Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Ford Focus, 2010
Комментарии 26
сегодня меня настигло тоже самое, ехал тут неожиданно ручка кпп стала очень лёгкой, трогался с перекрёстка осталась включена первая передача благо за перекрёстком была стоянка туда и зарулил.
Заедания троса раньше были? У меня ручка КПП немного заедала, видимо трос в эти моменты переламывается.
Да заедания были туго переключалось
Привет, а как отсоединял тросы от механизма переключения, который под машиной в пластиковой коробочке, без ямы?
Привет машина была на небольшом подъёме, а я спереди и немного снизу, поэтому морду машины свесил немного и без ямы и без домкрата обошёлся. Можно сказать повезло мне тогда но недавно прицеплял пластиковую защиту бампера снизу спереди и могу сказать, что достаточно места для маневров, если поддомкратить со стороны водителя
Понял, а то смотрю в статье ничего не написал об этом и думаю, как же туда без ямы залезть))
я вот фотки найти не могу, точно помню, что были =(
Не в тему может быть, но если подскажите, то будет отлично. Тросик подошёл и висел на одной кабалке, до этого все скорости включались более, менее хорошо, только со второй на третью, со второй туго выходила, после стали немного беспокоить все остальные, поехал на сервис и по дороге, лопнул тросик, благо был не далеко, в итоге тросик купил и на сервисе установили, все скорости включаются, только туговато первая, вторая на входе и выходе туговато, остальные пойдёт, подскажите в чем может быть дело, неправильная установка нового трусика на каком либо этапе или может коробка или кулиса подходит уже и просит сервисного вмешательства, поделитесь мыслями. Ford Focus II Restyling. Благодарю заранее.
Из того, что знаю могу сказать, я поставил тросы и не регулировал их, у меня с этим нет проблем. Но! Есть возможность регулировки той части троса, которая подходит к кпп. Возможно в вашем случае нужно сделать регулировку? Там вытаскивается красный фиксатор, потом меняется вылет наконечника и обратно фиксируется. Очень похоже, что ваш трос уже кто-то регулировал, но вполне может быть неправильная установка, например тросы неправильно заходят в кожух кпп? Может при установке гдето чтото перекосило? В любом случае, оно не должно плохо включаться, если изначально тросы хорошие.Не являюсь специалистом в этой области, это лишь мои мысли, с этого бы я начал искать проблему, но это я, а как поступать вам — ваш выбор =)
а есть номер наконечника троса кпп в салоне который верхний?
нету =) не думаю, что они меняются отдельно, они запрессованы.
Замена тросов — это ужас какой-то, замучился снимать. Сейчас прочитав отчет и набравшись терпенья пойду запихивать их обратно.
Согласен, не из лёгких мероприятий, особенно зимой. Удачной замены!
Поменял. В принципе яма и не нужна, но я менял еще пластиковую защиту под бампером, по-этому было удобнее отсоединять тросы с ямы. Не очень удобно было вставлять тросы с салона т.к. бороду не снимал.
Скажи троса что на фокусе 2 часто рвутся, ?
У меня за 214т пробега и 10 лет первый раз так что думаю не часто.
Случайно старого троса не осталось? Нужна вот эта кнопка
привет, уже больше года прошло =)если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)
Ну если постараешся посмотреть, то могу за рублей 500 забрать у тебя ее)
evgen-focus2
привет, уже больше года прошло =)если где лежит то врятли найду, но могу постараться посмотреть =)
А, все нашел эту запчасть, 600 рублей под заказ 4-е дня.
Какие инструменты понадобятся?
Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.
Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:
- трещётку;
- монтировку с лопатообразным концом;
- оправку для центрирования диска.
Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.
Замена тросов управления коробкой передач Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуется ключ «на 10».
3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…
4. …и снимите крышку.
5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…
6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.
7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…
8. …и отсоедините трос от рычага переключения передач.
9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…
10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.
11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.
12. Отсоедините тросы от переднего…
13. …и заднего кронштейнов на картере сцепления.
15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.
Рис. 6.6 . Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.
Рис. 6.7 . Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач
17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
Источник
Механическая коробка передач: особенности устройства
МКПП — внешний вид
Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.
Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.
Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал
Это интересно: Когда менять ремень грм Форд Фокус 3 — разбираем вопрос
Ford Focus Sedan Серенький › Logbook › Тросик КПП?
Здравствуйте!Начну с большего.Изначально было замечено, что когда авто прогреется, начинают туго включаться передачи.Почитал и произвел чистку противовеса выбора передач.Стало лучше, но ненадолго и однажды на трассе не включилась третья передача, а после остановки и первая ушла вслед за ней.Вторая и четвертая включались хорошо.На холодной машине, тем не менее, передачи включались хорошо.Яма, осмотр тросов и вот перед нашим взором:
Сломался пластиковый кожух троса, а следом поломало и сам трос.1,3,5 передачи он толкает, а 2,4, и зад он тянет.Когда машина холодная, трос жесткий, а нагреется, становится мягче и не дожимает передачи.Цена на оригинал конская, разборок в окрестностях с наличием не оказалось.Выбор пал сюда:
Цена 150 Бел деревяшек.Снял старый, померял.Длина, на глаз, совпадает.Поставил новый.И только когда поставил обратил внимание, что в месте крепления к кулисе разные крепления:
Но на кулису оделось нормально.Снизу все гуд:
Источник
Причины, влияющие на изменение свойств масла
- Изменение состава смазки из-за накопления большого количества продуктов износа. В процессе эксплуатации в механическом узле образуется металлическая стружка и пыль. По мере ее накопления свойства смазки утрачиваются.
- Использование масла не соответствующего всем необходимым допускам. Каждая оригинальная жидкость MTF имеет пакет активных присадок безопасных для элементов коробки. Использование масла не соответствующего допускам может способствовать нежелательным химическим процессам, влияющие на состав масла.
- Агрессивный стиль вождения. При увеличенных нагрузках на узел происходит подгорание масла и изменение его свойств как следствие.
- Попадание в коробку Форд Фокус 2 воды, грязи, пыли из-за недостаточного уплотнения в местах соединения со смежными узлами. Загрязнение в результате производимых ремонтных работ.
Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?
Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.
В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп. Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!
Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам! Гарантируем быстрый и качественный ремонт!
Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!
Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок
Только оригинальные запчасти по оптовым ценам
Это интересно: Магнитола Форд Фокус 2 6000cd как подключить флешку (видео)
Ford Focus Hatchback German production › Logbook › Устранение проблем переключения передач Focus 2 . Чистка механизма переключения передач. Чистка оси противовеса.
Давно я не писал полезных статей в БЖ, но сегодня мне есть чем вас порадовать.Встречаем статью об » устранении плохого переключения передач мкпп Ford Focus 2 1,8 «.Хоть и статья кажется длинной, но работа достаточно простая, часа на 1,5 не спеша.Забегая вперед отвечу на вопрос абсолютно всех : «помогло ли » — мой ответ ДА, передачи стали переключаться 1 пальцем .
Заодно проверяйте, как там поживает у вас сальник кпп, чтобы маслице не утекло и кпп жила долго и счастливо.Можете масло в кпп поменять заодно, но тогда вы не поймете от чего какой эффект.
Инструменты:1.Головка на 102.Отвертка/трещетка с удлиннителем3.Тонкая отвертка шлиц4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена)
Материалы:1.Смазка для направляющих суппортов (подходит нам как высокотемпературная смазка)2.Силиконовая смазка (для смазки пластиковых деталей)3.WD-40 (ну без неё не ходят в гараж =)4.Очиститель карбюратора (ABRO — 190р — пожалуй лучший выбор качество/цена )
Выполняемые работы:1.Загоняем машину на яму/подъёмник.2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена.3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля).
4.Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем.
5.Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба (думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять).
6.Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы.
7.Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.8.Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос (пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему).9.Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.10.Снимаем стопорное кольцо отвёрткой.11.Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия (не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы).
12.Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора (желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать . некоторые в печальных случаях даже немного нождачкой мелкой зачищают).13.Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса (с которого мы так тяжко срывали противовес).14.Наносим силиконовую смазку на все соединения, кроме оси противовеса.
15.Одеваем противовес на ось, обращая ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА КОРРЕКТНУЮ УСТАНОВКУ ПЫЛЬНИКА (пыльник должен быть одет ровно, он может соскакивать. пластиковый квадратик вставляется в положении прорезями по вертикали).16.Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса.17.Одеваем тросы на посадочные места.18.Опускаем короб и прикручиваем его.19.Устанавливаем крышку, желательно предварительно её помыв — чистота не сделает хуже
Вот статеечки конец.Кто всё осилил — молодец.Надеюсь все останутся довольны результатом проделанных работ.Извиняюсь за качество фото, освещение было неочень =)
Буду рад вашим комментариям и благодарен за репосты данной записи =)
Источник