Удаление воздуха из тормозной системы

Тормозная система Ford Scorpio

Общие сведения

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.
Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.
Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.Передние тормоза
Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска

260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм)

Толщина диска:
– номинальная

24,05 мм

– минимально допустимая

22,2 мм

Максимальные биения диска

0,15 мм

Диаметр цилиндра суппорта

60,0 мм

Тип тормозных колодок

Ferodo 343 25 FF

Размеры колодок

38 х 111 мм

Толщина накладок (без пластины основы):
– номинальная

18,0 мм

– минимально допустимая

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Задние тормоза
Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Суппорт:
– марка и тип

Ford L2 9024

– диаметр поршня

43 мм

Диск:
– наружный диаметр

252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм)

– толщина:
— номинальная

10,1 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 20 мм)

— номинальная допустимая

8,9 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 18 мм)

– максимальные биения диска

0,15 мм

Тормозные колодки:
– марка и тип колодок

DON 8106/1

– номинальная толщина

13,5 мм

– номинальная допустимая толщина

определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Система привода
Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка

ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV

Электронное управляющее устройство

Teves

Сопротивление датчика скорости вращения колеса

0,8 – 1,4 Ом

Контрольное давление

4 – 9 МПа

Давление срабатывания предохранительного клапана системы

21 МПа

Тормозная жидкость

Количество

1,4 дм3

Тип

тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A

Периодичность замены

каждые 60 000 км либо раз в два года

Главный тормозной цилиндр

Марка

Bendix или Ate

Диаметр поршней

22,0 – 22,2 мм

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.
Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса

65 – 75 Нм

Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну

31 – 35 Нм

Крепление держателя суппорта заднего тормоза

51 – 61 Нм

Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу

51 – 61 Нм

Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке

41 – 51 Нм

Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру

34 – 46 Нм

Крепление тормозного цилиндра

70 – 90 Нм

Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления

16 – 24 Нм

Крепление держателя бачка тормозной жидкости

40 – 60 Нм

Крепление датчика скорости вращения колеса

85 – 110 Нм

Деаэратор, максимально

10,5 Нм

Гайка крепления колеса

100 Нм

Видео про «Тормозная система» для Ford Scorpio

Ford Scorpio тормоза

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс.

Что нужно для прокачки тормозов?

Удалять воздух из гидросистемы проще всего, когда есть помощник, но иногда возникают непредвиденные ситуации. Поэтому лучше заранее узнавать, как прокачать тормоза самостоятельно. Процедуру лучше проводить на смотровой яме, обеспечив свободный доступ к прокачным штуцерам. Перед тем как приступить к работе, штуцеры очищают от всех загрязнений.

Для процедуры потребуется:

  • Небольшая стеклянная банка или иная емкость;
  • Шланг, лучше прозрачный (используют садовые или шланги от капельниц);
  • Гаечный ключ, который позволит отвинтить штуцер;
  • Тормозная жидкость (используют только новый состав).

Основные этапы:

Машину загоняют на смотровую яму, сразу проверяют количество состава в системе, повышая уровень до максимального. Далее, нужно надеть шланг (длиной до 2,5 м) на штуцер

Здесь важно помнить с какого колеса начинают прокачивать тормоза. Оптимальный порядок манипуляций описывается в руководстве

Если специальных замечаний нет, начинают с заднего правого колеса, переходя к левому, а затем к правому переднему. Последним будет левое колесо в передней части авто. Должна получиться схема в виде буквы Z. Другой конец шланга (лучше с грузиком в виде гайки) опускают в банку, которая должна находиться в поле зрения. Когда штуцер будет немного откручен, жидкость сможет течь. Работа начинается с нажатия на педаль, ее выжимают, делая небольшие перерывы. Состав начнет вытекать, сначала он будет грязного цвета, легко заметить пузырьки воздуха. Прокачивать нужно до того момента, пока жидкость не очистится. Здесь важно следить не только за банкой и вытекающим продуктом, но и за уровнем в системе. Поскольку критическое снижение показателя приводит к попаданию воздуха.

Такой вариант позволяет любому водителю легко прокачать все колеса. Если напарник отсутствует, можно использовать и другие схемы с применением газового упора, удерживающего тормоз. Задумываясь, как прокачать тормоза одному человеку, можно использовать и спринцовку, шприц, эластичную трубку с обратным клапаном. Закончив процедуру, обязательно проверяют количество состава в бачке, при необходимости добавляя продукт до оптимального уровня.

Важно:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: