Ремонт двигателя

Как поменять промежуточный подшипник

Подшипник промежуточного вала привода на Форд Фокус 2 крепится к двигателю автомобиля. И когда он выходит из строя при движении появляется характерный гул.

Чтобы снять и заменить подшипник промежуточного вала Ford Focus 2 нужно снять шаровую опору и открутить центральный болт привода дабы вынуть привод и скобу крепящую подшипник вала. При вытаскивании промежуточного вала из коробки будьте готовы что потечет масло из коробки, поэтому нужно подставить тару для слива. Перед выпресовыванием подшипника необходимо очистить промежуточный вал от грязи.

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

При замене сцепления обнаружил, что подшипник промежуточной опоры правого привода адски шумит и перебирает, а также подтекал сальник того же привода. Приобрел следующий набор для замены подшипника и сальника: TOTAL Масло трансмиссионное 75W80, 2 литра арт. OIL4090 — 390 рублей/литр

CITROEN/PEUGEOT Сальник коробки передач правый арт. 312146 — 167 рублей

NTN-SNR Подшипник 30*55*13 арт. 6006LLU5K -246 рублей За металлический пыльник спасибо dryunya — выточил по размерам, а так артикул и цена CITROEN-PEUGEOT Шайба металлическая арт. 324808 — 314 рублей

По замене — скинул защиту, слил масло из коробки, открутил ступичную гайку, скинул тормозной цилиндр, открутил кулак от стойки, открутил крепление подшипника в опоре- два болта под torx 40 и далее ударами по металлическому пыльнику выбиваем шрус.

Достал гул при движении, начинался с 30 км/ч и не переставал. Начитавшись форумов про то как многие меняют дорогие ступичные подшипники, а в итоге оказывается копеечный промежуточный. Решили начать с него. Купили сам подшипник, стопорное кольцо к нему, какую-то резиновую прокладочку в вал и нижнюю подушку двигателя до кучи (один хрен разбирать все, а ее мне еще в 2009-м рекомендовали заменить).

Определяемся, как разобрать промежуточный вал

 Немаловажное значение имеет разборка промвала коробки СКОРПИО. Не потеряйте при работе игольчатые детали подшипника

Не потеряйте при работе игольчатые детали подшипника.

Не забудьте нанести маркером метки на подшипниковые прокладки.

Так вам проще будет собирать детали.

При монтаже необходимо ставить два кольца распорных.

Убедитесь в отсутствии дефектов в узлах. Для этого нужно промыть все изделия бензином, продуть компрессором и осмотреть.

Протираем сальники коробки. Убеждаемся в их пригодности.

Очищаем от масла и грязи центрирующее кольцо и штифт рукоятки скорости.

Обрабатываем их трансмиссионным маслом.

Промываем в бензине вал переключения передач и вытираем его насухо.

Заменяем шайбу и контргайку шестеренки пятой скорости.

Осматриваем зубцы шестеренки. При обнаружении сколов, трещин и сильного износа  — замените шестерню.

Проверка работоспособности изделия

 Для проверки рабочего состояния подшипника выполните следующие действия:

— откройте окна на вашем автомобиле;

— наберите скорость до сорока километра в час и периодически делайте повороты в разные стороны. Во первых вы услышите шум. Далее вы поворачиваете налево, и кузов накреняется вправо. Звук пропадает. Замена детали нужно делать с левой стороны. И проделайте то же при повороте вправо. Так вы сможете, определить какой подшипник вышел из строя.

Более точнее определяем так:

— поднимите автомобиль на подъемник или поддомкратье его;

— заведите движок;

— доведите скорость до восьмидесяти километров в час. Далее необходимо выжать сцепление и выключить четвертую передачу;

— внимательно прислушайтесь. Если услышите гул, свист, вой, то уточните с какой стороны это происходит. Тот подшипник и нужно заменить;

— после остановки авто, вручную покачайте колесо перпендикулярно оси вращения его. Если появится люфт – значит нужно однозначно менять.

Иного да причина люфта бывает в неисправности подвески авто. Или рулевое управление износилось.

Чтобы это проверить, пусть ваш помощник нажмет на педаль тормоза, а вы качайте вертикально колесо.

Отсутствие люфта говорит о том, что вы правы в своем определении неисправности подшипника.

Наличие люфта наоборот подсказывает вам, что ремонту подлежит подвеска.

Вы должны точно понимать, что в исправном подшипнике люфта не должно быть.

Вы определились в необходимости замены детали ступицы задней.

Теперь принимайте решение, где будете производить замену подшипника.

Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания (СТО).

Однако это дорогое удовольствие. Работа дипломированных специалистов стоит не дешево.

Сэкономьте деньги.

Я предлагаю вам выполнить ремонт и заменить изделие самостоятельно, руководствуясь данной статьей.

Выполняем ремонт и замену детали СКОРПИО

Как мы уже говорили, дифференциал располагается в коробке передач.
Поэтому, чтобы отремонтировать его необходимо произвести демонтаж коробки.
Когда вы это сделали, приступаем непосредственно к дифференциалу.
Разбираем его.
Нужно вынуть каждую из полуосевых шестеренок.
Для этого потребуется разворачивание их на девяносто градусов вокруг сателлитной оси.
Удаляем кольцо стопорное.
Снимаем каждый сателлит. Вынув ось.
Отворачиваем каждый болт крепления корпуса.
Освобождаем шестерню, которая ведет.
Используя зубило и молоток, отсоединяем деталь от корпуса.
Теперь нужно внимательно осмотреть снятые детали.
Проверить, нет ли у них дефектов. При обнаружении неровностей или наслоений – произведите зачистку их мелкой наждачной бумагой.
Приготовитесь, к тому, что некоторые изъяны будет невозможно устранить.
Купите новое изделие.
Отдельно осмотрите ведомую шестерню в коробке передач.
Есть большая вероятность причины неисправности в работе дифференциала из-за дефектов шестеренки.
При обнаружении сколов зубьев выкашивание или выработки ее нужно заменить.

Вот вы и справились с поставленной задачей по замене самостоятельно подшипника дифференциала на автомобиле ФОРД СКОРПИО.
И заметьте самостоятельно благодаря удачному прочтению этой статьи.
Напоследок хотелось ознакомить вас с несколькими советами, применение которых облегчит разборку, ремонт и замену подшипника дифференциала.

Выбор подшипника

 Приобрести новые подшипники для замены в редукторе вы можете двумя способами.

Первый вариант – это когда вы не спешите по времени.

Назовите маркировку старого подшипника, марку вашего автомобиля, когда он выпущен и на каком топливе вы ездите.

Менеджер магазина подберет вам необходимые подшипники.

Отправит по Новой Почте. В течении трех суток они будут у вас. Оплатите за товар при получении его.

Второй вариант покупки – это непосредственно в специализированном автомобильном магазине.

Возьмите туда старый подшипник и просто покажите продавцу. Он выберет вам нужный.

Не покупайте дешевые китайские аналоги. После их установки нужно будет производить ремонт и замену через небольшой промежуток времени.

Это выльется вам в копеечку.

Ориентируйтесь на среднюю цену детали. Не гонитесь за дорогими, но не всегда качественными подшипниками. Проходят они почти такой же срок, как и середняки.

В магазине обращайте внимание, чтобы подшипник был без ржавчины и легко вращался при прокручивании обоймы

Рекомендации и советы по процессу замены + видео

1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте. 2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

  • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
  • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
  • Высыхание смазки;
  • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
  • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG). 4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники). 5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку. 6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений. 7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

Ремонт и техническое обслуживание Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

В 1985 году на смену старенькой модели Granada пришел большой и роскошный Ford Scorpio. О том, насколько хорош был автомобиль в свое время, можно судить по такому факту: в 1985 году Ford Scorpio стал «Автомобилем года».

Эта модель, несмотря на то, что ей скоро исполнится двадцать лет, выглядит еще довольно неплохо. Кузов не слишком хорошо сопротивляется коррозии, поэтому на автомобилях первых лет выпуска часто присутствуют очаги ржавчины. До 1990 года Ford Scorpio выпускался только в кузове пятидверный хетчбек, затем появился седан, и лишь в 1992 году — универсал. А еще через три года, в 1995 году, на смену этому поколению пришел новый «скорпион», который почему-то не понравился публике. Ford Scorpio принадлежит к «бизнес-классу» и конкурирует с такими моделями, как Opel Omega и «пятерка» BMW.

Салон автомобиля очень большой и просторный, даже высокие пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя вольготно. К эргономике водительского места и качеству отделочных материалов особых нареканий нет. В ходу чувствуется, что Форд Скорпио — американец: отличная шумоизоляция, очень мягкая и комфортная подвеска, легкость в управлении столь большой машиной — вот главные плюсы модели. К недостаткам можно отнести разве что посредственную управляемость.

Все агрегаты автомобиля надежны и, вопреки расхожему мнению, ломаются не намного чаще, чем в других автомобилях. К тому же всегда есть большой выбор неоригинальных, либо б/у запчастей, да и цены на оригинал не слишком невысоки. Ford Scorpio можно порекомендовать людям, ценящим роскошь бизнес-класса, но не желающим переплачивать за имидж.

Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил

Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника. Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998—2004 г. (так же у более новых моделей 2008—2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже

Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов

Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2

№ п/п Фирма Номер по каталогу (артикул) Цена 2020 год, руб Комплектация
Скоба Крепёжные болты Сальник Инструкция
1 Ford США Оригинал 1701597 1900 + +
2 SWAG Германия Аналог 50919945 1100 +
3 Febi Аналог Германия 19945 1500 +

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром нового поколения — просто БОМБА.

Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы

Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр mm 45
Наружный диаметр mm 75
Номинальная высота mm 19
Грузоподъемность динамическая kH 33,2
Грузоподъемность статическая kH 18,6
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,012-0,029
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 9
Диаметр шарика mm 12,7
Вес г. 0,28

Как заменить

Замена подшипника коленвала пройдет значительно легче, если вы заранее обзаведетесь самым необходимым инструментом:

  • набором головок и гаечных ключей, необходимых для снятия КПП и навесного оборудования, мешающего отсоединению коробки передач от блока цилиндров;
  • центровочной наставкой, которая впоследствии поможет без труда завести первичный вал КПП в шлицевые пазы нажимного диска;
  • съемник глухих подшипников. В магазинах автозапчастей вы без труда найдете простейший съемник для ВАЗ классических моделей. Стоимость его по правде смешная, учитывая, сколько времени и усилий он может вам сэкономить.

Для того чтобы добраться к ремонтной области, необходимо снять либо отодвинуть на достаточное расстояние коробку передач. Разумеется, демонтажу и последующей установке в обратном к снятию порядке поддаются навесные агрегаты, мешающие снятию КПП. Маховик при замене снимать нет необходимости, а вот корзину сцепления демонтировать придется. Перед снятием корзины не забудьте поставить метку на маховике. Помните, что ведомый диск сцепления устанавливается выпуклой частью к КПП.

Выпрессовка

Замена подшипника коленвала начинается с демонтажа старого изделия, для осуществления чего можно воспользоваться несколькими методами:

  • использовать съемник – наиболее простой и правильный способ. В большинстве случаев достаточно будет изделия, показанного на фото, так как решение о покупке дорогого универсального специнструмента для одноразовой замены никак нельзя назвать рациональным;
  • дедовский метод замены с использованием хлебного мякиша или густой пластичной смазки. Вам потребуется наставка, внешний диаметр которой будет немногим меньше внутреннего диаметра подшипника. Суть метода в том, чтобы закладывать хлебный мякиш во внутреннюю полость подшипника, затрамбовывая его наставкой и молотком. Поскольку деваться мякишу будет некуда, он начнет давить на подшипник, выталкивая его из посадочного места;
  • метод с крючком и обратным молотком (если только подшипник не посажен до упора в тыльную стенку). Суть метода в том, чтобы подцепить подшипник за внутреннюю обойму и выдернуть из посадочного места. Принцип работы обратного молотка, а также процесс изготовления инструмента своими руками вы можете посмотреть на видео.

Установка

Перед установкой очистите посадочное место от грязи и слегка смажьте моторным маслом. Запрессовывать новое изделие можно наставкой, внешний диаметр которой будет немногим меньше диаметра внешней обоймы. В качестве наставки можно использовать старый подшипник коленчатого вала. Легкими настукиваниями молотком по всему периметру наставки запрессуйте подшипник коленвала в посадочное место. Еще на стадии разборки запомните, насколько глубоко был утоплен старый подшипник коленчатого вала. Ни в коем случае не забивайте деталь, прилагая усилие к внутренней обойме. Замена подшипника коленвала, подробное перечисление элементов, которые придется демонтировать, можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашей модели авто.

Выполняем демонтаж вторичного вала

 Теперь выполняем тоже с вторичным валом:

— необходимо удалить кольцо ступичное, которое стопорит синхронизатор третьей и четвертой скоростях. Снимаем шестерню третей передачи и синхронизатора. Потом делаем то же со второй скоростью. Производим демонтаж ведущей шестеренки, которая идет к спидометру. Убираем синхронизатор вала вторичного и заканчиваем демонтажем пятой передачи;

— убираем кольцо которое удерживает подшипник. Извлекаем вал вторичный;

— извлекаем маслоотражатель, шестерню передачи первой и кольцо, блокирующее синхронизатора первой и второй передач. Извлекаем из промежуточного картера наружную обойму подшипника вала вторичного;

— когда будете монтировать вторичный вал, нужно обработать при помощи масла все поверхности деталей;

— запрессовываем промкартер наружным кольцом подшипника, который установлен на вторичном валу. Устанавливаем замок в виде кольца;

— устанавливаем синхронизирующие пружины. Производим монтаж блокирующего кольца синхронизатора первой передачи и ее шестерню. Ставим маслоотражатель;

— роликовый подшипник совместно с наружным кольцом промкартера запрессовываем на вал коробки. Устанавливаем стопорное кольцо;

— ставим ведомую шестерню 5-ой передачи, вместе с отражателем масляным и синхронизатором;

— устанавливаем на вал шестерню, которая ведет привод, который управляет спидометром;

— друг за другом ставим два синхронизатора первой и второй передачи. Дальше демонтируйте шестерню с блокирующим кольцом второй передач коробки, два стопорных полукольца и шайбу, синхронизатор третьей и четвертой скорости, а также шестерню третьей передачи. Стопорим кольцом ступицу.

Переходим к валу промежуточному.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: