Ремонт задней подвески своими руками

Конструкционные особенности подвески

Передняя и задняя подвески американского автомобиля всех трех генераций выполнены по одной конструкционной схеме, хотя и имеют различные комплектующие детали, которые не являются взаимозаменяемыми.

На передней оси установлена подвеска Форд Фокус независимого типа, пружинно-рычажная, классический MacPherson. Его основными конструкционными элементами являются:

  • телескопические стойки амортизатора Форд Фокус;
  • витые, цилиндрической формы пружины Форд Фокус;
  • нижние рычаги, расположенные поперечно, с ресурсом 80,00-100,00 тысяч километров (при покупке рычагов следует учитывать, что до 2006 года наконечники шли с пальцами диаметром 18,00 мм, а после – 21,00 мм);
  • стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие узлы, как стойка стабилизатора Форд Фокус, штанга и втулка стабилизатора Форд Фокус;
  • поворотный кулак;
  • сайлентблоки, при необходимости на специальном оборудовании может выполняться перепрессовка данного элемента или замена вместе с рычагами в сборе по согласованию с автовладельцем;
  • шаровая опора Форд Фокус, при неисправностях и значительной степени износа производится замена шаровых опор;
  • рулевые наконечники, свободно выхаживают 120 тысяч;
  • ступичный узел (ступичные подшипники выдерживают не более 50 тысяч и заменяются вместе со ступицей).

На задней оси установлена независимая, фирменная многорычажная подвеска под названием Control Blade SLA с подруливающим эффектом

Причем мастера техцентра при обслуживании задней подвески берут во внимание тот факт, что крепление амортизаторов на седане с хэтчбеком с одной стороны и универсале с другой различается. Основные элементы подвески на задней оси:

  • поперечные рычаги (их три);
  • продольный рычаг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (стойки стабилизатора выдерживают 120,00 -130,00 тысяч километров);
  • телескопические амортизаторы Форд Фокус;
  • пружины;
  • сайлентблоки (их ресурс составляет 100,00 тысяч километров);
  • ряд других.

Отметим, что при обслуживании задней подвески регулируется развал схождение. То есть угол развала не регулируется, а задан конструкционно, а угол схождения настраивается при помощи болтов крепления нижнего рычага, представляющих единый узел с эксцентриками.

Запрессовка заднего сайлентблока Ford Focus 2

Задний сайлентблок на «Фокусе» выпресовывать сложно, и так как он уже отработал свое и не нужен, его можно снять любым способом. Делаем так:

сбиваем наружную обойму, если приложить усилия, она должна сойти со своего места;
внутреннюю обойму спиливаем болгаркой, здесь важно не запилить сам рычаг;
посадочное место под с/б очищаем от грязи, зашкуриваем, смазываем литолом;
нагреваем внутреннюю обойму саленблока, а штырь рычага охлаждаем в ледяной воде;
пока не остыл с/б, быстро надеваем его на место, при этом совмещая метки. Метки на сайлентблоке – это две прорези не его корпусе, их нужно совместить с «ребром» рычага (см

на рисунке снизу);
установив с/б, добиваем его на место молотком.
ставим рычаг на машину, едем на регулировку развал-схождения.

ПОДРОБНОСТИ: Зелная карта что это такое сколько стоит и где е купить

Ремонт подвески Форд Фокус

Форд Фокус первого поколения, является самым популярным транспортным средством, которое покупалось в России и странах СНГ в 2010 году. Автомобиль достаточно хорош, однако его подвеска быстро убивается на наших дорогах, поэтому рассмотрим её ремонт и замену.

В этой статье мы коснемся ремонта подвески такого замечательного автомобиля как Ford Focus 1. Почему его? Оказывается, что данная машина активно продавалась в 2010 году на территории Российской Федерации и была практически лидером продаж в своем классе. Естественно, что на руках автолюбителей находится большое количество экземпляров этого автомобиля, а с учетом наших «отличных» дорог, которые разбивают подвеску, её постоянно нужно чинить и ремонтировать. Именно это и натолкнуло нашу редакцию коснуться этой животрепещущей темы.

Для того, чтобы езда на данном и любом автомобиле была более комфортней используется такая система элементов как подвеска. Она поглощает все неровности дороги за счет специальных пружин и рычагов. Также её функция – гасить колебания кузова, тем самым обеспечивая комфортабельную езду. К основным элементам, которые обеспечивают данный эффект относятся:

– Упругий элемент – Элемент гашения – Направляющий элемент

Упругим элементом на автомобиле Форд Фокус служит пружина, которая поглощает удары от колес и сглаживает неровности дорожного покрытия. Когда у кузова появляются колебания, то для их гашения используется амортизатор. Направляющий элемент служит для задания направления и фиксации вышеуказанных составляющих.

Замена амортизаторной стойки Форд Фокус 1 своими руками.

Снимаем стойку в таком порядке: 1. В первую очередь вам следует надежно зафиксировать автомобиль, а потом снять колесо. 2. Сперва нужно снять держатель шланга тормозного и штангу соединяющую на стабилизаторе.

3. Отводим скобы в сторону и крепим её проволокой на арке колеса, чтобы не мешала. 4. Откручиваем крепежную гайку наконечника рулевой тяги. 5. Съемником или другим удобным способом извлекаем рулевой наконечник. Тканью предохраните чехол от попадания грязи. 6. Проведите демонтаж шаровой опоры 7. Открутите болты крепления кулака поворотного 8. Снимите кулак поворотный при помощи специальной оправки 9. Привод колес отодвиньте в сторону и закрепите его. 10. Стойку следует подпереть опорой и обеспечить её защиту от повреждений

11. Гайки крепления верхней опоры отверните, после чего вам удастся вытянуть стойку через нишу колеса. Порядок установки обратный этим действиям.

Источник

Ремонт заднего рычага подвески Ford Focus 1

Неполадка : отвалилось заднее правое колесо, сломался пополам рычаг подвески на Ford Focus 1

Задача : отремонтировать задний рычаг подвески для Ford Focus 1.

Ход работ по ремонту заднего рычага подвески на Ford Focus 1

Порыв нэт, оказывается это их слабые места, трескаться рычаг начинается в месте крепления тяги стаба, а там ничего не видно, нужно снимать и смотреть!

вытаскиваем обломок рычага, дабы он нам не мешался.

откручивать что либо бесполезно, ПИЛИТЬ!

И еще раз пилить.

гайка оказывается приварена, короткий точный удар молотком решает проблему

прикольно, как спецом распилили

Места от работы болгарином лучше покрасить!

второй болт с гайкой и шайбами берем там же, отделе ВАЗ.обошелся в 36 рублей) ну и на всякий купил короткие съемники (они не пригодились)

перед сборкой откручиваем второй конец стаба и отводим вниз.

Так стягивать пружину поудобней

Родной болт был 75мм. длинной, ВАЗовский 80мм. так что все пучком.

работы на полтора часа, правда запчасти ждем сутки

Результат : работы по ремонту заднего рычага подвески на Ford Focus 1 выполнены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: