Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ford focus 2 2005-2008

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, есть вероятность, что замена втулок может производиться без демонтажа всего стабилизатора, а только открыв себе доступ к скобам. Для этого, после снятия колеса, нужно:

  1. Открутить стойку стабилизатора.
  2. Снять наконечник рулевой тяги.
  3. Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
  4. Вынуть втулку из скобы.
  5. Заменить изношенную втулку.

Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку. Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости форд фокус Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора автомобиля Ford Focus. Сцентрируйте рулевое колесо (рис. 4.24). Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое колесо. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма (рис. 4.25). 1. Выверните болт. 2. Высвободите вал рулевой колонки из рулевого механизма. Отпустите гайки передних колес. Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите колеса. Снимите гайки крепления наконечников рулевых тяг (рис. 4.26).

ВНИМАНИЕ. Для предотвращения повреждения уплотнения шарового шарнира закройте его мягкой тканью

Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Используйте специальный инструмент (рис. 4.27).

Рис. 4.27. Отсоединение наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков Отсоедините соединительные рычаги

ВНИМАНИЕ, Для предотвращения повреждения уплотнения шарового шарнира закроите его мягкой тканью. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов

Выверните болт. Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага. Выверните центральный болт крепления опорной подушки к коробке передач в блоке с ведущим мостом. Выверните шесть болтов поперечины (опора условно не показана) (рис. 4.28).

Рис. 4.28. Отворачивание болтов поперечины Опустите поперечину (рис. 4.29). Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 4.30). 1. Выверните болты. 2. Снимите зажимы. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости

Установка ВНИМАНИЕ. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости следует правильно расположить на лысках стабилизатора, не используя при этом смазки

Установите втулки на стабилизатор поперечной устойчивости (с обеих сторон) (рис. 4.31).

Установите стабилизатор поперечной устойчивости в положение расчетной высоты (рис. 4.32). 1. Расположите втулки напротив дистанционных элементов (с обеих сторон). 2. Подоприте стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии со спецификацией (с обеих сторон).

Рис. 4.32. Установка опоры под стабилизатор Установите зажимы (рис. 4.33). 1. Для облегчения установки смочите зажим водой. 2. Установите зажим на втулку.

Рис. 4.33. Установка зажима на втулку Установите задние болты зажимов (с обеих сторон). Установите передние болты зажимов (с обеих сторон). Затяните болты зажимов (рис. 4.34). — Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии. — Стадия 1: Затяните болты 1 и 2 усилием 50 Нм. — Стадия 2: Затяните болты 1 и 2 усилием 70 Н-м. Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости

ВНИМАНИЕ. Убедитесь в правильности установки шайб подшипника и зажимов поперечины

Выверьте положение поперечины. Используйте специальный инструмент (рис. 4.35). 1. Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки поперечины. 2. Установите стопорные планки в канавки и затяните втулки направляющих штифтов. 3. Поднимите поперечину, фиксируя направляющие штифты в отверстиях для выверки шасси. Установите болты поперечины. Уберите домкрат для коробки передач. Извлеките штифты для выверки подрамника.

ПРИМЕЧАНИЕ. Показан дизельный двигатель, другие варианты, в целом, аналогичны. Установите центральный болт опорной подушки

ВНИМАНИЕ. Убедитесь в том, что установлен теплозащитный экран, предотвращающий повреждение шарового шарнира

Рис. 4.36. Установка наконечника рулевых тяг Установите шаровой шарнир нижнего рычага. 1. Установите шаровой шарнир нижнего рычага. 2. Установите болт. Подсоедините соединительные рычаги. Установите наконечники рулевых тяг (рис. 4.36). Установите колеса (рис. 4.37).

Рис. 4.37

Установка колеса ВНИМАНИЕ, Установите новый .зажимной болт. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям

Подсоедините вал рулевой колонки к рулевому механизму. Используйте новый болт. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации

«Народная медицина»

Стойка стабилизатора — это расходная запчасть, и стоит она недорого. Однако реанимировать шаровую опору и подарить ей ещё одну жизнь вполне возможно:

  1. Снимаем стойку стабилизатора.
  2. Удаляем пыльник.
  3. Зажимаем палец шарнира в тисках, а второй конец стойки тянем вверх.
  4. Чтобы достать палец, много усилий не понадобится.
  5. Из пластиковой бутылки вырезаем уплотнитель в форме креста так, чтобы каждая его полоса закрывала четверть шаровой части пальца.
  6. Стираем старую и наносим свежую смазку на шаровую и закрываем её вырезанным уплотнителем, равномерно распределяя его стороны по всей площади.
  7. Прессуем конструкцию в тиски, чтобы палец встал обратно в опору стойки.
  8. Устанавливаем новый пыльник.

После такого ремонта стойки стабилизатора прослужат примерно полгода. Будет достаточно времени для выбора и покупки новой запчасти.

Как проверить стойки стабилизатора

Выполнить проверку стоек на основе шаровых шарниров несложно. Самый простой метод — покачать машину из стороны в сторону в направлении, поперечном движению автомобиля. В случае, если раскачивание происходит без усилий — это первый признак того, что шарнирная группа вышла из строя или близка к этому. Если стойка неисправна — со стороны колеса вы услышите знакомый характерный стук.

Второй метод. Нужно полностью вывернуть колесную пару в сторону. После этого вы сможете добраться непосредственно до стоек. Рукой проверьте наличие люфта. Самостоятельно или с помощью помощника покачайте машину. Если люфт есть — вы ощутите его на ощупь. Если же при повороте колес доступа к стойкам нет — загоните машину на смотровую яму. Так вы гарантированно получите необходимый доступ. В остальном процедура аналогична — один человек раскачивает машину, другой ощупывает и слушает стойки.

При проверке обязательно обращайте внимание на состояние пыльников. Если они порваны или под ними есть потеки масла — велика вероятность значительного или полного износа стоек стабилизатора

Особенно это актуально в случае, если вы купили подержанный автомобиль. Если пыльники в плачевном состоянии — проверьте и стойки.

При использовании другого метода необходимо снять колеса с машины, предварительно поддомкратив ее и подставив под шаровую надежный упор с целью разгрузить стабилизатор. Таким образом вы получите доступ к креплениям стойки. Далее нужно открутить верхнее крепление (гайку) и произвести аналогичные расшатывания с целью убедиться, возникает ли звук из нижнего крепления. Если он есть — придется менять стойку.

Если же в вашем автомобиле установлены стойки на втулках, то диагностировать их еще проще. Для этого достаточно визуально проконтролировать, не “подъедается” ли резина с одной стороны. Ведь в противном случае в соприкосновение войдут металлические детали и возникнет естественный стук.

Установка новой втулки

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти

Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора

Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Процесс снятия стоек стабилизаторов

После приобретения нового элемента необходимо выяснить, как произвести демонтаж старого. Вся процедура не занимает много времени. Произвести ее можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам на станциях технического обслуживания.

Чтобы снять стойку необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Поместить автомобиль над ямой и поднять заднюю часть при помощи домкрата (предварительно затянуть ручной тормоз). Для обеспечения повышенной безопасности под транспорт рекомендует подложить подпор, а под колеса противооткатные упоры, так как машина имеет значительный вес. Такие действия исключают скатывание.
  2. Снять колеса.
  3. Нанести при необходимости на железные крепления WD-40 (произойдет очищение от грязи и закисления).
  4. Открутить крепление стойки при помощи ключа на 15.

Процедура занимает не продолжительное время, особенно если на Ford Focus 2 установлены стойки типа Г.

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 3: признаки неисправности

Нередко виновниками внезапных поломок становятся ямы или ухабы на дорогах. Водитель не всегда успевает своевременно отреагировать на изменение дорожной обстановки. После возникновения подобной ситуации и риска появления каких-либо поломок, стоит посетить автосервис для проведения диагностики. Мы сможем точно узнать техническое состояние автомобиля и предотвратить серьезную поломку.

Опытные автомобилисты знают, по каким признакам можно выявить то, что нужна замена стойки стабилизатора Ford Focus 3. Они не всегда являются явными, поэтому нередко неисправность выявляется именно во время прохождения сервисного обслуживания или диагностики. Чем раньше будет выявлена неисправность, тем меньше времени и денежных средств потребуется на ее устранение.

Есть определенные признаки, по которым определить неисправность стоек стабилизатора может определить даже непрофессионал:

  1. Автомобиль становится неустойчив во время езды, что особенно заметно при совершении резких поворотов.

  2. Во время передвижения по неровностям можно отчетливо услышать стуки в задней части подвески.
  3. При совершении резких маневров и поворотах руля, автомобиль начинает чрезмерно раскачиваться.

После появления любого из описанных выше признаков неисправности, стоит обязательно проверить необходимость ремонта. Задние стойки Форд Фокус 3 проверяются на эстакаде или смотровой яме путем раскачивания автомобиля из стороны в сторону. Если изношенны резинки, то можно будет заметить явный люфт или услышать специфическое постукивание. При выявлении люфта, замена стоек стабилизатора Фокус 3 является обязательной.

Важно учитывать тот факт, что при выявлении неисправности даже только с одной стороны, рекомендуется замена стоек и с другой. Выполнять такую работу должен только опытный специалист в условиях оборудованной автомастерской

К сожалению, некоторые автовладельцы до последнего игнорируют наличие неисправности и обращаются за помощью в автосервис только тогда, когда ситуация становится критической. Будет правильнее, если вы заранее обратитесь к нашим специалистам для проведения диагностики и получения консультации по техническому состоянию и правильной эксплуатации вашего автомобиля.

Износ стоек стабилизатора ford focus 2: последствия

Последствия эксплуатации транспортного средства с высоким уровнем износа стоек приводят к опасным ситуациям. Порванный пыльник приведет к появлению загрязнения на элементах, защитная функция стоек будет нарушена. В результате контакта металла с водой происходит химическая реакция, приводящая к коррозии.

Если пренебречь данными проблемами, то транспортное средство в момент движения может опрокинуться. Автомобиль потеряет сцепление с проезжей частью. Не исключено, что из-за проблем с задними стойками транспорт может самопроизвольно сменить траекторию движения при наезде на неровность.

При этом вред будет нанесен не только автомобилю, но так же и другим участникам движения. Не редко такие аварийные ситуации приводят к гибели людей.

Что делать если приобрести по артикулу невозможно

Выходом станет подбор нужной детали по её размерам. Достаточно открутить её, хорошо промерить со всех сторон. Существуют специализированные сайты где процедура автоматизирована. Например, компания VTR предлагает своим покупателям выбрать подходящее решение на официальном портале — https://vtr.su/shop. Переходим в соответствующий раздел и вводим необходимые параметры:

Нажав на соответствующую ссылку на экране можно получить информацию по выбранной детали. Например, размеры AU3903S:

Выбор можно осуществлять и по уже имеющимся размерам. Например, на сайте https://xn--80aafnj4alqen.xn--p1ai/?form=1&idd=21. Достаточно указать длину, угол поворота в соответствующих полях:

Этого достаточно для получения информации по деталям

Важно отметить, что срок службы сильно зависит от качества материала изготовления. Существует и ряд других факторов, влияющих на эксплуатацию

Нужно внимательно следить за состоянием подвески.

Search

Заменить стойки стабилизатора на Ford Focus 2 до боли легко. Я сталкивался с этим случаем, когда что-то в переднем шасси начало стучать. Я дважды поехал на машине к водителям, они осмотрели всю ходовую часть (включая стойки стабилизатора), далеко и широко, и сказали, что мой фокус был хорошим. Но как только я ехал по маленькому ухабистому асфальту, казалось, что кто-то ударился о дно.

Но, подумав немного, я пришел к выводу — я перебрал все шасси, поменял все подшипники, пружины, втулки стабилизатора … — это означает, что произошла смена стойки переднего стабилизатора (так как впереди стук) , Больше нечего там стучать. Оказалось, они стучали. Но, проверяя их установку на свободную игру, свободной игры не было, и когда я их убрал — свободная игра в шаре поста была сильной. И вот я их забрал …

Сначала вам нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и поставить его под заднее колесо от отдачи (безопасность является наиболее важным). Затем снимите правое или левое колесо (фото ниже)

поменять передний стабилизатор

Что лучше для машины и самая надежная замена поддержки? В конце концов, было бы безопаснее, если бы машина (такая вялая) не просто повесила ее. Смонтируйте автомобиль в месте, указанном на заводе, а затем разместите подставку под кузовом или кузовом (на любой машине). Смотрите фото ниже …

Заменить стойки переднего стабилизатора

И в итоге мы его получили — вот и стабилизатор.

Форд бар стабилизатор

Увидел гайки и болты WD-40, чтобы облегчить их снятие

Стойка крепится гайкой 15 (иногда 17) к самому стабилизатору и к амортизатору сверху. Если вы сразу открутите гайку, шариковый палец в стойке будет прокручиваться вместе с гайкой. Поэтому на конце пальца есть ячейка под шестигранником.

Вставьте шестигранник в гнездо и, удерживая его, ослабьте гайку и открутите ее. Естественно, удобнее использовать храповик после его отпускания (как правило, палец не прокручивается после отпускания гайки).

You may also like

Замена форд фокуса стабилизатора

И таким же образом откручиваем стойку сверху … загружаем подвеску и вытаскиваем старую стойку стабилизатора

Замена передних тяг стабилизатора форд фокус 2

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости растягивается в этом положении, вы можете освободить его, подняв амортизатор (я ударил по нижнему шару) …

изменение тяги стабилизатора

При всем этом посмотрите на положение стабилизатора поперечной устойчивости на пальцах, когда они выровнены горизонтально, опора будет свободной.

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости

Одна из моих стоек «пролетела» сквозь порванную палку (фото ниже) …

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости

А другой просто «дал обратную реакцию» …

Новые стабильные стабилизаторы (передние) обошлись мне в 1500 рублей, любые 750 рублей. Немецкого производства. Кстати, я собираюсь к ним около 5 месяцев и очень доволен.

You may also like

https://youtube.com/watch?v=eMh3oMihHRc

Стук в стропе. Замена втулок стабилизатора. Audi Q7.

На фотографии есть надпись на передней панели стабилизатора, но почему-то написано «задний стабилизатор поперечной устойчивости». Это не имеет значения … Вам не нужно использовать шестигранник при установке новых стабилизирующих стержней. Просто затяните среднюю гайку.

передний стабилизатор поперечной устойчивости

Теперь по поводу задних стоек стабилизатора (или тяг) …

Шток переднего стабилизатора

Тот же принцип, что и с задними стабилизаторами тяги. Открутите стабилизатор, используя тот же ключ и тот же шестигранник. Начните с верхней гайки, чтобы шток стабилизатора (стойка) был опущен вместе со стабилизатором, и вам не нужно поднимать стабилизатор вверх.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

задний фокус форд фокус 2

Узнать стоимость Ford Focus 2 Stabilizer Stability можно здесь.

Контроль состояния подвески


Что касается долговечности, то сайлент-блоки проходят, как правило, от 80000 до 110000 км пробега, стойки стабилизатора – около 150000 км, а амортизаторы – 130000 км. Следует отметить, что во многом долговечность зависит от качества дорог, по которым ездит автомобиль, а также от аккуратности конкретного водителя. Дороговизна ремонта обусловлена тем, что замена незначительной детали может потребовать разборки всей подвески Ford Focus.

Для того чтобы максимально продлить срок службы задней подвески на Ford Focus, необходимо периодически проверять ее состояние. Периодичность такого контроля должна составлять приблизительно каждые 20000 км пробега, либо же в случае получения каких-то ударов на ямах и т. д.

Что нужно знать о тюнинге Форда Фокус 3

Проверку нужно проводить в таком порядке:

  • Раскручиваем колесо и наблюдаем за его поведением – оно должно крутиться легко и без лишних звуков.
  • Надавливаем на колесо сверху и снизу в разные стороны – люфтов или стуков возникать не должно. Если же люфт наблюдается, необходимо нажать тормоз и выполнить проверку еще раз. При исчезновении проблемы, неисправность может быть в подшипнике. В противном случае, нужно искать дальше.
  • Берем отвертку и аккуратно вставляем ее между поворотным кулаком и рычагом – если есть люфт, то шаровая опора требует замены. При наличии повреждений только чехла шаровой, его также нужно обновить.
  • Вставляем отвертку между рычагом и подрамником и если движение проушины осуществляется легко, то сайлент-блок находится в плохом состоянии и требует замены. Резиновая втулка при этом должна быть целой.
  • Двигаем шаровые шарниры на стойках и при наличии люфта – меняем стойки стабилизатора. Защитные чехлы не должны иметь никаких повреждений, а если они есть – то заменяем их.
  • Проверяем пружины, втулки, подушки и буфер движения амортизатора – они должны быть целые. При наличии утечек масла в амортизаторе, следует его заменить. Что касается телескопической стойки, то о ее неисправности может служить повреждения резинового элемента верхней опоры.

Всё что важно знать о разболтовке дисков Форда Фокус 2

Для удобства необходимо все работы проводить на яме или эстакаде, чтобы иметь свободный доступ ко всем элементам задней подвески Ford Focus, а ремонт доставлял минимум трудностей.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой яме или подъёмном боксе. Для замены каждого из сайлентблоков необходимо демонтировать сам рычаг. На замену уходит по 30-40 минут на один сайлентблок.

Сайлентблоки верхнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления верхнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления верхнего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления переднего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Демонтировать передний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески

  1. Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.
  2. Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку.
  3. Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками.
  5. Установить проставку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.
  6. Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом.
  7. Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.
  8. Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу. После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий.
  9. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  10. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  11. Рекомендуется осмотреть весь задний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  12. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Как выбрать стойки

Одним из основных параметров стоек стабилизатора является их размер. Необходимо выбирать новые тяги таким образом, чтобы размеры полностью совпадали. Иначе это может повлечь непредсказуемые последствия в ходе эксплуатации автомобиля.

Но даже зная необходимый размер, выбор тяг остается крайне большим. Оригинальные запчасти иногда имеют очень высокую стоимость, рассчитаны, как правило, на условия эксплуатации, отличные от окружающих нас (к примеру, если вы владелец европейской иномарки, то очевидно, что обещанный производителем ресурс рассчитан на поездки по ровным европейским дорогам, а не по нашему отечественному бездорожью). Поэтому люди часто прибегают к покупке аналогов.

При покупке аналогов советуем обращать внимание на страну-производителя. Зачастую на детали информация о стране упаковки делается крупнее, чем о стране производителе

Это может ввести покупателя в заблуждение.

Наиболее часто на рынке встречаются предложения следующих компаний-производителей, зарекомендовавших себя: LEMFORDER (Германия), TOPRUN (Германия-Китай), STR (Южная Корея), Линкс Мастер (Россия).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Подводя итоги

СПУ является важным составляющим подвески любого легкового автомобиля. При всех своих преимуществах, стабилизаторы также имеют некоторые недостатки. Основным считается снижение хода автомобильной подвески и падение показателей проходимости при установке на внедорожные авто.

Выезжая на бездорожье, появляется риск столкнуться с вывешиванием колеса и потерей контакта с опорой. Чтобы решить эту проблему, автокомпании используют 2 метода. Первый заключается в переходе на адаптивную подвеску, а второй предусматривает установку активного стабилизатора.

Раз уж мы говорим об элементах подвески, советую также прочитать наши материалы о проверке амортизаторов, а также о том, как прокачать амортизаторы перед их непосредственной установкой. Думаю, это будет полезно и познавательно.

У меня на этом все

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас есть

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: