Разборка и снятие фар форд фокус 2

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.

Решением проблемы становится замена изделий на базовые лампочки первой версии FF2. Данные действия можно произвести своими силами, не посещая станцию техобслуживания, ведь работа вполне простая, и справиться с ней может даже начинающий автовладелец. Так вы сэкономите деньги и время на поездку в сервис.

Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.

Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы лучше всего осуществлять вдвоем – пока один человек нагревает герметик, второй с помощью ножа или скальпеля вырезает разогретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя действия с фарой, потребуется тщательная продувка корпуса от герметика и стружки, очистка стыков от старой смазки. Далее стыки плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается с помощью качественного герметика, выдерживающего высокие температуры.

Затем нужно отложить изделие на сутки. Во время сушки стоит воспользоваться струбциной, чтобы плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по краям нужно удалить ножом.

Можно ли в ближний свет на Форд Фокус 2 установить ксенон?

В максимальных комплектациях Focus 2 оснащался ксеноном(лампы D2S или D1S). Однако если у вас галогенные фары, установки в них ксенона запрещена законом. Наказание за установку ксенона в подобные фары — до 6 месяцев лишения прав управления автомобилем.

Если же вы все же решили поставить ксенон, на рестайлиновой версии модели вам потребуются специальные переходники, чтобы не сломать стандартную колодку.

Кроме привычных расходных материалов, таких как топливо, масло, антифриз, в автомобиле используется еще немалое количество деталей, которые приходится также постоянно заменять. К таким относятся фильтры, аккумуляторная батарея и, конечно, лампочки. Ресурс последних, большинство из которых представляют собой стандартные лампы накаливания, довольно ограничен. Именно поэтому периодически они выходят из строя и требуют срочной замены. Как всегда, автолюбитель имеет выбор:

  • доехать до ближайшего сервиса или СТО;
  • купить лампочку и установить ее своими руками.

Самостоятельная замена ламп на Форд Фокус 2 вполне возможна при наличии инструкции и необходимого инструмента. Ввиду того что местоположение каждой лампочки определяет особенности ее замены, остановимся подробно на лампах ближнего света. Итак, если не горит ближний свет, наиболее очевидной (хотя и не единственной) причиной может быть сгоревшая лампочка. Кроме этой проблемы, могут быть неполадки, связанные с контактами, проводкой, предохранителями. Однако, если перестала гореть одна лампочка ближнего света, то, скорее всего, в ней и суть.

10.8. Ford Focus II. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов

СНЯТИЕ БЛОК-ФАРЫ, ЗАМЕНА ЛАМП

Замену ламп можно производить только на снятых блок-фарах. Для снятия блок-фары открываем капот.

Ключом Torx T-30 или шлицевой отверткой отворачиваем саморез крепления блок-фары к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу блок-фара крепится к поперечине моторного отсека двумя пластмассовыми фиксаторами — для наглядности они показаны на снятой блок-фаре

Отводим блок-фару от кузова для удобства отсоединения колодки проводов.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов.

Отсоединяем колодку проводов от разъема жгута блок фары.

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем защитную крышку против часовой стрелки до упора и снимаем ее.

Вынимаем патрон вместе с лампой.

Поворачиваем лампу по часовой стрелке и извлекаем из патрона.
В указателях поворота в блок-фарах применяются лампы PY21W оранжевого цвета мощностью 21 Вт. Выступы на цоколе такой лампы не симметричны и входят в пазы патрона только в одном положении.

Для замены лампы ближнего света снимаем защитную крышку.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов и снимаем колодку.

Вынимаем лампу ближнего света, удерживая ее за контакты.
В блок-фарах установлены галогеновые лампы ближнего света Н7 мощностью 55 Вт. При их установке не касайтесь пальцами колб, так как следы от пальцев могут вызвать местные потемнения стекла. Если вы случайно коснулись колбы лампы, протрите ее чистой тканью, смоченной в спирте или жидкости для мытья стекол, а затем насухо вытрите чистой салфеткой.

Для замены лампы дальнего света снимаем защитную крышку.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов.

Снимаем колодку и отводим ее в сторону.

Вынимаем лампу дальнего света, удерживая ее за контакты.
В блок-фарах установлены галогеновые лампы дальнего света Н1 мощностью 55 Вт.

Для замены лампы габаритного света снимаем защитную крышку.

Ухватившись за язычок патрона лампы, поворачиваем его против часовой стрелки.

Извлекаем патрон из гнезда корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу непосредственно за ее колбу из контактных зажимов патрона.
Лампа габаритного света имеет обозначение W5W и мощность 5 Вт. Устанавливаем новую лампу габаритного света в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА

Боковые указатели поворота встроены в корпуса наружных зеркал заднего вида. Работа показана на левом зеркале заднего вида. На правом зеркале операции выполняются аналогично. Для замены лампы поворачиваем отражающий элемент зеркала до упора вправо или влево.

Поддев рукой, тянем его на себя…

…и снимаем отражающий элемент.

Вынимаем патрон с лампой из гнезда в корпусе зеркала.

 Извлекаем лампу из контактных зажимов патрона.
В боковых указателях поворота применяются бесцокольные лампы WY5W оранжевого цвета мощностью 5 Вт.
Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.
Заменить лампу можно, не снимая отражающий элемент.

Для этого шлицевой отверткой поддеваем верхнюю облицовку зеркала — осторожно, чтобы не повредить ее

Снимаем облицовку.

Поддеваем пальцем рассеиватель, сдвигая его вперед.

Снимаем рассеиватель.

Выводим из рассеивателя патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем лампу и снятые детали в обратной последовательности.

Как разобрать фару: правила выполнения процедуры

На каком бы автомобиле не сломалась фара (на Калине, на Приоре либо ином транспортном средстве), правила разборки упомянутого устройства выглядят таким образом:

  1. Нагревать герметизирующий состав следует равномерно, относительно всего периметра осветительного прибора. При этом, максимальная температура разогрева герметика составляет 3000 градусов. В противном случае, устройство может быть повреждено.
  2. Следует избегать значительных усилий при работе с автомобильным фонарём. Это обусловлено сравнительной хрупкостью материала, из которого изготовлен прибор.
  3. При демонтаже фары необходимо отключать электроснабжение автомобиля. Подобные действия позволят предупредить короткое замыкание.

Вместе с тем, стоит руководствоваться информацией, которая изложена в инструкции к транспортному средству.

Разбор фары Форд Фокус 2008 г.в. Без нагревания ( на холодную )!!

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — последняя мера, но время от времени бывает необходимость и в этом. Например, для чистки рефлектора от грязищи либо матового осадка, для чистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтоб разобрать фару, можно пойти 2-мя способами — или нагревать герметик, на который посажен плафон, или срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, 2-ой скальпелем либо острым ножиком подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует кропотливо продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старенького герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя хоть какой высокотемпературный герметик.

Клей должен остывать более 24 часов, при всем этом во время сушки лучше использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножиком. Всем броского света фар и фортуны на ночных и дневных дорогах!

Продолжаем показывать Фокусы во всем их многообразии. Штатный ксенон Ford Focus 2 начинает со временем плохо светить. (А что, он новый хорошо светил? Если честно, не особо. Visteon — так себе линза в принципе, а с выгоревшим отражателем — вообще ужас.) Ну да оставим Вистеон компании Форд — им виднее, что ставить в фары своих автомобилей, но выгоревшие линзы рестайлингового Focus 2 можно поменять на новые лучшего качества. Вариантов тут несколько: чаще всего ставим Hella 3R (см., например, эту работу), но также была у нас работа по замене родных линз Форд Фокус 2 на Koito Q5.Автомобиль приехал с грязными изнутри фарами:

None А, главное, света не было вообще.Тот редкий случай, когда у нас есть фото света до и после.

Полный размерУже и на воротах видно, что света не будет, но мы все же открыли их и…

None

None Далее мы вскрыли фары. Давайте насладимся видами пыли, тлена и паутины внутри фар до их чистки. Или, как говорит Н.

Н. Дроздов, “давайте просто за ними понаблюдаем”.

Полный размерСтекло фары… Просто посмотрите сквозь него…

None

None

None

None

None

None

None Итого, мы почистили фары (в т.ч. стекла фар) изнутри, заменили линзы на Koito Q5 и собрали фары.

А вот вид фары после внутренней чистки и без полировки:

Скажем честно, когда эта работа делалась, мы еще не проводили глубокую шлифовку, а именно она нужна, чтобы устранить сколы от камешков, которые не сможет убрать полировка. Теперь, вот, умеем и проводим Для всех, кто обращался к нам в ателье за тюнингом и ремонтом оптики ранее (год назад и более), но не получал процедуру глубокой шлифовки фар с дальнейшей полировкой и нанесением бронепленки — существенная скидка (-25%) на данные работы.

Работаем для Вас каждый день с 10 до 21 по адресу: Санкт-Петербург, Седова, 10.+7-812-906-20-30.

Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.

Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.

Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.

Рекомендации по проведению работ

Мы рассмотрим, как произвести замену и как отрегулировать положение осветительных элементов. Все эти мероприятия по силам любому автомобилисту, но требуют аккуратности и четкого выполнения всех рекомендаций.

Замена ламп

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 занимает немного времени, но советуем выделить на эту работу хотя бы час, чтобы проводить работы не торопясь. Если у вас есть все необходимое, то можно приступать к началу работе, но предварительно нужно убедиться в том, что не работает именно лампа. Для этого еще нужно проверить специальный модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сразу отметит, что предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.

Если с данным элементом все в порядке, значит, нужна замена лампы ближнего света на Фокус 3, процесс можно провести своими руками, даже если у вас совсем нет опыта в данной сфере, и вам поможет простая инструкция:

  • В первую очередь открывается и фиксируется капот, после чего снимается клемма с аккумулятора . Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение проблем при работе с электрической частью автомобиля, поэтому не забывайте об этом.
  • Каждая из фар держится на двух винтах, расположенных в верхней части корпуса , они отворачиваются звездочкой или шестигранником, о которых написано выше. Чтобы вам было проще найти точки фиксации, мы отметили их на фото.

Далее необходимо освободить фиксаторы, расположенные в нижней части корпуса , их два, и проще всего они отжимаются с помощью плоской отвертки с длинным жалом – надавливаете, чтобы уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, можно аккуратно потянуть корпус на себя, защелки очень прочные и сломаться не должны.

  • Когда узел вышел из посадочного места, можно либо продолжать работу около машины или разъединить еще один разъем и достать фару для того, чтобы положить ее на столе, то есть замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 3 может быть произведена в максимально комфортных условиях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • Далее надо снять резиновую заглушку напротив рассеивателя ближнего света , под ним вы увидите патрон с присоединенными проводами, чтобы достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который хорошо видно на фото, и элемент выйдет очень легко.

Отсоединяете лампу от патрона и вставляете на ее место новое . Цоколь лампы ближнего света на Форд Фокус 3 сделан таким образом, что вставить его на место неправильно невозможно.

Регулировка

Иногда требуется регулировка ближнего света на Форд Фокус 3, для этого нужно следующее:

  • В первую очередь нужно провести подготовительные мероприятия: проверить давление в шинах, заполнить бак и положить отягощение в 75 кг на месте водителя.
  • Далее машина ставится на ровную поверхность перед стеной на расстоянии 3 метра от нее.
  • На поверхности чертятся вертикальные линии, совпадающие с центром фар, и горизонтальная черта по высоте расположения ламп, ниже ее на 35 мм чертится еще одна линия.
  • Закрывается одна из фар, после чего корректор выставляется в нулевое положение и с помощью шестигранника на 7 мм проводится регулировка, винты расположены в углу фар, элемент отмечены на фото стрелками. Такой же процесс повторяется и со второй фарой (аналогично регулируются фары на КИА).

Важные моменты при восстановлении фар

Снимать фары или полировать на автомобиле, и вообще зачем снимают фары при полировке?

При полировке фар установленных на автомобиль большое неудобство иногда вызывает сама геометрия кузова автомобиля, если например взять вот такой автомобиль, то к фарам не то что добраться полировочным кругом невозможно, здесь и зашлифовать фару руками не очень то удобно.

Кроме того неопытный мастер может шлифонуть помимо фары и смежные детали. А во время полировки полировочный круг может и будет цеплять за углы металлических деталей, и естественно как и заложено природой паролон при соприкосновением с металлом на большой скорости — будет рваться. Вот получится что то на подобии этого

После полировки нужно вымывать полировочную пасту со всех щелей, а она залетает веде где только можно, и мойкой высокого давления не отмывается. Могу сказать по своему опыту что это то еще удовольствие.

Так что если фара безпроблемно снимается, то снимаем ее без раздумий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: