Ford Focus Привод передних колес Ремонт своими руками, расходники

5.2. Ford Focus II. Снятие приводов передних колес

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач (см. «1.3.7. Ford Focus II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена») или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.
Снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.
Таким образом фиксируем вал привода от проворачивания.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.
Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой (см. выше).

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «6.4. Ford Focus II. Снятие рычага»).
При этом может потребоваться снятие тормозного диска.

Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге.
При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца…

…и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.
Будьте осторожны, картер коробки передач хрупкий. При демонтаже левого привода не прикладывайте усилий к тонким стенкам и ребрам корпуса — они могут треснуть или отколоться.Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода…

…снимаем привод левого колеса.
Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
Повторное использование стопорного кольца не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. выше).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления…

…и снимаем крышку опорного подшипника.

Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод.Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником…

…поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо.
Сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2

Тот факт, что в машине есть какие-то лимоны, помимо других компонентов и устройств, автомобилисты, если они не являются профессиональными механиками, часто узнают, только если этот лимон «взрывается» — другими словами, он выходит из строя. При хрусте под левым или правым колесом передней оси машины слышен хруст. И что делать дальше? Этот вопрос возникает перед владельцем машины в полном объеме. И работа немыслима — буксировка автомобиля в автосервисе. Потому что, скорее всего, произошел перелом сустава CV, или, как его иногда называют, гранаты.

ШРУС — это аббревиатура, обозначающая «соединение равных угловых скоростей». Есть факт, что пока машина движется по прямой, ее колеса вращаются с одинаковой скоростью. Однако при повороте внешнего колеса приходится преодолевать большее расстояние (длина внешнего радиуса непроста), и его линейная скорость относительно внутреннего увеличивается. И все это при всех угловых скоростях обоих колес остаются равными. ШРУС также служит для поддержания этого равенства.

Классические осевые шарниры для этой задачи не являются базовыми: они не обеспечивают равномерного вращения колес, способствуют повышенной вибрации подвески в поворотах и, особенно неприятно, из-за чрезмерных нагрузок, возникающих в шарнирах колес, сами по себе быстро стать непригодным для использования. С появлением такого механизма, как ШРУС, такие проблемы были решены: с малышом машина — нет теряет ход даже при очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в несколько раз. Но последнее не означает, что ШРУС не склонен к поломкам. Часто восприимчив, но дополнительно приятен.

Справедливости ради отметим, что неисправность ШРУСа не является нормальной неисправностью Ford Focus третьего поколения. Они появляются в основном из-за отсутствия постоянного ухода за ходовой частью и поздней замены пыльников. Да, более половины поломки гранаты связано с разрушением пыльников.

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Шрус наружный

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Замена пыльника ШРУСа Форд Мондео своими руками инструкция

  1. Перед тем как заменить пыльник ШРУСа Ford Mondeo следует произвести ряд подготовительных работ. Прежде всего найдите смотровую яму и вывесите переднюю часть автомобиля. Для этого ставим машину на ручник, устанавливаем противооткатные приспособления под колеса (клинья, поленья, кирпичи и т. д.) и домкратим передок.
  2. Далее снимите колесо, открутите гайку крепления шаровой опоры и выпрессуйте шаровую из гнезда.

3. После можно приступать к выбиванию ШРУСа из ступицы.

  1. Приступаем непосредственно к демонтажу привода и снятию пыльника ШРУСа.
  2. Привод ШРУСа уже выбит и находится на рычаге, возьмите нож и срежьте пыльник кусачками, перекусите большой хомут внутреннего пыльника.
  3. Используя зубило или керно, пометьте внешнюю обойму ШРУСа и вала привода, делается это для удобства, для того чтобы во время сборки можно было проследить сел вал на свое место или нет.
  4. При помощи отвертки подденьте со стороны обоймы край пыльника, затем немного отогните для того чтобы туда попал воздух.
  5. Стяните пыльник с обоймы ШРУСа, придерживая привод на весу (здесь возможно понадобится помощь), не давая приводу выйти из зацепа в коробке.
  6. Будьте внимательны, возможно потечет смазка, так что оденьте что-то на голову или отойдите в сторонку.
  7. Далее, аккуратно, ни к чему не прикасаясь, достаньте привод из обоимы через проем арки, затем переверните его вверх. Обойма внутреннего ШРУСа должна остаться в коробке.

12. Зажмите извлеченный привод в тиски вниз наружной гранатой, внутренней вверх.

13. Чтобы снять пыльник с внешнего ШРУСа необходимо снять игольчатые подшипники.

14. Расстелите чистую ткань, возьмите подшипник с двух сторон, затем толкните одну часть подшипника к правому подшипнику, а другую оттяните от левого, выставляя его в перекошенное положение.

15. В таком положении достаточно слегка потянуть его на себя и игольчатый подшипник снимется. Повторите это трижды и выложите подшипники на подготовленную ткань, желательно в том положении, в котором они были установлены на тройнике.

16. Вытрите тройник от старой смазки, затем используя две острые отвертки, снимите стопорное.

17. При помощи зубила сделайте метки на тройнике подшипников и валу привода.

18. Установите под тройник проставку, затем сбейте его с вала. Сбивая, избегайте ударов по зубьям вала, а также креплениям подшипников. Нужно бить в основание тройника, между креплениями подшипников.

19. Снимите с привода пыльник внутреннего и внешнего ШРУСа.

20. Достаньте из тисков привод, затем опустите его в емкость для смывания старой смазки. Процесс мойки описывать не буду, ваша задача максимально отмыть ШРУС от старой смазки.

21. После того как все отмыто начисто, все следует просушить и продуть сжатым воздухом.

22. Зажмите внешний ШРУС в тисках за кромку обоймы — не за зубья!!!

23. Заполните ШРУС хорошей смазкой, рекламы делать не буду. Затем покрутите ШРУС в стороны, возникнет что-то вроде вакуума, что позволит смазке попасть внутрь, если начнет убывать, добавьте, излишки уберите с краев. Теперь можете заменить пыльник ШРУСа.

  1. Оденьте новый пыльник и затяните его хомутами.
  2. Теперь оденьте пыльник внутренней гранаты, не забудьте о необходимости установить в него металлическую распорку.
  3. Поставьте привод в тиски, установите тройник совпав им в зубцы, затем забейте на шлицы, используя проставку.
  4. После того как тройник будет забит на вал и станет видна канавка под стопорное кольцо, можете его установить.
  5. Установите подшипники в обратном порядке, помните о том, что есть разница как ставить…
  6. Обильно все смазываем смазкой и добавляем ее на внутреннюю обойму привода ШРУСа.

30. Ничего не нужно забивать, все довольно просто устанавливается вручную, если что-то не пошло, скорее всего, где-то есть перекос или на место не встал один из подшипников. Для того чтобы узнать какой,  проверьте вращение обоймы, с неправильно установленным она не будет крутиться. Поправьте и попробуйте снова.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности

Спасибо за внимание!. Популярное:. Популярное:

Популярное:

Замена наружного шруса форд фокус 2

Чтобы приступить к ремонту этого узла, необходимо предварительно демонтировать передний привод.

Хомуты, которые удерживают защитный чехол на теле шарнира и на оси, необходимо удалить. Это можно сделать поддев плоской отверткой их замки или просто перекусить бокорезами.
С помощью тисков зафиксируем привод

Чтобы не повредить его подложим накладки из мягкого металла на губки тисков.
Отодвинем чехол назад, чтобы освободить доступ к внутреннему пространству узла.
Осторожно ударяя по краю обоймы, чтобы не расколоть или погнуть сепаратор, сбиваем наружный шрус с оси.
Специальными плоскогубцами или подцепив обычной отверткой, удалим стопорное кольцо.

Замена пыльника шруса форд

После того, как мы проделали операции 1-5, подготовим новый защитный чехол и приступим к замене пыльника шруса форд.

Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином. Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. В таком случае целесообразна замена наружного шруса форд фокус 2 на новый.

  1. Наденем на вал новый пыльник с хомутами и стопорное кольцо. Заполним пустые полости шарнира и пыльника смазкой, которая была в комплекте. Аккуратно ударяя по шлицевому хвостовику, до момента, когда стопор займет свое положение в проточке обоймы, фиксируем шрус на валу.
  2. Надеваем чехол на шрус так, чтобы его пазы для хомутов соответствовали посадочным местам вала и корпуса. Уравняем давление воздуха внутри и снаружи чехла, поддев один из его краев тонким предметом. Затем окончательно затянем стяжки. Завершим замену проверкой подвижности: не должно быть заедания.
  3. Устанавливаем все запчасти в обратной последовательности.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

      1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.
      1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
      1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Важно знать:

После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

      1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.
      1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

Рекомендации и советы по процессу замены + видео

  1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте.
  2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:
  • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
  • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
  • Высыхание смазки;
  • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
  • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.
  1. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG).
  2. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, выжимной подшипник, рулевые наконечники).
  3. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку.
  4. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений.
  5. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

ФФ 2: замена подшипника промежуточного вала

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Замена наружной гранаты форд

Внутренняя граната Ford Focus 2 в меньшей степени подвергается внешним воздействиям и попаданиям воды, поэтому допускается её разборка для обновления смазки в шарнире.

Лучшие фирмы-производители ШРУСа

При выборе фирм производителей шарниров в первую очередь обращают на качество продукции, а цена остаётся на втором плане. как почистить дроссельную заслонку на форд мондео 4, фокус 2 подробно. Есть ряд фирм, выпускающих ШРУСы хорошего качества. Где найти код магнитолы форд фокус 2 и как применить, как ввести код магнитолы форд фокус? Замена воздушного фильтра форд фокус 2. Замену ремня грм форд фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями. Это компании Metelli, Loebro, SKF. Тюнинг форд фокус 2 – как открыть весь потенциал. На их продукции можно остановить свой выбор.

Больше всего положительных отзывов имеет компания SKF, выпускающая продукцию высокого качества.

Для проверки состояния ШРУСа и их замены необходимо выполнить следующий объём работ.

  • Производится демонтаж колеса со стороны проверяемого шарнира.
  • Производится очистка привода от грязи.
  • Проверяется внешний ШРУС. Замена ремня генератора фокус 2 Заедания, рывки, осевой или радиальный люфт шарнира подтверждают его износ и необходимость замены.
  • Проверяется внутренняя граната. Форд фокус 2 и 92 бензин ,можно или нет ? Наличие люфтов, рывков и заеданий также говорят о неисправности узла.
  • Производят осмотр защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров. Снятие панели приборов форд фокус 2. Нужна панель приборов фокус 2 2006 разобрать и. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 предохранители и реле ближний свет фар. Блок управления освещением форд фокус 2 включить противотуманные фары. Фокус 2; как. Наличие разрывов, трещин и деформаций недопустимо.

Необходимо знать и помнить, что хомуты для фиксации защитных чехлов выпускаются одноразовыми. После каждого снятия чехла их заменяют новыми.

Выбирая новый шарнир, не стоит ориентироваться по его стоимости. Не работает прикуриватель на форд фокус 2 | авто. разборка передней двери форд фокус 2 рестайлинг как открыть тойоту короллу. Авто > форд фокус 2 лампы применяемые в автомобиле форд фокус 2. В этой заметке записал, какие лампы освещения установлены в автомобиле форд фокус 2, какой мощности эти лампы, тип и. Имеется много подделок в торговых сетях, и от покупки таких изделий никто не застрахован.

Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998-2004 г. (так же у более новых моделей 2008-2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже

Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов

Рекомендуемые производители подвесных подшипников для Ford Focus 2

№ п/п Фирма Номер по каталогу (артикул) Цена 2021 год, руб Комплектация
Скоба Крепёжные болты Сальник Инструкция
1 Ford США Оригинал 1701597 1900 + +
2 SWAG Германия Аналог 50919945 1100 +
3 Febi  Аналог Германия 19945 1500 +

Примечание:

Представленный перечень запчастей подходит для всех модификаций автомобиля, с дизельными (TD Ci), бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6 Ti, 1.8, 2.0, а так же рестайлинг версии. Для FF 1 и Мондео — уточняйте размеры старой детали.

Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр mm 45
Наружный диаметр mm 75
Номинальная высота mm 19
Грузоподъемность динамическая kH 33,2
Грузоподъемность статическая kH 18,6
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,012-0,029
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 9
Диаметр шарика mm 12,7
Вес г. 0,28

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил

Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

  • минусовая отвертка или зубило;
  • ключ разводной;
  • два домкрата или подъемник (по возможности);
  • головки накидные: 19, 13, 21;
  • тиски, молоток, щётка по металлу;
  • шестигранник на 8;
  • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
  • съемник шаровых опор (по возможности);
  • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

Примечание:

Залив нового масла в АКПП потребуется при вытекании старого, в процессе демонтажа приводного вала.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

Внимание:

Чтобы не перепутать поломку промежуточного подвесного элемента качения с выходом из строя переднего ступичного п/ш соблюдайте инструкцию по диагностике.

    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.
      1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

Замена подвесного подшипника, гул при езде

Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: