12.9. Регулировка света фар
Винты регулировки фар
А – все версии кроме Ghia, | В – версия Ghia |
Блок предохранителей и реле
1–20 – обозначения предохранителей (см. табл. Список предохранителей). |
Начальные условия
Регулирующие элементы Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны отсека двигателя). В фарах для регулировки в вертикальной плоскости (см. рис. Винты регулировки фар) (A) служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт. В версии Ghia (см. рис. Винты регулировки фар ) (B) для регулировки установки света дополнительных фар (дальнего света) в вертикальной плоскости служит нижний винт (расположенный за фарой), а в горизонтальной плоскости – верхний винт (расположенный над фарой). В версии Ghia для регулировки установки света передних противотуманных фар служит винт, расположенный в верхнем углу фары, доступный снаружи спереди автомобиля.
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости
3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
5. Сцепление
5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления
6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики
9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери
12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы
Форд Фокус Фан
Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.
В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора
Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.
машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.
Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…
Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет
Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).
Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.
Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман
Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.
Как включать свет на Форд Фокус 2)))))
Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду
Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.
Блок управления внешним освещением форд фокус 2
Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.
Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.
Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.
Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.
Как открывается капот форд фокус+видео
Замена передних тормозных дисков Форд фокус 2
Замена ремня генератора форд фокус 2
Требования
Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.
Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.
Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.
Это интересно: Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2
Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками
20.10.2018
Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.
При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.
Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.
Регулировка фар на Форд Фокус 2
В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:
- Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
- Очистить багажное отделение от лишнего груза.
- Наполнить топливный бак минимум до половины.
- Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
- Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
- В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».
Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».
Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:
- установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
- открыть капот, включить ближний свет;
- замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
- отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
- между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
- положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
- когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.
В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.
Настройка положения фар в Фокус 3
Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.
Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.
В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.
Первая модель
В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.
Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.
Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.
Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими рукамиСсылка на основную публикацию
Аккумуляторная батарея
Рекомендуется как можно чаще, особенно в летний период, проверять уровень электролита в банках батареи, который должен находиться между отметками «maxi» и «mini». Для доливки следует применять дистиллированную воду, при этом если аккумуляторная батарея имеет отметки уровня, то необходимо поднимать уровень электролита до отметки «maxi», а если нет — то на 10 мм выше края пластин.
ВНИМАНИЕ: В целях предотвращения размораживания аккумуляторной батареи в холодное время года дистиллированную воду следует доливать только при работающем двигателе. Через каждые 10000 км пробега следует проверять общее техническое состояние аккумуляторной батареи и производить подзарядку при необходимости
Засульфатировавшиеся выводы батареи очистить и смазать вазелином либо жировой смазкой
Через каждые 10000 км пробега следует проверять общее техническое состояние аккумуляторной батареи и производить подзарядку при необходимости. Засульфатировавшиеся выводы батареи очистить и смазать вазелином либо жировой смазкой.
При подзарядке аккумуляторной батареи от внешнего источника постоянного тока необходимо полностью отключить ее от бортовой электросети, отсоединив от выводов батареи положительный и отрицательный провода.
Указатели поворотов, переключатель ближнего/дальнего света и светозвуковая сигнализация (рис. 12)
На левой стороне колонки рулевого управления имеется рычаг «М» комбинированного переключателя, с помощью которого осуществляется:
- включение указателей правого поворота (перемещением рычага вверх в положение «ПП»);
- включение указателей левого поворота (перемещением рычага вниз в положение «ЛП»);
- включение дальнего света фар (перемещением рычага из исходного положения вперед/вниз от рулевого колеса в положение «ДС»), при этом в центральной части комбинации приборов загорается контрольная пампа дальнего света;
- включение ближнего света фар (возврат рычага в исходное положение):
- звуковая сигнализация (отжатием рычага в сторону рулевой колонки в положение «ЗС»);
- световая проблесковая сигнализация (отжатием рычага в сторону рулевого колеса в положение «СС»), при этом в центральной части комбинации приборов загорается контрольная пампа дальнего света.
Как отрегулировать фары на Ford Escort?
Сзади на фарах торчат по два латунных цветных штыря. По одному на каждой стороне, около держателя ламп фар.
1. Припаркуйте ваше авто на ровной дороге с включенными фарами на расстоянии примерно от 10 до 15 футов от стены или двери гаража.
2. Каждая фара имеет 2 шпильки, вы можете настроить их Влево/Вправо и Вверх/Вниз. Шпилька, расположенная ближе к внутренним габаритным огням или фар дальнего света (в зависимости от года выпуска марки), регулирует свет фары Влево/Вправо. Шпильки, которые ближе к наружному углу сигнальных огней, регулирует свет Вверх/Вниз.
Некоторые автомобили оснащены небольшим уровнем, прикрепленным к верхней части фар под капотом, чтобы помочь вам получить правильные настройки.
3. Включите фары. В целях безопасности, все настройки нужно производить при выключенном двигателе.
4
Обратите внимание, как падает свет на стену или ворота гаража. Проверьте неровность или пересечение лучей света
5. Поверните регулировочные шпильки, глядя в стену. Проворачивать нужно медленно, постоянно смотря на стену, пока световые лучи не станут параллельными и будут слегка падать вниз, чтобы не попадать в дальнейшем на встречную полосу движения.
6. Проведите тест-драйв в темноте и внесите коррективы в случае необходимости.
Источник