Снятие и установка выключателя (замка) зажигания ford focus 2 2005-2008

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Проблемы

После замены батарейки могут происходить определённые проблемы. Например, автомобиль не будет «видеть» сам ключ. Это значит, что надо перепрограммировать ключ. Сделать это просто. Надо перевести ключ зажигания в положение 2 четыре раза подряд. Потом надо ключ поставить в положение 0 и подождать, пока не раздастся сигнал. Прозвучит он через 10 секунд. После этого ключ можно программировать. Для этого надо нажать на любую кнопку на ключе.

Видео как прописать ключ-брелок Ford Focus 2

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Форд Фокус 2

#25.Замена личинки замка зажигания — logbook Ford Focus Hatchback Серебристый Фёдор 1,8 2006 on DRIVE2

Всем привет! Недавно у моего федоса заклинило замок зажигания, т.е. ключ не повораливался ни в одно положение, а случилось это как всегда в неподходящий момент — перед ночной сменой и далековато от дома, причем в таком месте, где я бы точно авто не оставил ночевать. В итоге пару часов заливания вд-40 и тыркания замка ключом + танцы с бубном не привели ни к чему. Дрель не было возможности подключить и поэтому в итоге я вызвал эвакуатор и доехал до дома не совсем так, как бы хотелось. На следующий день, выспавшись после ночной смены, почитав форум, я понял, что выход 1 сверлить личинку и заказывать новую. Ну и пошел высверливать личинку. Кожух рулевой у меня уже был снят, после вчерашних танцев с бубном. Так что главное, что оставалось не забыть, это отщелкнуть контактную группу замка зажигания с другой стороны. Поначалу старался сверлить аккуратно, потихоньку, постоянно пробуя вытащить личинку, она не поддавалась, далее посмотрев фотки на синем форуме, понял что бояться нечего, нужно рассверливать намного больше, главное на глубину стараться не длинее ключа зажигания. В итоге вышло вот чтоZoomразобрал, чтоб хоть частично знать, как собирать обратно)Далее пару дней ездил вот такZoom

И вот пришел ремкомплект личинки 5034072Как оказалось в нем 40 пластинок с номерами 1-5 и 11-15 по 4 шт каждой. И путем перебора стал подбирать 10 пластинок. Размечтался, думал, что получил аж 4 комплекта пластинок, но не тут то было, оказалось 5 и 11 номера не потребовались, а 13 и 2 использовал по 2 раза. Подбирал по двум имеющимся ключам. Как оказалось, основном ключ был более изношен, чем запасной.Zoomфото с запасным ключомZoomфото с основным ключомЗаметно, что пару пластин все таки немного выставляются, попробовал вставить, покрутить, личинка крутится с обоими ключами, но все таки не хотелось повторять опыт и я немного подточил пластиныДалее смазываем все силиконовой смазкой и начинаем собиратьZoomвставляем пластиковый крест сюдаСтопорное кольцо я рано одел на личинку, т.к. не знал правильной последовательности сборки, оно дальше помешает.Zoomпримерил

это будет стоять здесь, но позжеДалее одеваем все оставшиеся запчасти( не забыв во внутрь вставить кольцо со скважиной под ключ)Вставляем ключ и поворачиваем в первое положение и вставляем блокиратор, из за которого по идее личинка и не вытаскивается из замка.И сбоку вставляем пружинку блокиратора, главное просунуть ее через сам блокиратор.Zoomпружинка блокиратора

Важно вставить пружинку так, что бы она его отталкивала от личинки, иначе(проверенно опытным путем) блокиратор частично будет мешать личинке крутиться и не давать повернуть ключ в третье положение. А вот теперь в конце нужно одеть стопорное кольцо

Еще раз все смазываем силиконовой смазкой, проверяем хорошо ли ключ поворачивается, ставим его в первое положение, проверяем, чтоб в самом замке зажигания не было никакой грязи, а еще лучше смазываем и его силиконовой смазкой. Поворачиваем ключ в первое положение, вставляем личинку в замок и все авто снова заводится с ключа, а не отверткой)Ну все, всем удачи! А тем у кого ключ слегка заедает, советую достать личинку пока не поздно, и самое малое и беззатратное что можно сделать, это подточить пластины, чтоб где нибудь в неподходящем месте и в неподходящее время не встать как я.Price tag: 2 600 ₽ Mileage 187500 km

Функции и устройство замка зажигания

Для начала перечислим функции, которые выполняет замок. К ним относится:

  • выполнение коммутации для подключения/отключения электросистемы машины к аккумуляторной батарее;
  • подключение/отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания к источнику питания;
  • кратковременное подключение стартера к электросистеме во время запуска двигателя;
  • обеспечивает функционирование потребителей энергии при незапущенном двигателе (например, магнитола, фары, сигнализация и прочее);
  • при незапущенном двигателе обеспечивает блокировку рулевого колеса (не на всех автомобилях).

Как снять замок зажигания? У разных моделей автомобилей устройство замка может немного отличаться. Соответственно, процесс его демонтажа и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобятся отвертка с крестовым наконечником, тонкое шило и тестер для электроизмерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиля ВАЗ-2108. Стоит сразу оговориться, что замок и система зажигания у этой модели во многом схожа со всеми переднеприводными ВАЗами.

Демонтаж замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:

  1. Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
  2. Снимите кожух вала рулевого управления. Для этого с помощью отвертки открутите крепящие его винты. Кожух распадется на две части и его можно без труда демонтировать.
  3. Далее нужно снять лицевую часть замка. Также отсоедините от него штекер с проводами питания и штекер с проводами, идущими от реле.
  4. Перед демонтажем ключом зажигания установите в замке положение «0». Тем самым вы отключите блокировку руля.
  5. Открутите винты крепления и снимите замок.
  6. Далее можно с помощью тестера можно проводить проверку или диагностику и поиск неисправности в случае выявления таковой.

Шило при работе может понадобится в случае необходимости замены контактной группы. Этим инструментом поддевается и демонтируется стопорное кольцо, которое держит сердцевину замка внутри корпуса. Извлечь контактную группу можно лишь демонтировав его.

Когда будете устанавливать замок зажигания на место, вставьте в него ключ и поверните в положение «Зажигание». Тем самым вы уберете защелку замка, и она переместиться в корпус.

Из чего состоит замок зажигания

Теперь необходимо ознакомиться, из каких частей состоит замок, и что в нем может поломаться

Обратите внимание на прилагаемый рисунок. На нем изображен замок зажигания в разрезе

Пронумерованные части:

  1. Запорный стержень.
  2. Корпус замка зажигания.
  3. Валик.
  4. Контактный диск.
  5. Контактная втулка.
  6. Колодка, а — широкий выступ контактной части.

Теперь, когда мы знаем, из каких частей состоит замок зажигания, и как его разобрать, вам проще будет понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.

Сборка новой личинки двери Ford Focus 2 из оригинального ремкомплекта

  1. Примеры работ
  2. Сборка новой личинки двери Ford Focus 2 из оригинального ремкомплекта

Часто или после попытки угона машины или просто от старости дверная личинка приходит в негодность. В таком случае чтобы не попасть в затруднительную ситуацию (например если сядет аккумулятор в машине) нужно заменить дверную личинку. В запчасти дверная личинка на форд поставляется в разобранном виде для того, чтобы ее можно было собрать под любой ключ. Этим мы и займемся.

Так выглядит упаковка с оригинальным ремкомплектом личинки двери.

Каталожный номер для заказа 3M5Ar220k51AG. Данный ремкомплект личинки подходит к Ford Focus 2 но с небольшой переделкой его можно использовать также и на Focus 3. При отсутствии ремкомплекта возможно переделать исправную дверную личинку от другой машины.

Здесь показано содержимое ремкомплекта — это все детали личинки и набор пинов секретности для ее сборки под любой ключ.

При сборке новой личинки под ключ необходимо учитывать, что пины бывают правые и левые. Отличие в том, что у них с разных сторон вырез под канавку на ключе.

После правильной сборки цилиндр личинки выглядит вот так:

Все пины стоят заподлицо и цилиндр может спокойно вращаться в замке.После этого все детали нужно смазать густой смазкой (в ремкомплекте ее нет) и собрать личинку.

После сборки личинки на нее устанавливается декоративная накладка в цвет машины и далее личинку можно вставить в дверь, зафиксировав ее болтом с торца двери.

— Ремонт и замена дверной личинки Форд Фокус 2- Изготовление ключа по замку двери- Изготовление ключа по замку капота Форд Фокус 2- Прошивка ключа в машину- Восстановление ключей по заводскому коду- Вскрытие машины без повреждений- Восстановление потерянных ключей с выездом по СПб и Лен области

Ремонт личинки замка зажигания Ford

Да и вообще если ключ хоть немного подтертый, я лучше личинку вытяну и ключ по ней подгоню, точнее будет с учетом износа. Повторюсь, Ищите нормальных мастеров, они есть!

Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы наверное контакт находится в корпусе группы поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой когда группа отсоединена от корпуса замка и при открытой двери. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.

Понятно, а я все думал как это реализованно Снизу замка модуль PATS, у него есть разъем, к нему подходитят 4 провода. При включении зажигания возможны повреждения модуля но для этого должны еще и 1 модуля должен попасть в 2 разъема Если замкнуть 1 и 2 контакты разъема и включить зажигание, то должен был сгореть предохранитель F9 20A.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector