Снятие прикуривателя в автомобиле Ford Focus 1
Можно отремонтировать устройство своими руками. Достаточно знать, как снять прибор:
Открываем капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора.
Вытаскиваем цилиндр автоприкуривателя.
Подгибаем две зеленые защелки внутри гнезда.
Засунув палец внутрь и, поддевая окружность отверткой, вытаскиваем цилиндр наружу.
Отсоединяем штекер подключения.
Вынимаем зеленое кольцо подсветки.
Перед сборкой обратно выгибаем загнутый металл.
Вставляем кольцо подсветки
Важно, чтобы пластиковая насечка попала в паз панели.
Устанавливаем сам автоприкуриватель, предварительно подключив его к сети.
Крепление переднего бампера Ford Focus II
Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом: Снять защитные подкрылки и защиту двигателя. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны по одному на сторону. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
Вынуть брызговик с посадочного места. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар. Снять с автомобиля обе фары. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
Снять пистоны и винты крепления на верхней части. Демонтаж завершен. Сама процедура выглядит следующим образом: Демонтировать задние фонари.
В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
Демонтировать брызговики колес задней оси. Отогнуть панель подкрылка.
Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера. Аналогичные действия провести с другой стороны.
Ведь работать с чистыми деталями гораздо приятнее и быстрее. Итак, начнем постепенно форд фокус крепление переднего бампера к переднему бамперу, чтобы в итоге его снять: Начинать работу следует с одной стороны, постепенно переходя на другую. С какого боку начать, роли не играет. Чтобы облегчить доступ к необходимым креплениям нужно выворачивать колеса в нужную сторону, а еще лучше их попросту снять; Сначала снимается брызговик, закрепленный саморезами под крестовидную отвертку; Снимается подкрылок, здесь уже понадобятся шестигранники; Теперь нужно снизу найти и отвернуть саморезы, скрепляющие бампер с крылом.
Но это форд фокус крепление переднего бампера все винты. Один фиксирующий элемент нужно открутить со стороны подкапотного пространства. Однако, чтобы до него добраться, нужно снять фару с соответствующей стороны, для чего следует открутить один саморез, отстегнуть две защелки, и разъединить электрические провода; Следующей снимается радиаторная решетка, для чего откручивается несколько винтов, и разъединяются защелки; Осталось посредине снять деталь с зацепов, а затем проделать аналогичные описанным выше действия с другой стороны передка автомобиля; Последним действием будет отсоединение подфарников, что полностью освободит бампер.
Установка бампера Форд Фокус Установка нового или отремонтированного бампера производится с точностью до наоборот.
Правда, удобнее после подсоединения подфарников, сразу прикрепить переднюю съемную деталь кузова на центральные зацепы, что расположит ее симметрично. А затем последовательно соединять защелки и закручивать саморезы по своим местам.
http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/kuzov/snyatie-perednego-bampera/http://okuzove.ru/remont-kuzova/kreplenie-perednego-bampera-ford-focus.htmlhttp://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-ford-fokushttp://umelyeruki.info/avto/zamena-perednego-bampera-ford-fokus-2/http://inter-foto-press.ru/ford/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BE.html
Устанавливаем новую батарею
Всем тем, кто собирается приобретать новый аккумулятор, если назрела необходимость замены отработавшего своё, стоит повторить, что его высота не должна превышать 175 мм. Некоторые умельцы умудряются втиснуть в выделенное ограниченное пространство АКБ высотой 190 мм, но это однозначно доставит дополнительные сложности при замене. Мы экспериментировать не будем и установим образец стандартных размеров. Наклоняем его вперёд и устанавливаем на штатное место.
Монтаж начинаем с «одевания» кронштейна: фиксации батареи на болт, расположенный с правой стороны, и его затягивания с помощью трещотки и головки на 10.
Устанавливаем переднюю часть короба. Эта операция непростая, так как деталь необходимо втиснуть в небольшое пространство справа, постоянно убирая при этом мешающие провода в торцевой части.
Укладываем провода в зажимы.
Надеваем клемму на плюсовой вывод и затягиваем её крепление.
Заводим под кронштейн минусовой провод, надеваем его на соответствующий вывод аккумулятора и закручиваем крепление клеммы.
Надеваем второй конец кронштейна на болт, наворачиваем гайку и затягиваем её.
Чтобы крышка наделась без проблем, минусовой кабель надо уложить в прорезь, предназначенную для этого.
Завершающий штрих — установка крышки на своё место.
Согласитесь, что информация в нашей статье облегчила выполнение этой довольно мудрой операции.
Сейчас читают:
Как поменять АКБ на Форд Фокус 3
Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2
Какой аккумулятор стоит на Ford Focus 3 и чем его заменить
Как выбрать аккумулятор для КИА Спортейдж 3
Какой аккумулятор стоит на Ниссан Альмера Классик и какой выбрать на замену
Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2
Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.
Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:
- Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
- Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
- Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
- Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
- Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
- Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
- Снять ручку.
- Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.
Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:
- Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
- Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
- Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
- Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.
Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.
Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.
Снимаем АКБ – пошаговый ликбез
Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:
- Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
- Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
- Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
- Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
- Открутив ее, легко вытащить аппарат.
Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно
В этом деле важно не перепутать полярности
Аккумулятор Ford Focus 2
С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.
Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.
Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2
Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.
Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.
Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:
- Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
- Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
- Номинальная емкость аккумулятора;
- Сила тока.
Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:
- Правая полярность плюсовой клеммы;
- Емкость 65 — 75 Ah;
- Сила тока 675 А;
- Тип клемм: стандарт.
Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.
Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.
Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей
Наименование / артикул / номер ОЕМ | Цена (Руб.) |
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6200 |
DETA DA472 | От 5500 |
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6000 |
BOSCH 0092S50040 | От 5800 |
BOSCH 0092S40070 | От 5600 |
BOSCH 0092S40040 | От 5500 |
BOSCH 0092S30070 | От 5600 |
VARTA 5744020753162 | От 6500 |
Varta Silver Dynamik | От 6800 |
VARTA 5724090683132 | —/— |
VARTA 5614000603162 | —/— |
—/— 5604090543286 | —/— |
EXIDE EB712 | От 5500 |
EXIDE EB602 | —/— |
EXIDE EB442 | —/— |
EXIDE EA722 | —/— |
EXIDE EA612 | —/— |
—/— EA472 | —/— |
Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2
- Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
- Свинец осыпается с пластин;
- При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
- Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
- В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
- При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
- При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
- Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
- Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
- Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
- В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
- В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
- Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
- Утечка электролита из-под пробки (крышки);
- Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
- На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.
Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2
В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».
Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.
Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.
Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.
Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.
Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2
Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.
Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.
Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и разбирать стартер практически полностью. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте. Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм. Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.
Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные этапы снятия:
- Снять грязезащитный щиток двигателя.
- Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
- Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
- Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.
Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.
Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько тысяч, как минимум. Удачной работы!
Аккумулятор Ford Focus 2
С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.
Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.
Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2
Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.
Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.
Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:
- Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
- Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
- Номинальная емкость аккумулятора;
- Сила тока.
Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:
- Правая полярность плюсовой клеммы;
- Емкость 65 — 75 Ah;
- Сила тока 675 А;
- Тип клемм: стандарт.
Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.
Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.
Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей
Наименование / артикул / номер ОЕМ | Цена (Руб.) |
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6200 |
DETA DA472 | От 5500 |
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6000 |
BOSCH 0092S50040 | От 5800 |
BOSCH 0092S40070 | От 5600 |
BOSCH 0092S40040 | От 5500 |
BOSCH 0092S30070 | От 5600 |
VARTA 5744020753162 | От 6500 |
Varta Silver Dynamik | От 6800 |
VARTA 5724090683132 | —/— |
VARTA 5614000603162 | —/— |
—/— 5604090543286 | —/— |
EXIDE EB712 | От 5500 |
EXIDE EB602 | —/— |
EXIDE EB442 | —/— |
EXIDE EA722 | —/— |
EXIDE EA612 | —/— |
—/— EA472 | —/— |
Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2
- Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
- Свинец осыпается с пластин;
- При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
- Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
- В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
- При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
- При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
- Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
- Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
- Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
- В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
- В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
- Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
- Утечка электролита из-под пробки (крышки);
- Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
- На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.
Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2
В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».
Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.
Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.
Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.
Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.