Замена маслосъемных колпачков форд фокус: разбираемся вместе

Дым из глушителя – к капиталке или нет?

Да, очень часто причиной того, что двигателю требуется капитальный ремонт, является дым, идущий из глушителя. Но не стоит паниковать, так как причин для появления такого симптома довольно много. Конечно, частенько изнашиваются маслосъемные кольца, компрессионные. В результате этого в камеры сгорания идет масло. Но такое происходит на автомобилях, двигатели которых имеют значительный пробег. Проведите диагностику перед тем как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ-2109.

Но если ваш автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, пробег у двигателя небольшой, то задумайтесь, действительно ли поршневые кольца пришли в негодность. Чаще изнашиваются маслосъемные колпачки, установленные на клапанах. Они еще называются маслоотражательными, что тоже верно. Ведь с их помощью не допускается подача смазывающего материала в камеры сгорания

Обратите внимание на то, что достаточно просто проводится снятие маслосъемных колпачков. Без снятия головки даже можно осуществить замену

Поэтому вам потребуется только заменить маслосъемные колпачки. Сделать эту работу можно самостоятельно. Не нужно обладать навыками автослесаря, чтобы провести эту несложную процедуру. Кроме того, вам потребуется небольшое количество специнструмента. А если сравнивать замену колпачков и капитальный ремонт двигателя, то стоимость этих процедур существенно отличается. Особенно это актуально в случае, если вы знакомы с устройством двигателя внутреннего сгорания. Буквально за несколько десятков минут вы отремонтируете свой двигатель и избавитесь от злополучного дыма из глушителя. Но перед тем как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ-2109, вам потребуется узнать, что для этого понадобится.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

  1. Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец. Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
  2. Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне. Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
  3. Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи. Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Разделы руководства

  • Кузов
    • Боковые двери
    • Система безопасности
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Уход за кузовом
    • Элементы кузова
    • Элементы салона
  • Общая информация
    • Второе техобслуживание
    • Неисправности в пути
    • Первое техобслуживание
    • Приложения
    • Расходники и запчасти
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Советы автомеханику
    • Техническое обслуживание
    • Устройство автомобиля
  • Силовой агрегат
    • Двигатель
    • Детали уплотнения двигателя
    • Коробка передач
    • Приводы передних колес
    • Система выпуска
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
  • Электрооборудование1
    • Аккумулятор и генератор
    • Выключатели и датчики
    • Замок зажигания
    • Освещение
    • Приборы и моторы
    • Принципиальные схемы
    • Управление двигателем

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек. Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим. Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Форд-Фокус2, С — Мах, мотор 2,0 литра, повышенный расход масла из-за износа маслосъёмных колпачков

Толковый цепной мотор от Ford 2,0 литра AODB, на порядок удобней в обслуживании, чем ременные собратья HWDA и ASDB…..отсутствие шпонок уже не напрягает…привыкли… 120 000 км. пробега. Расход масла на момент обращения в сервис составлял 1 литр на 1000 км…многовато для маслосъёмных колпачков…свеча 3-го цилиндра «забрасывается» маслом….

При вывернутых свечах зажигания видны днища поршней в масле, 3 и 4 цилиндра….Симптомы больше похожи на «залёгшие», либо имеющие крайнюю степень износа, маслосъёмные поршневые кольца….

Владелец решил попробовать залить раскоксовывающий состав + замена маслосъёмных колпачков….

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения…

…передняя часть правого подкрылка…

..демонтируем клапанную крышку…выставляем мотор в ВМТ…клапаны 4 цилиндра должны находиться в фазе перекрытия…

…снимаем заглушку блока цилиндров, устанавливаем приспособление Ford № 303507…доворачиваем коленвал до упора в него…

….распредвалы фиксируем приспособлением Ford № 303376…..либо подходящей по толщине пластиной…

…при этом через отверстие 1 шкива коленвала от руки должен заворачиваться болт М6*25 в переднюю крышку 2…

…домкратим двигатель снизу — снимаем правую опору….

…выкручиваем 2 заглушки: верхняя под фиксатор башмака натяжителя; нижняя для разблокировки храповика натяжителя цепи ГРМ…

…демонтируем дворники и верхний пластиковый фартук моторного отсека, чтобы облегчить доступ к клапанам выпуска…

…снимаем звёздочки распредвалов и поднимаем их…

…поочерёдно подаем в цилиндр 10 bar. — меняем колпачки…

..колпачки выпуска коричневого цвета; впуска — зелёные…

Цена работы — 9800 р.

С ув. Омега-Авто Тула.

Последствия износа маслосъемных колпачков

Что происходит, когда в двигателе сжигается масло? В идеале, конечно, оно не должно туда попадать. При сгорании топливо в двигателе практически не оставляет следов, но масло не сгорает на все 100 процентов, от него остается нагар – это вид сажи, осадок. Нагар разрушает двигатель изнутри: оседает на клапанах, стенках цилиндров, поршнях и кольцах, свечах зажигания, а также элементах выхлопной системы.

Все это приводит к тяжелым последствиям, например:

  • Сжигаемое масло в двигателе может повредить каталитический нейтрализатор. В моторном масле содержится фосфор, который закупоривает соты катализатора.
  • Когда на электродах свечей накапливается масляная зола, возникают пропуски зажигания, которые приводят к резкому увеличению выбросов углеводородов. В результате несгоревшее топливо смешивается с выхлопными газами и догорает уже в катализаторе. Это может повредить его, поскольку топливо в выхлопе приводит к резкому повышению рабочей температуры нейтрализатора. Катализатор может просто перегреться, а субстрат разрушиться или расплавиться, создавая препятствие отработавшим газам.
  • Накопления тяжелых маслянистых отложений углерода на задней стороне впускных клапанов снижают мощность двигателя, а также вызывают рывки при разгоне. Более того обширные отложения могут ограничивать движения клапанов, а это приводит к прогару.

  • Кроме того, сгораемое масло в двигателе постепенно выводит из строя лямбда-зонды. А это непосредственно сказывается на качестве топливной смеси, стабильности и эффективности двигателя.
  • По мере накопления углеродных отложений в цилиндрах компрессия может возрасти до такой степени, что это приведет к преждевременному зажиганию или детонации, которая просто убивает двигатель.

Еще одна проблема, которая может вызвать дополнительные неполадки внутри двигателя – это мусор, образующийся в результате износа маслосъемных колпачков. Кусочки уплотнений могут закупорить масляные каналы, лишить смазки толкатели и коромысла, что приводит к быстрому износу механизмов двигателя.

Разобравшись с признаками неисправности маслосъемных колпачков, последствиями поломки, давайте проанализируем стоимость этих важных элементов двигателя.

Замена маслосъемных колпачков в Ford Focus 2

Готово можно одевать звезды и цепь, протягиваем звезды, седла валов! Устанавливаем шкив коленвала обратно, совмещаем отверстие на шкиву и двигателе я вставлял штырь и затягивал болт!

Далее вешаем датчик коленвала на его родное место иначе не заведем, после этого только выкручиваем фиксатор! При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна. Приспособления для снятия пружин клапанов: А — приспособление для сжатия пружин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие Вам потребуются: У показанного съемника замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2 другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. Выверните все свечи зажигания.

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров. Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места при включенной передаче.

Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

Очистите привалочные поверхности головки и блока. Проверьте головку блока на отсутствие коробления.

Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой.

Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

Замена маслосъемных колпачков клапанов двигателя автомобиля Ford Focus 2

Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Что нужно для замены маслоколпачков на Фокус 2 Для рассухаривания клапанов потребуется обычный рассухариватель, для ВАЗовской клапанной головки. Ввернуть болт под ключ на 10, зацепиться и прижать клапан.

Если клапан не идёт, упирается сверху, то небольшой удар сверху поможет решить проблему. Пинцетом снимаются сухарики, они очень маленькие и тонкие и имеют свойство теряться. Лучше всего сложить их в баночку.

Как меняются маслосъемные колпачки Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи. По каёмке зацепить и вытащить.

Силовой агрегат. Детали уплотнения двигателя.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см2), то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Рис. 5.8. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1 – приспособление для сжатия пружин; 2 – приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. «Замена распределительных валов»), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление 1 (рис. 5.8) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания)…

…клещевой…

…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков Honda Civic

Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков

Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без демонтажа головки цилиндров. Понадобятся лишь два специальных приспособления и источник сжатого воздуха.

Порядок выполнения
1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Снятие и установка крышки головки цилиндров).
2. Выверните свечи зажигания из цилиндров, компоненты которых нуждаются в проверке. Если имеется необходимость в замене маслоотражательных колпачков, выверните все свечи.
3. Провернув коленчатый вал, приведите соответствующий поршень в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)). При замене маслоотражательных колпачков, начните с первого цилиндра, затем переходите от одного к другому в порядке зажигания (см. Спецификации).
4. Снимите сборку коромысел с осями (см. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).

5. Вверните в свечное отверстие соответствующего цилиндра переходную насадку и подсоедините к ней шланг от источника сжатого воздуха.

Выпускаются специальные резьбовые насадки со штуцером быстрого подключения (см. сопроводительную иллюстрацию) спрашивайте в магазинах автосервиса.

6. Подайте воздух в цилиндр.

Под давлением воздуха поршень может податься вниз, что приведет к внезапному проворачиванию коленчатого вала не оставляйте на болте, ввернутом в цапфу вала, торцевой ключ, при помощи которого приводили поршень в положение ВМТ.

7. Клапаны будут удерживаться на месте давлением воздуха.

8. Во избежание попадания в двигатель мусора и прочих посторонних предметов, закупорьте ветошью все отверстия в блоке вокруг подлежащих обслуживанию клапанов. Теперь при помощи специального инструмента сожмите пружину подлежащего обслуживанию клапана (см. сопроводительную иллюстрацию).

9. При помощи острогубцев или магнита извлеките из канавок на стержне клапана сухари разрезного замка (см. иллюстрацию к параграфу 8).
10. Снимите со стержня клапана тарелку пружины, защитный экран, и пружину, затем снимите с направляющей втулки маслоотражательный колпачок.

Если зафиксировать клапан в закрытом положении сжатым воздухом не удается, следовательно имеет место негерметичность, образующаяся вследствие наличия механических дефектов рабочей фаски тарелки или его седла. В таком случае головку цилиндров необходимо снять с двигателя с целью выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

11. Закрепите на верхнем конце стержня клапана резиновый бандаж, либо намотайте скотч, чтобы исключить возможность падения клапана в камеру сгорания, затем перекройте подачу воздуха в цилиндр.
12. Проверьте стержень клапана на наличие признаков износа или механических повреждений. Вращая клапан внутри направляющей втулки, оцените величину радиального люфта его торца, определяющую степень прямизны стержня (изогнутый клапан подлежит замене).
13. Подвигайте клапан вверх-вниз в направляющей втулки, стараясь выявить точки заклинивания, наличие которых свидетельствует либо о деформации стержня клапана, либо о повреждении втулки в любом случае головка подлежит снятию с целью выполнения необходимого восстановительного ремонта.
14. Вновь подайте воздух в цилиндр с целью фиксации клапана. Снимите со стержня резиновый бандаж/скотч.
15. Смажьте стержень клапана чистым двигательным маслом и установите новый маслоотражательный колпачок.

Пружины маслоотражательных колпачков помечены цветовым кодом: белый цвет означает, что колпачок предназначен для установки на впускной клапан, черный на выпускной.

16. Наденьте на стержень клапана клапанную пружину (торцом с сокращенным шагом витков к головке) с тарелкой.

17. Сожмите пружину при помощи специального инструмента и аккуратно заправьте в посадочную канавку сухари разрезного замка. Для временной фиксации сухарей до отпускания инструмента смажьте их изнутри густой смазкой (см. сопроводительную иллюстрацию).

18. Наблюдая за правильностью посадки сухарей в канавке, отпустите приспособление для сжимания пружины.
19. Перекройте подачу воздуха в цилиндр и выверните из свечного отверстия переходную насадку.
20. Установите на место сборку коромысел (см. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).
21. Установите крышку головки цилиндров (см. Снятие и установка крышки головки цилиндров).
22. Вверните на место свечи зажигания и подсоедините к ним (в требуемом порядке) ВВ провода.
23. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и необычных шумов, издаваемых клапанным механизмом.

Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ, демонтаж, порядок и последовательность установки новых колпачков.

Маслоотражательный колпачок предотвращает попадание масла в направляющие втулки. Для смазки стержней клапанов достаточно небольшого количества масла, которое попадает во втулки при исправных колпачках. Но по мере износа рабочей кромки маслоотражательных колпачков, масла во втулки попадает больше, чем нужно. Оно засасывается в цилиндры при открытии впускных клапанов и выбрасывается в выхлопную систему при открытии выпускных клапанов.

Необходимость замены маслоотражательных колпачков возникает также через 30-50 000 километров пробега и более. В зависимости от качества маслоотражательных колпачков и режима работы двигателя. Нередки случаи пробега до 100 000 километров без замены колпачков, если не было перегревов двигателя и масляного голодания клапанного механизма.

К дефектам маслоотражательных колпачков относятся износ рабочей кромки, потеря эластичности, трещины, отслоение резины от арматуры. Замену маслоотражательных колпачков легче выполнять на снятой головке блока цилиндров, но можно и на автомобиле.

Демонтаж маслоотражательных колпачков двигателей ВАЗ.

1. Снять крышку головки цилиндров. 2. Совместить метку на шкиве коленчатого вала и длинную метку на крышке привода распределительного вала, а также метку на звездочке или шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала. В этом положении поршни первого и четвертого цилиндров находятся в ВМТ.

В двигателях ВАЗ с цепным приводом.

1. Ослабить контргайки регулировочных болтов и завернуть болты до конца, освободив тем самым рычаги. 2. Отогнуть шиномонтажной лопаткой башмак натяжителя. Закрепить в этом положении плунжер колпачковой гайкой. 3. Отогнуть кромку стопорной шайбы болта крепления звездочки к распределительному валу. Застопорить звездочку, вставив в отверстие рукоятку молотка или рукой в рукавице. Накидным ключом отвернуть болт крепления звездочки. 4. Привязать проволокой цепь к звездочке, чтобы при снятии звездочки она не соскочила. 5. Легкими ударами сбить звездочку с распределительного вала вместе с цепью.

В двигателях ВАЗ с ременным приводом.

1. В двигателях ВАЗ-2105 снять пружину натяжного ролика зубчатого ремня. Ослабить болты крепления кронштейна и отвести кронштейн в крайнее левое положение. 2. В других двигателях ослабить гайку оси натяжного ролика и повернуть ролик, освободив ремень от натяжения. 3. Снять ремень со шкива распредвала. 4. Отвернуть гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала, снять корпус с валом со шпилек.

Схема замены маслоотражательных колпачков двигателей ВАЗ.

Порядок замены маслоотражательных колпачков двигателей ВАЗ.

1. Приспособлением для сжатия пружин клапанов сжать пружины и вытащить сухари клапанов

Чтобы сухари не отскочили и не потерялись, следует работать осторожно. 2

После рассухаривания каждого клапана опустить его вниз, до упора в днище поршня. Снять тарелки, пружины, седло и пружину с колпачка. Снять колпачок с помощью отвертки или пассатижей. 3. Новый колпачок следует проверить на плотность посадки. Если он надевается на втулку свободно, то устанавливать его нельзя. 4. Перед запрессовкой колпачка снять с него пружину и смазать его внутри моторным маслом. Для установки колпачка применяют оправку, рекомендуемую заводом, или самодельную либо торцевую головку под шестигранник 12 мм. 5. Колпачок напрессовать без перекосов до тех пор, пока нижняя кромка колпачка не упрется в выступ направляющей втулки.

6. Надеть пружину колпачка. 7. Установить пружины и седло. Установить сухари, сжав пружины с помощью того же приспособления. 8. Клапан на снятой головке следует подпереть снизу любым упором, а при ремонте на автомобиле — приподнять клапан отверткой, вставленной в отверстие под свечу зажигания, чтобы он был закрыт и требовалось меньшее усилие для сжатия пружин. 9. Если работа ведется на автомобиле, после замены маслоотражательных колпачков клапанов первого и четвертого цилиндров звездочку распределительного вала с цепью или шкив с ремнем предварительно надеть на вороток, закрепив его на головке цилиндров. Провернуть коленчатый вал на 180 градусов для установки поршней второго и третьего цилиндров в ВМТ. 10. Заменить колпачки клапанов второго и третьего цилиндров в том же порядке.

По материалам книги «Ремонт двигателя своими руками».Волгин В.В.

Замена маслосъемных колпачков Ford C-MAX своими руками. Двигатель Ford для Focus II 2005-2008;C-MAX 2003-2010

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Ford для Focus II 2005-2008;C-MAX 6Л. 16V 215418КМ. 2006Г. КОМПРЕССИЯ:…

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Ford C-MAX

  • Athanasios
  • Ты как человек нормально можешь рассказывать Что за дебильные эмоции
  • Айдос

Микрофон медом намазал? Мухи сволочи жужжат и жужжат.

  1. Марат
  2. цепь растянута в хлам
  3. Анатоль

Бедный Виталий все наши коменты читать кажлый раз.??

  • Аман
  • Что за карамель такая была?
  • Сандро

Я конечно не спец но имхо вязкость 0,5 30 или 40 не критична как частота замены масла.

Знаю точно по своей старой волге льешь менее вязкое, давление в двиге нифига нет нормального, а если учесть что ис двиг горяч, то и подавно лить более жидкое опасно именно из за низкого давления масла.

Тут все зависит от эксплуатации, я лью мобил 1 0в40 при 130 пробеге оно лучше имхо. Также сравнивал состояние чистоты двига на 3х машинах. Оригинал масло, мобил 3000 средней линейки и топовое мобил 1.

Ник Журковская

правильно говорит человек, если пену от туда еще бросает, то это точно дрочь с прокладкой…

  1. Гербер
  2. киевский антифриз))))0
  3. Нафаня

Сразу вспомнилось, про ‘спринтер’: Че-то там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. ‘Рука друга’ — так батя сказал, перед тем как мне харю бить… (c)

Недоступ

Чё куришь …! У мен

Iven

Выглядит большим..а сзади места мало.. В гольфе больше!

Льюис Павелицын

ребята! вы так редко показываете стримы что это нас растраивает! я всегда когда открываю ютуб ПЕРВЫМ делом смотрю стоит ли 1 напротив вашего канала))))))

  • Casandra
  • А сколько стоит твоя работа?
  • Федр

добрый день! можете снять видос о том, как поменять заглушку гбц (которая находится в районе натяжного ролика) на двигателе VW 1.6 EZ или тому подобных. Заранее благодарю

  1. Даниел
  2. я заранее извиняюсь за может быть дурацкий вопрос, но почему напряжение на датчике кислорода так скакало? момент на 43:08
  3. Кула

Добрый день, Александр. Писал Вам по поводу зубов шкива генератора, ответа не получил, но дождался этого видео. У меня 16 зуб получается, но не могу сказать что машина троит, по каким показаниям БК можно отследить погрешность? ВАЗ 2113, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73.

  • Доминика
  • а что за пластмаски рядом с форсунками.у меня из под них масло давит
  • Томилкин Кирилл

Добрый Вечер!подскажи что может быть три цилиндра ближе к рулю работают,а эти три холодные, бензин есть искра есть, компрессия 13 уже голову сломал. буду благодарен за помощь

  1. Vanesa
  2. но шум у него по хуже моего будет)) хоть и головка новая__
  3. Уктам

Евгений, добрый день. Хотелось бы услышать от тебя ответ на один вопрос.

Поменялось ли твое мнение на процедуру ‘притирки клапанов’? Поясню вопрос, недавно смотрел некоторые учебные материалы, в них приведены такие аргументы: Седло и клапан в ДВС расширяются по разному, поэтому пятно контакта, которое получено при ‘притирке’ на холодную, в прогретом двигателе смещается, а т.к. в процессе притирки происходит повреждение рабочей фаски клапана (фаска имеет не линейную плоскость, а выемку), пятно контакта становится значительно хуже, как и теплопередача… возможны прорывы газов, как следствие ускоренная эрозия седела и фаски клапана. Этим объясняется ускоренное уменьшение зазоров клапанов. Кстати, наши мотористы из организации, занимающейся ремонтом ГБЦ и блоков моторов, полностью согласны с такой постановкой вопроса.

Написать комментарий

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.

  • Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
  • После отвинчивания шести болтов снимается клапанная покрышка
    Отсоединяются шланги.
  • Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
  • Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухари не сорвались в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
  • При поддержки меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
  • Съемник сухарей одной долей крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет освободить и достать пинцетом сухари.
  • После изымания тарелки с пружиной является доступ к колпачку.
  • Демонтаж самого колпачка в идеале нужно изготовлять посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться трудиться плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
  • Прежде чем поменять пунктами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
  • Смазанный маслом новоиспеченный колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
  • Пружина и тарелка возвращаются на пункт, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
  • Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
  • Весьма желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем смыслов (50 Нм).

Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя

Весьма легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, нередко имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Немало того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни. Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не воздействуют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых перстней, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур немало масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.

Добавочная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, спрашивающего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не возбуждают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector