Ford Escort Функционирование системы центрального впрыска Ремонт своими руками, расходники

3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска

Запуск холодного двигателя
При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство
ЕЕС-IV сигнал «двигатель холодный».
При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью
изменения времени открытия инжектора, а также число оборотов находится в зависимости
от температуры, посредством активирования двигателя дроссельной заслонки. Эти
сигналы, естественно, дополняются другими сигналами.
При прогреве двигателя отдельные датчики, в соответствии с изменением температуры
двигателя, а также при изменении режима нагрузки и скорости, выдают сигналы
напряжения и частоты в устройство ЕЕС-IV, в результате чего устройство определяет
потребность двигателя в топливе посредством регулирования времени открытия инжектора.Холостой ход
Двигатель дроссельной заслонки управляет скоростью вращения в зависимости от
температуры при всех режимах нагрузки.Нормальный режим и ускорение
При этих режимах не требуется применение специальных устройств. В зависимости
от параметров открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха, разрежения
во впускном коллекторе, температуры двигателя, качества выхлопных газов и скорости
устройство ЕЕС-IV регулирует продолжительность открытия и тем самым – дозу топлива
для инжектора, а также момент зажигания.Полная нагрузка
При полностью открытой дроссельной заслонке устройство получает сигнал для обогащения
при полной нагрузке. Доза топлива определяется так же, как и при других режимах
работы при обработке показаний всех датчиков.Установка холостого хода
Число оборотов холостого хода составляет 900±50 об/мин.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель.
2. Остановить двигатель и подключить
тахометр.
3. Снять глушитель шума впуска.
4. Запустить двигатель, при этом
выключить все потребители электроэнергии.
5. Установить скорость холостого
хода с помощью винта (1) рычага дроссельной заслонки. Для этого отвинтить
контргайку (2) (3 – ползун управляющего двигателя, 4 – датчик положения
дроссельной).
6. Проверить отдельные воздушные
шланги и установку троса акселератора.
Предупреждение

При отключении
аккумулятора все параметры, хранимые в блоке памяти КАМ (Keer Alife
Memory) устройства ЕЕС-IV, исчезают. К ним относятся параметры для
режимов: холостого хода, частичной и полной нагрузки. Поэтому после
подключения аккумулятора нарушается нормальное функционирование
двигателя в различных режимах. По этой причине после подключения
аккумулятора необходимо вывести двигатель на рабочую температуру.
После работы в режиме холостого хода в течение 3 минут повысить
обороты до 1200 об/мин и выдержать их в течение 2 минут. При проведении
такой процедуры устройство ЕЕС-IV восстанавливает параметры холостого
хода.

7. Для восстановления всех параметров
устройства ЕЕС-IV требуется совершить контрольную поездку. Обычно
для этого следует проехать 8 км на различных режимах движения.

3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска

Запуск холодного двигателя При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство ЕЕС-IV сигнал «двигатель холодный». При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью изменения времени открытия инжектора, а также число оборотов находится в зависимости от температуры, посредством активирования двигателя дроссельной заслонки. Эти сигналы, естественно, дополняются другими сигналами. При прогреве двигателя отдельные датчики, в соответствии с изменением температуры двигателя, а также при изменении режима нагрузки и скорости, выдают сигналы напряжения и частоты в устройство ЕЕС-IV, в результате чего устройство определяет потребность двигателя в топливе посредством регулирования времени открытия инжектора.Холостой ход Двигатель дроссельной заслонки управляет скоростью вращения в зависимости от температуры при всех режимах нагрузки.Нормальный режим и ускорение При этих режимах не требуется применение специальных устройств. В зависимости от параметров открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха, разрежения во впускном коллекторе, температуры двигателя, качества выхлопных газов и скорости устройство ЕЕС-IV регулирует продолжительность открытия и тем самым – дозу топлива для инжектора, а также момент зажигания.Полная нагрузка При полностью открытой дроссельной заслонке устройство получает сигнал для обогащения при полной нагрузке. Доза топлива определяется так же, как и при других режимах работы при обработке показаний всех датчиков.Установка холостого хода Число оборотов холостого хода составляет 900±50 об/мин.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель.
2. Остановить двигатель и подключить тахометр.
3. Снять глушитель шума впуска.
4. Запустить двигатель, при этом выключить все потребители электроэнергии.
5. Установить скорость холостого хода с помощью винта (1) рычага дроссельной заслонки. Для этого отвинтить контргайку (2) (3 – ползун управляющего двигателя, 4 – датчик положения дроссельной).
6. Проверить отдельные воздушные шланги и установку троса акселератора.
Предупреждение

При отключении аккумулятора все параметры, хранимые в блоке памяти КАМ (Keer Alife Memory) устройства ЕЕС-IV, исчезают. К ним относятся параметры для режимов: холостого хода, частичной и полной нагрузки. Поэтому после подключения аккумулятора нарушается нормальное функционирование двигателя в различных режимах. По этой причине после подключения аккумулятора необходимо вывести двигатель на рабочую температуру. После работы в режиме холостого хода в течение 3 минут повысить обороты до 1200 об/мин и выдержать их в течение 2 минут. При проведении такой процедуры устройство ЕЕС-IV восстанавливает параметры холостого хода.

7. Для восстановления всех параметров устройства ЕЕС-IV требуется совершить контрольную поездку. Обычно для этого следует проехать 8 км на различных режимах движения.
предыдущая страница3.1.10.4. Датчики следующая страница 3.1.10.6. Снятие инжектора

3.4.5 Функционирование системы центрального впрыска / Ford Escort

Запуск холодного двигателя
При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство ЕЕС-IV сигнал «двигатель холодный».
При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью изменения времени открытия инжектора, а также число оборотов находится в зависимости от температуры, посредством активирования двигателя дроссельной заслонки. Эти сигналы, естественно, дополняются другими сигналами.
При прогреве двигателя отдельные датчики, в соответствии с изменением температуры двигателя, а также при изменении режима нагрузки и скорости, выдают сигналы напряжения и частоты в устройство ЕЕС-IV, в результате чего устройство определяет потребность двигателя в топливе посредством регулирования времени открытия инжектора.Холостой ход
Двигатель дроссельной заслонки управляет скоростью вращения в зависимости от температуры при всех режимах нагрузки.Нормальный режим и ускорение
При этих режимах не требуется применение специальных устройств. В зависимости от параметров открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха, разрежения во впускном коллекторе, температуры двигателя, качества выхлопных газов и скорости устройство ЕЕС-IV регулирует продолжительность открытия и тем самым – дозу топлива для инжектора, а также момент зажигания.Полная нагрузка
При полностью открытой дроссельной заслонке устройство получает сигнал для обогащения при полной нагрузке. Доза топлива определяется так же, как и при других режимах работы при обработке показаний всех датчиков.Установка холостого хода
Число оборотов холостого хода составляет 900±50 об/мин.

1. Прогреть двигатель.
2. Остановить двигатель и подключить тахометр.
3. Снять глушитель шума впуска.
4. Запустить двигатель, при этом выключить все потребители электроэнергии.
5. Установить скорость холостого хода с помощью винта (1) рычага дроссельной заслонки. Для этого отвинтить контргайку (2) (3 – ползун управляющего двигателя, 4 – датчик положения дроссельной).
6. Проверить отдельные воздушные шланги и установку троса акселератора.
Предупреждение

При отключении аккумулятора все параметры, хранимые в блоке памяти КАМ (Keer Alife Memory) устройства ЕЕС-IV, исчезают. К ним относятся параметры для режимов: холостого хода, частичной и полной нагрузки. Поэтому после подключения аккумулятора нарушается нормальное функционирование двигателя в различных режимах. По этой причине после подключения аккумулятора необходимо вывести двигатель на рабочую температуру. После работы в режиме холостого хода в течение 3 минут повысить обороты до 1200 об/мин и выдержать их в течение 2 минут. При проведении такой процедуры устройство ЕЕС-IV восстанавливает параметры холостого хода.

7. Для восстановления всех параметров устройства ЕЕС-IV требуется совершить контрольную поездку. Обычно для этого следует проехать 8 км на различных режимах движения.

3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска

Запуск холодного двигателя
При включении зажигания датчик температуры охлаждающей жидкости выдает в устройство
ЕЕС-IV сигнал «двигатель холодный».
При этом устройство обогащает топливную смесь для холодного запуска с помощью
изменения времени открытия инжектора, а также число оборотов находится в зависимости
от температуры, посредством активирования двигателя дроссельной заслонки. Эти
сигналы, естественно, дополняются другими сигналами.
При прогреве двигателя отдельные датчики, в соответствии с изменением температуры
двигателя, а также при изменении режима нагрузки и скорости, выдают сигналы
напряжения и частоты в устройство ЕЕС-IV, в результате чего устройство определяет
потребность двигателя в топливе посредством регулирования времени открытия инжектора.Холостой ход
Двигатель дроссельной заслонки управляет скоростью вращения в зависимости от
температуры при всех режимах нагрузки.Нормальный режим и ускорение
При этих режимах не требуется применение специальных устройств. В зависимости
от параметров открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха, разрежения
во впускном коллекторе, температуры двигателя, качества выхлопных газов и скорости
устройство ЕЕС-IV регулирует продолжительность открытия и тем самым – дозу топлива
для инжектора, а также момент зажигания.Полная нагрузка
При полностью открытой дроссельной заслонке устройство получает сигнал для обогащения
при полной нагрузке. Доза топлива определяется так же, как и при других режимах
работы при обработке показаний всех датчиков.Установка холостого хода
Число оборотов холостого хода составляет 900±50 об/мин.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель.
2. Остановить двигатель и подключить
тахометр.
3. Снять глушитель шума впуска.
4. Запустить двигатель, при этом
выключить все потребители электроэнергии.
5. Установить скорость холостого
хода с помощью винта (1) рычага дроссельной заслонки. Для этого отвинтить
контргайку (2) (3 – ползун управляющего двигателя, 4 – датчик положения
дроссельной).
6. Проверить отдельные воздушные
шланги и установку троса акселератора.
Предупреждение

При отключении
аккумулятора все параметры, хранимые в блоке памяти КАМ (Keer Alife
Memory) устройства ЕЕС-IV, исчезают. К ним относятся параметры для
режимов: холостого хода, частичной и полной нагрузки. Поэтому после
подключения аккумулятора нарушается нормальное функционирование
двигателя в различных режимах. По этой причине после подключения
аккумулятора необходимо вывести двигатель на рабочую температуру.
После работы в режиме холостого хода в течение 3 минут повысить
обороты до 1200 об/мин и выдержать их в течение 2 минут. При проведении
такой процедуры устройство ЕЕС-IV восстанавливает параметры холостого
хода.

7. Для восстановления всех параметров
устройства ЕЕС-IV требуется совершить контрольную поездку. Обычно
для этого следует проехать 8 км на различных режимах движения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: