Брызговики на форд фокус

2 Монтаж новых передних брызговиков и подкрылков на Форд

В передних и задних арках Фокуса находятся подкрылки из пластика, которые берут на себя весь удар от песка и камней. Штатные брызговики автомобиля расположены в передней части и защищают только днище машины. Чтобы более эффективно защитить автомобиль, лучше всего заменить ненадежные подкрылки, а также установить новые передние и задние брызговики. Таким образом вы не только продлите “жизнь” краске на своем авто, но и защитите от повреждений машины, едущие позади вас.

Для установки деталей нам потребуется:

  • ключи TORX на 25 и 30;
  • отвертки с крестообразными и плоскими насадками;
  • рабочие перчатки;
  • запасные болты и гайки;
  • домкрат.

Прежде чем приступать к рестайлингу, необходимо демонтировать соответствующее колесо автомобиля. Далее снимаем брызговик. Вначале выворачиваем нижние и верхние болты крепления, соединяющие деталь с передним крылом. Затем поддеваем отверткой пружинный фиксатор специального держателя брызговика. Снимаем держатель, после чего демонтируем сам брызговик. Далее устанавливаем новую, более широкую деталь, после чего прикручиваем ее крепежами в обратном порядке.

Снять передние подкрылки на Форд Фокус можно сразу же после демонтажа брызговиков. Для этого откручиваем 3 винта крепления, соединяющие подкрылок с передним бампером. Затем отсоединяем 2 дополнительных болта, удерживающие деталь на амортизаторной стойке. После этого отсоединяем подкрылок, производим ремонт детали или устанавливаем вместо нее новую.

3 Замена задних брызговиков и подкрылков

Процесс демонтажа подкрылков и брызговиков в задней части хэтчбека Форд Фокус мало чем отличается от того же процесса с передними деталями. Разница только в том, что для ремонта или замены деталей для задних колес потребуется вывернуть больше элементов крепления.

Для снятия задних брызговиков поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Далее выворачиваем четыре крепежа, удерживающие деталь на заднем бампере. Одновременно мы должны снять держатели детали, которые находятся под тремя винтами снаружи колесной арки. Далее снимаем брызговик и производим ремонт старой детали или установку новой.

Очень часто владельцы Фокуса делают рестайлинг путем замены задних подкрылков на более широкие и надежные детали. Для этого снимаем брызговик, после чего с помощью пассатижей зажимаем и выворачиваем три пружинных держателя крепления, которые находятся на боковине хэтчбека Форд Фокус. Кроме того, потребуется вывернуть дополнительную пружину в передней нижней части и крепеж сзади колесной арки. После этого аккуратно сдвигаем подкрылок со шпилек и вытаскиваем деталь. После этого можем выполнять ремонт детали, но лучше всего установить новый пластиковый элемент. В конце собираем конструкцию в обратном порядке.

Как мы видим, рестайлинг подкрылков и брызговиков на Форд Фокус не требует от нас специальных навыков. Все, что необходимо – это уделить немного времени своему автомобилю. Потраченные 1–2 часа окупятся длительным сроком службы краски машины и целостностью некоторых важных деталей.

11.4. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

В арках передних и задних колес установлены пластиковые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: ключи TORX T25 и Т30, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Примечания

Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно нужно снять соответствующее колесо.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните нижний…

2. …и верхний винты крепления брызговика к переднему крылу.

3. Поддев отверткой пружинный фиксатор держателя брызговика…

4. …снимите фиксатор, держатель…

5. …и брызговик.

6. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Выверните три винта крепления подкрылка к переднему бамперу

3. …два винта крепления к брызговику моторного отсека впереди амортизаторной стойки…

4. …один винт сзади стойки…

5. …и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните четыре винта крепления брызговика к заднему бамперу…

2. …одновременно снимая держатели брызговика, установленные под тремя наружными винтами…

3. …и снимите брызговик заднего колеса.

4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Захватив пассатижами, снимите со шпилек кузова…

3. …три пружинных держателя брызговика на боковине кузова…

4. …один держатель впереди снизу…

5. …два держателя впереди сверху…

6. …один держатель сзади сверху…

7. …и выверните винт крепления подкрылка впереди снизу.

8. Сдвиньте подкрылок со шпилек…

9. …и снимите с автомобиля.

10. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

предыдущая страница11.3. Снятие и установка облицовки радиатора следующая страница 11.5. Снятие и установка бамперов

3 Замена задних брызговиков и подкрылков

Процесс демонтажа подкрылков и брызговиков в задней части хэтчбека Форд Фокус мало чем отличается от того же процесса с передними деталями. Разница только в том, что для ремонта или замены деталей для задних колес потребуется вывернуть больше элементов крепления.

Для снятия задних брызговиков поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Далее выворачиваем четыре крепежа, удерживающие деталь на заднем бампере. Одновременно мы должны снять держатели детали, которые находятся под тремя винтами снаружи колесной арки. Далее снимаем брызговик и производим ремонт старой детали или установку новой.

Очень часто владельцы Фокуса делают рестайлинг путем замены задних подкрылков на более широкие и надежные детали. Для этого снимаем брызговик, после чего с помощью пассатижей зажимаем и выворачиваем три пружинных держателя крепления, которые находятся на боковине хэтчбека Форд Фокус. Кроме того, потребуется вывернуть дополнительную пружину в передней нижней части и крепеж сзади колесной арки. После этого аккуратно сдвигаем подкрылок со шпилек и вытаскиваем деталь. После этого можем выполнять ремонт детали, но лучше всего установить новый пластиковый элемент. В конце собираем конструкцию в обратном порядке.

Как мы видим, рестайлинг подкрылков и брызговиков на Форд Фокус не требует от нас специальных навыков. Все, что необходимо – это уделить немного времени своему автомобилю. Потраченные 1–2 часа окупятся длительным сроком службы краски машины и целостностью некоторых важных деталей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/bryzgoviki/bryzgoviki-ford-fokus-2-remont-kreplenie.html

1 Зачем менять брызговики на Фокусе

О состоянии и “умении” российских дорог воздействовать на автомобиль уже сказано и написано немало. Что таят в себе все те слова – догадаться не сложно. Глубокие ямы у нас есть везде, на каждой трассе во всех населенных пунктах. Нам, простым водителям, остается только мириться с этой проблемой и самостоятельно доделывать свое авто. Это касается владельцев всех автомобилей. Ведь если “суровой русской правды” не выдерживают отечественные авто, то что уж говорить об иномарках.

Одна из самых важных причин установки новых брызговиков на хэтчбек Форд Фокус – постоянное попадание на днище и бампера автомобиля мелких камней. Они не только существенно повреждают краску на кузове машины, но зачастую способны пробить выхлопную трубу или вывести из строя другие детали, расположенные в нижней части Фокуса. Особенно это касается датчика положения дроссельной заслонки, который как раз и расположен немного выше днища иномарки.

Во время поиска защиты для хэтчбека многие водители отдают свое предпочтение покрытию кузова авто карбоновой пленкой. В принципе, данный состав может защитить кузов авто от царапин, но только тогда, когда речь идет о мелком песке. То есть в нашей стране такая “защита” не принесет никакого результата.

На данный момент самый эффективный способ предотвратить попадание камней на кузов и днище хэтчбека – это установка новых брызговиков для передних и задних колес Фокуса. Такой рестайлинг не требует наличия специальных навыков или современного дорогого оборудования.

Кроме того, установка широких передних и задних брызговиков стоит недорого, а сами детали имеют длительный срок эксплуатации даже в агрессивных условиях.

2 Монтаж новых передних брызговиков и подкрылков на Форд

В передних и задних арках Фокуса находятся подкрылки из пластика, которые берут на себя весь удар от песка и камней. Штатные брызговики автомобиля расположены в передней части и защищают только днище машины. Чтобы более эффективно защитить автомобиль, лучше всего заменить ненадежные подкрылки, а также установить новые передние и задние брызговики. Таким образом вы не только продлите “жизнь” краске на своем авто, но и защитите от повреждений машины, едущие позади вас.

Для установки деталей нам потребуется:

  • ключи TORX на 25 и 30;
  • отвертки с крестообразными и плоскими насадками;
  • рабочие перчатки;
  • запасные болты и гайки;
  • домкрат.

Прежде чем приступать к рестайлингу, необходимо демонтировать соответствующее колесо автомобиля. Далее снимаем брызговик. Вначале выворачиваем нижние и верхние болты крепления, соединяющие деталь с передним крылом. Затем поддеваем отверткой пружинный фиксатор специального держателя брызговика. Снимаем держатель, после чего демонтируем сам брызговик. Далее устанавливаем новую, более широкую деталь, после чего прикручиваем ее крепежами в обратном порядке.

Снять передние подкрылки на Форд Фокус можно сразу же после демонтажа брызговиков. Для этого откручиваем 3 винта крепления, соединяющие подкрылок с передним бампером. Затем отсоединяем 2 дополнительных болта, удерживающие деталь на амортизаторной стойке. После этого отсоединяем подкрылок, производим ремонт детали или устанавливаем вместо нее новую.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

1 Зачем менять брызговики на Фокусе

О состоянии и “умении” российских дорог воздействовать на автомобиль уже сказано и написано немало. Что таят в себе все те слова – догадаться не сложно. Глубокие ямы у нас есть везде, на каждой трассе во всех населенных пунктах. Нам, простым водителям, остается только мириться с этой проблемой и самостоятельно доделывать свое авто. Это касается владельцев всех автомобилей. Ведь если “суровой русской правды” не выдерживают отечественные авто, то что уж говорить об иномарках.

Одна из самых важных причин установки новых брызговиков на хэтчбек Форд Фокус – постоянное попадание на днище и бампера автомобиля мелких камней. Они не только существенно повреждают краску на кузове машины, но зачастую способны пробить выхлопную трубу или вывести из строя другие детали, расположенные в нижней части Фокуса. Особенно это касается датчика положения дроссельной заслонки, который как раз и расположен немного выше днища иномарки.

Во время поиска защиты для хэтчбека многие водители отдают свое предпочтение покрытию кузова авто карбоновой пленкой. В принципе, данный состав может защитить кузов авто от царапин, но только тогда, когда речь идет о мелком песке. То есть в нашей стране такая “защита” не принесет никакого результата.

Кроме того, установка широких передних и задних брызговиков стоит недорого, а сами детали имеют длительный срок эксплуатации даже в агрессивных условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: