Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора duratec 1,8 2,0 л

Выбираем клапан IMRC для Форд Фокус, C-Max, Мондео

Замена вакуумного клапана

Заменить клапан своими руками абсолютно несложно, для этого нужно всего лишь открутить планку с клапанами, снять контактные колодки и, предварительно пометив, снять вакуумные шланги. После этого можно приступать к замене. Отзывы владельцев зачастую говорят о том, что лучше менять клапана парой, хотя производитель по этому поводу молчит. После замены сбрасываем ошибку, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут.

После установки клеммы на место и замены клапана IMRC ошибка P2008 будет сброшена и нормальная работа двигателя восстановится. Удачного всем ремонта и полных баков хорошего бензина!

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

  1. Капролоновый втулки — 4 штуки,капролоновая заглушка — 1 штука                                                     — 1000 рублей
  2. Патрубок PCV от Мазды LF1513895 подходит для двигателей Форд Фокус 2  1.8,2.0.л. — 962 рубля
  3. Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 —  4  штуки-                                                                 —                                                                  — 864 рубля
  4. Прокладка впуска LF01-20-306  — 1 штука — 327 рублей
  5. Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки 1 317 276  — 4 штуки- 5584 рубля
  6. Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11  — 8 штук   -208 рублей
  7. Прокладка сепаратора системы вентиляции картера   LF01102C8  -1 штука — 480 рублей
  8. Прокладка клапана E.G.R  LF01-20-306  — 1 штука — 327 рублей
  9. Клей поксипол  — 1 штука — 238 рублей

    Подведем итог :    9510 рублей  это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего   3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже.  Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром как как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

gennadiybelmesov.ru

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV,прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне   видео с ютуба .  С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3)  MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov  все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

Если кто желает заказать такие же втулки то можно написать Павлу Волкову вот здесь    pavel-volkov  ,а также можно позвонить ему по WhatsApp. Возможно изготовление втулок и отправка по стране Почтой. По всем вопросам в ЛС или Ватсапп +79188501615.

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

С уважением Геннадий Федорович

Как избавиться от ошибки

Замена клапанов IMRC

Ошибка с кодом p2008 — неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control Circuit), решается следующими действиями:

После выполнения ремонтных работ нужно не забыть стереть ошибку из памяти ЭБУ. Зачастую это происходит автоматически, но не всегда. Поэтому лучше это сделать принудительно используя предустановленную диагностическую программу на смартфоне и OBD2 сканер. Самый простой вариант — отсоединить минусовую клемму АКБ на 10…15 секунд с тем, чтобы ЭБУ перезагрузился.

Заключение

В большинстве случаев ошибка с кодом p2008 не является критичной, и автомобиль, в котором она проявилась, можно использовать в дальнейшем. Однако необходимо понимать, что при указанной ошибке двигатель будет плохо тянуть «на низах», будет наблюдаться дополнительный шум и вибрация двигателя. Поэтому желательно как можно быстрее диагностировать ошибку, и устранить причины, из-за которых она появилась.

Как проверить клапан IMRC

Проверить клапана IMRC можно двумя методами. Первый и самый простой — прямо на двигателе, не снимая. Для этого необходимо:

Проверка клапана IMRC мультиметром

Перед этим, используя мультиметр, надо убедиться, что питание в фишке приходит от ЭБУ.

Второй метод — проверка клапана системы изменения геометрии впускного коллектора мультиметром. Для этого необязательно демонтировать его с двигателя, можно прямо на месте. Выставив тестер в режим измерения сопротивления нужно узнать, нет ли в его обмотке обрыва. Нужно с помощью щупов проверить сопротивление на его контактах. Значение сопротивления исправного клапана должно быть порядка 30…40 Ом. Если на табло показывает 0 — значит, клапан вышел из строя и подлежит замене.

Параллельно с этим можно установить мультиметр в режим прозвонки и аналогично «прозвонить» связь между контактами. Если звуковой сигнал при проверке есть — значит, клапан исправен, в противном случае подлежит замене.

Ford Focus Sedan Синий Седан › Бортжурнал › IMRC проблема решаема

IMRC клапана на 1.8-2.0 это болезнь фордов, мазд. Читать придется много!

Была проблема однажды с imrc клапаном. Есть два способа проверки клапанов, когда авто тупит и растет расход, нужно остановиться, не глуша автомобиль! Открыть капот, для чего нужен второй комплект ключей и выдернуть правую трубку клапана. Если с клапана шипит, значит он рабочий, если не шипит то не рабочий. Так проверяются два клапана. У меня было все в норме. Но как раз тут была заподлянка. Ниже опишу. Минус такой проверки, нужно ловить момент когда авто тупит.

И второй способ, измерить омметром или мультиметром сопротивление обмотки. Сопротивление обмотки у меня, было в норме. Нормой считается 30-100 Ом. У меня на горячем двигателе показало 39-40 Ом.

Получается все в норме, а авто тупит и расход большой.

Так вот, есть редкий случай и третья проверка. Нужно снять клапана или не снимая, и снять фильтрики.

как то попробовать продуть не под сильным давлением воздуха. Нужно дуть в правый штуцер клапана и если воздух выходит из соседнего он не исправен, хотя при проверке первым способом, на авто будет как раз дуть как надо и казаться что клапан рабочий.

Значит шток заклинило, как в моем случаи. Разобрал клапан, и обнаружил толи старая смазка, или грязь набилась и прилипла. Очистил поставил, и он заработал как надо. Это на пробеге 115000 км.

Через 5000 км. Все таки вышел из строя клапан. Обычная проблема клапана либо обрыв либо плохой контакт. При замере сопротивления, у меня показало 150 Ом. И как правило ломается тот который ближе к радиатору (на фото выше как раз красным отмечен клапан со стороны радиатора — это орентир какой именно, зеленый со стороны моторного щита). Причина поломки, вибрации, температурный фактор морозы, перегрев летом, контакт внутри клапана становиться плохим.

Внимание! Я купил не оригинальные клапаны, но вроде как хорошего производителя фирмы HDE, артикул 57012001. В комплекте идет рамка и два клапана

Заказывал в интернет магазине, автодок. Когда пришли, смутила совсем иная короба нежели то что я видел в интернете. На самих клапанах ни какой информации кроме оригинального фордовского артикула. На вид очень подозрительно. Я сообщил автодоку. Они уверили что это оригинал, что мне повезло и т.д. Хотя оригинал такие артикулы не пишет. Короче сделал ошибку и забрал их. Оказалось подделка. Кто производитель не знаю. Поставил они клинят. В итоге снял, долго лежали в гараже и вот ихний час настал.

Разобрал поломанный клапан, забрал металический корпус клапана, пружинку, шток и переднюю крышку с штуцерами.

И все это поставил в новый поддельный клапан. Т.е. Сам пластиковый черный корпус новый (подельный), внутрянка родная фордовская. Перед установкой поддельный клапан, черный корпус, на станке прошелся сверлом на 8, т.к. Отверстие на 1 мм меньше чем в оригинале. Внутрянка этих клапанов разная. Все подошло и клапан теперь работает нормально. За одно сделал оригинальный клапан. Распаивается корпус с контактами, находятся медные проводки и припаиваем. Распаянные участки корпуса заделываем либо эпоксидкой или герметиком автомобильным. Сопротивление после ремонта в норме.

По HDE если на рамке нет надписей и на клапанах написан просто фордовский финис код клапана, то это подделка.

На фото оригинал HDE, на рамке надписи…

Ford Focus Sedan Ghia 2.0 › Бортжурнал › всё об IMRC и пара обновок в тачку

Съездил я тут как-то на диагностику авто, которая выдала мне ошибку P2008 (Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit/Open). Очень странно, что torque в паре с блютусом эту ошибку не видит. Никто не знает, почему?

Ну полез я для начала в гугл изучать, что же это вообще такое.В общем это система изменения геометрии впускного коллектора. Нужна для увеличения мощности, экономии бенза и снижения токсичности выхлопных газиков. Геометрию меняют двумя способами: ставят или коллектора с изменяемой длиной или с изменяемым сечением.На форды ставят последние с переменным сечением. Система эта называется IMRC или Intake Manifold Runner Control. Принцип работы этой фиговины следующий: впускной канал каждого цилиндра делится на два, внутри одного из которых находится заслонка. Заслонка открывается и закрывается посредством вакуумного регулятора или электродвигателя. Когда мотор работает под небольшой нагрузкой, заслонки закрыты, воздух подается по одному каналу и попадает в цилиндр только через один клапан. В цилиндре при этом возникают завихрения, благодаря которым улучшается смесеобразование и качество сгорания топлива. Под нагрузкой заслонки открываются, и воздух подается через оба канала, мощность двигателя при этом возрастает.

Насколько известно мне, к заслонкам пока особых претензий у владельцев нет, зато довольно часто вылетают управляющие этими заслонками регуляторы (в нашем случае клапаны). Проверить их исправность достаточно просто двумя способами:1 способ: для него нам понадобится лишь запасной комплект ключей, чтобы открыть капот на заведенном авто. Ездим на машине до полного её прогрева, пока не начнет тупить, тогда обязательно не глуша тачку (иначе контакт может восстановиться и проверка не получится) ищем слева по ходу движения пару этих клапанов

Можно купить оригинальный клапан по конской цене, можно взять подешевле от мазды (и кстати поштучно). Некоторые кулибины ставят клапаны от вазовских пятерок. Это конечно дешево, но я против такого колхоза. Объясняю почему: я в принципе не доверяю вазовским запчастям и считаю их полным говном, но главное всё же в том, что судя по форумным отзывам у многих они нехило греются, из-за чего впоследствии вылетают. В общем рисковый это колхоз.Я взял себе фирмы HDE. Фирма вроде как Германия, качество на уровне, ценик гуманный (1800, идут комплектом), упакованы отлично, в пакете и с защитными колпачками. Можно взять и еще дешевле, китайские например ZZVF или Dominant, у них многие жалуются на разъемы, что очень тяжело воткнуть. Но с hde мне тоже пришлось помучаться, в разъемы тоже трудно вставить.

Ford Focus Hatchback 5D 1.8L Ghia DRR › Бортжурнал › Неисправность клапана IMRC — ошибка P2008

Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается «ЧЕК». Диагностика показывает ошибку P2008:P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Как определить неисправный клапан?Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен.

ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность

На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)

Как лечить?Есть несколько вариантов:1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.Ищите в интернет магазинах по FINIS’у

Оригинал:Ford 1251026 замена на финис 1357313Ford 5243591 последний финис.Аналоги:МАЗДА LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.Hde 57012001 Клапан управления заслонкамиATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектораERA 556131 Клапан управления заслонками

Китайские аналоги:Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонкамиZZVF ZV13313 Клапан управления заслонкамиDominant FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора

2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.Подробности можно прочитать — Здесь

3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.

— Снимаем клапана с машины и тащим домой.— Меряем сопротивления на холодных клапанах. должно быть в пределах 30-40 Ом. Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность. Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать.

— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.Для наглядности — фото разобранного клапана:

— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.

проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.

Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — идеал. 30-100 Ом — норма.

За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC

Клапан IMRC — что это и для чего он нужен

Система IMRC (Intake Manifold Runner Control) предназначена для изменения геометрии впускного коллектора. Ее функции заключаются в увеличении мощности мотора, снижении потребления топлива, снижения токсичности выхлопов. Изменение геометрии возможно двумя методами — с помощью коллекторов с изменяемой длиной либо с изменяемым сечением. Рассмотрим систему IMRC на примере популярного автомобиля «Форд Фокус 2». У него геометрия коллектора меняется методом коррекции поперечного сечения.

Принцип работы системы и клапанов IMRC следующий:

Сигналы на открытие/закрытие клапана подаются от ЭБУ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: