Проверка давления топлива
Сбросить давление путем ослабления затяжки штуцера 3 (рис. 2.114) шланга слива топлива из регулятора управляющего давления, предварительно поместив под него тряпку.
Отсоединить топливопровод 2 (рис. 2.115), соединяющий регулятор управляющего давления с дозатором-распределителем, и вместо него подсоединить контрольный манометр с краном для измерения как проходного давления, так и давления на входе.
Удалить воздушные пробки. Для этого пустить двигатель, установить кран манометра в положение для контроля проходного давления и опустить манометр так. чтобы он висел на шлангах. Открыть кран манометра. Пустить двигатель и установить обороты холостого хода. Считать на манометре значение давления топлива в системе, которое должно быть в пределах 4,7-5,5 кгс/см 2 . В противном случае найти и устранить причину отклонения давления от нормы или заменить дозатор-распределитель
Двигатель. Впрыск топлива «К-Jetronic».
Регулировка холостого хода
Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом до рабочей температуры двигателе, при правильно установленном моменте зажигания, чистом фильтрующем элементе воздушного фильтра и выключенных потребителях электроэнергии. На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора должен быть установлен в положение «Р». Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и измерить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, которая должна быть в пределах 750-850 об/мин, в противном случае произвести регулировку. Для этого дать двигателю поработать в течение 30 с с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин. после чего перевести его на холостой ход. Вращая винт 1 (рис. 2.105), отрегулировать частоту вращения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если перед регулировкой топливопроводы отсоединялись от топливных форсунок, то до начала регулировки двигатель должен несколько раз поработать с частотой вращения коленчатого вали 3000 об/мин и не менее 2 мин на оборотах холостого хода.
Для регулировки содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах подсоединить газоанализатор, вывернуть пробку. закрывающую винт регулировки содержания СО на корпусе дозатора-распределителя, и дать двигателю поработать 30 с с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин, после чего перевести его на холостой ход. Вращая регулировочный винт шестигранным ключом на 3 мм (рис 2.111), довести содержание СО в отработавших газах до нормы 1,0-1,5%.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время регулировки не отрывать ключ от регулировочного винта и не нажимать на него, не увеличивать обороты двигателя без снятия ключа с винта.
Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе и в эксплуатации не регулируется.
Проверка управляющего давления
Разъединить колодки разъемов регулятора управляющего давления, клапана дополнительной подачи воздуха, термореле с выдержкой времени и пусковой форсунки. Открыть кран контрольного манометра. Пустить двигатель и по манометру определить величину управляющего давления. которое должно быть 0,9 кгс/см 2 /10°С; 1,35 кгс/см 2 /20°С; 1,7 кгс/см 2 /30°С; 2,15 кгс/см 2 /40°С. Убедиться в *ом, что двигатель горячий (в противном случае включить зажигание и выждать 6 мин для прогрева биметаллической пружины регулятора управляющего давления), присоединить все отключенные разъемы и пустить двигатель. Давление, показываемое манометром, должно возрасти до 3,4-3,8 кгс/см 2 . Если управляющее давление не укладывается в указанные пределы, заменить регулятор управляющего давления.
Проверка давления топлива
Сбросить давление путем ослабления затяжки штуцера 3 (рис. 2.114) шланга слива топлива из регулятора управляющего давления, предварительно поместив под него тряпку.
Отсоединить топливопровод 2 (рис. 2.115), соединяющий регулятор управляющего давления с дозатором-распределителем, и вместо него подсоединить контрольный манометр с краном для измерения как проходного давления, так и давления на входе.
Рис. 2.115. Соединения регулятора управляющего давления.
1 — электрический разъем: 2 — штуцер подвода топлива; 3 — штуцер слива топлива.
Удалить воздушные пробки. Для этого пустить двигатель, установить кран манометра в положение для контроля проходного давления и опустить манометр так. чтобы он висел на шлангах. Открыть кран манометра. Пустить двигатель и установить обороты холостого хода. Считать на манометре значение давления топлива в системе, которое должно быть в пределах 4,7-5,5 кгс/см2. В противном случае найти и устранить причину отклонения давления от нормы или заменить дозатор-распределитель
Система впрыска топлива CFI Форд Эскорт
3.4.1 Система впрыска топлива CFI
3.4.2 Инжектор Топливный инжектор, центрально установленный в узле CFI, является электромагнитным клапаном, который подает определенную дозу топлива для соответствующего режима нагрузки двигателя. Эта доза топлива в виде мелко распыленных частиц направляется непосредственно во впускной коллектор. Для функци.
3.4.3 Регулятор давления Этот регулятор установлен непосредственно в корпусе узла CFI. Он управляет давлением топлива и поддерживает его величину на форсунке, равную 1 бар. Избыточное топливо возвращается в топливный бак. Регулятор давления имеет механический принцип действия при помощи подпружиненной мембраны, котор.
3.4.4 Датчики Датчик температуры всасываемого воздуха Этот датчик встроен во впускной канал и измеряет температуру всасываемого воздуха. При этом изменяется его внутреннее сопротивление, значение которого преобразуется в устройстве ЕЕС-IV в соответствующий сигнал для приготовления топливной смеси. Датчик т.
3.4.5 Функционирование системы центрального впрыска
3.4.6 Снятие инжектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять глушитель шума впуска. 3. Снять разъем с инжектора. 4. Отогнуть фиксаторы и отвинтить болты крепления. 5
Снять держатель и осторожно вынуть инжектор из узла CFI. При этом следить за сохранностью уплотнени
3.4.7 Меры безопасности Не запускать двигатель при незакрепленных клеммах на аккумуляторе. Не отключать аккумулятор при работающем двигателе. При зарядке аккумулятора от зарядного устройства отключать обе клеммы аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не использовать быстрозарядное устройство для запуска двигател.
3.4.8 Диагностика неисправностей ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Холодный двигатель не запускается При включении зажигания не работает топливный насос Проверить подачу напряжения на топливный насос. Если при подаче напряжения на насос он не работает, то его необходимо заменить Перегорел предохранитель JNS на 2.
3.4.9 Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка установлена в корпусе дроссельной заслонки узла CFI под инжектором непосредственно перед впускным коллектором и соединена с педалью акселератора гибким тросом. Датчик дроссельной заслонки Датчик (потенциометр вращения) дроссельной заслонки передает информацию о положении .
Электрика
- Снятие аккумулятора Ford Эскорт
- Поменять батарейку в брелке Ford Эскорт
- Замена батарейки в ключе Ford Escort
- Как поменять батарейку в пульте Форд Эскорт своими руками
- Ремонт блока предохранителей Форд Эскорт
- Как поменять втягивающее реле Ford Эскорт
- Замена габаритной лампы Форд Эскорт своими руками
- Замена заднего фонаря Ford Эскорт своими руками
- Снятие задней фары Форд Эскорт
- Заменить замок зажигания Форд Эскорт
- Замена катушки зажигания Ford Escort
- Снять кнопку стеклоподъемника Форд Escort
- Ремонт лампы ближнего света Форд Эскорт своими руками
- Заменить лампу в бардачке Форд Escort
- Заменить лампу в габаритах Ford Эскорт своими руками
- Как поменять лампу в дальний свет Ford Escort
- Установка ламп в задний ход Форд Escort своими руками
- Поменять лампу в поворотниках Ford Escort
- Заменить лампу в приборной панели Форд Эскорт своими руками
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Форд Эскорт
- Замена ламп в ПТФ Форд Эскорт
- Замена лампы в фарах Ford Escort
- Установка лампы освещения салона Ford Эскорт своими руками
- Ремонт лампы стоп сигнала Форд Эскорт
- Как заменить лампы задних фонарей Форд Escort своими руками
- Как снять левую фару Ford Escort своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника Ford Escort
- Как снять переднюю фару Ford Escort
- Снять правую фару Ford Escort
- Замена предохранителей Форд Escort своими руками
- Замена предохранителя прикуривателя Ford Escort своими руками
- Ремонт противотуманных ламп Форд Escort своими руками
- Ремонт реле поворотов Ford Escort
- Как заменить реле стартера Форд Эскорт
- Ремонт реле стеклоочистителя Ford Эскорт
- Заменить свечи зажигания Форд Escort своими руками
- Установка щеток генератора Форд Escort
- Электросхема акпп Форд Эскорт
- Схема акустической системы Ford Эскорт
- Электросхема бензонасоса Форд Escort
- Электросхема блока предохранителей Ford Эскорт
- Схема блока управления двигателем Форд Эскорт
- Электросхема вентилятора охлаждения Ford Эскорт
- Электросхема включения бензонасоса Ford Escort
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Ford Escort своими руками
- Схема включения кондиционера Форд Escort
- Электросхема включения переднего моста Ford Escort своими руками
- Схема включения стартера Форд Escort своими руками
- Электросхема включения фар Ford Escort своими руками
- Электросхема генератора Ford Эскорт своими руками
- Электросхема датчика давления масла Ford Эскорт своими руками
- Электросхема датчика кислорода Ford Эскорт
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Эскорт
- Схема датчика скорости Форд Эскорт
- Электросхема датчика температуры Ford Эскорт
- Электросхема датчика уровня топлива Ford Escort своими руками
- Электросхема двигателя Форд Escort своими руками
- Электросхема дворников Ford Escort
- Схема зажигания Ford Эскорт
- Электросхема замка зажигания Ford Escort своими руками
- Схема звукового сигнала Ford Эскорт
- Электросхема инжектора Ford Эскорт
- Схема карбюратора Ford Эскорт
- Электросхема корректора фар Ford Escort
- Схема освещения салона Форд Escort
- Электросхема отопителя Форд Эскорт
- Электросхема охлаждения двигателя Форд Эскорт
- Схема панели приборов Ford Escort своими руками
- Электросхема передних фар Форд Эскорт своими руками
- Электросхема печки Ford Escort своими руками
- Схема приборной панели Ford Эскорт
- Электросхема проводки Ford Эскорт своими руками
- Электросхема противотуманных фар Ford Escort
- Электросхема реле бензонасоса Ford Эскорт своими руками
- Схема реле давления Форд Эскорт
- Электросхема реле поворотов Форд Эскорт
- Электросхема реле регулятора Ford Escort
- Схема реле стартера Форд Escort своими руками
- Схема системы впрыска Ford Escort
- Электросхема системы зажигания Ford Эскорт
- Электросхема системы кондиционирования Ford Escort своими руками
- Электросхема системы охлаждения Форд Эскорт
- Электросхема системы управления двигателем Форд Эскорт
- Схема стартера Форд Escort
- Электросхема стеклоочистителя Ford Эскорт
- Схема стеклоподъемников Форд Эскорт
- Электросхема стоп сигналов Ford Эскорт
- Электросхема топливного насоса Форд Escort своими руками
- Электросхема топливной системы Ford Escort своими руками
- Электросхема тормозной системы Форд Escort своими руками
- Электросхема центрального замка Ford Escort
- Схема щитка приборов Ford Эскорт своими руками
- Электросхема эбу Форд Escort своими руками
Пусковая форсунка
Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 30°С Отсоединить от распределителя зажигания центральный провод (двигатель LRA) высокого напряжения и соединить его с «массой». Снять пусковую форсунку с впускного трубопровода. Не отсоединяя от нее подводящий топливопровод, установить ее над мерным сосудом. Отсоединить колодку разъема от клапана дополнительной подачи воздуха и присоединить его к пусковой форсунке. Повернуть ключ зажигания в положение II на 3 с. Пусковая форсунка должна распылять топливо в форме правильного конуса Выключить зажигание, отсоединить штепсельный разъем от пусковой форсунки и присоединить его к клапану дополнительной подачи воздуха. Насухо вытереть сопло форсунки чистой тряпкой и повернуть ключ зажигания в положение II на 60 с. За этот период подачи топлива не должно быть.
Пусковая форсунка
Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 30°С Отсоединить от распределителя зажигания центральный провод (двигатель LRA) высокого напряжения и соединить его с «массой». Снять пусковую форсунку с впускного трубопровода. Не отсоединяя от нее подводящий топливопровод, установить ее над мерным сосудом. Отсоединить колодку разъема от клапана дополнительной подачи воздуха и присоединить его к пусковой форсунке. Повернуть ключ зажигания в положение II на 3 с. Пусковая форсунка должна распылять топливо в форме правильного конуса Выключить зажигание, отсоединить штепсельный разъем от пусковой форсунки и присоединить его к клапану дополнительной подачи воздуха. Насухо вытереть сопло форсунки чистой тряпкой и повернуть ключ зажигания в положение II на 60 с. За этот период подачи топлива не должно быть.
Топливная система Форд Эскорт
3.2.4.1. Общие сведения
Схема подачи топлива в топливной системе дизельного двигателя
Из бака (7) топливо по трубопроводу (8) подается в топливный фильтр (1). Очищенное топливо всасывается топливным насосом высокого давления (2). По трубопроводу впрыска (6) топливо под давлением подается к форсункам (5). Небольшое количество топлива, которое проходит мимо форсунок и не впрыскивается в цилиндры, по возвратному трубопроводу (3 и 4) поступает в топливный бак.
Система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве.
В систему питания входят, установленный сзади топливный бак, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.
Всасывающий трубопровод выходит из топливного бака, проходит по полу автомобиля к топливному фильтру в моторном отсеке. Поступающее в фильтр топливо очищается и затем всасывается топливным насосом. Под давлением 120–130 бар топливо подается распределительным насосом по трубопроводам к форсункам. При этом подача топлива превышает потребность в нем форсунок. Избыток топлива возвращается по трубопроводу возврата в топливный бак. Перетекание топлива используется также для смазки подвижных частей топливного насоса и форсунок.
Измеритель расхода воздуха
Отсоединить воздуховод от измерителя расхода воздуха для получения доступа к его диску. Проверить работу рычага привода золотника дозатора-распределителя в следующем порядке. Включить стартер примерно на 10 с. Отверткой или магнитом поднять напорный диск измерителя (рис. 2.112).
Рычаг должен оказывать одинаковое сопротивление перемещению в пределах всего хода диска. При быстром опускании диска рычаг не должен оказывать сопротивление В противном случае заменить измеритель расхода воздуха. Если перемещение рычага вверх происходит с трудом, это свидетельствует о заедании золотника, поэтому необходимо заменить дозатор-распределитель топлива. После этого проверить температуру масла в двигателе, которая должна быть выше 50°С. Пустить двигатель примерно на 15 с и проверить положение диска в диффузоре. Верх диска должен быть на одном уровне или ниже не более чем на 0,5 мм самой узкой части диффузора (рис. 2.113).
Для регулировки его положения поднять диск вверх и сжать или разжать расположенный под диском проволочный зажим 2 для получения правильного положения напорного диска. Не изгибать пластинчатую пружину на останове диска. Проверить обороты холостого хода двигателя, как описано выше.
Регулировка холостого хода
Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом до рабочей температуры двигателе, при правильно установленном моменте зажигания, чистом фильтрующем элементе воздушного фильтра и выключенных потребителях электроэнергии. На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора должен быть установлен в положение «Р». Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель и измерить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, которая должна быть в пределах 750-850 об/мин, в противном случае произвести регулировку. Для этого дать двигателю поработать в течение 30 с с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин. после чего перевести его на холостой ход. Вращая винт 1 (рис. 2.105), отрегулировать частоту вращения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если перед регулировкой топливопроводы отсоединялись от топливных форсунок, то до начала регулировки двигатель должен несколько раз поработать с частотой вращения коленчатого вали 3000 об/мин и не менее 2 мин на оборотах холостого хода.
Для регулировки содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах подсоединить газоанализатор, вывернуть пробку. закрывающую винт регулировки содержания СО на корпусе дозатора-распределителя, и дать двигателю поработать 30 с с частотой вращения коленчатого вала 3000 об/мин, после чего перевести его на холостой ход. Вращая регулировочный винт шестигранным ключом на 3 мм (рис 2.111), довести содержание СО в отработавших газах до нормы 1,0-1,5%.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время регулировки не отрывать ключ от регулировочного винта и не нажимать на него, не увеличивать обороты двигателя без снятия ключа с винта.
Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе и в эксплуатации не регулируется.