Ford focus ii дергается при разгоне, рывки. решения

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения

Владельцы вторых Фокусов часто сталкиваются с такой проблемой, как нестабильная работа двигателя. На новых агрегатах это встречается редко, но поскольку данная модель уже более десяти лет представлена на рынке, тысячи автовладельцев Форд Фокус 2 не могут установить, почему автомобиль дергается во время движения. Перечислим некоторые, самые распространенные причины, по которым двигатель «троит» во время езды.

• Свечи зажиганияИспользование даже самых дорогих свечей не гарантирует стабильной работы двигателя. Буквально одна заправка низкокачественным топливом и дорогостоящие иридиевые свечи можно выкидывать. К сожалению, Focus 2 является очень требовательным к качеству топлива автомобилем и данная проблема является сложноустранимой по причине отсутствия качественных АЗС.

• Катушка зажиганияПри неисправности катушки зажигания происходит запоздание искры, что приводит к резким толчкам во время движения. Особенно это чувствуется при разгоне и наборе оборотов свыше пяти тысяч оборотов.

• БензонасосОдно из самых слабых мест. Выработка бензонасоса отражается на подаче топлива. Двигатель начинает получать топливо не в полном объеме, обогатительная смесь становится бедной, в связи с чем происходит эффект детонации.

• КатализаторЕсли Вы не первый владелец данного автомобиля, то обязательно уточните у предыдущего владельца о наличии катализатора. Скорее всего, он давно отсутствует, поскольку мало в каких случаях он ходит более ста тысяч километров. На таком пробеге его меняют на пламегаситель. Опытный мастер по ремонту глушителей мгновенно распознает, что именно установлено на Вашем авто.

• Дроссельная заслонка С огромной долей вероятности можно заявить о неисправности дросселя, особенно если Вы являетесь владельцем первого поколения данной модели. Эта проблема хорошо была известна заводу-изготовителю, но свою ошибку производитель не признал. В магазинах, продающих запчасти Фокус 2, Вы сможете встретить неоригинальные дроссели, которые хорошо справляются с данной неполадкой. Цена вопроса около пятнадцати тысяч рублей.

Важно знать

Когда Вы обратитесь с данной поломкой в автосервис, первое что Вам предложат, это промывка инжектора. Поможет данная мера или нет, никто не знает. Скорее всего нет, но деньги за промывку Вы обязательно заплатите.

Все скрытые дефекты, а данная проблема именно таковой и является, необходимо устранять только в специализированном сервисе. Простой «мультибренд» в данном случае не подходит.

При покупке бензонасоса обязательно обратите внимание на состояние поплавка. Его конструкция очень хрупкая и при транспортировке он часто теряет свою работоспособность

В продаже можно найти неоригинальные насосы. Их производит Китай, но достаточно неплохого качества.

Назад к разделу

Просмотров: 8665

Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

  1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
  2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
  3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
  5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
  6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

Основные проявления

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

РЫВКИ ДВИЖЕНИИ ПРИ АВТОМОБИЛЯ

Рывок в момент начала Рывки движения при разгоне Рывки при движении установившемся Применительно к автомобилю рывок — это самопроизвольное кратковременное изменение частоты вращения коленчатого двигателя вала независимо от положения педали акселератора. В эксплуатации повседневной, как правило, имеют место рывков серии. Предельный случай рывка — провал — запаздывание ощутимое ответной реакции двигателя на нажатие акселератора педали. Условно можно выделить три рывков вида: – в момент начала движения; – при при; – разгоне установившемся движении, т.е. при постоянном педали положении акселератора. Для определения причин при рывков движении автомобиля с инжекторным двигателем специальное требуется диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем сервис на обратиться, специализирующийся на ремонте систем впрыска Однако. топлива, как показывает практика, в большинстве рывки случаев бывают вызваны недостаточным давлением топливной в топлива рампе или неисправностью датчика дроссельной положения заслонки, встроенного в крышку дроссельного Помимо. узла этого специфической причиной рывков Ford

автомобиля Focus, оснащенного системой электронного дроссельным управления узлом, может быть неисправность акселератора педали. При наличии некоторых навыков рывков причину можно выявить самостоятельно. РЫВОК В НАЧАЛА МОМЕНТ ДВИЖЕНИЯ В момент начала движения имеет чаще место предельный случай рывка — Самые. провал неприятные ощущения связаны именно с ответной запаздыванием реакции двигателя на нажатие педали Иногда. акселератора двигатель при этом даже Рывок. глохнет возникает в момент начала открытия заслонки дроссельной, когда по сигналу датчика положения заслонки дроссельной ЭБУ определяет момент перехода из холостого режима хода на нагрузочный режим и должен количество увеличить подаваемого через форсунки топлива. недостаточном При давлении в топливной рампе, даже увеличении при длительности впрыска, топлива для трогания плавного с места не хватает. Методику проверки топлива давления см. в подразделе «Проверка давления топлива в питания системе». Помимо этого рывок может вследствие и возникнуть неисправности электромеханической части дроссельного загрязнения и узла дроссельной заслонки отложениями из картерных РЫВКИ. газов ПРИ РАЗГОНЕ Причиной рывков разгоне при может быть, как и в предыдущем недостаточное, случае давление топлива в топливной рампе. блок Электронный управления двигателем, получив от датчика дроссельной положения заслонки сигнал об интенсивном открытии большой на заслонки угол, стремится максимально увеличить топлива подачу, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии сделать этого. Причины такого явления и способ подразделе см. в проверки «Рывок в момент начала движения».

указанных Помимо причин, рывки при разгоне автоматической с автомобиля коробкой передач могут быть как вызваны недостаточным количеством рабочей жидкости в так, коробке и неисправностью самой коробки. Примечание автоматической с Автомобиль коробкой передач может разгоняться начале в рывками первой поездки после отключения и подключения обратного аккумуляторной батареи. Это не является так, неисправностью как после нескольких разгонов блок электронный оттарирует управление коробкой и переключение станет передач плавным.

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

03.06.2014 3 579

Приветствую вас читатели ford-master.ru! Сегодняшняя моя статья продолжит цикл статей о дроссельных заслонках. В прошлый раз мы производили чистку дроссельной на Форд Фиеста, на этот раз нашим пациентом стал всеми любимый Форд Фокус 2.

Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую прочесть предыдущую статью, ссылка приведена выше.

Особенности эксплуатации

Обычно лента производится из гибкого металлического сплава и состоит из множества полос такового. Металл, при своей гибкости, достаточно прочен и выдерживает высокие нагрузки на истирание и разрыв. Чтобы сделать ленту более долговечной и надежной, на внутреннюю ее часть на заводе наносят фрикционное покрытие.

Внешний вид тормозной ленты:

Эксплуатация АКПП приводит к постепенному износу как фрикционного покрытия, так и самого металла ленты. Поэтому, после определенного пробега, может возникнуть необходимость в ее замене. В продаже можно найти как поставляемые отдельно ленты, так и укомплектованные натяжными болтами; желательно приобретать именно ленты в последнем варианте. Так выглядит болт:

Справа от винта можно увидеть регулировочную шпильку с контргайкой, тоже могущую понадобиться при настройке ленты. Место установки натяжных болтов разнится в зависимости от фирмы, выпустившей АКПП: они могут располагаться как внутри коробки, так и с наружной ее стороны.

Внутреннее размещение винтов обладает рядом преимуществ:

  • они не подвергаются коррозии и не загрязняются;
  • регулировку ленты можно делать без демонтажа кожуха АКПП.

Последнее важно еще и тем, что натяжение ленты можно отрегулировать самостоятельно, не тратя время и деньги на дорогостоящие услуги автосервиса. Проверять и регулировать натяжение следует не только после замены ленты, но и вообще после любых ремонтно-сервисных операций на автоматической коробке передач, включая долив и замену масла

Если коробка начала «пинаться» и давать рывки, также следует проверять натяжение ленты

Проверять и регулировать натяжение следует не только после замены ленты, но и вообще после любых ремонтно-сервисных операций на автоматической коробке передач, включая долив и замену масла. Если коробка начала «пинаться» и давать рывки, также следует проверять натяжение ленты.

Датчик скорости

  • периодически отключается спидометр;
  • повышение расхода горючего;
  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

  1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
  2. Отсоединить провода от датчика.
  3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
  4. Вынуть датчик.
  5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.
  6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.
  7. Закрепить датчик.
  8. Поставить на место снятые детали.

АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне. Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

Причинами этого могут быть:

  • износ узлов коробки переключения передач;
  • некорректная эксплуатация;
  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

К ним относятся:

  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
  • в системе масло плохого качества или старое;
  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: