Ford Escort Температурный регулятор Ремонт своими руками, расходники

3.1.10.4. Датчики

Датчик температуры всасываемого воздуха Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик аналогичный датчику температуры всасываемого воздуха, ввинчен во впускной коллектор под узлом CFI.

Вакуумный датчик установлен позади узла CFI на передней стенке и связан через вакуумный шланг со впускным коллектором. Датчик снабжен собственным электронным элементом давления, который передает сигнал определенной частоты в устройство ЕЕС-IV.

Датчик скорости Датчик скорости установлен на соединении вала привода тахометра. В нем создается переменное напряжение, частота которого пропорциональна числу оборотов вала тахометра.

Датчик детонации Датчик детонации установлен на блоке цилиндров двигателя и регистрирует детонацию при сгорании топлива в каждом цилиндре. Устройство ЕЕС-IV регулирует момент зажигания таким образом, чтобы предотвратить преждевременное зажигание при сжатии топливной смеси в цилиндрах.

Лямбда-зонд Лямбда-зонд установлен на приемной выхлопной трубе и имеет электрический обогрев для достижения рабочей температуры после холодного запуска. Сигнал напряжения, возникающий в лямбда-зонде при изменении содержания кислорода, используется устройством ЕЕС-IV вместе с параметрами сигналов от других датчиков для приготовления топливной смеси.

предыдущая страница3.1.10.3. Регулятор давления ^к оглавлению следующая страница 3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска

4.6.4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик смонтирован в задней части головки цилиндров (со стороны маховика).

Датчик представляет собой терморезистор, питаемый стабилизированным напряжением, и включен в цепь указателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. По мере нагрева жидкости ток через датчик увеличивается и стрелка указателя должна отклоняться вправо. Неисправный датчик следует заменить.
2. При неверных показаниях температуры проверьте работу остальных приборов.
3. Если приборы не работают, то проверьте цепь питания панели приборов.
4. В случае ошибочных показаний всех приборов замените стабилизатор напряжения (смонтирован на печатной плате панели приборов).
5. Если неисправен только указатель температуры, то поступите следующим образом.
6. В случае заниженных показаний отсоедините провод от датчика и коснитесь массы.
7. Если при включенном зажигании стрелка отклонится, то неисправен датчик.
8. Если показания не изменятся, то снимите панель приборов (см. подраздел 14.9) и проверьте проводку от датчика к указателю и питание указателя.
9. Если питание подается и проводка исправна, то неисправен указатель.
10. В случае завышенных показаний отсоедините провод от датчика.
11. Если на холодном двигателе стрелка отклонится в левую часть шкалы, то неисправен датчик.
12. Если показания не изменились, то проверьте остальную часть цепи.

На некоторых автомобилях для доступа к датчику понадобится отсоединить или отвести в сторону шланги и проводку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: