Ford Sierra Сборка двигателя CVH 1,дм3 Ремонт своими руками, расходники

3.1.4.2.5. Сборка двигателя CVH 1,8 дм3

Предупреждение

Приведена только разница
по сравнению с двигателем ОНС.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя CVH

1 – поршень с пальцем и поршневыми кольцами,
2 – шатун,
3 – шатунные вкладыши,
4 – вкладыши коренных подшипников,
5 – упорные полукольца коленчатого вала,
6 – коленчатый вал,
7 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала,
8 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

Система смазки двигателя CVH

1 – масляный фильтр,
2 – указатели уровня масла (с сигнализацией
и без сигнализации уровня),
3 – направляющая указателя уровня масла,
4 – датчик давления масла,
5 – масляный насос,
6 – трубопровод возврата масла,
7 – прокладка,
8 – трубопровод подачи масла к насосу,
9 – прокладка

Снятие сепаратора масла из системы вентиляции картера двигателя CVH

Снятие и установка масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слить масло из масляного поддона.

2. Снять кожух привода системы газораспределения
и зубчатый ремень.

3. Снять с коленчатого вала клиновой шкив, шкив
и масляный поддон.

4. Отвинтить болты крепления масляного насоса
и снять насос.

5. Вымыть масляный поддон и сетчатый масляный
фильтр, а затем выполнить действия в обратной последовательности по
отношению к процессу снятия.

6

Надеть зубчатый ремень, обращая внимание
на совпадение знаков на коленчатом вале и распредвале.

Снятие насоса охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы
и слить жидкость из системы охлаждения.
2. Снять клиновой ремень привода генератора.
3. Вращать коленчатый вал до совпадения установочных
знаков ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве коленчатого вала и кожухе
привода системы газораспределения, а затем снять кожух привода системы
газораспределения.
4. Ослабить натяжное устройство и снять зубчатый
ремень.
5. Отсоединить эластичный трубопровод охлаждающей
жидкости, идущий к радиатору, и трубопровод охлаждающей жидкости,
идущий к контуру обогрева салона автомобиля.
6. Снять натяжное устройство зубчатого ремня.
7. Отвинтить четыре болта крепления насоса охлаждающей
жидкости к блоку цилиндров двигателя и извлечь насос охлаждающей жидкости.

Установка насоса охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить поверхность прилегания прокладки
на насосе охлаждающей жидкости и блоке цилиндров двигателя.
2. Установить новую прокладку и привинтить насос
охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя.
3. Установить натяжное устройство зубчатого
ремня.
4. Надеть зубчатый ремень.
5. Установить кожух привода системы газораспределения.
6. Надеть клиновой ремень привода генератора
и натянуть его.
7. Подсоединить эластичные трубопровода системы
охлаждения, наполнить систему охлаждения и проверить его герметичность.

3.1.4.2.5. Сборка двигателя CVH 1,8 дм3

Предупреждение

Приведена только разница
по сравнению с двигателем ОНС.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя CVH

1 – поршень с пальцем и поршневыми кольцами,
2 – шатун,
3 – шатунные вкладыши,
4 – вкладыши коренных подшипников,
5 – упорные полукольца коленчатого вала,
6 – коленчатый вал,
7 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала,
8 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

Система смазки двигателя CVH

1 – масляный фильтр,
2 – указатели уровня масла (с сигнализацией
и без сигнализации уровня),
3 – направляющая указателя уровня масла,
4 – датчик давления масла,
5 – масляный насос,
6 – трубопровод возврата масла,
7 – прокладка,
8 – трубопровод подачи масла к насосу,
9 – прокладка

Снятие сепаратора масла из системы вентиляции картера двигателя CVH

Снятие и установка масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слить масло из масляного поддона.

2. Снять кожух привода системы газораспределения
и зубчатый ремень.

3. Снять с коленчатого вала клиновой шкив, шкив
и масляный поддон.

4. Отвинтить болты крепления масляного насоса
и снять насос.

5. Вымыть масляный поддон и сетчатый масляный
фильтр, а затем выполнить действия в обратной последовательности по
отношению к процессу снятия.

6

Надеть зубчатый ремень, обращая внимание
на совпадение знаков на коленчатом вале и распредвале.

Снятие насоса охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы
и слить жидкость из системы охлаждения.
2. Снять клиновой ремень привода генератора.
3. Вращать коленчатый вал до совпадения установочных
знаков ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве коленчатого вала и кожухе
привода системы газораспределения, а затем снять кожух привода системы
газораспределения.
4. Ослабить натяжное устройство и снять зубчатый
ремень.
5. Отсоединить эластичный трубопровод охлаждающей
жидкости, идущий к радиатору, и трубопровод охлаждающей жидкости,
идущий к контуру обогрева салона автомобиля.
6. Снять натяжное устройство зубчатого ремня.
7. Отвинтить четыре болта крепления насоса охлаждающей
жидкости к блоку цилиндров двигателя и извлечь насос охлаждающей жидкости.

Установка насоса охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить поверхность прилегания прокладки
на насосе охлаждающей жидкости и блоке цилиндров двигателя.
2. Установить новую прокладку и привинтить насос
охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя.
3. Установить натяжное устройство зубчатого
ремня.
4. Надеть зубчатый ремень.
5. Установить кожух привода системы газораспределения.
6. Надеть клиновой ремень привода генератора
и натянуть его.
7. Подсоединить эластичные трубопровода системы
охлаждения, наполнить систему охлаждения и проверить его герметичность.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: