3.6.4 Удаление воздуха из топливной системы / Ford Scorpio
Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:
– отсоединения топливного трубопровода;
– завоздушивания топливного контура топливного насоса;
– выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
– замены топливного фильтра.Предупреждение
При удалении воздуха из топливной системы необходимо на электромагнитный клапан остановки двигателя подать напряжение для открытия клапана.
Крепление обратного топливопровода
1. Проверить наличие топлива в топливном баке.
2. Установить под топливным фильтром соответствующий контейнер для сбора вылившегося топлива.
3. Отвинтить винт удаления воздуха (1) на пустотелом болте выходного шланга топливного фильтра и вывинтить ручку подкачивающего насоса (2).
4.Производить подкачку насосом до тех пор, пока через винт удаления воздуха не будет выходить топливо без пузырьков воздуха.
5. Нажать на ручку насоса и в этом положении завинтить винт удаления воздуха.
6. Отвинтить болт удаления воздуха (указан стрелкой), расположенный сбоку на топливном насосе высокого давления, или крепление обратного топливопровода и производить подкачку насосом до тех пор, пока через них не будет выходить топливо без пузырьков воздуха.
7. Прекратить подачу топлива, когда кнопка насоса начнет оказывать сильное сопротивление. В двигателях, оснащенных ручным топливным насосом с фасонной многоугольной головкой, затянуть рукой головку топливного насоса.
8. Если заменялись (либо отвинчивались), трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам, нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо.
9. Привинтить трубопроводы подачи топлива к форсункам и запустить двигатель.
10. Проверить герметичность всех соединений топливных трубопроводов.