Тяга переключения передач

Ford Transit CARGO INTERCEPTOR › Logbook › Замена троса кулисы, мелочи на «вертолете», наконечник, развал, диагностика

В общей выезжаю сегодня с магазина на улицу на 1 передаче. И хочу переключиться на 2, делаю движение кулисой, отпускаю сцепление — ни фига осталась первая. Я снова, снова — ничего. Остановился, пытаюсь выключить передачу — ни фига. Глушу. Снимаю кожух резиновый в салоне и вижу… огромное ничего)) Все закрыто и ничего не понятно — не жигули же) Открыл капот пытаюсь включить передачу руками на вертолете. Подергал — все втыкается. Сажусь в салон и пытаюсь включить — один раз включается либо 1 либо 3 и все. Потом надо опять выходит и вырубать под капотом передачу вручную. Ну я позвонил — меня перегрузили. Врубил 3 ибо на 1 ехать маразм — а дизель хоть с 5 поедет)) Доехал до сервака — объяснил ситуацию.

Приговорили трос кулисы, подшипник, сальник и втулку на вертолете. Ну и заодно попросил посмотреть подвеску, тормоза, ремни и прочую шалупень. И пошел в Торговый центр — «весело» проводить время. Позже выяснилось, что стук на ямах справа был уставшим наконечником и его тоже заменили, естественно потом развал-схождение на стенде. Через 2 часа звонок — все готово. Пришел оценил — все мягенько и легко включается. А до этого как-то туговато было, и 2 бывало с усилием включалась и разброс большой (далеко двигать рычаг приходилось), а сейчас ход стал покороче. Ну и ранее при включении передачи бывало я слышал звук такой через пару секунд — «тук» глуховатый. Сейчас его тоже нет.

Когда увидел цену к оплате прихерел, а потом резко вспомнил, что за ремонт не мне платить))) Все детали оригинал. Работы производились в сервисе, который занимается чисто фордами, в особенности транзитами.

Если бы на Аудюхе я увидел такой прайс за такую мелочь — наверное в обморок бы грохнулся))) У меня на 80 Б4 вся подвеска в 12 т.р. вышла))) На 100 С4 блок цилиндров V6 с пробегом 110 тыс км был куплен за 5 т.р. — офигеть)))

Трос переключения КПП — 8100 р.Подшипник на вертолете — 600 р.Втулка на вертолете — 550 р.Сальник штока — 650 р.Наконечник рулевой тяги — 600 р.Работа по замене мелочей, троса, с\у кулисы, регулировкам, замене рулевого наконечника и развала — 7700 р.

Еще докупил чуть раньше антифриз 1 л красный, и 1 литр масла на всякий пожарный — как позже окащалось немного не то, надо было 5w30 Дизель, а не 10w40 Дизель)) Антифриз после последнего ремонта, немного ушел — когда устоялся — долил грамм 300-400 и больше за 2 неделе он не уходил)

Антифриз красный Pilots 1 л — 110 р.Масло моторное Castrol Magnatec Diesel B4 10W40 1 л — 475 р.

Расходы на данные мероприятия не мои — поэтому все хорошо)) Просто для себя анализирую стоимость владения данным авто, если бы он был личным))

Источник

Как отрегулировать кулису на форд эскорт

Alez » 12.02.08 16:11

ЮДТ » 12.02.08 17:24

Сам не снимал ешё. Но если посмотреть по этой ссылке, видно устройство этого узла: http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat . atid=30420 Бывает там сальник течёт ещё. Я бы снимал так: — с ямы или подъёмника, т. е. снизу; — снять теплоизоляцию; — сверху, по бокам коробки, открутить болты кронштейна кулисы; — под коробку или её опору поставить гидравлический, лучше ромбический домкрат,вывесить коробку; — открутить опору коробки от кузова 4 гайки на М8; — немного опустить коробку; возможно будет мешать кардан (снять его)и глушитель (открутить опору от коробки); — посветить переноской в область кулисы её должно быть видно

далее точного рецепта у меня нет, что то надо отцепить, надо глянуть в книгу, напишу позже.

— коробку можно ещё немного вниз, но осторожно, что бы не повредить трубки на моторном щите. Далее, думаю, понятно

ЮДТ » 12.02.08 18:42

Alez » 12.02.08 18:58

Кулиса это «труба железная» которая переключает передачи. Если это относится к MT75 тогда посто. Проверю этой ночю

Alez » 15.02.08 20:33

1см. с сильным железным лязгом (а я грешил на крышку багажника). Про шрусы читал, но такого дефекта не встречал, коков вердикт. Сейчас выздоравливаю, потом с новыми силами в бой. Или я или меня.

EvGeniy_U » 15.02.08 21:49

i_edgars » 22.08.10 19:12

Вот и на Скорпе сына заболталась ручка, аж со скоростей бывает вышибает. Залез снизу, но не стал пака снимать коробку — небыло времени разбиратся досконально. Приопустив коробку видно что боковые крепление хвостовика прикручены, но верхние как-бы обломаны шпильки или болты. Как хвостовик крепится к заду коробки в верхней части? Г-образный прикрученный кронштейн болтами торх вижу, но дальше не пойму. Что там — сверху, чем крепится хвостовик — гайка на шпильке (приваренной к кронштейну, просто одевается хвостовик на типа палец, или что?Или как закреплены детали поз 5

Как хвостовик снять, или как заменить кронштейны верхнего крепления хвостовика?

Вопрос хорящий!За одно как заменить сальник тяги переключения передач в задней верхней части КПП — тот который двиагет и поворачивает ручка.

piratr » 23.08.10 08:15

i_edgars » 27.08.10 11:56

EvGeniy_U » 28.08.10 13:29

i_edgars » 30.08.10 18:41

t0rt1k » 07.11.10 22:47

раз уж заговорили про снятие коробки, спрошу

к коробке у меня идет три провода, два из них — фишки на датчики заднего хода и скорости, это понятно.а вот третий проводок просто был обмотан вокруг подушки коробки, 4х контактный, и непонятно — толи это и есть датчик, то ли фишка на что-то.

ksandrx » 04.09.11 17:06

t0rt1k » 04.09.11 19:54

ksandrx » 18.10.11 22:25

lviv » 14.05.14 15:09

ford1972s » 14.05.14 16:50

yrik2002 » 08.02.15 17:48

stress » 08.02.15 19:06

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: