Разборка и сборка рулевой передачи zf

Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR Ford Scorpio

Разборка

Порядок выполнения
1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки.
7. Отвинтить болты крышки толкателя, снять крышку, извлечь регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
8. Вывинтить нижнюю пробку с корпуса приводной шестерни рулевой передачи.
9. Отвинтить контргайку приводной шестерни рулевой передачи.
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обеих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника, пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.

Проверка зубчатой рейки

Порядок выполнения
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:
– уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
– зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
– тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:
– трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
– разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Предупреждение

Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться.

Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.

Сборка

Порядок выполнения
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Навинтить контргайку на нижний конец приводной шестерни и затянуть ее моментом 37–40 Нм.
12. Установить заглушку.
13. Установить упор рейки в картер рулевого механизма.
14. Затянуть заглушку моментом 37–40 Нм.
15. Провернуть приводную шестерню и измерить момент сопротивления, который должен составлять 1,35 Нм.
16. Отвинтить заглушку на угол 25°.
17. Проверить момент сопротивления проворачиванию приводной шестерни, который должен составлять 1,70 Нм и зачеканить в трех местах заглушку упора.
18. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
19. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
20. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
21. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.

5.3 Ремонт рулевого механизма

Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Установите упорное кольцо 15 втулки. Напрессуйте шариковый подшипник 2 на шестерню и установите упорное кольцо 3.

Закерните гайку подшипника в четырех точках. Нанесите тонкий слой смазки на цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор 10 рейки в картер.

Установите пружину 9 упора. Вверните контргайку и в конце хода резьбы совместите середину грани контргайки с меткой гайки упора.

Загните усики на две противоположные грани наконечника Снимаем левый сальник штока он же на жаргоне «центральный сальник рейки»он расположен в центре корпуса рейки. Форд скорпио ремонт рулевой рейки у меня точных данных как правильно его снять нету, так как для этого нужны калиброванные втулки, чтобы пролезть в упор сальника и одновременно зацепить пластиковую втулку с сальником. Предположительно этот диаметр равняется 28 мм.

Теперь как снимал я: Недостаток данного способа — металлическая стружка снимается с упора, что требует тщательной внутренней мойки рейки около 1 л бензина.

Думаю что лучший вариант это использование шайбы толщиной ,5 мм. Одновременно впрессовываем верхний сальник и подшипник приводного вала. Моем корпус рейки бензином изнутри.

Отвинтить установочное кольцо с резьбой, снять кожух зубчатой рейки, извлечь прокладку круглого сечения и нейлоновую дистанционную прокладку. Зажать корпус форд скорпио ремонт рулевой рейки шестерни в тисках.

Извлечь зубчатую рейку и дистанционную втулку. Извлечь, не повредив зубчатой рейки, стопорное кольцо из дистанционной втулки и извлечь прокладку, прокладку круглого сечения и прокладку поршня усилителя. Извлечь другую плоскую прокладку и стопорное кольцо.

Извлечь дистанционную втулку. Извлечь уплотнитель зубчатой рейки и скошенную дистанционную прокладку из дистанционной втулки. Проверка зубчатой рейки 1. Но где ж их взять, идеальные условия?

Однако, не зря эта машина прошла испытания в суровых природных условиях — ресурс ее рулевого управления весьма значителен: Ремонт рулевой рейки Скорпио: Беда эта может возникнуть в двух случаях: Обезопасить свою машину от некачественного моторного масла можно либо приобретая масло только форд скорпио ремонт рулевой рейки фирменных магазинах, либо использовать масло, предлагаемое специалистами автосервисов.

Хороший мастер, как известно, плохого не посоветует.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford Scorpio седан

Но если все-таки беда случилась и либо сама рейка, либо шестерня рулевого вала, либо подшипники наконечников начали люфтить вследствие износа, их необходимо менять. Вставка На моем насосе, до ремонта, стоял неродной сальник как раз с внутренним диаметром 17 пробил форд скорпио ремонт рулевой рейки номерок и выяснил размер.

Как форд скорпио ремонт рулевой рейки — его кромку вывернуло восьмеркой и он просачивал масло. Сальник над брать вровень по валу а не в натяг. Поверьте, намучился и наэксперементировался. Я этот насос трижды перебирал эксперименты с русскими мотосальниками похожего размерапотому «авторитетно» заявляю: Кортековский аналог сальника для насоса ГУР B бьется экзистомно на самом сальнике, который экзист и привез собственно, было написано B1RD Внутренний диаметр: Тот же экзист может привести практически любой сальник, к примеру corteco, но они ни хрена не могут сказать по номеру сальника его размер.

Разборка и сборка насоса гидроусилителя Ford Scorpio

Общие сведения

Насос гидроусилителя системы рулевого управления

1 – приводной вал,
2 – уплотнительное кольцо,
3 – корпус,
4 – уплотнительные кольца круглого сечения,
5 – фланец,
6 – направляющие,
7 – кольцо,
8 – ротор,

9, 13 – стопорное кольцо,
10 – прижимной фланец,
11 – прижимная пружина,
12 – фланец,
14 – пружина,
15 – клапан,
15 – бачок,
16 – шпилька,
17 – штуцер

НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ТИПА «Р»

Порядок выполнения
1. Очистить насос снаружи.
2. Закрепить насос в тисках с мягкими губками за корпус, приводным валом вниз.
3. С задней стороны насоса снять шпильку, штуцер и уплотнительное кольцо.
4. Снять с корпуса бачок и уплотнительные кольца круглого сечения.
5. Вставить стержень в отверстие в корпусе насоса, расположенное напротив клапана контроля потока, сжать стопорное кольцо фиксации фланца, и, используя отвертку, снять стопорное кольцо.
6. Снять фланец (1), прижимную пружину (2) и уплотнительное кольцо.
7. Снять насос из тисков, перевернуть его и снять клапан потока и пружину.
8. Снять с вала стопорное кольцо и извлечь вал.
9. Снять кольцо насоса, лопасти, ротор и фланец.
10. Снять две направляющих и уплотнительное кольцо приводного вала.
11. Снять и очистить магнит (указан стрелкой), предварительно отметив его положение.
12. Промыть и очистить все детали насоса.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо выполнить следующие действия.
14. Уплотнительное кольцо приводного вала устанавливать только новое.
15. Уплотнительное кольцо прижимного фланца устанавливать в третью канавку (указана стрелкой) с задней стороны корпуса.
16. Проверить, что направляющие вошли в отверстия прижимного фланца.
17. Стрелки на кольце насоса должны быть направлены вверх.
18. Уплотнительное кольцо фланца установить во вторую канавку на корпусе. Перед установкой уплотнительных колец их необходимо смазать маслом.

Насос гидроусилителя системы рулевого управления типа «ТС»

1 – бачок,
2 – стопорное кольцо,
3 – фланец,
4, 9, 12, 19 – уплотнительное кольцо,
5 – ротор,
6 – направляющие,
7 – кольцо,
8 – прижимной фланец,
10 – пружина,
11 – направляющий палец,

13 – втулка,
14 – фланец,
15 – приводной вал,
16 – стопорное кольцо,
17 – фланец,
18 – скобы крепления бачка,
20 – пружина,
21 – клапан,
22 – штуцер
Порядок выполнения
1. Очистить насос снаружи.
2. Снять два зажима крепления бачка и бачок с корпуса насоса.
3. Снять штуцер, клапан и пружину.
4. Снять фланец с приводного вала насоса.
5. Снять стопорное кольцо подшипника, извлечь приводной вал и подшипник из насоса. Снять уплотнительное кольцо приводного вала из корпуса насоса.
6. Снять стопорное кольцо фланца, для чего сжать его соответствующим стержнем. Нажать на центр фланца стержнем диаметром 13 мм со стороны приводного вала и выдавить фланец. Снять уплотнительное кольцо фланца.
7. Извлечь втулку из насоса.
8. Промыть и очистить все детали насоса.
9. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо выполнить следующие действия.
10. Проверить, что направляющие вошли в отверстия прижимного фланца.
11. Шлицевой торец ротора должен быть направлен вверх.
12. Установку фланца приводного вала производить, ввинчивая в вал болт с шайбой, которые напрессуют фланец на вал.
13. Перед установкой уплотнительных колец их необходимо смазать маслом. Устанавливать только новые уплотнительные кольца.

Видео про «Разборка и сборка насоса гидроусилителя» для Ford Scorpio

https://youtube.com/watch?v=jCiqbsfcl2k

Ремонт насоса ГУР

Насос ГУР Ford Scorpio I, Ford Sierra FO 003

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

9.3.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки.
7. Отвинтить болты крышки толкателя, снять крышку, извлечь регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
8. Вывинтить нижнюю пробку с корпуса приводной шестерни рулевой передачи.
9. Отвинтить контргайку приводной шестерни рулевой передачи.
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обеих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника, пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.

Проверка зубчатой рейки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:      – уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;      – зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;      – тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:      – трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;      – разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.
Предупреждение

Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться.

Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Навинтить контргайку на нижний конец приводной шестерни и затянуть ее моментом 37–40 Нм.
12. Установить заглушку.
13. Установить упор рейки в картер рулевого механизма.
14. Затянуть заглушку моментом 37–40 Нм.
15. Провернуть приводную шестерню и измерить момент сопротивления, который должен составлять 1,35 Нм.
16. Отвинтить заглушку на угол 25°.
17. Проверить момент сопротивления проворачиванию приводной шестерни, который должен составлять 1,70 Нм и зачеканить в трех местах заглушку упора.
18. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
19. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
20. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
21. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.
предыдущая страница9.3.2.1. Снятие и установка рулевой передачи следующая страница 9.3.2.3. Разборка и сборка рулевой передачи ZF

Руководства на все автомобили

1. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
9.4.1 Обслуживание и ремонт
9.4.2 Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR
9.4.3 Разборка и сборка рулевой передачи ZF
9.4.4 Снятие и установка рулевой колонки
9.4.5 Разборка и сборка рулевой колонки
9.4.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
9.4.7 Разборка и сборка насоса гидроусилителя
9.4.8 Замена и регулировка натяжения приводного ремня
9.4.9 Замена защитных чехлов рулевого механизма
9.4.10 Удаление воздуха из системы рулевого управления с гидроусилителем
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование Ссылки на другие сайты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: