Ford Sierra Проверка давления масла Ремонт своими руками, расходники

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система

Замена масляного фильтра в бензиновых двигателях

Во время каждой замены масла следует также менять масляный фильтр.

1. Отвинтить масляный фильтр.

2. Смазать маслом уплотнитель нового фильтра.

3. Завинтить рукой новый масляный фильтр. После соприкосновения уплотнителя фильтра с уплотняемой поверхностью следует довинтить корпус фильтра еще на 3/ 4 оборота.

4. После заливки в двигатель нового масла до уровня «max» следует запустить двигатель и проверить герметичность соединения фильтра.

Контрольная лампочка давления масла

Контрольная лампочка давления масла, расположенная на приборном щитке, загорается после включения зажигания и должна погаснуть после запуска двигателя.

Выключение лампочки означает что давление масла в системе смазки двигателя в пределах нормы.

Если после запуска двигателя контрольная лампочка не гаснет или же загорится во время работы двигателя, то следует немедленно выключить двигатель, так как дальнейшая работа грозит его серьезным повреждением.

Следует проверить уровень масла в масляном поддоне. Если уровень нормальный, то следует проверить функционирование системы смазки двигателя.

Внимание! Нельзя продолжать движение с неисправной системой смазки, о которой сигнализирует горящая контрольная лампочка давления масла

3.1.4.4.11. Система смазки

Система смазки двигателя DOHC

1 – картер масляного насоса,
2 – карданный вал масляного насоса с ротором,
3 – крышка масляного насоса,
4 – звездочка масляного насоса,
5 – перепускной клапан,
6 – масляный фильтр,
7 – прокладка,
8 – датчик давления масла,
9 – указатель уровня масла,
10 – направляющая указателя уровня масла,
11 – трубопровод подачи масла с маслоприемником,
12 – перегородка масляного поддона (дефлектор масла),
13 – прокладка масляного поддона,
14 – масляный поддон,
15 – пробка слива масла

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей
температуры.
2. Отвинтить датчик давления масла.
3. Завинтить на его место штуцер манометра.
4. Запустить двигатель и проверить давление
масла на холостом ходу и при 2000 об/мин. Сравнить полученные величины
с требуемыми значениями (см. ).
5. Отсоединить манометр.
6. Завинтить датчик давления масла.

Отвинчивание болта натяжного устройства карданный цепи масляного насоса
двигателя DOHC

 

Снятие масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Снять клиновой ремень привода генератора
и насоса охлаждающей жидкости.
3. Отвинтить болт крепления шкива к коленчатому
валу.
4. При помощи съемника снять шкив с коленчатого
вала.
5. Снять нижний кожух карданный цепи системы
газораспределения.
6. Снять натяжное устройство карданный цепи
масляного насоса.
7. Снять с вала масляного насоса звездочку
вместе с цепью.
8. Отвинтить болты с гнездом Torx крепления
масляного насоса.
9. Снять масляный насос.

Установка масляного
насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние и в случае необходимости
заменить прокладку масляного насоса.
2. Установить масляный насос с прокладкой.
3. Привинтить болты с гнездом Torx крепления
масляного насоса.
4. Повернуть несколько раз вал насоса для засасывания
масла.
5. Надеть звездочку масляного насоса (надпись
«FRONT» на звездочке должна быть видна спереди двигателя)
вместе с карданный цепью насоса.
6. Затянуть болт с гнездом Torx крепления звездочки
на валу насоса.
7. Установить натяжное устройство карданный
цепи масляного насоса.
8. Привинтить с установленной новой прокладкой
нижний кожух карданный цепи системы газораспределения.
9. Надеть шкив на коленчатый вал.
10. Затянуть болт крепления шкива коленчатого
вала.
11. Надеть клиновой ремень привода генератора
и насоса охлаждающей жидкости и отрегулировать его натяжение.

Проверка и масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный насос.
2. Отвинтить болты Torx крепления
крышки масляного насоса.
3. Снять крышку масляного насоса.
4. При помощи щупа и линейки проверить
зазоры между элементами масляного насоса.
5. Проверьте радиальный зазор
между шестернями.
6. Проверьте радиальный зазор
между ротором и корпусом насоса.
7. Проверьте осевой зазор.
8. Извлечь шестерни масляного насоса
и проверить их состояние.
9. Вставить шестерни в корпус насоса
так, чтобы их обозначения были видны.
10. Установить крышку масляного
насоса.
11. Затянуть болты Torx крепления
крышки масляного насоса.
12. Установить масляный насос на
блоке цилиндров двигателя. Остальная информация относительно технической
характеристики, регулировки и ремонта двигателя находится в находится
в и .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector