Ford Escort Центральный замок, стеклоподъемники, омыватели стекол и фар Ремонт своими руками, расходники

Техническая реализация блоков управления стеклоподъемниками

В разное время задачи и схемотехническая реализация блоков отличались. В прошлом веке на автомобили устанавливались отдельные электронные (электрические) устройства, которые участвовали только в управлении приводами стеклоподъемников. Они могли устанавливаться, как непосредственно в свободные полости дверей, так и в районе центральной консоли.

Схема управления стеклоподъемниками Фольксваген Поло 2006 года выпуска 1,4 предельно проста. Управление происходит только для передних дверей. Имеются два привода, и кнопки управления с индикаторной лампой. Отсутствуют концевые выключатели при перемещении в крайние положения, связь с другими блоками. Система предельно проста, как в работе, так и в обслуживании.

Блок управления стеклоподъемниками Volkswagen Golf 2007 г.в. 2,0 GTI FSI значительно сложнее.

В блок управления входят:

  • центральный блок управления в водительской двери;
  • многофункциональный блок управления (в центре);
  • блок управления двери пассажира;
  • приводы управления стеклоподъемниками;
  • концевые выключатели при перемещении в крайние положения;
  • кнопки управления стеклоподъемниками;
  • блокирующая кнопка управления стеклоподъемниками.

В данной модели автомобиля блоки управления стеклоподъемниками объединены с устройством контроля центрального замка, поэтому в схеме есть:

  • приводы центрального замка;
  • кнопка центрального замка в водительской двери;
  • контактные зоны контроля закрытия дверей.

Блоки управления связаны между собой посредством CAN-шины. Умная система гораздо сложнее в обслуживании и ремонте, поиск места конкретной неисправности занимает много времени.

Еще сложнее блоки управления стеклоподъемниками в дорогих авто. В Mercedes Benz 2005 года Е240 схема состоит их четырех блоков управления.

Связь между блоками производится также посредством CAN-шины. Управление стеклоподъемниками выполняется, как кнопками дверей, так и с консолей внутри салона.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Стеклоподъемник не закрывается до конца и открывается снова

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с такой досадной неприятностью: при попытке закрыть стекло в автоматическом режиме, оно начинает нормально подниматься, а потом, словно ударившись о какое-то препятствие, возвращается назад. И закрыть его можно только в «ручном» среднем режиме кнопки, потихоньку дергая ее, и стараясь не перейти в автоматический режим. Иначе, стекло опять обо что-то ударится, и все «закрывание» начнется сначала.

Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться

Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:. а

нет ли ощущения, что стекло как бы «выгибается» при закрытии;

а. нет ли ощущения, что стекло как бы «выгибается» при закрытии;

б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;

в. не застряло ли что в этих пазах.

Все эти проверки призваны обратить внимание на то, имеются ли повреждения в самом механизме (включая направляющие пазы) или нет. Нередко, проблема возникает после некачественного ремонта, когда, например, был удар в дверь, ее снаружи выправили, а внутри механизм сидит «не на месте», и закрытие стекла происходит с сопротивлением

Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.

Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.

Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
  2. Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
  3. Включить зажигание.
  4. Выключить зажигание.
  5. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  6. Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
  7. Опустить стекло вниз.
  8. Выключить зажигание.
  9. Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
  10. Включить зажигание.
  11. Выключить зажигание
  12. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  13. Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза.

В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.

Для того, чтобы вернуть ему «автоматику» необходимо провести обучение, описанное в этой статье.

Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Еще интересные статьи

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике) Ещё один способ — применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина


Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

  • Вот уже одна кнопка выпаяна

  • А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

Устраняем механические поломки своими руками

Теперь самое время приступить к устранению механических неисправностей. Такие неисправности касаются рабочей части машины, станка и . п., а электрическая часть, обычно, вызывает проблемы гораздо реже чем механика.

Самым слабым место стеклоподъемников являются детали из пластмассы, которая предназначена для производства реек, шестерней и прочих пластмассовых частей стеклоподъемников. В процессе эксплуатации, зубчатое колесо могло повредиться, за место чего необходимо установить новое.

Вычислить такую неисправность довольно сложно – мы слышим, как мотор работает, а со стеклом ничего не происходит. Вероятно, зубчатое колесо вращается в холостом режиме и не прокручивает механизм управления положением стекла. Чтобы поменять зубчатое колесо, необходимо разобрать дверные панели и вытащить оттуда остатки зубчатого колеса. После этого, в стеклоподъемнике заменяется не исправная часть, механизм проверяется и в случае успеха, дверные панели снова закрываются.

Проблемы тросовых стеклоподъемников точно такие же, как и в обычных ручных приводах. Во-первых, самая распространенная и страшная неисправность – это обрыв троса. Он может быть вызван истечением срока службы механизма, резким перепадом температур (например, морозной зимой при резком нагревании салона и последующим использовании стеклоподъемника.

Узнать об этой неисправности можно легко, так как дверное стекло уйдет вниз а стеклоподъемник дома – работать дома нет. Как правило, трос обрывается без возможности восстановления и подлежит только замене. Для этого дверь открывается, разбирается ее карта. С механизма стеклоподъемника снимите старый трос. На место старого устанавливается новый трос и производится его регулировка. Данное мероприятие обязательно проводится при закрытых стеклах.

Последний вид неисправности – это поломка рычагов стеклоподъемников. Такая неисправность встречается довольно редко, но тоже имеет место быть. В этом случае рычаги попросту меняются на новые.

После проведения ремонта необходимо провести смазку всех трущихся частей, чтобы избежать их дальнейшей поломки и лишь после этого устанавливать дверные карты. Трос на стеклоподъемнике рекомендуется смазывать с помощью таких густых смазок, как литол-24 или обычный солидол. Слишком много мазать не нужно, достаточно лишь небольшой капли

Большое внимание уделите именно тросу, ведь не каждый догадается с собой взять набор принадлежностей, все берут далеко за пределами собственного района

На этом ремонт стеклоподъемников завершено. Как вы уже поняли, это не сложная процедура, которая легко выполняется в условиях самого обычного дорожного гаража. Для этого необходимо иметь специальный набор в  пути, который не раз спасал водителей в рейсе. 

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Рекомендуем: Как проверить вакуумный усилитель тормозов?

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Форд Эскейп своими руками
  • Как поменять батарейку в брелке Форд Эскейп
  • Как заменить батарейку в ключе Форд Эскейп
  • Поменять батарейку в пульте Ford Эскейп своими руками
  • Замена блока предохранителей Ford Escape
  • Поменять втягивающее реле Форд Эскейп
  • Установка габаритной лампы Ford Escape
  • Заменить задний фонарь Ford Эскейп своими руками
  • Снять заднюю фару Форд Escape
  • Установка замка зажигания Форд Эскейп
  • Замена катушки зажигания Ford Escape
  • Снять кнопку стеклоподъемника Форд Эскейп своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Форд Escape
  • Поменять лампу в бардачке Форд Escape
  • Заменить лампу в габаритах Ford Эскейп своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Форд Эскейп
  • Замена ламп в задний ход Форд Эскейп
  • Заменить лампу в поворотниках Ford Эскейп своими руками
  • Замена ламп в приборной панели Форд Эскейп
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Форд Эскейп своими руками
  • Заменить лампу в ПТФ Форд Эскейп
  • Замена лампы в фарах Форд Эскейп своими руками
  • Установка лампы освещения салона Ford Escape
  • Замена лампы стоп сигнала Ford Escape
  • Заменить лампы задних фонарей Ford Эскейп
  • Снять левую фару Ford Эскейп
  • Снять моторчик стеклоподъемника Форд Escape
  • Снять переднюю фару Ford Эскейп
  • Снять правую фару Форд Эскейп своими руками
  • Поменять предохранители Ford Эскейп
  • Заменить предохранитель прикуривателя Ford Эскейп своими руками
  • Замена противотуманных ламп Форд Escape
  • Установка реле поворотов Форд Escape
  • Поменять реле стартера Форд Эскейп
  • Поменять реле стеклоочистителя Форд Escape своими руками
  • Замена свечей зажигания Ford Эскейп своими руками
  • Как поменять щетки генератора Форд Эскейп своими руками
  • Электросхема акпп Ford Эскейп
  • Электросхема акустической системы Ford Escape
  • Электросхема бензонасоса Ford Эскейп
  • Электросхема блока предохранителей Ford Эскейп
  • Схема блока управления двигателем Ford Эскейп своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Ford Escape
  • Электросхема включения бензонасоса Ford Escape
  • Схема включения вентилятора охлаждения Форд Escape
  • Электросхема включения кондиционера Ford Escape
  • Схема включения переднего моста Ford Escape
  • Схема включения стартера Ford Эскейп
  • Электросхема включения фар Форд Эскейп
  • Электросхема генератора Ford Эскейп своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Форд Escape
  • Схема датчика кислорода Форд Escape
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Escape
  • Схема датчика скорости Форд Escape своими руками
  • Электросхема датчика температуры Форд Escape
  • Электросхема датчика уровня топлива Форд Эскейп
  • Схема двигателя Форд Эскейп
  • Схема дворников Ford Escape
  • Схема зажигания Ford Escape
  • Схема замка зажигания Форд Escape своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Форд Эскейп своими руками
  • Электросхема инжектора Форд Escape своими руками
  • Электросхема карбюратора Форд Эскейп своими руками
  • Схема корректора фар Форд Escape
  • Схема освещения салона Ford Эскейп
  • Электросхема отопителя Ford Escape своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Ford Эскейп
  • Электросхема панели приборов Форд Escape
  • Схема передних фар Форд Escape
  • Схема печки Форд Эскейп
  • Схема приборной панели Ford Эскейп
  • Схема проводки Форд Escape
  • Схема противотуманных фар Форд Эскейп своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Форд Эскейп
  • Электросхема реле давления Форд Escape
  • Схема реле поворотов Ford Эскейп
  • Схема реле регулятора Ford Escape
  • Электросхема реле стартера Форд Escape
  • Электросхема системы впрыска Форд Эскейп
  • Электросхема системы зажигания Ford Escape своими руками
  • Схема системы кондиционирования Ford Escape
  • Электросхема системы охлаждения Форд Escape
  • Электросхема системы управления двигателем Форд Escape
  • Схема стартера Форд Эскейп своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Ford Эскейп
  • Схема стеклоподъемников Форд Escape
  • Электросхема стоп сигналов Ford Эскейп
  • Электросхема топливного насоса Форд Escape
  • Схема топливной системы Ford Escape своими руками
  • Электросхема тормозной системы Ford Эскейп своими руками
  • Электросхема центрального замка Ford Escape
  • Электросхема щитка приборов Ford Эскейп своими руками
  • Схема эбу Ford Escape своими руками

Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107

Комфорт управления стеклом с кнопки, экономия времени и усилий, повышение привлекательности салона машины без надоевших ручек — это неполный список преимуществ электрических стеклоподъёмников. Поэтому владельцы «классических» авто, в частности, ВАЗ 2107 при замене устанавливают на свою машину именно их.

Современные электрические стеклоподъёмники ВАЗ 2107 отличаются повышенной надёжностью, возможностью самостоятельной установки и позволяют управлять стёклами дверей лёгким нажатием кнопки. Они успешно работают в тандеме с сигнализацией, обеспечивая автоматическое закрытие стёкол при постановке автомобиля на охрану.

Выбираем тип электрического стеклоподъёмника

Существует два варианта установки и подключения комплектов электрических стеклоподъёмников:

  1. С сохранением заводского стандартного механизма и дополнительной установкой электромотора. Это более простой и дешёвый способ, но при этом увеличивается риск выхода из строя всей системы при перегреве мотора.
  2. С монтажом отдельного комплекта оборудования. Стоимость его выше, но этот способ отличается большей надёжностью в эксплуатации.

На рынке автомобильных товаров для ВАЗ 2107 есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

В предлагаемый продавцом комплект электрических стеклоподъёмников входят:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий, оставшихся от механических стеклоподъёмников.

Комплект включает два стеклоподъёмника, жгут электропроводки, переключатели и декоративные заглушки на двери

Последовательность действий при установке ЭСП

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;

    Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается

  • после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластиковые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается;
  • открывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в крайнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после чего он извлекается из двери;

    Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован

  • в инструкции, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано расположение двух отверстий, которые необходимо просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. С помощью линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;

    Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером

  • в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной верхней точке;

    Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»

  • далее высверливается нижнее отверстие;

    Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке

  • через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;

    Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие

  • отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после чего рейка фиксируется двумя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;

    Фиксация рейки ЭСП болтами на 10

  • на мотор ЭСП с аккумулятора подаётся напряжение. Он перемещается вверх вместе со всем механизмом ЭСП. Необходимо дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После этого стекло фиксируется крепёжными болтами;

    Закрепление стекла в каретках ЭСП

  • проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже;

    К счастью, на смену неудобным подъёмникам автомобильных стёкол пришли электроподъёмники. На ВАЗ-2107 установить их вполне возможно, нужно лишь убрать старые. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

Прочитайте, может пригодится: Устройство, ремонт и установка стеклоподъемников

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.


В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта. Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: