Ремонт форд сиерра своими руками

3.1.4.4.5. Устранение неисправностей

Устранение неисправностей

Груп-
па
Код Причина Метод устранения неисправности
1 13 Датчик температуры охлаждающей жидкости

  – если следующий
код 23 или 33, смотрите ;
  – если температура охлаждающей жидкости слишком низкая, то
прогреть двигатель и и повторить проверку;
  – проверить соединения проводов.

2 14
24
34
Датчик температуры поступающего воздуха   – проверить соединения
проводов;
  – проверить сопротивление датчика (между контактами разъема
электронного управляющего устройства «25» и «46»):

при 20° С: 35 – 40 Ом;
при 40° С: 15 – 18 Ом;
при 60° С: 7 – 8,5 Ом.

3 15 Датчик положения дроссельной заслонки

  – если следующий код 25 или
35, смотрите ;
  – проверить состояние троса педали акселератора;
  – проверить датчик и его провода;
  – если неисправность по-прежнему присутствует, то заменить электронное
управляющее устройство ЕЕС IV.

4 17 Датчик абсолютного давления

  – если следующий код 25 или
35, смотрите ;
  – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен
составлять 400–600 mm Hg;
  – проверить герметичность впускного коллектора и давление сжатия;
  – проверить герметичность вакуумного трубопровода, аккумулятора и датчика.

5 21 Неправильный сигнал зажигания «PIP»

  – проверить соединения проводов
электронного управляющего устройства ЕЕС IV;
  – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего
устройства:
«56» и «36» – 2–5 кОм;
«16» и «40» – 0–2,5 Ом;
между (+) аккумулятора и катушкой зажигания – 0–2,5 Ом;
  – заменить распределитель зажигания;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.

6 22
23
Датчик температуры охлаждающей жидкости

  – проверить состояние и соединение
разъема;
  – проверить сопротивление датчика:
при 20° С: 35–40 Ом;
при 40° С: 15–18 Ом;
при 60° С: 7–8,5 Ом
  – проверить жгут проводов;
  – заменить датчик;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.

7 25
35
43
Датчик положения дроссельной заслонки

  – проверить разъем;
  – проверить функционирование дроссельной заслонки и троса педали акселератора;
  – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего
устройства:
«26» и «46» – 315–550 Ом;
«47» и «46» – 1,2–2 кОм;
«26» и «47» – 3,5–5,5 кОм
  – проверить электрические провода;
  – заменить датчик;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.

8 27
37
42
Датчик абсолютного давления   – проверить разъем;
  – проверить состояние вакуумного трубопровода и также, является ли он
оригинальным;
  – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен
составлять 400–600 mm Hg;
  – проверить электрические провода;
  – заменить датчик;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
9 46
47
48
Клапан управления холостого хода

  – проверить состояние клапана;
  – измерить сопротивление обмотки клапана. Должно составлять 6–9 Ом.
Если значение неправильное, то заменить клапан;
  – проверить электрические провода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: