Ремонт, не требующий снятия двигателя автомобиля ford sierra 1982-1993

Ремонт, не требующий снятия двигателя Ford Sierra

Общие сведенияТурбокомпрессор

1 – турбокомпрессор,
2 – трубопровод подачи масла к турбокомпрессору,
3 – возвратный маслопровод из турбокомпрессора,
4 – трубопровод подачи сжатого воздуха ко впускному коллектору,
5 – трубопровод вывода выхлопных газов,
6 – выходной клапан

Снятие

Порядок выполнения
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Поднять автомобиль.
3. Распылив средство для удаления ржавчины, отвинтить три гайки крепления выпускного трубопровода выхлопных газов к фланцу турбокомпрессора.
4. Отсоединить от блока цилиндров двигателя возвратный трубопровод масла из турбокомпрессора. Для этого следует ослабить два хомутика и, поворачивая, извлечь трубопровод вверх, в сторону турбокомпрессора.
5. Опустить автомобиль.
6. Отсоединить от воздушного фильтра и от турбокомпрессора воздухопровод. Перерезать зацеп из искусственного материала и извлечь трубопровод подачи воздуха из скобы на кожухе радиатора.
7. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный трубопровод системы вентиляции картера двигателя.
8. Отвинтить от впускного коллектора два болта крепления металлической части трубопровода вентиляции картера двигателя.
9. Снять трубопровод подачи воздуха к турбокомпрессору.
10. Отсоединить от впускного коллектора колено трубопровода подачи воздуха. Заглушить пробками открытые отверстия в турбокомпрессоре.
11. Снять маслопровод, идущий от турбокомпрессора к масляному радиатору.
12. Распылив средство для удаления ржавчины, отвинтить болты и гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров двигателя.
13. Снять с головки блока цилиндров двигателя впускной коллектор и турбокомпрессор.
14. Снять прокладку впускного коллектора.
15. Отвинтить три гайки крепления турбокомпрессора и отсоединить его от выпускного коллектора.
16. Отвинтить четыре гайки крепления выпускного фланца к турбокомпрессору и извлечь фланец вместе с прокладкой.

Установка

Предупреждение

Для крепления выпускного коллектора и турбокомпрессора всегда следует использовать новые гайки.

Порядок выполнения
1. На выпускной коллектор установить колено вместе с новой прокладкой. Завинтить гайки крепления и затянуть их соответствующим моментом.
2. На выпускной коллектор установить новую прокладку фланца турбокомпрессора.
3. Установить турбокомпрессор на выпускной коллектор и затянуть гайки крепления турбокомпрессора соответствующим моментом.
4. Надеть на головку блока цилиндров новую прокладку выпускного коллектора.
5. Прикрепить к турбокомпрессору штуцер возвратного маслопровода и натянуть на него эластичный трубопровод.
6. Вставить впускной коллектор и распорку из искусственного материала. Установить болты и гайки, но не затягивать их.
7. Надеть эластичный возвратный маслопровод на штуцер блока цилиндров двигателя и за-фиксировать оба конца этого трубопровода хомутами.
8. Затянуть болты и гайки выпускного коллектора соответствующим моментом в три этапа (см. подраздел 3.2.1.2.9).
9. Остальные действия выполнить в последовательности обратной по отношению к процессу снятия.

Видео про «Ремонт, не требующий снятия двигателя» для Ford Sierra

Уникальная замена пыльников Шрусов.mp4

Признак износа сальников клапанов! ч.1

как определить стук в шаровой опоре

3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя

Турбокомпрессор

1 – турбокомпрессор,
2 – трубопровод подачи масла к турбокомпрессору,
3 – возвратный маслопровод из турбокомпрессора,
4 – трубопровод подачи сжатого воздуха ко впускному коллектору,
5 – трубопровод вывода выхлопных газов,
6 – выходной клапан

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Поднять автомобиль.
3. Распылив средство для удаления ржавчины,
отвинтить три гайки крепления выпускного трубопровода выхлопных газов
к фланцу турбокомпрессора.
4. Отсоединить от блока цилиндров двигателя
возвратный трубопровод масла из турбокомпрессора. Для этого следует
ослабить два хомутика и, поворачивая, извлечь трубопровод вверх, в
сторону турбокомпрессора.
5. Опустить автомобиль.
6. Отсоединить от воздушного фильтра и от турбокомпрессора
воздухопровод. Перерезать зацеп из искусственного материала и извлечь
трубопровод подачи воздуха из скобы на кожухе радиатора.
7. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров
эластичный трубопровод системы вентиляции картера двигателя.
8. Отвинтить от впускного коллектора два болта
крепления металлической части трубопровода вентиляции картера двигателя.
9. Снять трубопровод подачи воздуха к турбокомпрессору.
10. Отсоединить от впускного коллектора колено
трубопровода подачи воздуха. Заглушить пробками открытые отверстия
в турбокомпрессоре.
11. Снять маслопровод, идущий от турбокомпрессора
к масляному радиатору.
12. Распылив средство для удаления ржавчины,
отвинтить болты и гайки крепления выпускного коллектора к головке
блока цилиндров двигателя.
13. Снять с головки блока цилиндров двигателя
впускной коллектор и турбокомпрессор.
14. Снять прокладку впускного коллектора.
15. Отвинтить три гайки крепления турбокомпрессора
и отсоединить его от выпускного коллектора.
16. Отвинтить четыре гайки крепления выпускного
фланца к турбокомпрессору и извлечь фланец вместе с прокладкой.

Установка

Предупреждение

Для крепления выпускного
коллектора и турбокомпрессора всегда следует использовать новые гайки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На выпускной коллектор установить колено
вместе с новой прокладкой. Завинтить гайки крепления и затянуть их
соответствующим моментом.
2. На выпускной коллектор установить новую
прокладку фланца турбокомпрессора.
3. Установить турбокомпрессор на выпускной
коллектор и затянуть гайки крепления турбокомпрессора соответствующим
моментом.
4. Надеть на головку блока цилиндров новую прокладку
выпускного коллектора.
5. Прикрепить к турбокомпрессору штуцер возвратного
маслопровода и натянуть на него эластичный трубопровод.
6. Вставить впускной коллектор и распорку из
искусственного материала. Установить болты и гайки, но не затягивать
их.
7. Надеть эластичный возвратный маслопровод
на штуцер блока цилиндров двигателя и за-фиксировать оба конца этого
трубопровода хомутами.
8. Затянуть болты и гайки выпускного коллектора
соответствующим моментом в три этапа (см. ).
9. Остальные действия выполнить в последовательности
обратной по отношению к процессу снятия.

3.2.33 Ремонт, не требующий снятия двигателя / Ford Sierra

Турбокомпрессор

1 – турбокомпрессор,
2 – трубопровод подачи масла к турбокомпрессору,
3 – возвратный маслопровод из турбокомпрессора,
4 – трубопровод подачи сжатого воздуха ко впускному коллектору,
5 – трубопровод вывода выхлопных газов,
6 – выходной клапан

Снятие

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Поднять автомобиль.
3. Распылив средство для удаления ржавчины, отвинтить три гайки крепления выпускного трубопровода выхлопных газов к фланцу турбокомпрессора.
4. Отсоединить от блока цилиндров двигателя возвратный трубопровод масла из турбокомпрессора. Для этого следует ослабить два хомутика и, поворачивая, извлечь трубопровод вверх, в сторону турбокомпрессора.
5. Опустить автомобиль.
6. Отсоединить от воздушного фильтра и от турбокомпрессора воздухопровод. Перерезать зацеп из искусственного материала и извлечь трубопровод подачи воздуха из скобы на кожухе радиатора.
7. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный трубопровод системы вентиляции картера двигателя.
8. Отвинтить от впускного коллектора два болта крепления металлической части трубопровода вентиляции картера двигателя.
9. Снять трубопровод подачи воздуха к турбокомпрессору.
10. Отсоединить от впускного коллектора колено трубопровода подачи воздуха. Заглушить пробками открытые отверстия в турбокомпрессоре.
11. Снять маслопровод, идущий от турбокомпрессора к масляному радиатору.
12. Распылив средство для удаления ржавчины, отвинтить болты и гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров двигателя.
13. Снять с головки блока цилиндров двигателя впускной коллектор и турбокомпрессор.
14. Снять прокладку впускного коллектора.
15. Отвинтить три гайки крепления турбокомпрессора и отсоединить его от выпускного коллектора.
16. Отвинтить четыре гайки крепления выпускного фланца к турбокомпрессору и извлечь фланец вместе с прокладкой.

Установка Предупреждение

Для крепления выпускного коллектора и турбокомпрессора всегда следует использовать новые гайки.

1. На выпускной коллектор установить колено вместе с новой прокладкой. Завинтить гайки крепления и затянуть их соответствующим моментом.
2. На выпускной коллектор установить новую прокладку фланца турбокомпрессора.
3. Установить турбокомпрессор на выпускной коллектор и затянуть гайки крепления турбокомпрессора соответствующим моментом.
4. Надеть на головку блока цилиндров новую прокладку выпускного коллектора.
5. Прикрепить к турбокомпрессору штуцер возвратного маслопровода и натянуть на него эластичный трубопровод.
6. Вставить впускной коллектор и распорку из искусственного материала. Установить болты и гайки, но не затягивать их.
7. Надеть эластичный возвратный маслопровод на штуцер блока цилиндров двигателя и за-фиксировать оба конца этого трубопровода хомутами.
8. Затянуть болты и гайки выпускного коллектора соответствующим моментом в три этапа (см. подраздел 3.2.1.2.9).
9. Остальные действия выполнить в последовательности обратной по отношению к процессу снятия.

FORD SIERRA часть 4. Ремонт двигателя-Все пошло не по плану

Ремонт датчика уровня топлива Ford Sierra. Колхоз в деле.

Ford Sierra 1.6 CVH CFI. Ноябрь 2019. Ремонтируем моновпрыск. разное.

Замена Маслосьемных Колпачков — Ford Sierra

Почему мы не обслуживаем автомобили до 2000 года, Ford Sierra 2.3d YTR

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: