу Устранение неисправностей
35 Датчик положения дроссельной заслонки – слишком низкое напряжение сигнала См. таблицу Устранение неисправностей
37 Датчик абсолютного давления – слишком низкие значения См. таблицу Устранение неисправностей
42 Датчик абсолютного давления – отсутствие ответа на рабочий тест См. таблицу Устранение неисправностей
43 Датчик положения дроссельной заслонки – отсутствие ответа на рабочий тест См. таблицу Устранение неисправностей
44 Не нажата педаль акселератора – слишком большое время реагирования на резкое изменение положения педали акселератора Повторить процедуру проверки
45 Повреждение датчика числа оборотов См. таблицу Проверка элементов системы
46 Клапан управления холостого хода – не достигнуто максимальное число оборотов См. таблицу Устранение неисправностей
47 Клапан управления холостого хода – не достигнуто минимальное число оборотов Выполнить действия как в случае для кода «46» Если неисправность не устранится, то проверить давление подачи топлива и регулятор давления топлива
48 Клапан управления холостого хода – контактор См. таблицу Устранение неисправностей
50 Идентификационный код двигателя с европейской версией электронного управляющего устройства ЕЕС IV
57 В процессе контроля нажата педаль акселератора – слишком малое время реагирования на резкое изменение положения педали акселератора Повторить всю процедуру проверки
60 Начало функционирования режима «Service» тестера STAR Эта операция обеспечивает проверку зажигания и холостого хода Так как они полностью проверяются электронным управляющим устройством ЕЕС IV, то дополнительная проверка не нужна
70 Конец функционирования режима «Service» тестера STAR
74 Неправильное переключение 3-ей и 4-ой передач в автоматической коробке передач
75 Неправильное функционирование сцепления электромагнитной блокировки гидравлической передачи автоматической коробки передач

3.1.14 Система впрыска топлива

3.1.3.10. Система впрыска топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic

Двигатели ОНС 2,0 дм 3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, управляемых электронно. В процессе торможения двигателем наступает автоматическое выключение дозирования топлива.

Снятие и установка контактора дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2

Разъединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки, обращая внимание, чтобы не повредить пружинной зажим. 3

Снять контактор дроссельной заслонки.
4. При установке правильно установить контактор относительно плоской части оси дроссельной заслонки.
5. Установить шайбы и болты крепления контактора, затянуть их.
6. Подсоединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки и провод массы к аккумулятору.

Регулировка холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин, удерживать его в течение 15 секунд и отпустить педаль акселератора, оставив двигатель на холостом ходу.
4. После стабилизации показаний приборов прочитать число оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО путем поворота болта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic) после снятия пломбы с расходомера.
6. Установить пломбу на болт регулировки состава смеси холостого хода.
Предупреждение
Число оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством ЕЕС IV и шаговым двигателем, изменяющим соответствующим образом положение дроссельной заслонки. Число оборотов холостого хода нельзя корректировать вручную.

Топливный насос

Шиберный роликовый насос, приводимый в действие электрическим двигателем. Марка: Bosch.

Давление сжатия: выше 500 кПа при напряжении 12 В и закрытом стоке топлива.

Регулятор давления топлива

Марка: Bosch. Регулируемое давление: 250 кПа.

Форсунки управляются электрически. Марка и тип: Bosch 85 TF-9 F 593-AB.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: