Ford Fiesta Центральный замок Ремонт своими руками, расходники

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2005 год

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Установка сигнализации

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV

Подключение блока упраления центральным замком

Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2

Также смотрите:

  • Чехлы для Форд фьюжин
  • Форд Фокус зеркальце
  • Снятие бензонасоса Форд эскейп
  • Ford connect замена КПП
  • Автозавод Форд Транзит
  • Утеплитель капота Форд фьюжн
  • Горловина бензобака Форд фиеста
  • Ford galaxy размеры дисков
  • Форд Мондео 2013 цвета
  • Датчик охлаждения жидкости Форд Фокус 1
  • Новый джип от Форда
  • Форд Транзит 1990г видео
  • Usb адаптер yatour yt m06 для Ford
  • Центральный замок Форд Фокус1
  • Белые диски r16 на Форд Фокус 3

Главная » Хиты » Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2005 год fordport.ru

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2020

Замок зажигания: 12в — зеленый/красный Зажигание — коричневый/желтый Асс — фиолетовый/зеленый Стартер — синий/белый Обход штатного иммобилайзера — мотаем на замок.

BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить). Серый малый разъем (все наши провода черные): Кнопка открывашки багажника (-) — pin 6 Концевики — pin 19, 20, 21, 22, 23 Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть — подать массу, закрыть — разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.

Подключение сигнализации и автоматическое запирание замков в Ford Focus 1

0:37

1. Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1

0:143

2. Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

0:258

Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1


1:869 Настроил у себя автоматическое запирание замков при начале движения. Алгоритм простой: 1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель 2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная) 4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип. 6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип. 7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

Сделать то же самое чтобы отменить функцию.1:2148

Пока непривычно, что замки щёлкают, зато никто незаметно не залезет.

1:127

Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

Решил поделится собственным опытом установки авсигнализации с обратной связью и автозапуском, а если более точно, то Sheriff ZX 1095. Перед установкой долго и тщательно просматривал статьи по установке и подключению сигнализаций к проводке авто. На практике именно к тем проводам подключиться не удалось, поскольку сигнализация не видела параметров авто или просто не выполняла никаких действий. Переходим к проводам подключения: +12 — красный на замке зажигания зажигание — зелёный с жёлтым на замке зажигания стартер — серый с оранжевым на замке зажигания габариты — светло-коричневый с синим на выключателе а теперь то, что находил самостоятельно. Хочу сразу предупредить, с ниже перечисленной расцветкой проводов много, необходимо прозванивать. концевики дверей: — задняя левая дверь черный с коричневым в правой косе проводов под полом — задняя правая дверь черный с зеленым в правой косе проводов под полом — передняя левая дверь черный с желтым в левой косе проводов под полом

— передняя правая дверь черный с синим в левой косе проводов под полом Поскольку в этих проводах идет постоянный минус, равный 11,78 вольта, то пришлось к каждому проводу подключать диод 226, после диода подключаем провод сигнализации и далее лампочку, второй контакт которой кидаем на плюс (это выход сразу из двух проблем, минуем штатный блок «комфорт» (медленное угасание света в салоне) и настройка автозапуска для МКПП). центральный замок: — Запирание — черный с зеленым в левой косе — Отпирание — чёрный с коричневым в левой косе на разъеме панели приборов: — черный с желтым — ручник — черный с коричневым — тахометр (далее пришлось отказаться, поскольку сигнализация не считала холостые обороты двигателя, пришлось просто подключиться к плюсу, для распознавания запущенного двигателя).1:3511

https://www.drive2.ru/l/754968/, https://www.drive2.ru/l/2245913/

1:68

следующая статья:

Установка парктроника AVS PS-654 и ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

2. Установка парктроников ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1 2:906 10619

Метки: автосигнализация, Sheriff ZX

www.spike.su

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta

+12 — в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты — белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей

концевики дверей — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки концевик багажника — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника

центральный замок (-) — белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь

блокировка двигателя: МОДЕЛЬ 1.4: Разрезать чёрный провод от катушки зажигания. МОДЕЛИ 1.1 — 1.3: Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска. МОДЕЛЬ XR2 J: Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе): Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

Проблема с центральным замком Форд Фиеста.

Имеется Форд Фиеста, 2007 г.в., владею полтора года и никогда никаких проблем не было, а так как я девочка, решать я их сама не умею.

Вчера на подземной паркоке в Мега Белая дача у меня не сработал пульт на ключе от центрального замка

Сходила, поменяла батарейку, машина не открывалась, пробегав вокруг нее 20 минут, обратила внимание, что я такая на парковке не одна, а еще человек 10-12 бегают вокруг машин с такой же проблемой, разница только в том, что кто-то не мог открыть, как я, а кто-то закрыть

Но моя проблема оказалась глубже, чем у остальных, потому, что замок на водительской двери, у меня не работает с момента покупки, на пассажирской двери замка нет, задней двери, выломан прежним хозяином намертво! То есть в машину попасть мне совершенно не представлялось возможным.

Добрые мужчины на эвакуаторе, вытащили мою машину на открытое пространство, но Чуда не произошло и там, хотя все остальные машины там заводились и радостно уезжали по домам! После 3-х часов стояния на солнце приехал знакомый, вскрыл мне машинку и уехал, я добралась домой и столкнулась с тем, что теперь она уже не закрывалась.

А теперь все, что я успела с ней сделать перед тем, как спросить совета более опытных фордоводов:

1. Снимала клеммы с аккумулятора — эффект нулевой! 2. Проверила предохранитель. Все впорядке, но НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ заменила на новый! Чуда и в этот раз не произошло. 3. Пыталась перепрограммировать ключ, но. При многократных фрикционных движениях в замке машинка издает звук о том, что она гототва, но при нажатии любой клавиши на ключе она на него не реагирует. 4. На всякий случай, протерла контакты в ключе спиртом!

НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше Официальный диллер примет меня только через две недели, а холодно и мокро мне уже сейчас!

Есть ли еще какие-нибудь предложения, кроме отремонтировать наконец замок от двери и замыкать пока ключом?

P.S. Прошу скидку на то, что я девочка, и с механизмами действия машины знакома весьма и весьма посредственно!

P.P.S Ой, забыла. Изнутри машина на центральный замок запирается нормально. Не реагирует именно на ключ.

Странно, что такой ремонт оказался проблемой > НУ в общем вот. Неофициальные сервисы разводили руками и посылали меня. В сервис подальше

Из всего Вами изложенного, так и не понял, Вам нужно только запрограммировать пульт или замки отремонтировать тоже?

Источник

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА FORD FIESTA

Дистанционный запуск двигателя Ford Fiesta очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Форд Фиеста не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой

Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника

Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации

Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их

В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая

Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма

В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый

Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.

Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.

Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.

Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.

Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.

Две защёлки по краям под рулевым колесом.

В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.

Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Антенну крепим вокруг личинки

Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.

Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик

Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

источник

Центральный замок не работает Ford Fiesta

Отказал ц/замок. Сигналка работает, включается, а двери на замыкает.

to Alex: Проверяйте замки или же сам блок.

А где находится блок?

Замки впорядке, подскажите где находится блок центрального замка.

to Alex: На каждой двери в качестве исполнительного механизма центрального замка установлены небольшие электродвигатели. Управляющие импульсы подаются от передних дверей — снаружи после поворота ключа, а изнутри ручкой открытия двери. Багажник открывается только ключом или внутренним замком. При выходе из строя центрального замка каждая дверь в отдельности открывается ключом. Двери автомобиля Fiesta с дистанционным управлением отпираются и запираются нажатием кнопки на передатчике, расположенном в головке ключа, прикладываемого к автомобилю. Приемное устройство расположено в корпусе лампы освещения салона.

у меня та же . после ремонта,перестали работать ц.замки но багажник открывается с сигналки ,а на двери оно не реагирует. может дверные замки идут через мозги машини .

to maloy_mi: Нет не идут.

У меня Форд Фиеста 2007г, только купила, беспокоит то, что я не могу закрыть машину изнутри, на дверях нигде нет замков, ни на водительской двери, ни на панели приборов. Подскажите, пожалуйста, как закрыть машину если сидишь внутри, чтобы и ребенок случайно не открыл двери. Спасибо!

Регулировка электродатчиков. Видел как это настраивают, долгая процедура. и не малостоящая

Источник

Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию

Добрый день уважаемые вестоводы, будет много букв. Сегодня запись будет об установке автозапуска/сигнализации на наиболее бюджетный вариант на мой взгляд на текущий момент. Автозапуск был на гранте там стояла старлайн а93 с доп брелком которая в своё время приобреталась за 9000 тысяч и заплатил за установку дважды, первый раз в салоне, где как позже я выяснил ее подключили по аналогу хотя она работала и по can, заплатил 4000 рублей, после(где то через полтора года) поехал к официальным представителям старлайн в городе и они уже переделали все по уму + еще 2000 рублей. Сейчас а93 стоит примерно 9500 а к автозапуск уже привык. Авто постоянно находиться на улице около дома так что для меня это нужная функция. Сигнализация штатная на весте есть нужно только датчик наклона и удара и желательно обратная связь. Шерстя интернет наткнулся на данный продукт immo-master.ru/. Данный сайт был мною обнаружен в начале лета и на тот момент у них в продаже находился автозапуск модели Immo-Master CAN с которым можно было совместить X21 или АвтоОко 24. На тот момент не хватило денежных средств на приобретение поэтому отложил вопрос. В конце июля вышел в отпуск и решил на полученные деньги приобрести сей продукт но обнаружил что его изъяли из продажи для замены на более современный продукт который должен был появиться в начале сентября. И так наступает сентябрь и на сайте появляется новый блок Arnavi ESM-P который так же совместим с X21 или АвтоОко 24 и так как у них скидка на сентябрь месяц я приобрел Arnavi ESM-P + АвтоОко 24.

Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше. В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал. Жгут готовил по схеме ниже

По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут

Далее с помощью программы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: