Ford focus ii — снятие и замена замка зажигания

Снять замок зажигания форд фокус 2 видео

б. Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

7. Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор.

8. . и извлеките цилиндр замка из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 192).

Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подру-левых переключателей», с. 249).

3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.

4. . отведите блок в сторону..

5. . сожмите фиксатор колодки..

6. . отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

7. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания», с. 232.

8. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

9. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления.

10. . и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

На автомобили Ford Focus II устанавливают двигатели с электронной системой распределенного впрыска топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива

Итак, начались проблемы с замком зажигания. Кстати такая проблема часто появляется на первом фокусе.

Вставляем ключ — поворачиваем, в положении “III” а он словно упирается не давая завести авто. Пару дней назад залил в личинку замка ВДешку.

Но на этом я не остановился. Решив разобраться в том, как все устроено, снял контактную группу зажигания (не знаю как она называется, назову ее так). Она то и отвечает за зажигание. Расположена она на противоположенной от замка стороне.

Сейчас все работает как часы.

Цена вопроса: 120 ₽

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Проблема в том что когда я вытаскиваю ключ ситуация повторяется Нужно несколько раз так подергать ключем, что бы он провернулся из нулевого положения, а дальше крутится нормально.

Посоветуйте что делать, замок зажигания менять или это временная проблемма потом все наладится??

Может кто уже сталкивался, на форуме что т ничего не нарыл P. Случилось все внезапно часа три назад, ключ вытаскивал как обычно. S На ночь пшикнул ВД с утра еще буду проверять.

Ремонт замка зажигания Форд Фокус2 в СПб 8-911-814-22-62

На следующий день через раз стал ключ проворачиватся с первого раза, а вот сегодня всего один раз заклинил из восьми, завтра я думаю проблема должна уйти, так что сделал вывод из своей ситуации и представленых здесь похожих, люди не торопитесь обращатся в сервис, все может решится и без замены замка главное не суетится.

Ford Focus Hatchback Серебристый Фёдор 1,8 › Logbook › #25.Замена личинки замка зажигания

Всем привет! Недавно у моего федоса заклинило замок зажигания, т.е. ключ не повораливался ни в одно положение, а случилось это как всегда в неподходящий момент — перед ночной сменой и далековато от дома, причем в таком месте, где я бы точно авто не оставил ночевать. В итоге пару часов заливания вд-40 и тыркания замка ключом + танцы с бубном не привели ни к чему. Дрель не было возможности подключить и поэтому в итоге я вызвал эвакуатор и доехал до дома не совсем так, как бы хотелось. На следующий день, выспавшись после ночной смены, почитав форум, я понял, что выход 1 сверлить личинку и заказывать новую. Ну и пошел высверливать личинку. Кожух рулевой у меня уже был снят, после вчерашних танцев с бубном. Так что главное, что оставалось не забыть, это отщелкнуть контактную группу замка зажигания с другой стороны. Поначалу старался сверлить аккуратно, потихоньку, постоянно пробуя вытащить личинку, она не поддавалась, далее посмотрев фотки на синем форуме, понял что бояться нечего, нужно рассверливать намного больше, главное на глубину стараться не длинее ключа зажигания. В итоге вышло вот что

Далее пару дней ездил вот так

И вот пришел ремкомплект личинки 5034072

Как оказалось в нем 40 пластинок с номерами 1-5 и 11-15 по 4 шт каждой. И путем перебора стал подбирать 10 пластинок. Размечтался, думал, что получил аж 4 комплекта пластинок, но не тут то было, оказалось 5 и 11 номера не потребовались, а 13 и 2 использовал по 2 раза. Подбирал по двум имеющимся ключам. Как оказалось, основной ключ был более изношен, чем запасной.

Заметно, что пару пластин все таки немного выставляются, попробовал вставить, покрутить, личинка крутится с обоими ключами, но все таки не хотелось повторять опыт и я немного подточил пластины

Далее смазываем все силиконовой смазкой и начинаем собирать

Стопорное кольцо я рано одел на личинку, т.к. не знал правильной последовательности сборки, оно дальше помешает.

Далее одеваем все оставшиеся запчасти( не забыв во внутрь вставить кольцо со скважиной под ключ)

Вставляем ключ и поворачиваем в первое положение, вставляем блокиратор, из за которого по идее личинка и не вытаскивается из замка.

И сбоку вставляем пружинку блокиратора, главное просунуть ее через сам блокиратор.

Важно вставить пружинку так, что бы она его отталкивала от личинки, иначе(проверенно опытным путем) блокиратор частично будет мешать личинке крутиться и не давать повернуть ключ в третье положение. А вот теперь в конце нужно одеть стопорное кольцо

Еще раз все смазываем силиконовой смазкой, проверяем хорошо ли ключ поворачивается, ставим его в первое положение, проверяем, чтоб в самом замке зажигания не было никакой грязи, а еще лучше смазываем и его силиконовой смазкой. Поворачиваем ключ в первое положение, вставляем личинку в замок и все авто снова заводится с ключа, а не отверткой)Ну все, всем удачи! А тем у кого ключ слегка заедает, советую достать личинку пока не поздно, и самое малое и беззатратное что можно сделать, это подточить пластины, чтоб где нибудь в неподходящем месте и в неподходящее время не встать как я.

Источник

Как заменить контактную группу замка зажигания

Работа проходит в таком порядке:

  1. Выставить руль ровно. Можно проверить по колесам, чтобы колеса стояли ровно.
  2. Разъединить клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Снять обшивку звукового сигнала. Смотря какой руль, делается по-разному.
  4. Отсоединить питание от сигнала.

Если руль с подушкой безопасности, то порядок работы такой:

  1. Выставляем руль. Колеса ровные.
  2. Отсоединить аккумулятор.
  3. Подождать пол часа.
  4. Открутить 2 винта обшивки руля.
  5. Снять подушку безопасности.
  6. Отсоединить заднюю часть сборки подушки безопасности AirBag.
  7. Отсоединить звуковой сигнал.

Дальше, порядок для обоих вариантов:

  1. Снять резиновую прокладку.
  2. Открутить гайку крепления руля и снять ее вместе с шайбой.

  3. Сделать маркировку деталей, чтобы было легче при сборке.
  4. Снять рулевое колесо.
  5. Открутить 3 винта крепления рулевых переключателей (поворотники, дальний и ближний свет, звуковой сигнал и т.д.).
  6. Аккуратно снять переключатели управления электронными приборами.
  7. Снять пластиковый кожух.
  8. Открутить болт слева внизу панели.
  9. Снять замок и отсоединить провода.
  10. Открутить маленький винт на замке зажигания в задней части.
  11. Вытянуть контактную группу зажигания.
  12. Новую контактную группу перед установкой надо смазать.
  13. Подсоединить провода к новой группе контактов.
  14. Собрать все в порядке обратном разборке.
  15. Подсоединить клеммы АКБ.
  16. Проверить исправность отремонтированного замка (с замененными контактами).

Проверка контактной группы Омметром

  1. Для проверки целостности контактной группы надо отсоединить клемму «-» от аккумулятора.

  2. Далее — снимаем защитный кожух руля, и под ним отсоединяем штекер проводов.
  3. Мультиметром в положение определения сопротивления или омметром определяем сопротивление. Крокодильчиками или иголками измерительного устройства поочередно тестируем клеммы на штекере (фишке).

    То есть, подсоединили сначала к первой паре (контакты надо проверять попарно — верхний с нижним) к клемме и крутим ключ зажигания во все режимы. Если обнаружился слабый контакт, то скорее всего поломалась сердцевина замка. Сердцевина замка взаимозаменяема, ее можно заменить или полностью поставить новый замок.

Сборка новой личинки двери Ford Focus 2 из оригинального ремкомплекта

  1. Примеры работ
  2. Сборка новой личинки двери Ford Focus 2 из оригинального ремкомплекта

Часто или после попытки угона машины или просто от старости дверная личинка приходит в негодность. В таком случае чтобы не попасть в затруднительную ситуацию (например если сядет аккумулятор в машине) нужно заменить дверную личинку. В запчасти дверная личинка на форд поставляется в разобранном виде для того, чтобы ее можно было собрать под любой ключ. Этим мы и займемся.

Так выглядит упаковка с оригинальным ремкомплектом личинки двери.

Каталожный номер для заказа 3M5Ar220k51AG. Данный ремкомплект личинки подходит к Ford Focus 2 но с небольшой переделкой его можно использовать также и на Focus 3. При отсутствии ремкомплекта возможно переделать исправную дверную личинку от другой машины.

Здесь показано содержимое ремкомплекта — это все детали личинки и набор пинов секретности для ее сборки под любой ключ.

При сборке новой личинки под ключ необходимо учитывать, что пины бывают правые и левые. Отличие в том, что у них с разных сторон вырез под канавку на ключе.

После правильной сборки цилиндр личинки выглядит вот так:

Все пины стоят заподлицо и цилиндр может спокойно вращаться в замке.После этого все детали нужно смазать густой смазкой (в ремкомплекте ее нет) и собрать личинку.

После сборки личинки на нее устанавливается декоративная накладка в цвет машины и далее личинку можно вставить в дверь, зафиксировав ее болтом с торца двери.

— Ремонт и замена дверной личинки Форд Фокус 2- Изготовление ключа по замку двери- Изготовление ключа по замку капота Форд Фокус 2- Прошивка ключа в машину- Восстановление ключей по заводскому коду- Вскрытие машины без повреждений- Восстановление потерянных ключей с выездом по СПб и Лен области

hondalock.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: