Ford Scorpio Обслуживание и ремонт Ремонт своими руками, расходники

Ремонт и техническое обслуживание Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

В 1985 году на смену старенькой модели Granada пришел большой и роскошный Ford Scorpio. О том, насколько хорош был автомобиль в свое время, можно судить по такому факту: в 1985 году Ford Scorpio стал «Автомобилем года».

Эта модель, несмотря на то, что ей скоро исполнится двадцать лет, выглядит еще довольно неплохо. Кузов не слишком хорошо сопротивляется коррозии, поэтому на автомобилях первых лет выпуска часто присутствуют очаги ржавчины. До 1990 года Ford Scorpio выпускался только в кузове пятидверный хетчбек, затем появился седан, и лишь в 1992 году — универсал. А еще через три года, в 1995 году, на смену этому поколению пришел новый «скорпион», который почему-то не понравился публике. Ford Scorpio принадлежит к «бизнес-классу» и конкурирует с такими моделями, как Opel Omega и «пятерка» BMW.

Салон автомобиля очень большой и просторный, даже высокие пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя вольготно. К эргономике водительского места и качеству отделочных материалов особых нареканий нет. В ходу чувствуется, что Форд Скорпио — американец: отличная шумоизоляция, очень мягкая и комфортная подвеска, легкость в управлении столь большой машиной — вот главные плюсы модели. К недостаткам можно отнести разве что посредственную управляемость.

Все агрегаты автомобиля надежны и, вопреки расхожему мнению, ломаются не намного чаще, чем в других автомобилях. К тому же всегда есть большой выбор неоригинальных, либо б/у запчастей, да и цены на оригинал не слишком невысоки. Ford Scorpio можно порекомендовать людям, ценящим роскошь бизнес-класса, но не желающим переплачивать за имидж.

Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Ремонт Ford Scorpio

Ford Scorpio — культовый представитель “классической” эры, подаривший своему производителю многомиллионную аудиторию фанатов по всему миру. Это авто относится к “бизнес-классу”, конкурируя на равных с такими “монстрами”, как Опель Омега и БМВ 5-й серии.

Производство Ford Scorpio было налажено с 1985 по 1994 год, поэтому в наши дни это авто можно смело относить к категории “ветеранов”. Наряду с этим, столь почетный возраст является основной причиной, из-за которой происходит ремонт Форд Скорпио 1986 года выпуска.

Популярные виды работ:

  • ремонт гидроблока
  • ремонт ГУР — от 1 200 р
  • ремонт двигателя — от 25 000 р
  • ремонт заднего амортизатора — от 600 р
  • ремонт инжектора — от 2 200 р
  • ремонт полноприводной коробки передач
  • ремонт рулевой рейки — от 5 500 р
  • ремонт ручника — от 1 600 р
  • ремонт стартера

Основные плюсы Ford Scorpio

Положительных качеств у этой модели весьма большое количество. Давайте рассмотрим основные из них:

  • комфортный и вместительный салон;
  • хорошая эргономика;
  • высококачественный кузов;
  • превосходная шумоизоляция;
  • отменная геометрия;
  • легкость в управлении.

Ремонт Форд Скорпио в техцентре “Бикард”

Как мы уже упоминали выше, из-за своего довольно почтительного возраста Ford Scorpio в наши дни весьма нередко подвергается ремонтным работам различного характера. Так, к примеру, нередким является ремонт гидравлической рулевой рейки Форд Скорпио. Этот механизм вообще не любит “много жить”, а в моделях ранних выпусков он нередко выходит из строя. Также наши мастера помогут вам без труда и лишних затрат осуществить ремонт рулевой рейки Форд Скорпио. Хотим остановиться на том, что в нашем центре для клиентов разработана гибкая система скидок, которая порадует абсолютно каждого.

Источник

Руководство по ремонту Ford Scorpio / Форд Скорпио

Общая информация об автомобиле.

В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио. Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %. Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения. В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: