Ремень генератора Форд Фокус
Как и сам генератор, ремень генератора Форд Фокус является важным механизмом, который должен быть немедленно заменен в случае обнаружения неисправности. Ремень генератора относится к расходным материалам и требует периодической замены. Замену можно осуществить своими силами или обратиться для этого в специализированный сервис.
Когда необходима замена ремня генератора на Форд Фокус?
Согласно рекомендации производителя, ремень генератора Форд Фокус следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Но это не значит, что до истечения этого срока не нужно следить за состоянием ремня. В процессе эксплуатации на него приходится серьезная нагрузка – вед ремень передает от коленчатого вала к валу крутящий момент.
Сигналом к замене ремня может служить характерный свист, возникающий во время осуществления нагрузки на электросистему автомобиля.
Виды износа ремня генератора Форд Фокус:
- Потеря эластичности
- Появление разрывов
- Появление трещин
- Появление следов растяжения
- Проблемы с натяжением ремня
Неисправный ремень генератора Форд Фокус заставляет аккумуляторную батарею разряжаться значительно быстрее. Специалисты рекомендуют автовладельцам всегда возить с собой запасной ремень. Замена ремня является достаточно простой процедурой и справиться с ней может даже автолюбитель. Для замены потребуются новый ремень, нож, ветошь и перчатки. На автомобиль Форд Фокус устанавливают ремень генератора с оригинальным номером 1 381 643. Длина его составляет около 120 см.
Форд Фокус – замена ремня генератора:
- Перед заменой ремня генератора Форд Фокус отсоединить от АКБ отрицательную клемму
- Снять переднее автомобильное колесо, открутив болты крепления
- Снять подкрылок и брызговик
- Открутить защитный кожух ключом на 8
- Разрезать старый ремень ножом
- Тряпкой протереть все устройства
- Разместить новый ремень генератора Форд Фокус в центре между коленвалом, насосом ГУР и помпой
- На колесо помпы установить устройство для монтажа – при этом должен раздаться характерный щелчок, свидетельствующий о том, что установка прошла верно
- Далее колесо помпы следует повернуть против часовой стрелки
- Устройство должно быть установлено на шкив привода от вспомогательных механизмов так, чтобы знак с номером был повернут к мотору
- Надеть на шкивы насоса ГУРа и вспомогательных устройств ремень так, чтобы расходник заводился под монтажное устройство автомобильного водяного насоса
- Далее протягиваем ремень на колесо генератора Форд Фокус
- Поворачивать шкив от водяного насоса ключом на 19, который устанавливается на шестигранник, растягивая ремень до тех пор, пока он не наденется полностью
- Снять приспособление с помпы и вспомогательных агрегатов
- Повернуть на два оборота коленвал при помощи головки на 18, расположенной на крепежном болте на шкиве привода вспомогательных устройств
- Проверить правильность установки генераторного ремня
- Установить приспособление на колеса привода от вспомогательных механизмов таким образом, чтобы оно было расположено между вертикальной и горизонтальной осями шкива
- Надеть на колесо компрессора кондиционера и приспособление расходник
- Поворачивать коленвал до тех пор, пока ремень генератора Форд Фокус не наденется
- Снять приспособление
- Повернуть на два оборота коленвал и проверить правильность установки расходника
- Проверить правильность попадания ремня в канавку после установки
После замены ремня генератора Форд Фокус необходимо завести двигатель, после чего проверить работу ремня. Самостоятельная замена ремня не является сложной процедурой и поэтому дает возможность сэкономить на сервисе.
На генератор Форд Фокус цена находится в диапазоне от 8 до 15 тыс. рублей. Таким образом, генератор Форд Фокус сам по себе является достаточно дорогостоящей запчастью, а стоимость его замены делает расходы на ремонт еще выше. Поэтому устранять неисправности генератора Форд Фокус, а также проводить замену ремня генератора необходимо в кратчайшие сроки, это позволит значительно сэкономить на затратах на ремонт автомобиля.
Замена лампы ближнего света
- Вначале нужно открутить болты крепления (саморезы). Как только вы открутили саморезы, то фару можно будет просто вытащить. Главное не потерять эти саморезы. Складывайте их в одно место.
3. Этот этап может занять какое то время и нужно будет немножко повозиться, чтоб не сломать защелку. Находим посадочное место, снимаем крышку и отщелкиваем защелку. Запомните как стояла эта клемма.
4. Дальше вставляем новую лампочку H7 и защелкивайте клемму. Главное тут не трогать лампочку за стекло, т.к. вы оставите жирные места и в этом месте она будет сильнее нагреваться.
Все действия должны проходить без усилий и проверяйте работоспособность лампы до установки самой фары.
Порядок выполнения операций
Вначале потребуется обеспечить подвижность корпуса фары, для чего вынимают финт крепления верхнего узла , извлекают верхний фиксатор. Надавливают на два нижних фиксатора, и сдвигают блок-фару по направлению «вперёд».
После этого операции выполняют в следующем порядке:
демонтируют заглушку, находящуюся на тыльной стороне фары;
отсоединяют клемный штекер фары, нажав на рифлёную часть внизу;
демонтируется лампочка, на место которой устанавливается новая.
Следует учесть некоторые нюансы проведения несложной замены. Новую лампу не следует брать пальцами за стекло, что существенно снизит срок её службы. Электрический разъём следует установить только после установки лампочки в своё гнездо.
После замены все операции подготовительных работ нужно провести в обратной последовательности.
Следует обратить внимание на то, что выше описан алгоритм замены лампочки ближнего света. В Форд Фокус 2, как отмечалось выше, за дальний и ближний свет отличают две различные лампы
В связи с этим нужно отметить, что процесс установки лампы дальнего света не отличается значительно от ранее описанных операций. При подготовке к замене лампочки ближнего света, потребуется извлекать заглушки с другой стороны.
Если перегорание ламп происходит достаточно часто, то следует поискать причину такой неисправности. Возможно, виновата негерметичная фара, или плохой электрический контакт.
Как заменить лампочку (габаритную или дальнего и ближнего света, или поворотника) форд фокуса 2? Замена лампочек форд фокус 2 не обязательно нуждается в поездке на сервис. Все, что вам понадобится для этого — ключ на 8 (удобнее воспользоваться торцовым). Снять фару форд фокус очень просто, в отличии от . Открутите один единственный саморез фары форд фокус.
(смотри фото выше) Теперь, отсоедините штекер питания блок-фары. Красными стрелками обозначены 4 застежки защитной крышки фары, под которой и находятся лампочки. Их нужно отщелкнуть, придавливая ушки вниз.
Как видно на фото внизу, и сама крышка (изнутри) и внутренняя часть фары чистые и сухие. Это благодаря резиновому уплотнителю крышки. Проследите за ее целостностью.
Замена ламп производится очень бережно. Мы видим лампочку дальнего света с правой стороны, лампочку ближнего света слева, регулировочный моторчик фары и лампочку габарита, выделенную красным кругом.
На ее штекере находятся два усика по бокам, сдавите их пальцами и вытащите лампочку. Когда замените лампочку и вставите ее в гнездо фары, если будет шататься — проверните по часовой стрелке, держа за штекер.
Для замены лампочки дальнего или ближнего света, оттяните стальную скрепку вниз, освобождая ее из крючка и отверните в сторону (фото внизу).
Когда будете вставлять ее на место, проследите, чтобы ушки на самой лампочке совпадали со своими посадочными местами в отражателе и застегните скрепку.
А для того, чтобы достать лампочку поворотника, проверните основание лампочки против часовой стрелки и выньте лампочку. На нее не присоединяется штекер.
За все время я проводил замены ламп дважды, зимой. По очереди сгорели лампочки ближнего и дальнего света. Из-за перегруженой электросети машины: печка, обогрев сидений, подогрев заднего стекла+свет фар и противотуманок. А поставил стандартные лампочки для форд фокус 2. Больше не горел
Это случается рано или поздно с любым автомобилем. Когда нарушается работа осветительных приборов, то возникает риск опасности движения. Поэтому устранение неисправности нужно провести как можно быстрее. Ниже поговорим о том, как бороться с проблемой на примере Форда Фокус.
Очень часто можно услышать, что перестает гореть ближний свет фар Форда Фокус 2. Причин тому может быть несколько, вот основные из них:
- перегоревшая лампа;
- предохранители;
- реле.
Возможные причины неполадки расположены в порядке убывания − от простого к сложному. Рассмотрим подробней каждую из них.
Свечи, провода и катушка зажигания
Часто бывает достаточно заменить свечи, чтобы чек потух
Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия:
- проверяем искру на наличие на всех четырёх цилиндрах;
- проверяем катушку зажигания, для этого нужен мультиметр;
- проверяем на пробой высоковольтные провода;
- если есть под рукой тестер для свечей, отлично, проверим и свечи.
Катушка зажигания второго Фокуса
Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки. А если мыли двигатель накануне, то и вовсе сомневаться не приходится, вода попала на свечи, в катушку и залила провода. В этом случае двигатель может троить, будут провалы при разгоне, плавает холостой ход. Достаточно просушить все это хозяйство, как ошибка исчезнет. В крайнем случае, придётся заменить свечи и высоковольтные провода.