Замена сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2
Сайлентблок-это резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций.
Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2
Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000 километров. Но состояние российских дорог уменьшает ресурс сайлентблоков почти в двое. Признаком того что сайлентблоки начали выходить из строя является появившийся шум из задней подвески. то будет если не заменить сайлентблоки вовремя/ Своевременно не заменённый салентблок будет изнашиваться все больше и больше, соответственно гул скрип и шум со стороны задней подвески, также собьется сход развал, машину начнет таскать по дороге, а ездить на таком автомобиле согласитесь небезопасно и не желательно.
Какие инструменты нам понадобится для замены:
Помимо стандартного комплекта, включающего в себя домкраты в
количестве 2 штук (один должен быть обязательно гидравлического типа)
Набор ключей рожковых и головки от (10 до 22).
Втулка для выпрессования.
Стяжки для стягивания пружин подвески.
Стяжки для стягивания пружин Втулка для выпрессования. трехлапный съемник
Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага:
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, ставим под колеса противооткатные упоры.
2. Снимаем колесо с той стороны автомобиля с которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате откручиваем гайки колеса и снимаем колесо.
3. Надеваем стяжки на пружину подвески.
4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, немного поддомкрачиваем ступицу. Делаем это для того чтобы появилась возможность выкрутить болты амортизатора и крепления рычагов.
5. Откручиваем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов, также отворачиваем болт крепления амортизатора. После того как мы выкрутили и достали все болты убираем домкрат. Из отверстия достаём болт крепления нижнего рычага, после этого опускаем его вниз, это дает нам возможность вытащить пружину.
6. Отгибаем крючок фиксации троса ручника. Также откручиваем болт крепления проводки ABS. Снимаем со ступицы тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления суппорта.
7. Откручиваем болты крепления продольного рычага, а после этого вместе со ступицей демонтируем его с автомобиля.
8. С помощью съемника и втулки производим операцию выпрессовки старого и запрессовки нового сайлентблока.
Важно. Перед выпрессовкой старого сайленблока, обязательно
запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен
запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен.
9.Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22 старайтесь делать это аккуратнее не повредив новый сайлентблок.
запресовка саленблока головкой
10.Проводим сборку подвески. Сборка происходит в обратной последовательности.