Ford Scorpio Тормозная система Ремонт своими руками, расходники

11.1. Техническая характеристика

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.
Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.
Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.Передние тормоза
Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска 260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм)
Толщина диска:
– номинальная 24,05 мм
– минимально допустимая 22,2 мм
Максимальные биения диска 0,15 мм
Диаметр цилиндра суппорта 60,0 мм
Тип тормозных колодок Ferodo 343 25 FF
Размеры колодок 38 х 111 мм
Толщина накладок (без пластины основы):
– номинальная 18,0 мм
– минимально допустимая определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Задние тормоза
Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Суппорт:
– марка и тип Ford L2 9024
– диаметр поршня 43 мм
Диск:
– наружный диаметр 252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм)
– толщина:
• номинальная 10,1 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 20 мм)
• номинальная допустимая 8,9 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 18 мм)
– максимальные биения диска 0,15 мм
Тормозные колодки:
– марка и тип колодок DON 8106/1
– номинальная толщина 13,5 мм
– номинальная допустимая толщина определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Система привода
Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV
Электронное управляющее устройство Teves
Сопротивление датчика скорости вращения колеса 0,8 – 1,4 Ом
Контрольное давление 4 – 9 МПа
Давление срабатывания предохранительного клапана системы 21 МПа

Тормозная жидкость

Количество 1,4 дм3
Тип тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A
Периодичность замены каждые 60 000 км либо раз в два года

Главный тормозной цилиндр

Марка Bendix или Ate
Диаметр поршней 22,0 – 22,2 мм

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.
Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса 65 – 75 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну 31 – 35 Нм
Крепление держателя суппорта заднего тормоза 51 – 61 Нм
Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу 51 – 61 Нм
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке 41 – 51 Нм
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру 34 – 46 Нм
Крепление тормозного цилиндра 70 – 90 Нм
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления 16 – 24 Нм
Крепление держателя бачка тормозной жидкости 40 – 60 Нм
Крепление датчика скорости вращения колеса 85 – 110 Нм
Деаэратор, максимально 10,5 Нм
Гайка крепления колеса 100 Нм

11.0 Тормозная система / Ford Scorpio

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.
Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.
Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.Передние тормоза
Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска 260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм)
Толщина диска:
– номинальная 24,05 мм
– минимально допустимая 22,2 мм
Максимальные биения диска 0,15 мм
Диаметр цилиндра суппорта 60,0 мм
Тип тормозных колодок Ferodo 343 25 FF
Размеры колодок 38 х 111 мм
Толщина накладок (без пластины основы):
– номинальная 18,0 мм
– минимально допустимая определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Задние тормоза
Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Суппорт:
– марка и тип Ford L2 9024
– диаметр поршня 43 мм
Диск:
– наружный диаметр 252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм)
– толщина:
• номинальная 10,1 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 20 мм)
• номинальная допустимая 8,9 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 18 мм)
– максимальные биения диска 0,15 мм
Тормозные колодки:
– марка и тип колодок DON 8106/1
– номинальная толщина 13,5 мм
– номинальная допустимая толщина определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Система привода
Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV
Электронное управляющее устройство Teves
Сопротивление датчика скорости вращения колеса 0,8 – 1,4 Ом
Контрольное давление 4 – 9 МПа
Давление срабатывания предохранительного клапана системы 21 МПа

Тормозная жидкость

Количество 1,4 дм3
Тип тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A
Периодичность замены каждые 60 000 км либо раз в два года

Главный тормозной цилиндр
В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Марка Bendix или Ate
Диаметр поршней 22,0 – 22,2 мм

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.
Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса 65 – 75 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну 31 – 35 Нм
Крепление держателя суппорта заднего тормоза 51 – 61 Нм
Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу 51 – 61 Нм
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке 41 – 51 Нм
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру 34 – 46 Нм
Крепление тормозного цилиндра 70 – 90 Нм
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления 16 – 24 Нм
Крепление держателя бачка тормозной жидкости 40 – 60 Нм
Крепление датчика скорости вращения колеса 85 – 110 Нм
Деаэратор, максимально 10,5 Нм
Гайка крепления колеса 100 Нм

Форд скорпио принцип работы тормозной системы

Досрочно списанный на свалку — Тормоза!!! это явно не про Форд

Ford Scorpio тормоза

Замена тормозов \\ Ford Scorpio

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: