Ford Escort Контактная система зажигания Ремонт своими руками, расходники

Меры предосторожности

При работе в системе зажигания Ford Escort (актуально для всех авто) важно проявлять особую осторожность. Причина — в повышенном напряжении, которое может достигать 36-37 тысяч вольт. В случае неблагоприятных обстоятельств (к примеру, высокой влажности) на максимальных уровнях напряжения возможно пробитие изоляции и существенные последствия для пострадавшего (как минимум, шок)

Чтобы избежать неприятностей и травм при выполнении работ, выполняйте следующие рекомендации:

В случае неблагоприятных обстоятельств (к примеру, высокой влажности) на максимальных уровнях напряжения возможно пробитие изоляции и существенные последствия для пострадавшего (как минимум, шок). Чтобы избежать неприятностей и травм при выполнении работ, выполняйте следующие рекомендации:

Не прикасайтесь руками и не отключайте провода на заведенном моторе или даже на этапе проворачивания коленвала с помощью стартера;

Отбрасывайте проводники системы зажигания, производите отключение или подключение измерительных устройств только при выключенном зажигании;

Не меняйте катушку зажигания на устройствах, имеющих неоригинальное исполнение. При этом нельзя ставить катушку, назначение которой — работа с прерывателем;

В случае нагрева катушки больше, чем на 80-85 градусов Цельсия (к примеру, в случае окрашивания), мотор нельзя запускать до достижения нормальной температуры;

Мойте машину только с заглушенным мотором;

При выполнении работ со сваркой отключайте АКБ;

Не производите работы в системе при установленном в груди кардиостимуляторе.

Общие положения

Основные узлы системы охлаждения — аккумулятор (источник питания), замок зажигания, пара датчиков (положения коленвала и оборотов), катушка и блок зажигания, высоковольтные проводники, цепи низкого напряжения и свечи зажигания. На карбюраторных моторах Ford Escort применяется система зажигания типа DIS. Что касается инжекторных авто (с системой впрыска), то на них монтируется более современный узел — E-DIS. В данных системах нет распределителя зажигания, ведь его опции берет на себя катушка и блок зажигания. Что касается катушки зажигания, то в ее основе есть две обмотки. Одна из них подает искру к паре цилиндров 1 и 4, а другая — к паре 2 и 3. Искровой разряд переносится сразу на две свечи для каждого из циклов силового узла. Первый импульс подается в момент сжатия, а второй — в момент выхлопа. Что касается второй выдачи искры, то в ней нет особого смысла, и на работу мотора она не оказывает воздействия. «Головной мозг» Ford Escort — блок ECU (ЭБУ), который принимает сигналы от различных контролирующих органов (датчиков) для вычисления времени накопления требуемой энергии и опережения зажигания.

Устройство управления вакуумным регулятором

Рис. 7.47. Устройство управления вакуумным регулятором системы зажигания на автомобилях с автоматической КП.

1 — аккумулятор топлива; 2 — электромагнитный двухходовой клапан; 3 — термостатический клапан синего цвета; 4 — термостатический клапан зеленого цвета; 5 — тройники; 6 — возвратный клапан; 7 — калиброванное сечение; 8 — вакуумный регулятор с двумя диафрагмами; 9 — патрубок на впускном трубопроводе.

Рис. 7.48. Характеристики автоматического опережения зажигания датчика-распределителя, установленного на автомобилях с автоматической КП.

А — характеристика центробежного регулятора; Б — характеристика вакуумного регулятора в случае увеличения У03; В — характеристика центробежного регулятора в случае уменьшения УОЗ.

2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку распределителя зажигания и очистить ее, используя безворсовую ткань.
2. Проверить состояние электродов внутри крышки.
3. Если электроды сильно обгорели или изъедены, необходимо заменить крышку.
4. Проверить состояние и плавность перемещения центрального угольного электрода.
5. Протереть высоковольтные провода и верхнюю часть катушки зажигания.
6. Проверить состояние и надежность крепления электропроводки системы зажигания. Необходимо убедиться, что у проводов не нарушена изоляция, провода не пережаты, а соединения надежны и не имеют следов окисления и коррозии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: