Мкпп ib5 ремонт своими руками

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 литра:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.6 литра:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.6 литра /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Разборка

  • 1. Снимите малое пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Установите соответствующеепружинное кольцо.
  • 3. Используя соответствующийдвухопорный съемник , снимите роликовый подшипник.
  • 4. Снимите шестерню четвертой передачи и кольцо синхронизатора.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите синхронизатор, синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Шестерня третьей передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан двойной синхронизатор, это элемент для замены при обслуживании.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 4. Шестерня третьей передачи.

  • 1. Стопорное кольцо
  • 2. Стопорные кольца
  • 3. Шестерня второй передачи
  • 4. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 5. Конусное кольцо синхронизатора
  • 6. Наружное кольцо синхронизатора

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите синхронизатор в сборе вместе с шестерней первой передачи.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода.
  • 3. Наружное кольцо синхронизатора
  • 4. Конусное кольцо синхронизатора
  • 5. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 6. Шестерня первой передачи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы облегчить сборку, отметьте положение муфты синхронизатора относительно ступицы синхронизатора.

  • 1. Муфта синхронизатора
  • 2. Пружина синхронизатора
  • 3. Сухарь синхронизатора
  • 4. Ступица синхронизатора

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите упор в отверстие масляной воронки.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Установите специальные инструменты ниже внутреннего кольца подшипника.

9.6. Снятие и установка коробки передач iB5

Так как монтажные работы для различных модификаций двигателей в значительной степени одинаковы, мы ограничимся описанием на примере комплектации с двигателем 1,6 л Zetec-SE. При выполнении работ по снятию и установке коробки передач мастерские Ford используют следующий специальный инструмент:
— приспособление для снятия двигателя 303-290 (21140);
— переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001);
— переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005);
— переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005);
— переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006);
— приспособление для снятия приводных валов 308-237 (16087).
Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности:
— отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
— отверните на 5 оборотов гайки передних штоков амортизаторов;
— снимите воздушный фильтр вместе с рукавом;
— отсоедините трубку с рабочего цилиндра сцепления и снимите кронштейн. Протрите вышедшую наружу тормозную жидкость;
— поднимите автомобиль
и снимите контактный разъем с выключателя света заднего хода и датчика скорости;
— снимите крышку механизма переключения передач. Снимите тросы с кронштейна, повернув фиксаторы по часовой стрелке;
— снимите с обеих сторон поперечные рычаги передней подвески (рис

231);
— снимите скобу крепления промежуточного подшипника правого вала привода колес;
— вытащите оба вала привода колес из коробки передач и осторожно подведите с помощью проволоки к нижней части кузова

Важно не перегибать на большой угол шарниры: максимальный угол изгиба для внутренних шарниров составляет 18°, для наружных — 45°;
— отверстие в коробке передач закройте чистой тряпкой для предотвращения утечки масла;
— снимите стартер;
— отделите приемную трубу глушителя;



Рис. 231. Снятие поперечного рычага передней подвески


Рис. 231а. Снятие опоры двигателя

— снимите опоры двигателя (рис

231, а);
— снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
— опустите автомобиль на пол;
— мастерские Ford захватывают двигатель с помощью различных приспособлений;
— снимите задние опоры двигателя;
— снимите кронштейн трубки, связывающей рабочий цилиндр сцепления;
— снимите кронштейн задней опоры двигателя;
— выверните верхние болты крепления коробки передач и опустите силовой агрегат, насколько это возможно;
— осторожно опустите автомобиль;
— выверните наиболее доступные болты крепления коробки передач, оставив только два. Снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;
— наклоните силовой агрегат и подоприте его деревянными блоками (длиной примерно 300 мм);
— закрепите коробку передач так, чтобы она не упала, и выверните два последних фланцевых болта, после чего снимите коробку передач с двигателя.
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:
— используйте только новые самоконтрящиеся гайки;
— удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;
— отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;
— пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры

Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;
— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Разборка

1. Снимите роликовый подшипник и шестерню четвертой передачи.

  • 1. Снимите малое пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Установите соответствующеепружинное кольцо.
  • 3. Используя соответствующийдвухопорный съемник , снимите роликовый подшипник.
  • 4. Снимите шестерню четвертой передачи и кольцо синхронизатора.

2. Снимите синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите синхронизатор, синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи.

3. Снимите кольцо синхронизатора третьей передачи с шестерни третьей передачи.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Шестерня третьей передачи.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан двойной синхронизатор, это элемент для замены при обслуживании.

Разберите синхронизатор третьей передачи в сборе.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 4. Шестерня третьей передачи.

5. Снимите шестерню второй передачи и синхронизатор в сборе.

  • 1. Стопорное кольцо
  • 2. Стопорные кольца
  • 3. Шестерня второй передачи
  • 4. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 5. Конусное кольцо синхронизатора
  • 6. Наружное кольцо синхронизатора

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите синхронизатор в сборе вместе с шестерней первой передачи.

Снимите шестерни первой передачи и шестерню передачи заднего хода, синхронизатор и синхронизатор в сборе.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода.
  • 3. Наружное кольцо синхронизатора
  • 4. Конусное кольцо синхронизатора
  • 5. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 6. Шестерня первой передачи.

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы облегчить сборку, отметьте положение муфты синхронизатора относительно ступицы синхронизатора.

Разберите ступицу синхронизатора.

  • 1. Муфта синхронизатора
  • 2. Пружина синхронизатора
  • 3. Сухарь синхронизатора
  • 4. Ступица синхронизатора

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите упор в отверстие масляной воронки.

Используя специальные инструменты, снимите внутреннее подшипника вторичного вала.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Установите специальные инструменты ниже внутреннего кольца подшипника.

Ford Focus Hatchback 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 39

У меня не гремит, не хрустит просто вибрации во всем диапазоне в педалях и полу, вот думаю что может быть в коробке не так ?

Чтобы поменять сальник первичного вала нужно разбирать коробку или нет?

Приветствую.Не подскажешь а какой съемник использовал для снятия шестерни пятой передачи?

съемник для снятия рулевых наконечников распиливаешь и подгоняешь по размерам kiev-zapchasti.com.ua/ins…arovyh-vaz-2108-2109.html я такой переделывал другие не выдержали. нужно что бы помощник держал его газовым ключем. Инфу на драйве находил

Приветствую уважаемые, уж не знаю куда писать, в сообществе фокусов чего то не смог никто подсказать. У меня при нажатии педали газа появляется вой или гул на всех передачах.Сцепление вместе с выжимным менял, сегодня поменял подвесной подшипник правого привода, но гул не исчез (((Может кто дельное чего нибудь подсказать или может у кого было такое, у нас сто — одно обдиралово. Надеюсь на ваш совет

Привет. Я думаю подшипники кпп гудят судя по звуку . У меня гул был сильнее а может и такой же.Сам говоришь что выжимной и опорный новые. Нужно было сразу и коробку вскрыть проверить подшипники и валы.Вот коробок на 1.8 IB5 болезнь подшипник первичного вала передний. В живую бы я тебе точно сказал . Коробка гудела у меня 1,2,3 передачи 4,5 небольшой скрежет был. От шума пешеходы шарахались. Замена масла не поможет сразу говорю. Коробка быстро снимается и без ямы.

Приветствую. Спасибо, масло уже менял =( значит кпп =(

Тоже раз столкнулся с этой проблемой долго капал в нете. А если коробку с 2.0 ставить выйдет порядка 70 тысяч с бу запчастями. Себе оригинал подшипники ставил 2 тыс штука стоит . И желательно ось сателлитов поменять на усиленную

я посмотрел запчасти:1. Подшипник первичного вала — 1003504.2. Подшипник первичного вала — 1737033 +13164033. Подшипник вторичного вала — 5039978.4. Подшипник вторичного вала — 1051859.5. Подшипник дифференциала — 1070470.6. Подшипник дифференциала — 1677043.7. Сальник первичного вала — 1013800.8. Сальник штока коробки передач — 1321128.9. Сальник вторичного вала — 6820392.10. Прокладка 5-ой передачи — 1339302.выходит 14700 + переборка 15000 и палец искать еще не знаю сколько

Сальники не трогал раз все сухие. палец не менял в хорошем состоянии был. Прокладка 5 передачи старую оставил. А 15 тыс за переборку очень дорого. Сам перетреси Коробка простая все легко снимается. И подшипники по факту менял, всего два заменил. Потратил 5 тысяч всего

я посмотрел запчасти:1. Подшипник первичного вала — 1003504.2. Подшипник первичного вала — 1737033 +13164033. Подшипник вторичного вала — 5039978.4. Подшипник вторичного вала — 1051859.5. Подшипник дифференциала — 1070470.6. Подшипник дифференциала — 1677043.7. Сальник первичного вала — 1013800.8. Сальник штока коробки передач — 1321128.9. Сальник вторичного вала — 6820392.10. Прокладка 5-ой передачи — 1339302.выходит 14700 + переборка 15000 и палец искать еще не знаю сколько

Доброго утра) понимаю, запись была год назад ) но вопрос по артикулам…может помните. вот к примеру Подшипник дифференциала — два разных артикула…это как аналоги ?

Доброе! Он состоит из 2 частей!www.drive2.ru/l/453558718013900120/Ford 1 251 549 Кольцо подшипника и Ford 1 677 043 Подшипник дифференциала по моему так

Спасибо большое! жду теперь поездки на сервис, что приговорят…

Источник

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу

Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой

Закрепление нового сальника.

https://youtube.com/watch?v=qG0b_5NcaBY

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку

При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию

Источник

Сборка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед сборкой погрузите двойной синхронизатор в сборе в чистую трансмиссионную жидкость механической коробки передач.

1. Перед сборкой тщательно очистите и проверьте все рабочие поверхности и нанесите на них чистую трансмиссионную жидкость для механической коробки передач.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо внутреннего кольца подшипника вторичного вала.

Установите внутреннее кольцо подшипника вторичного вала.

  • Равномерно нагрейте внутреннее кольцо подшипника приблизительно до 80°C и установите его на вторичный вал.
  • Установите стопорное кольцо.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Соберите ступицу синхронизатора в соответствии с отметками.

Соберите ступицу синхронизатора.

  • 1. Ступица синхронизатора
  • 2. Установите муфту синхронизатора на ступицу синхронизатора.
  • 3. Установите сухари синхронизатора.
  • 4. Установите пружину синхронизатора.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новое пружинное кольцо шестерни первой передачи и передачи заднего хода.

Установите шестерню первой передачи и передачи заднего хода, синхронизатор и синхронизатор в сборе.

  • 1. Шестерня первой передачи.
  • 2. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 3. Конусное кольцо синхронизатора
  • 4. Наружное кольцо синхронизатора
  • 5. Установите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода.
  • 6. Установите стопорное кольцо.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой на вторичный вал соберите синхронизатор в сборе.

Установите шестерню второй передачи с синхронизатором в сборе.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 4. Шестерня второй передачи
  • 5. Стопорные кольца
  • 6. Стопорное кольцо

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан двойной синхронизатор, это элемент для замены при обслуживании.

Соберите синхронизатор третьей передачи в сборе.

  • 1. Шестерня третьей передачи.
  • 2. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 3. Конусное кольцо синхронизатора
  • 4. Наружное кольцо синхронизатора

7. Установите кольцо синхронизатора третьей передачи на шестерню третьей передачи.

  • 1. Шестерня третьей передачи.
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Наружное кольцо синхронизатора

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите муфту синхронизатора таким образом, чтобы кольцевая канавка была обращена вниз, а малый выступ ступицы был обращен вверх.

Установите синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе.

  • 1. Установите синхронизатор, синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи.
  • 2. Установите стопорное кольцо.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо роликового подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите роликовый подшипник таким образом, чтобы кольцевая канавка была обращена наружу.

Используя специальный инструмент и соответствующий пресс, установите шестерню четвертой передачи и роликовый подшипник.

  • 1. Установите кольцо синхронизатора и шестерню четвертой передачи.
  • 2. Используя соответствующийпресс , установите роликовый подшипник.
  • Установите стопорное кольцо.

Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

MKPP Ford Focus 1,8L IB5

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Ford Focus1 1.8. Капремонт двигателя. Engine rebuild timelapse.

Источник

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: