Кузов форд сиерра

Головка блока цилиндров

Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

Высота головки блока цилиндров 90 ± 0,15 мм
Максимальная величина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров 0,5 мм
Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров:
– поперечная 0,1 мм
– по диагонали 0,2 мм

Камеры сгорания

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

Тип камеры сгорания вихревая Ricardo Comet Mark V
Диаметр шарика 3 мм
Выступание вихревых камер от нижней плоскости головки блока цилиндров 0 – 0,03 мм

Седла клапанов

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Угол рабочей фаски седла клапана:
– впускного 120°
– выпускного 90°
Ширина рабочей фаски 2,2 – 2,5 мм
Наружный диаметр седел впускных клапанов:
– номинальный 42,275 – 43,325 мм
– ремонтный 42,475 – 42,525 мм
Наружный диаметр седел выпускных клапанов:
– номинальный 36,275 – 36,525 мм
– ремонтный 36,475 – 36,525 мм

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Наружный диаметр:
– номинальный 14,048 –14,059 мм
– первый ремонтный 14,280 – 14,290 мм
– второй ремонтный 14,579 –14,590 мм
Внутренний диаметр 8,520 – 8,542 мм
Длина 55 мм
Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров 27,95 – 28,05 мм

Клапаны

Клапаны установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

Диаметр тарелки:
– впускного клапана 40,5 мм
– выпускного клапана 33,5 мм
Диаметр стержня:
– впускного клапана 8,473 – 8,495 мм
– выпускного клапана 8,453 – 8,475 мм
Максимальный зазор клапана в направляющей 0,15 мм
Угол рабочей фаски:
– впускного клапана 120°
– выпускного клапана 90°
Полная длина клапана 116,25 мм
Заглубление клапанов относительно нижней плоскости головки блока цилиндров: 0,75 –1,15 мм.
Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)
Зазор впускных клапанов 0,30 мм
Зазор выпускных клапанов 0,35 мм

Пружины клапанов

Используются по две пружины на каждый клапан, одинаковые для впускных и выпускных клапанов.

Свободная длина:
– внутренняя пружина 41,00 мм
– наружная пружина 44,6 мм
Длина под нагрузкой 155 Н (15,8 кГ):
– внутренняя пружина 22 ± 0,5 мм
– наружная пружина 26 ± 0,5 мм
Диаметр проволоки пружины:
– внутренняя пружина 2,3 мм
– наружная пружина 3,8 мм
Внутренний диаметр:
– внутренняя пружина 15,0 0 + 0,40 мм
– наружная пружина 23,2 0 + 0,40 мм
Метод установки : конец пружины со сжатыми витками, должен находиться со стороны головки блока цилиндров
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: