Как установить передний бампер на форд фокус 2 рестайлинг видео

Снятие двигателя

  • Демонтировать капот с автомобиля. Для этого потребуется ключ на 10 и торцовая головка на 13.
  • Снять облицовку радиатора (решетка).
  • В системе питания снизить давление.
  • Отключить питание аккумуляторной батареи путем демонтажа клемм.
  • Извлечь АКБ.
  • Снять воздухоподводящий рукав.
  • Извлечь воздушный фильтр.
  • Трубопровод системы вентиляции двигателя необходимо также демонтировать.
  • Снять брызговики двигателя.
  • Слить охлаждающую жидкость из автомобиля.
  • Рекомендуется слить масло из масляного картера. (Желательно делать на разогретый двигатель, дабы масло было более текучим и быстрее опустошить бак)
  • Демонтировать крышку монтажного блока в моторном отсеке.
  • Отсоединить колодку моторного жгута проводов от разъема блока. Сам жгут остается на двигателе и будет извлечен вместе с двигателем.
  • Выкрутить болты крепления, отсоединить провод «массы» от кузова автомобиля.
  • Демонтировать полку аккумуляторной батареи.
  • От кронштейна кузова необходимо отсоединить два провода «массы», предварительно выкрутив болты их крепления.
  • Демонтировать расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов кузов. Предварительно необходимо отсоединить жидкостный шланг от этого бочка. Расширительный бачок отвести в сторону.
  • Выкрутив болт крепления, отсоединить бачок усилителя управления рулевой рейки от кронштейна кузова. Отвести в сторону бачок гидроусилителя.
  • С передних колес демонтировать приводы.
  • Демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
  • Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Демонтировать радиатор системы охлаждения. Если в комплектации Ford Focus не предусмотрен кондиционер, то нет необходимости снимать радиатор. Достаточно обойтись отсоединением отводящего шланга от нижнего патрубка радиатора.
  • Открутить болты крепления компрессора кондиционера. Отвести в сторону компрессор, не отсоединяя при этом трубопроводы от него.
  • Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления. Отвести в сторону и закрепить проволокой.
  • Разъединить трубопровод подачи топлива и продувки адсорбера, сжав фиксаторы.
  • Демонтировать катколлектор. Необходимо, чтоб автомобиль к этому времени остыл.
  • Шланг отопителя салона необходимо тоже отсоединить, повернув фиксатор против часовой стрелки.
  • Отсоединить пароотводящий шланг. Для этого нужно сжать хомуты пассатижами и сдвинуть их по шлангам.
  • Отсоединить подводящий шланг радиатора от патрубка водяной рубашки. Данный патрубок расположен под катушкой зажигания.
  • Отсоединить трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы.
  • Снять крышку кожуха механизма переключения передач, отстегнув с него 7 защелок.
  • Отсоединить наконечники тросов от рычагов механизма передач.
  • Отсоединить наконечники и от оболочки тросов от кронштейнов коробки передач.
  • Извлечь пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (гидропривод), поддев его отверткой, и отсоединить от картера сцепления вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
  • Извлечь держатель шланга трубопровода выключения сцепления (гидропривод) из кронштейна на коробке передач.
  • Отвести трубопровод выключения сцепления в сторону.
  • Установить надежную опору под двигатель.
  • Демонтировать заднюю опору подвески силового агрегата.
  • Установить грузоподъемный механизм над двигателем. Закрепить все стропы механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины. Натянуть стропы и проверить качество креплений.
  • Демонтировать сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
  • Выкрутить болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
  • Демонтировать правую опору подвески силового агрегата.
  • Проверить, не нужно ли ничего более отсоединять от силового агрегата. Проверить наличие проводов, шлангов, навесных узлов и болтов.
  • Убрать опору из-под двигателя и опустить его вниз, на пол. В данном случае рекомендуется, дабы один управлял грузоподъемником, а двое снизу регулировали положение двигателя.
  • Поднять автомобиль на подъемнике на достаточную для извлечения двигателя из-под автомобиля. Рекомендуется, чтоб процедура по замене была либо на смотровой яме (там высоты достаточно) либо у подъемного бокса.
  • Установить надежные опоры под кузов автомобиля.
  • Полностью извлечь силовой агрегат из-под Ford Focus.

Эффективные советы по устранению трещин

Самый быстрый и недорогой способ заделать трещины – использовать термофен. Покупается прибор мощностью в 1 600 Вт. С регулировкой температурных показателей до 700 градусов. Универсальный стержень подходит практически для всех видов пластмасс. Лучше арендовать или купить термофен с защитой от перегрева.

Края трещин нужно закрепить струбцинами и прихватить паяльником. Аналогичным способом следует установить отломившиеся кусочки бампера. Паяльником дефект несколько углубляется и в нее вставляется сварочный пруток. Одновременно придется работать феном и паяльником. Ремонт своими руками провести несложно, учитывая вышеуказанные техники.

Возможные проблемы

Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.

Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.

Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых крыльях такая выштамповка отсутствует.

Существует три основных варианта решения проблемы:

  • Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
  • Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
  • Заменить штатные дорестайлинговые на рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.

Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот. Источник

Источник

Инструмент

Заблаговременно нужно проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу не получится. Малый набор инструментов смотрится последующим образом:

  • Отвертка либо ключ с головкой типа Torx Т25 либо Т30 (тип шурупов крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля).
  • Отвертка с крестовым жалом.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.

Установка

Установка отремонтированной детали проводится в оборотной последовательности. Порядок выполнения работ последующий:

  • Перед установкой подключить штекеры противотуманок.
  • Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  • Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора меж пластмассовой деталью, кузовом и фонарями.

Причины провеса

Снимая обшивку багажника для устранения неприятности с задним бампером «Форд-Фокус-2», можно понять истинную причину подобного явления во внешности автомобиля. В результате оказывается виновата сломанная направляющая пластмассовая деталь, монтируемая в отверстие кузова. Выход из такого положения тут один – можно воспользоваться клеем «Момент» и приклеить шпильку, насадив ее на короткий болт. Это лишь одна из проблем, встречающихся с задним бампером на этой иномарке.

Трудности посерьезнее решать приходиться более радикальными способами. Ремонт может понадобиться в случае удара заднего бампера «Форд-Фокус-2» или наезда им на бордюр. Вначале стоит понять, какой тип вмонтирован на иномарку.

Пайка пластикового красного бампера.

Подготовить проволоку для спайки заранее. Для этого необходимо проволоку нарезать кусочками по 1,5 см в длину.

  1. Выровнять и подогнать друг к другу места разломов бампера.
  2. Проплавить канавку в области, где точно сошлись разломанные куски. Длина канавки должна быть равна длине кусочка проволоки. Глубина канавки — средняя.
  3. Приложить к проволоке паяльник. Стараться захватить большую площадь — проволока должна нагреться и слегка углубиться в пластмассу.
  4. Закладываем проволоку поперёк трещины. Равные части проволоки должны оказать по обе стороны двух поломанных кусков.
  5. После чего просто заплавливаем канавку, получившуюся в результате утапливания проволоки.
  6. Далее заплавляем кусочек ближе к краю трещины.

Таким образом скрепляются все повреждённые места. Выравнивается повреждённая часть и впаивается проволока. Процесс довольно длительный, но отличается высокой надёжностью.

Для этого необходимо загнуть кусочек проволоки, повторяя контур повреждённого места и вплавить в самый толстый участок бампера.

Участок, где расположена чёрная нижняя решётка бампера — самый сложный для ремонта. Эта самая крепкая часть бампера и она должна быть надёжно спаяна. Выполняется процедура тем же способом: ровно скрепляются разломанные места, плавится канава и вплавляется проволока. Ремонт заднего бампера проходит проще — там нет решётки.

Самое главное не отпускать паяльную часть пока она не остыла. В противном случае спаянные части бампера могут разойтись. Для быстрого остывания можно использовать влажную или мокрую тряпку.

После ремонта бампер устанавливается на автомобиль для дальнейшей шпаклёвки и покраски.

Другие способы исправления бампера

Иногда повреждение может быть устранено при помощи таких ремонтных работ, и не требует замены:

  • Восстановление внешнего покрытия, используется при повреждении верхнего лако-красочного слоя, которое не затрагивает конструкцию, и не вызывает деформаций. Для этого используют покраску или полировку;
  • Ремонт вмятин при помощи промышленного фена, когда при разогревании поверхности выполняется ее выравнивание;
  • Склеивание конструкции, при помощи клея на полиуретановой основе, которое применяется в случае изготовления бампера из стеклопластика;
  • Термосварка применяется для ремонта бамперов, которые изготовлены способом горячей формовки. Для этого используется специальное сварочное оборудование и пластиковые присадочные прутки;
  • Ламинирование предполагает использование специальной армирующей сетки с внутренней стороны бампера, с нанесением специализированного ремонтного состава.

Как видно, процесс замены и ремонта достаточно сложен и требует определенных навыков для проведения. Поэтому доверять такую работу лучше профессионалам, которые знают конструктивные особенности Форд Фокус третьего поколения, а также имеют все необходимое оборудование и инструмент для проведения работ. Это станет залогом качественного проведения работ и гарантией длительной эксплуатации бампера, с восстановлением декоративных и ударопоглощающих характеристик.

Особенности снятия бамперов

На Форд Фокус для того чтоб снять фронтальный бампер, нужно выполнить последующие деяния:

Открываем капот и закрепляем его в таком положении.
Снимаем облицовку радиатора.
Демонтируем брызговик мотора и защиту кратера.
Выворачиваем болты крепления (по 3 с каждой стороны вверху и понизу) подкрылок и снимаем их, после этого получаем доступ к винтам крепления фронтальных крыльев.
Извлекаем пистоны, которые фиксируют кузовную деталь и стойки радиатора, при всем этом делаем все с последней осторожностью.
С внутренней части крыльев снимаем болты и фиксаторы, которые укрепляют их к бамперу.
Снимаем фиксаторы к моторному отделу.
Открываем защелки детали, при этом сделать это необходимо сразу, утопив их вниз пальцами.
Снимаем боковые крепления и отводим его от каркаса отсека мотора.
Отсоединяем все оставшиеся фиксаторы и демонтируем фронтальный бампер.

Подмена заднего бампера просит его снятия, а соответственно для Форда Фокус это происходит последующим образом:

  • Откидываем коврик багажника (для универсала придется снимать обшивку двери сзади).
  • Снимаем крепления боковой обшивки багажника Форд Фокус.
  • Оттягиваем обшивку и откручиваем болты крепления бампера (для этого пригодится торцевой ключ с удлинителем и сменной головкой).
  • Открутить слева и справа шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
  • Открутить шурупы, которые соединяют подкрылки и задний бампер.
  • Отсоединить от креплений кузова деталь, нажав на нее очень по краям и оттянув за края.
  • Снимаем задний бампер, приподнимая его над подкрылками.

Вот и все, вооружившись нужным инвентарем, несколькими часами и ассистентом, можно снять бампера с вашего Форд Фокус второго поколения. Дальше может следовать подмена на новый вариант, улучшение имеющегося и т. Д. В общем, делать все, что нужно. Фортуны!

Как снять фронтальный бампер форд фокус 2

Задний бампер YTE на Форд Фокус 2

Форд фокус ST /// Попытка скрещивания бамперов

Ремонт Ford Focus Снятие, разборка и установка заднего бампера; Про авто и мото

Вынуть брызговик с посадочного места. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар. Снять с автомобиля обе фары. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания. Снять пистоны и винты крепления на верхней части. Демонтаж завершен.

Сама процедура выглядит следующим образом: Демонтировать задние фонари. В нишах фонарей выкрутить по одному болту. Ищите чем их зафиксировать и выкрутить гайку, ибо это будет проще и легче!

Спилили вы болт: А с обратной стороны сюрприз, болт впаян крепление заднего бампера форд фокус 2 пластик чего и следовало ожидать: Вскрываем пластик. Дрелью, ножом, и пр. Покупка запасных частей Раздел Поездка на СТО Раздел Поехали с другом в гараж снимать бампер Снимаем брызговики, открутив 4 шурупа Для удобства можно поднять машину на домкрате Выкручиваем тут Отсоединяем провода от заднего габарита.

Особенности замены в версии дорестайлинг и после обновления

Форд Фокус второго поколения выпускался в двух вариантах:

  • Так называемый, дорестайлинговый вариант – с 2004 по 2008 г.
  • Рестайлинговая версия – с 2008 по 2011 г.

Это одна и та же модель автомобиля, который в 2008 году подвергся модернизации, улучшению. Рестайлинга коснулись почти все основные элементы кузова и часть интерьера машины. Линейка двигателей и ходовая часть остались без изменений.

В связи с этим многие владельцы второго Фокуса задают вопрос о том, насколько заменимы детали от разных версий автомобиля и можно ли элементы кузова, в частности крылья, переустанавливать с версии дорестайлиновой на модель 2011 года и наоборот.

Необходимость замены может возникнуть в случаях, когда:

  • Дорестайлинговый автомобиль попал в ДТП, серьезно помялось крыло, но в данной местности на этот момент такая кузовная деталь отсутствует.
  • Владельцы Фокусов второй генерации дорестайлинговой версии желают улучшить внешний вид своей машины, сделать небольшой тюнинг.

Автослесари и владельцы модели, которые на практике уже сталкивались с этим вопросом, считают, что детали можно менять, но придется дорабатывать конструкцию, в некоторых вариантах переустановки использовать рихтовку.

Снимаем передний бампер Форд Фокус

Для работы понадобятся инструменты:

  • крестовидная отвертка с наконечником средних размеров;
  • набор шестигранных ключей (звездочек) или электроотвертка с соответствующими битами;
  • прямая отвертка (может понадобиться для «борьбы» с некоторыми защелками).

Отвертка со сменными битами

Перед тем как начать снимать передний бампер, стоит хорошенько помыть кузов спереди, в том числе и снизу. Ведь работать с чистыми деталями гораздо приятнее и быстрее.

Итак, начнем постепенно подбираться к переднему бамперу, чтобы в итоге его снять:

  1. Начинать работу следует с одной стороны, постепенно переходя на другую. С какого боку начать, роли не играет. Чтобы облегчить доступ к необходимым креплениям нужно выворачивать колеса в нужную сторону, а еще лучше их попросту снять;
  2. Сначала снимается брызговик, закрепленный саморезами под крестовидную отвертку;
  3. Снимается подкрылок, здесь уже понадобятся шестигранники;
  4. Теперь нужно снизу найти и отвернуть саморезы, скрепляющие бампер с крылом. Но это не все винты. Один фиксирующий элемент нужно открутить со стороны подкапотного пространства. Однако, чтобы до него добраться, нужно снять фару с соответствующей стороны, для чего следует открутить один саморез, отстегнуть две защелки, и разъединить электрические провода;
  5. Следующей снимается радиаторная решетка, для чего откручивается несколько винтов, и разъединяются защелки;
  6. Осталось посредине снять деталь с зацепов, а затем проделать аналогичные описанным выше действия с другой стороны передка автомобиля;
  7. Последним действием будет отсоединение подфарников, что полностью освободит бампер.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. На автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары Форд Фокус 2»).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2»).

Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний…

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу.

Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу.

Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.

Аналогично выводим из держателя левую лапку бампера.

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер.

Устанавливаем передний бампер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Последовательность работ

Перед непосредственным демонтажем крыла необходимо установить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Порядок выполнения по шагам:

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  • Снять брызговик.
  • Снять передний подкрылок.

Для установки нового крыла на Фокус 2, как в версии дорестайл, так и после обновления, необходимо выполнить те же работы, что и для демонтажа старого, но в обратном порядке.

Чтобы демонтаж переднего крыла прошел быстро, необходимо предварительно снять брызговик, подкрылок и водоотводящий щиток. Брызговик установлен на два болта крепления и фиксатор. Подкрылок прикреплен на кузов на 6 винтов, которые снимаются торцевой головкой на 13.

Установка двигателя

  • Установка нового двигателя и всех снятых узлов с силового агрегата происходит в обратной снятию последовательности. Стоит лишь учесть некоторые нюансы.
  • Очистить метчиком ржавчину из-под резьбовых отверстий крепления его опор. Делать это необходимо перед установкой нового двигателя.
  • Заменить прокладку катколлетора новой. Это обязательно.
  • Тщательно следить за правильностью расположения проводов и трубопроводов в момент подключения. Не допускать соприкосновений с движущимися и нагревающимися элементами силового агрегата. В противном случае, это приведет к скорой замене неправильно установленных проводов и возможно к поломке электрики в целом.
  • После установки двигателя залить масло в мотор.
  • Залить масло в коробку передач.
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Отрегулировать привод управления коробкой передач.
  • Из гидропривода выключения сцепления необходимо удалить воздух.

После успешного монтирования нового двигателя, необходимо его запустить и проверить на наличие подтеков масел, топлива, охлаждающей жидкости и прочего. Внимательно прислушаться к звуку звучания мотора.

Он должен работать равномерно, не издавая посторонних стуков, скрипов и прочих шумов. Оценить в целом подкапотное пространство на наличие неправильных соединений проводов и не касаются ли эти провода нагретого двигателя. Проверить давление масла.

https://youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: