Снятие двигателя endura-di с коробкой передач мтх-75

Дифференциал

Основные элементы дифференциала:

  •  Выходная шестерня;
  •  Цилиндрическая шестерня;
  •  Четыре шестерни (сателлиты дифференциала и полуосевые шестерни), расположенные под прямым углом друг к другу;
  •  Картер дифференциала с двумя роликовыми подшипниками

Коробка передач в блоке с ведущим мостом устанавливаются в двухсекционный алюминиевый картер, имеющий фланцевое крепление к двигателю.

Полуоси имеют накатанные зубцы и фиксируются стопорными кольцами.

Крутящий момент передается от цилиндрической шестерни к полуосям с помощью двух сателлитов, установленных на оси, и двух полуосевых шестерен.

При прохождении поворота полуосевые шестерни должны вращаться с различными скоростями, т.к. колеса проходят различное расстояние. Это достигается с помощью сателлитов дифференциала, которые вращаются на своей оси и сцепляются с полуосевыми шестернями, вращающимися с разными скоростями.

Коробка передач в блоке с ведущим мостом (16 118 8)

Специальный инструмент

  • Съемник наружных колец подшипников 205-078 (15-048)
  • Переходник 205-078-01 (15-048-01)
  • Съемник наружных колец подшипников 205-176 (15-074)
  • Сборочный стенд для двигателя/дифференциала 205-329 (15-105А)
  • Опорный кронштейн (используется с 303-435) 303-435-06 (21-031В)
  • Съемник масляного уплотнения полуоси 308-208 (16-074)

Разборка

Все автомобили

1. ПРИМЕЧАНИЕ: 1.8L Endura-DI предлагается начиная с 1999 модельного года.

Установите специальные инструменты.

Автомобили, изготовленные вплоть до 01.2000 г.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Переключите механизм переключения передач в нейтральное положение.

Снимите механизм переключения передач.

• Выверните болты.

• Подденьте отверткой.

Автомобили, изготовленные начиная с 02.2000 г.

3. Отсоедините крышку механизма переключения.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Переключите механизм переключения передач в нейтральное положение.

Снимите механизм переключения передач.

Все автомобили

5. Используя специальный инструмент, снимите масляные уплотнения полуосей переднего ведущего моста.

Автомобили с дизельным двигателем

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо только при устранении протечек

Снимите ведущую шестерню спидометра.

Автомобили с двигателем 2.0L

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо только при устранении протечек.

Снимите датчик скорости автомобиля (VSS).

Все автомобили

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте направляющие штифты.

Выверните болты картера коробки передач.

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте аккуратны, не повредите картер коробки передач.

Рассоедините картер коробки передач.

1. Используйте подпорки.

2. Рассоедините картер коробки передач с помощью двух монтажных ключей («монтировок»).

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Слегка наклоните дифференциал.

Снимите дифференциал в сборе.

• Снимите магнитный диск.

11. Снимите валы выбора 1/2-ой передач и вилку выбора передач.

12. Снимите вилки выбора передач.

1. Сдвиньте вилку выбора 5-ой передачи/передачи заднего хода в сторону и снимите ее.

2. Поверните вилку переключения 3/4-ой передач и снимите ее.

13. Снимите стопорное кольцо с промежуточной шестерни передачи заднего хода.

14. Снимите первичный и вторичный валы.

• Вместе извлеките первичный и вторичный валы из картера коробки передач.

• Извлеките промежуточную шестерню передачи заднего хода вместе с игольчатым роликовым подшипником и упорными шайбами.

15. Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала.

• Установите специальный инструмент в выемку картера.

16. Снимите наружные кольца подшипников с первичного и вторичного валов.

• Установите специальный инструмент в выемку картера.

17. Очистите и обезжирьте шлицы первичного вала.

18. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные участки водой. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Наклейте липкую ленту на шлицы первичного вала, чтобы предотвратить повреждение уплотнения первичного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте рабочий цилиндр сцепления за его дальнейшей ненадобностью.

Снимите рабочий цилиндр сцепления (с упорным подшипником).

19. Снимите липкую ленту со шлицов первичного вала.

20. Снимите наружные кольца подшипников вместе с регулировочной прокладкой с дифференциала и первичного вала.

• Установите специальный инструмент в выемку картера.

21. Снимите наружное кольцо подшипника вторичного вала вместе с регулировочной прокладкой.

• Установите специальный инструмент в выемку картера.

22. ПРИМЕЧАНИЕ: Только в случае наличия повреждения или протечек

 Снимите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Только в случае наличия повреждения или протечек

 Снимите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

• Извлеките ось с помощью твердого деревянного бруска.

Механизм выбора передач — Автомобили выпущенные по 07/2000 (16 284 8)

Общее оборудование

Термофен

Наименование

Спецификация

Герметик

ESDM-1G220-A

Герметик

WSK-M2G348-A5

Разборка

1. Снимите переключатель фонарей заднего хода.

2. Снимите штифт включения фонарей заднего хода.

• Отбракуйте болт за ненадобностью.

3. Снимите рычаг переключения передач и крышку внутреннего механизма выбора передач.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Болт устанавливается на стопорящем компаунде.

Отпустите болт и снимите направляющую вала рычагов переключения и выбора

• Нагрейте болт приблизительно до 60 — 80°C, используя термофен, и выверните его.

5. Снимите блок выбора передач и пружину.

Снимите рычаг переключения.

6. Извлеките кулису выбора передач и вал выбора передач из картера механизма выбора передач.

1. Выверните болт.

2. Снимите кулису выбора передач вместе с валом выбора передач.

• Снимите пружину.

7. Снимите вал выбора передач.

1. Снимите кулису выбора передач с вала выбора передач.

2. Снимите палец выбора передач и кронштейн.

8. Снимите стопорное кольцо и шайбу с вала выбора передач.

9. Снимите вал рычага переключения передач.

10. Снимите масляные уплотнения.

11. Сдвиньте оба игольчатых роликовых подшипника вала рычага переключения передач внутрь. Используйте подходящую торцевую головку. Затем снимите подшипники.

Сборка

1. Сдвиньте верхний игольчатый роликовый подшипник вала рычага переключения передач. Используйте подходящую торцевую головку.

2. Установите масляные уплотнения.

• Нанесите на масляное уплотнение герметик.

1. Вдвиньте масляное уплотнение до упора. Используйте подходящую торцевую головку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Глубина установки

2. Установите масляное уплотнение.

3. Установите нижний игольчатый роликовый подшипник вала рычага переключения передач вместе с валом рычага переключения передач.

4. Путем легкого постукивания отрегулируйте осевой зазор вала рычага переключения передач до величины 0.3 ± 0.1 мм.

5. Установите стопорное кольцо и шайбу на вал выбора передач.

6. Соберите палец выбора передач и кронштейн, вставьте в кулису выбора передач.

1. Палец выбора передач

2. Кронштейн пальца выбора передач

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт и слегка затяните его.

Установите вал выбора передач и болт.

1. Установите кулису выбора передач на вал выбора передач.

2. Установите болт и слегка затяните его.

8. Установите кулису выбора передач и вал выбора передач в картер механизма выбора передач и затяните болт.

• Проверьте осевой зазор вала выбора передач.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый штифт включения фонарей заднего хода.

Установите блок выбора передач и пружину.

• Установите новый штифт включения фонарей заднего хода.

10. Установите вал рычага выбора передач и шариковый подшипник.

11. Установите крышку внутреннего механизма переключения передач. Используйте герметик.

12. Установите переключатель фонарей заднего хода.

2.3.4 Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75 / Ford Focus

Для выполнения этих работ вам потребуется подъемник или соответствующий по грузоподъемности домкрат и устойчивые подставки, а также жесткий, подвижный монтажный стол. Мастерские Ford оборудуют специальным инструментом для разборки привода передних колес 308-192 (16057).
Снятие силового агрегата проводите в следующем порядке:
— снимите провода с клемм аккумуляторной батареи;
— снимите батарею;
— снимите кронштейн аккумуляторной батареи;

Рис. 83. Снятие охладителя наддувочного воздуха

— снимите рукав охладителя наддувочного воздуха и радиатор (рис. 83), предварительно слив охлаждающую жидкость;
— снимите кожух воздушного фильтра;
— снимите всасывающий воздуховод;
— снимите провода от генератора, свечей накаливания и топливного насоса;

Рис. 84. Котактные разъемы: 1 — центральный контактный разъем; 2 — контактный разъем выключателя света заднего хода; 3 — держатель проводов

— разъедините центральный контактный разъем 1 (рис. 84) и контактный разъем выключателя света заднего хода 2 (рис. 84), снимите держатель проводов;
— снимите вакуумные шланги и контактный разъем с клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
— снимите шланги системы охлаждения с термостата;
— отсоедините шланги системы охлаждения от расширительного бачка и радиатора;
— снимите расширительный бачок;
— поднимите автомобиль на подъемнике;
— снимите нижнюю крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
— ослабьте ремень и снимите;
— снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления;
— отсоедините топливопроводы, будьте осторожны: топливо находится под давлением;
— отверните на 5 оборотов гайки крепления штоков амортизаторов с двух сторон;

Рис. 85. Контактные разъемы

— снимите контактные разъемы, разжав их (рис. 85);
— снова поднимите автомобиль;
cнимите провода со стартера и отсоедините провод соединения с «массой»;
— снимите нижнюю крышку радиатора;

Рис. 86. Снятие нижней поперечины

отсоедините контактный разъем от звукового сигнала, отверните болты крепления нижней поперечины и с радиатором опустите вниз (рис

86);
— отсоедините механизм управления от коробки передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой стрелке;
— отсоедините рулевую тягу, снимите стабилизатор поперечной устойчивости и левый поперечный рычаг подвески;
— снимите правый поперечный рычаг подвески;
— поддерживая каталитический нейтрализатор, разъедините фланцевое соединение;
cлейте масло из коробки передач, после чего заверните сливную пробку моментом 25 Н·м;
— снимите оба вала привода передних колес, как это было описано ранее;
— отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления;
— снимите стартер;
— зафиксируйте двигатель с коробкой передач на монтажном столе при помощи деревянных клиньев и стяжек;
— отсоедините обе опоры двигателя;
— осторожно поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно вывести монтажный стол;
— отсоедините коробку передач от двигателя.

Ford Focus1 1.8. Капремонт двигателя

Engine rebuild timelapse.

ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC

Фокус КПП

Форд Фокус 2 1.8 капитальный ремонт двигателя!

Как снять коробку с FORD Focus без ямы и подъемника

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

5. Механическая 5-ступенчатая коробка передач (MTX75)

Механизм селектора

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отвернуть болты крепления и снять элементы нижней защиты моторного отсека, как показано на рисунке ниже.

3. Опустить автомобиль на подъемнике.

4. Подставить под автомобиль подкатной домкрат с установленным на его опору деревянным брусом, как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить патрубки воздуховода и снять корпус воздушного фильтра в сборе (см. главу Система впуска и выпуска).

6. Выкрутить три болта крепления и снять опорную площадку аккумуляторной батареи, показанную на рисунке ниже.

7. Высвободить из зажима жгут электропроводки, показанный на рисунке ниже. Отсоединить разъем жгута электропроводки. Отвернуть четыре гайки крепления и снять защитное покрытие, как показано на рисунке ниже.

8. Расфиксировать и отсоединить от рычагов тросы выбора и включения передач, как показано на рисунке ниже.

9. Выкрутить центральный болт крепления опорной площадки, показанный на рисунке ниже.

10. Выкрутить болты крепления и снять опорный кронштейн силового агрегата, как показано на рисунке ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: