комплект рычагов задней подвески.
Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его следует заменить
Обратите внимание на целостность резиновой втулки
Подвигайте шаровые шарниры на стойках: Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте их. Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора.
При наличии масляных утечек замените амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры. Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.
Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с этим. Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий: Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля.
Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка часов и сама деталь, которую предстоит заменить.
Как производится замена фильтра салона на Focus 1?
Многим владельцам сложно определиться с тем, где находится салонный фильтр Форд Фокус 1. Располагается фильтрующее устройство с пассажирской стороны. Добраться до него можно со стороны подкапотного пространства. Расположена защитная пластиковая деталь, накрывающая корпус фильтра, в области установки бачка гидроусилителя
Сразу нужно заметить, что все работы стоит выполнять очень осторожно. Иначе можно сломать один из элементов крепления, что нейтрализует всякие варианты выгоды от самостоятельного выполнения данной работы
Процесс замены фильтрующего устройства выглядит следующим образом:
С помощью отвертки аккуратными движениями отстегните защелки пластиковой накладки, которая располагается в районе лобового стекла под крайней частью капота
Нужно действовать осторожно, защелки очень часто ломаются.
Далее руками отбрасывайте переднюю крышку корпуса воздушного фильтра на себя. Не спешите вынимать фильтр, посмотрите, как он установлен и запомните его положение, а лучше сфотографируйте.
Установите новый фильтр
Для этого посмотрите на самом фильтре направление потока воздуха (указано с пометкой Airflow)
Установите фильтр в корпус стрелкой с направлением потока, указывающей вниз.
Вставляйте фильтрующий элемент максимально аккуратно, чтобы не повредить его рабочую часть, а также обратите внимание на отсутствие зазоров или неправильно вставленных частей очистителя.
Руками защелкните переднюю крышку корпуса фильтра. Она защелкивается немного туго, очень часто исполнители оставляют крышку открытой, не защелкнув ее до конца
Это снижает эффективность очистки воздуха и приводит к попаданию пыли на сам фильтр.
Установите пластиковую панель, которую снимали на первом этапе. Также качественно защелкните ее и проверьте надежность монтажа.
Ничего сложного в этой процедуре нет, но нужно выполнить все правильно и качественно. Если вы проведете работу без проверки качества установки и защелкивания деталей, вполне возможны проблемы, связанные с пропусканием воздуха, некачественной очисткой воздуха в салоне. Выбирайте качественные фильтрующие элементы по VIN-коду для вашей машины, иначе устройство не подойдет по форме или будет люфтить в корпусе.
Также можете посмотреть видео по процессу замены:
Замена сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2
Сайлентблок-это резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций.
Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2
Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000 километров. Но состояние российских дорог уменьшает ресурс сайлентблоков почти в двое. Признаком того что сайлентблоки начали выходить из строя является появившийся шум из задней подвески. то будет если не заменить сайлентблоки вовремя/ Своевременно не заменённый салентблок будет изнашиваться все больше и больше, соответственно гул скрип и шум со стороны задней подвески, также собьется сход развал, машину начнет таскать по дороге, а ездить на таком автомобиле согласитесь небезопасно и не желательно.
Какие инструменты нам понадобится для замены:
Помимо стандартного комплекта, включающего в себя домкраты в
количестве 2 штук (один должен быть обязательно гидравлического типа)
Набор ключей рожковых и головки от (10 до 22).
Втулка для выпрессования.
Стяжки для стягивания пружин подвески.
Стяжки для стягивания пружин Втулка для выпрессования. трехлапный съемник
Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага:
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, ставим под колеса противооткатные упоры.
2. Снимаем колесо с той стороны автомобиля с которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате откручиваем гайки колеса и снимаем колесо.
3. Надеваем стяжки на пружину подвески.
4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, немного поддомкрачиваем ступицу. Делаем это для того чтобы появилась возможность выкрутить болты амортизатора и крепления рычагов.
5. Откручиваем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов, также отворачиваем болт крепления амортизатора. После того как мы выкрутили и достали все болты убираем домкрат. Из отверстия достаём болт крепления нижнего рычага, после этого опускаем его вниз, это дает нам возможность вытащить пружину.
6. Отгибаем крючок фиксации троса ручника. Также откручиваем болт крепления проводки ABS. Снимаем со ступицы тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления суппорта.
7. Откручиваем болты крепления продольного рычага, а после этого вместе со ступицей демонтируем его с автомобиля.
8. С помощью съемника и втулки производим операцию выпрессовки старого и запрессовки нового сайлентблока.
Важно. Перед выпрессовкой старого сайленблока, обязательно
запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен
запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен.
9.Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22 старайтесь делать это аккуратнее не повредив новый сайлентблок.
запресовка саленблока головкой
10.Проводим сборку подвески. Сборка происходит в обратной последовательности.
Как снять бардачок на Форд Фокус 3
Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.
Снятие боковой заглушки на Форд Фокус
Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.
Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка
Если же она не открывается, трогать ее не нужно.
Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани
Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка
Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.
Расположение двух нижних болтов
Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются. Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Аккуратно тянем вниз за ту часть бардачка, которую мы тогда «освобождали». Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.
Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.
Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 3?
Главное, что нужно знать о замене дворников – щеток стеклоочистителя – что штатные детали, которые ставятся на лобовое стекло не взаимозаменяемые
Это важно учитывать и не путать правые и левые запчасти. Замена дворников на Форд Фокус 3 производится следующим образом: — снять с фиксатора (нажать) и стянуть старую деталь; — поставив новую щетку под углом примерно 45 градусов к линии, на которой находится механизм и вставить ее в паз; — выпрямить щетку относительно держателя (повернуть, убрав угол); — вставить щетку до щелчка фиксатора
Правильно подобранные детали должны входить легко и без лишних усилий.