Ford Escort Идентификация автомобиля Ремонт своими руками, расходники

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Escort 1.4

Процесс замены ремня ГРМ на Ford Escort 1.4 займет от 2 — до 3,5 часов. Все зависит от того, будет ли у автовладельца помощник или он будет выполнять всю работу сам.

Нужно сразу учесть важную вещь: болты на крышке блока цилиндров и кожухе ГРМ изготовлены из алюминия. Чтобы не сорвать на них резьбу, затягивать их необходимо исключительно динамометрическим ключом или ключом с угломером.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:

  1. Паркуем автомобиль на эстакаду или гаражную яму. Гидравлический подъемник не подойдет и это надо сразу учесть.
  2. Подкорачиваем переднее правое крыло машины, выворачиваем руль в право до упора, переводим рычаг коробки передач на первую или нейтральную скорость.
  3. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.
  4. Снимаем бачок ГУР и шланги охлаждающей жидкости. Затем снимаем кожух ремня вспомогательных систем, откручиваем ролик натяжения, а после снимаем ремень.
  5. Откручиваем 4 болта на шкиве помпы охлаждающей жидкости и снимаем его. Демонтируем стартер и генератор.
  6. Для следующего шага нам понадобится помощник. Конечно можно схитрить и воспользоваться гидравлической рейкой для стопора руля против угона. Упираем один ее конец в сиденье, а другой в педаль тормоза. Теперь переводим КП на 4 скорость.
  7. Снимаем шкив коленвала, после чего демонтируем кожух ремня ГРМ. Оригинальный кожух состоит из 3 частей, каждая из которых крепится 3 болтами.
  8. Снимаем крышку блока цилиндров, торцевым ключом выкручиваем свечи зажигания.
  9. Проворачиваем коленвалы до тех пор, пока пропиленные пазы на них не встанут в горизонтальное положение.
  10. Стопорной планкой фиксируем валы.
  11. Домкратом подпираем правую сторону двигателя и снимаем правую опору.
  12. Теперь снимаем ролики натяжения ремня, а после и ремень ГРМ.
  13. Заменяем ремень ГРМ, ролик натяжения и прокладку под крышку блока цилиндров.
  14. Снимаем стопорную пластину валов и проводим сборку моторного отсека в обратном порядке.

После обновления расходников системы ГРМ проводим проверку. Для этого нужно завести двигатель и попеременно переключая скорости на КП прислушиваться — нет ли посторонних шумов. Если работа мотора плавная, значит все работы выполнены верно.

Замена ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

При замене ремня ГРМ следует выполнить следующие указания: Отсоедините минус аккумуляторной батареи. Не вращайте валы двигателя при снятом ремне. Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения. Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни. Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit1. Снимите: Диффузор вентилятора. Радиатор (на двигателях с впрыском топлива). Ремни привода навесных агрегатов. Вентилятор системы охлаждения и его шкив. Шланги радиатора и корпус термостата (при необходимости). Крышку (1) ремня привода ГРМ.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами. Проверьте совмещение меток на роторе и корпусе распределителя (4).

3. Заблокируйте маховик двигателя.

4. Снимите: Болт (5) крепления шкива коленчатого вала. Шкив (6) коленчатого вала. Упорную шайбу.

5. На двигателях с впрыском: снимите демпфер (7) с помощью съемника №21-075-А

Примечание: при снятии демпфера болт крепления шкива необходимо закрутить в шкив до выступания 16 мм.

6. Специальным ключом №21-012 ослабьте болт (8) пружины натяжителя.

7. Ослабьте болт (9). Отодвиньте ролик натяжителя против усилия пружины и затяните болт натяжителя.

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

1. Проверьте совмещение меток (2), (3) и (4) с реперами.

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

3. Ослабьте болт натяжителя (9) — натяжение ремня произойдет автоматически.

4. Затяните бопты натяжителя (8) и (9) моментом 20 — 25 Нм.

5. Установите: Упорную шайбу копенчатого вала (упорной стороной к шкиву). Шкив (6) коленчатого вала. Болт (5) шкива коленчатого вала. Затяните болт (5) моментом: 60 Нм (класс прочности болта 8,8), 115 Нм (класс прочности болта 10,9).

6. На моделях с впрыском: затяните болт демпфера моментом 130 Нм.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра.

8. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 60° (три зуба по шкиву распределительного вала).

9. Установите измеритель натяжения №21-113 на ремень в месте, указанном стрелкой.

10. Натяжение должно быть в диапазоне 4 — 5 ед. (старый ремень) или 10-11 ед. (новый ремень).

11. Если натяжение не соответствует данным, то доверните коленчатый вал до ВМТ и повторите операции натяжения.

12. Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке, затем против часовой стрелки к 60° до ВМТ.

13. Перепроверьте натяжение ремня.

14. Если натяжение не соответствует данным: повторите операции по п.п. 10-12.

15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

1.25. Запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Запускать двигатель необходимо
при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен
в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «P».

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧАВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3
И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

Выключатель указан стрелкой.

Запуск холодного бензинового двигателяЗапуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора на себя до упора. Два раза нажать на педаль
акселератора.
2. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. После запуска и постепенного
прогрева двигателя постепенно вдвигать ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора, при этом поддерживать устойчивые обороты двигателя.
4. При достижении двигателем рабочей
температуры утопить ручку управления воздушной заслонкой карбюратора
до упора. Можно начинать движение.


Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед запуском двигателя два
раза медленно нажать на педаль акселератора. После этого происходит
включение автоматики.
2. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. Если двигатель не запустился,
вернуть ключ зажигания в позицию II.
4. Повторить пункт 1, но педаль
акселератора нажимать только один раз.
5. После запуска двигателя незначительно
нажать педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода.
6. Движение можно начинать после
полного прогрева двигателя. При запуске холодного или горячего двигателя
с рабочим объемом 1,4 дм3 с системой впрыска топлива педаль
акселератора не нажимать.

Запуск горячего бензинового двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть немного ручку управления
воздушной заслонкой карбюратора.
2. Нажать наполовину педаль акселератора
и запустить двигатель.
3. Если после трех попыток двигатель
не запустился, необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными
ниже.

Запуск бензинового двигателя
с переливом топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора утопить до упора.
2. Педаль акселератора медленно
нажать до упора и удерживать в этом положении.
3. Запустить двигатель стартером.
4. Если двигатель не запустился,
повторить операции по запуску горячего бензинового двигателя.

Запуск дизельного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть ключ зажигания
в позицию II и подождать, пока погаснет контрольная лампочка работы
свечей накаливания.
2. При холодном двигателе нажать
педали сцепления и акселератора до упора и, удерживая их в этом положении,
производить запуск двигателя.
3. Если двигатель не запустился
в течение 20 секунд, через небольшой промежуток времени повторить
запуск (пункты 1 и 2).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: