Удаление воздуха из тормозной системы форд скорпио

Ford scorpio ремонт abs

Текущее время: 13.04.21 13:21

stas098 пишет: Вот решил написать ФАК по ремонту АБС в замечательном автомобиле Ford Scorpio! Приступим:Что у нас используется для работы системы АБС?1.Гидроблок (Находится под капотом в правом верхнем углу)

2.Блок управления АБС (Находится под ногами у пассажира, левее мозгов)

3.Датчики АБС (скорости) на колёсах (Находятся за т.дисками)

Про гидроблок: Исправный Гидроблок должен тихонько потрескивать при включении зажигания примерно 60 сек (это потрескивание результат работы насоса). После полной накачки насос включается после 3 сильных нажатий на тормоз или после 6-7 нажатий на полхода. Подкачивает не больше 10 сек.

Если у вас не так меняем! Хочу обратить ваше внимание на то что, Гидроблоки до 90 года шли с округлёным разъёмом на насосе, а после 90 с прямоугольным. Итак на машины до 90 г.в

подойдут два типа Гидроблоков, единственное что Гидроблок от 90 года имеет другую полярность на насосе соответственно при установке нам необходимо перевернуть разъём наоборот. Ну а если вы всётаки напутали с полярностью не беда, у вас вылетел 30 амперный предохранитель в бардачке. Далее про машины от 90 г.в. Вам необходим Гидроблок с прямоугольной фишкой.Гидроблок реально поменять самому (подводных камней не возникает)

Всё с гидроблоком покончено! Работает Но лампа АБС не тухнет

Про Блок Управления АБС: Исправность Блока управления АБС проверить можно только на другом Scorpio с заведомо исправными датчиками АБС и Гидроблоком, либо на своей машине предварительно сделав датчики на колёсах. Я советую разобрать блок и посмотреть ёмкость конденсаторов внутри (их там 3 штучки). Те что в утечке заменить! Внимательно! После данной процедуры тщательно закрывайте блок! Место соединения радиатора с крышкой проматайте плотненько изолентай! И ещё одно предупреждение блок очень тяжело открывается!

Про Датчики АБС (скорости) на колёсах: Ну вот и началось самое интересное! Итак для того, чтобы узнать какие датчики не работают нам понадобится мультиметр (тестер). Мерять будем килоОМы. Итак для начала распечатываем вот эту таблицу http://faq.ford77.ru/trans/abs6.htmДалее усаживаемся поудобнее перед колодкой которая подключается к Блоку Управления АБС и мерием сопротивления датчиков. Нет ответа? Вот и отлично значит дохляк Меняем и вуаля АБС заработал

Маленькие хитрости и АБС:

От датчика АБС идёт провод, далее он вставляется в разъём, где же этот разъём?Передние датчики имеют разъёмы на передних ланжеронах.Задние датчики имеют разъём под ковром заднего сидения.

Допустим я прозвонил и выяснил то что левый задний датчик у меня не работает, как проверить АБС без него?Очень просто необходимо подключить к разъёму вместо датчика АБС резистер с сопротивлением 1 кОМ, АБС будет думать что датчик исправен, и потушит лампочку на приборке

Хочу обратить ваше внимание на тот факт что при езде АБС будет работать на трёх колёсах, а на левом заднем будет происходить обычное торможение, как без АБС

Лампа АБС загорается на скорости 70 км/ч и больше не тухнет, лечится выключением и включением зажигания, что делать?Многие говорят что мол возьми асцелограф да посмотри импульсы от датчиков, мое мнение что это неудобно. Гораздо удобнее использовать метод обмана АБС описанный выше, отключаем датчик левого заднего колеса, вместо него ставим резистер, и в путь если опять загорелась на 70 км/ч, значит не в этом датчике дело. И так по очереди пока на найдётся косячный датчик

Спереди чаще дохнут провода от датчиков, а сзади датчики, правильно?Да абсолютно верно!

stas098 пишет: Реально ли отремонтировать датчик?Прочитайте http://faq.ford77.ru/trans/abs5.htm

И плюс несколько фоток процесса ремонта АБС на Ford Scorpio.

Не так. Задниие 2 колеса считаются как одно целое. И тормозят они всегда с одной силой (если суппорта в полностью рабочем состоянии). И если одно из задних колес начинает блокироваться, то снижается давление сразу на обоих задних колесах. Задние колеса всегда тормозят, как это уже было замчено, синхронно.

PS: Если бы заднее левое колесо всегда тормозило как без АБС, то каждый раз когда у тебя срабатывала АБС или просто при экстренном торможении — ЗЛ колесо будет блокироваться!! И тебя могло бы занести в в сторону.

Источник

Ford Scorpio 2.0i DOHC — Дредноут › Logbook › ABS + передние тормоза

Майские праздники прошли не зря! ))За 1 мая сделал наконец-таки ABS.За 2 — поменял тормозные диски и колодки, которые уже давно куплены и ждали рабочую ABS

По ABS. Загвоздок хватало…1. Померил сопротивление на всех датчиках, передний правый показал значительно меньше левого… Короче, не удивительно, где-то перебит провод Начал искать, чем можно заменить, ибо проводами из магазина не хотел, вряд-ли они предназначены на кручение руля и зимние морозы. Нашелся датчик ABS от какого то грузового Mercedes Провод был успешно заменен, ABS проверку проходит, лампа тухнет и… Загорается на 20км/ч! Понятно, какой то датчик труп.2. Померил вольтаж от датчиков на скорости

20-30км/ч… Задние норма,

0.7в, на передних обоих по нулям! Черт! Пошел искать датчики… Самое дешевое добро — Ate 24.0711-1129.1 — ну как дешевое… от 3,5 до 5к в зависимости от наглости магазина Расстроился и временно забыл.3. Начал читать форумы, кто и как делает… Вариантов не много: Б/У или же датчик коленвала от Волги с 406 мотором (арт. 23.3847)! Абалдеть! За 270 рублей!Я конечно ярый противник колхоза, но ставить Б/У — однозначно нет, а на новый жаба душит.4. Вообщем, купил 2 датчика

Далее берем болгарку в зубы и вперед. Сначала срезаем ухо крепления, оно не в ту сторону повернуто и будет только мешаться. Потом подрезаем кромку, на которой ухо было, почти до конца, чтобы датчик сел глубже. Ориентируемся по старому родному датчику, чтобы длина одна была. Забегая вперед, скажу, что я срезал эту кромку вообще по самый конец, но на датчик одел резиновое колечко от родного датчика.Закрепляем просто! Один оборот изоленты, чтобы потуже сидел + герметик. Когда застынет — сидит идеально! Хочу заметить, что на многих авто датчик ABS тоже просто вставляется плотно и более ничем не крепится. Так что я уверен в данном решении.

По подключению… Разъем на волго-датчике помечен 1 — 3.1 — «+»2 — управляющий,3 — экран, постоянный «-«.Третий нам совсем не нужен, берем только 1 и 2, припаиваем к родному проводу и готово!

Как итог, ABS тест проходит, не загорается, на грунтовке отлично отрабатывает) УРА! ))) Вольтаж померил, волговские выдают примерно одинаково, но чуть выше, чем задние… До последнего не верилось, что заработает) Да и упростил я описание. Машину поднимать пришлось раз 10 точно, по нескольку раз длину датчика подрезать, потом искать какой провод куда и тд… Но главное заработало! Съэкономлено более 6т.р!

По тормозам.Раз уж ABS заработало, пришло время менять диски/колодки Я уже создавал тему про выбор передних тормозов, но я всё таки передумал. Слишком уж дорого. Решил взять подешевле.Тормозные диски — BREMBO 09.6879.20 — 2700р.Колодки — FERODO комплект «Premier» FDB579 — 2330р.

Источник

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: