Как своими руками почистить форсунки на форд фокус 2; объясняем по порядку

Прошивка приборной понели Форд Фокус 2

Все никак не давала покоя мысль о прошивки .
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал!
Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один.
Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка

Пропайка приборной понели Форд Фокус 2

Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину

Как снять моторчик печки Форд Фокус 2?

Снятие моторчика печки Форд Фокус 2занятие не сложное, но довольно неудобное, так как часть операций нужно проводить практически вслепую. Чтобы добраться до детали необходимо полностью снять бардачок, его крышку, а также блок предохранителей. Далее следует отключить и скрутить крепеж заслонки рециркуляции воздуха. Она крепится к корпусу тремя саморезами, один из которых находится у внешней стенки кузова и именно его придется искать и выкручивать наощупь. После того как заслонка снята, нужно отжать фиксатор к центру вентилятора, а корпус провернуть против часовой стрелки без усилий.

Как Снять Бардачок На Форд Фокус 2

Авто → Ford Focus → Ford Focus 2.4 снять перчатку

Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.

Автомобиль Ford Focus был заменен моделью Escort в 1998 году. Решение о названии последнего автомобиля Ford Focus

принят первый в 1998 году.

Ford Focus первого поколения (Ford Focus) имеет дизайн, который отличает его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. Меньший профиль повышает устойчивость и динамичность автомобиля, благодаря чему он не сразу появляется на глазах, так как повышает пассивную безопасность и жесткость кузова. фокус (Фокус), смешанный с расширенной колеей и расширенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться четкой и предсказуемой реакции на рулевое управление. Ford Focus 2 снимает перчатку

Доработка

Достаточно часто водители жалуются на тусклое освещение бардачка и салона. Особенно это касается самых простых версий модели. В таком случае, оптимальным вариантом будет установка светодиода. Для этого достаточно подобрать диод, подходящий по цоколю, никаких других требований к нему не предъявляется. Установка производится также, как и замена. Никаких особенностей тут не возникает. После этого ваш бардачок будет качественно освещен. При этом, нагрузка на энергосистему автомобиля будет значительно снижена.

Другой способ доработки

освещения бардачка можно отнести к тюнингу или украшению салона. Берется светодиодная лента, цвет подбирается исходя из индивидуальных предпочтений. Ее наклеивают в бардачке по его периметру, после чего, просто подключают ее к патрону лампы освещения. Эту лампочку соответственно удаляют.

В итоге, вы получаете красивую подсветку бардачка, при этом в нем можно все найти в темное время суток

Уделите внимание выбору светодиодной ленты. Многие водители считают, что для прокладки в салоне можно подобрать любую ленту, не обращая особого внимания на ее качество

Конечно, раздражающих факторов здесь значительно меньше. Но, для качественной работы все же не рекомендуется использовать дешевые варианты от китайских производителей. Это не только не даст нормального освещения, но и может привести к короткому замыканию. Также обратите внимание на влагозащиту.

Конечно, напрямую взаимодействовать с водой в бардачке лента не будет, но весной и осенью влажность в машине может повышаться. Поэтому, лучше подбирать для работы ленты со средней степенью защиты от влаги.

Часто освещение бардачка делают совмещенным с подсветкой ног. Запитываются они из разных источников. Главное тут, подбирать одинаковый цвет ленты. Это позволит избежать несоответствия подсветки. Поэтому, при покупке ленты сразу решайте, будете ли вы делать подсветку ног. В таком случае приобретайте сразу необходимое количество ленты. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем вы получите проблемы с подбором цветовой гаммы.

Как снять верхний бардачок на Ford Focus 2

У кого этот бардачок есть, рано или поздно сталкивается либо с тем, что он сам по себе открывается на ухабах, либо с тем, что ломается пластиковая защелка. Если нет — то либо бардачком не пользовались, либо сильно везет))В общем, защелка у меня один раз уже ломалась, правда не до конца, залепил ее “Поксиполом”, обточил надфилем, вроде нормально отъездил зиму. Вот только летом она держать перестала, то ли от прогрева салона солнцем, то ли дороги не такие ровные стали))По некотором размышлении решил, что проблема в замке, который защелку держит. Купил замок, дубликат правда, зато недорого, извлек бардачок из торпеды, и потащил его на замену. Все бы ничего, только вот в этом замке починенная защелка как раз сломалась нафиг без шанса на восстановление. Пришлось заниматься колхозингом, ибо отдавать около 3500 за крышку бардачка придушило земноводное.

В общем, берем старые салазки от серверного жесткого диска, там как раз мягкая сталь около 1мм толщиной, режем от них полоску нужной ширины ножницами по металлу, обрабатываем напильником до нужной формы и габаритов.Старую защелку, точнее то, что от нее осталось, отламываем, отщелкиваем крышку бардачка на две части (как оказалось, они слегка приплавлены друг к другу, но канцелярским ножом разделились без проблем). Сверлим на месте защелки отверстие и вставляем туда заготовку.

Полный размерВот примерно такСтавим крышку на место, подгоняем по длине, чтобы замок четко открывался и закрывался не заедая, после чего загинаем оставшийся кусок конструкции, обезжириваем и заливаем его “поксиполом”. Через 15-20 минут все уже схвачено.

После схватывания “поксипола” и проверки на четкость открывания-закрывания обезжирил обе части крышки и заклеил их на гелевый суперклей, как раз по ребрам, на которых они раньше держались. Держится превосходно, ничего не повело и без посторонних звуков.

Полный размерЗачем ёлку выбрасывать? Все равно до нового года осталось меньше шести месяцев))Ну и после всего этого осталось только воткнуть виновника торжества обратно в торпеду.

На все про все ушло около сорока минут чистого времени. Держится хорошо, на ухабах не открывается само по себе, да еще и крышка вровень с торпедой стала в закрытом состоянии, раньше немного выпирала вверх. Будем посмотреть, как дальше все это будет себя вести.

Когда зимой ездил в страны ближнего зарубежья настигла меня частая беда ГИЯфокусоводов — отломался пластиковый крючок-защелка, которым закрывался бардачок на торпеде. Уже тогда знал, что это достаточно постоянная проблема и знал что есть варианты ремонта, но в тоже время знал, что зимой этим заниматься и опасно для пластика и впринципе сложно без гаража, потому почти пол года ездил с кусочком бумажки, которым распирал крышку чтобы бардачок не открывался) и вот вернулся пару недель назад к этой теме на ффклабе, прошерстил всю темку, пообщался с теми кто уже ремонтировал и решил и сам заняться. В СПб как раз началась неделя дождей и я снова отложил.но вот выдался денек, когда на работе спокойствие, отпросился и поехал к знакомым в сервис. думал часа за 2 справлюсь.ошибся)))Ну чтож, началось все в магазине с выбора заготовки, выбор основывался на наличие хотя бы одного прямого угла и толщине металла в 2 мм.

13.12. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов

Схема соединений комбинации приборов (начало): I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — датчик уровня тормозной жидкости; 7 — датчик температуры наружного воздуха; 8 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гид- ропривода тормозов и сцепления; 9 — комбинация приборов; 10 — спидометр; 11 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 — тахометр; 13 — указатель уровня топлива; 14 — сигнализатор опасности обледенения дорожного покрытия; 15 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления; 16 — сигнализатор неисправности усилителя рулевого управления; 17 — сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя; 18 — датчик недостаточного давления масла; 19 — ЭБУ; 20 — датчик указателя уровня топлива; 21 — топливный насос; 22 — сигнализатор неисправности ABS; 23 — сигнализатор неисправности ESP; 24 — сигнализатор неисправности автоматической коробки передач; 25 — сигнализатор круиз-контроля; 26 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 27 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 28 — сигнализатор низкого уровня топлива в баке; 29 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 30 — блок управления ABS; 31 — блок управления усилителем рулевого управления
* с ESP

Схема соединений комбинации приборов (продолжение): I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — без дверных блоков управления; IV — с дверными блоками управления; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — комбинация приборов; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — сигнализатор незакрытых дверей; 9 — сигнализатор состояния иммобилайзера; 10 — датчик положения педали сцепления; 11 — датчик положения педали тормоза; 12 — блок управления системой запуска двигателя без ключа; 13 — датчик положения педали «газа»; 14 — блок управления противоугонной системой; 15 — концевой выключатель в замке левой передней двери; 16 — концевой выключатель в замке правой передней двери; 17 — концевой выключатель в замке левой задней двери; 18 — концевой выключатель в замке правой задней двери; 19 — электропривод замка крышки (двери) багажника; 20 — блок управления левой передней двери; 21 — блок управления правой передней двери; 22 — блок управления левой задней двери; 23 — блок управления правой задней двери
* с 12. 2007г.

Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления наружным освещением; 4 — левый подрулевой переключатель; 5 — комбинация приборов; 6 — подсветка комбинации приборов; 7 — сигнализатор включения наружного освещения; 8 — сигнализатор включения дальнего света фар; 9 — сигнализатор включения указателей левого поворота; 10 — сигнализатор включения указателей правого поворота; 11 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 12 — сигнализатор включения противотуманных фар

Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — монтажный блок в салоне; 4 — блок управления усилителем рулевого управления; 5 — рычаг селектора АКП; 6 — комбинация приборов; 7 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 8 — сигнализатор неисправности подушки безопасности; 9 — блок управления подушками безопасности; 10 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 11 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности пассажира; 12 — датчик пассажира на переднем сиденьи

Схема соединений комбинации приборов (окончание): I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — головное устройство звуковоспроизведения; 6 — комбинация приборов; 7 — дисплей; 8 — левый подрулевой переключатель; 9 — датчик уровня жидкости в бачке омывателя

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.

Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать задние фонари.
  2. В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
  3. Демонтировать брызговики колес задней оси.
  4. Отогнуть панель подкрылка вперед.
  5. Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки.
  6. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера.
  7. Аналогичные действия провести с другой стороны.
  8. Демонтировать пистоны нижних точек крепления.
  9. Снять бампер с кронштейна в нише фонарей и полностью демонтировать с машины.

Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: