Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра
Общая информация об автомобиле.
Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.
Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:
- 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
- 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
- 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).
Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
- 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
- 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
- 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).
Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.
С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.
В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.
Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.
В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).
Источник
Головка блока цилиндров
Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.
Высота головки блока цилиндров | 90 ± 0,15 мм |
Максимальная величина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров | 0,5 мм |
Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров: | |
– поперечная | 0,1 мм |
– по диагонали | 0,2 мм |
Камеры сгорания
Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.
Тип камеры сгорания | вихревая Ricardo Comet Mark V |
Диаметр шарика | 3 мм |
Выступание вихревых камер от нижней плоскости головки блока цилиндров | 0 – 0,03 мм |
Седла клапанов
Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.
Угол рабочей фаски седла клапана: | |
– впускного | 120° |
– выпускного | 90° |
Ширина рабочей фаски | 2,2 – 2,5 мм |
Наружный диаметр седел впускных клапанов: | |
– номинальный | 42,275 – 43,325 мм |
– ремонтный | 42,475 – 42,525 мм |
Наружный диаметр седел выпускных клапанов: | |
– номинальный | 36,275 – 36,525 мм |
– ремонтный | 36,475 – 36,525 мм |
Направляющие клапанов
Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.
Наружный диаметр: | |
– номинальный | 14,048 –14,059 мм |
– первый ремонтный | 14,280 – 14,290 мм |
– второй ремонтный | 14,579 –14,590 мм |
Внутренний диаметр | 8,520 – 8,542 мм |
Длина | 55 мм |
Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров | 27,95 – 28,05 мм |
Клапаны
Клапаны установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).
Диаметр тарелки: | |
– впускного клапана | 40,5 мм |
– выпускного клапана | 33,5 мм |
Диаметр стержня: | |
– впускного клапана | 8,473 – 8,495 мм |
– выпускного клапана | 8,453 – 8,475 мм |
Максимальный зазор клапана в направляющей | 0,15 мм |
Угол рабочей фаски: | |
– впускного клапана | 120° |
– выпускного клапана | 90° |
Полная длина клапана | 116,25 мм |
Заглубление клапанов относительно нижней плоскости головки блока цилиндров: | 0,75 –1,15 мм. |
Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе) | |
Зазор впускных клапанов | 0,30 мм |
Зазор выпускных клапанов | 0,35 мм |
Пружины клапанов
Используются по две пружины на каждый клапан, одинаковые для впускных и выпускных клапанов.
Свободная длина: | |
– внутренняя пружина | 41,00 мм |
– наружная пружина | 44,6 мм |
Длина под нагрузкой 155 Н (15,8 кГ): | |
– внутренняя пружина | 22 ± 0,5 мм |
– наружная пружина | 26 ± 0,5 мм |
Диаметр проволоки пружины: | |
– внутренняя пружина | 2,3 мм |
– наружная пружина | 3,8 мм |
Внутренний диаметр: | |
– внутренняя пружина | 15,0 0 + 0,40 мм |
– наружная пружина | 23,2 0 + 0,40 мм |
Метод установки : конец пружины со сжатыми витками, должен находиться со стороны головки блока цилиндров |
Ford Sierra 1985, engine Gasoline 2.9 liter., 145 h. p., Rear drive, Manual — consumables
Comments 51
подскажи, для чего идут контакты с газульки где тросик дроселя!)
Точно не знаю, но вроде на круиз контроль, он типа сопротивлений должен показывать, но это не точно)
ага, понял!))рою инет и немогу точно найти инфо!)
Точно не знаю, но вроде на круиз контроль, он типа сопротивлений должен показывать, но это не точно)
а у тебя при покупке раньше не стоял автомат?)
Нет, эта фотография в этом посту не моя, мой в других выше постах
походу это кикдаун на коробку автомат!) мк 1
И цены у нас на мотор 100 уе столбик. А перво комплектации 150 уе
Лично я купил за 75 уе первой комплектации инжекторный и долго ня нем отъездил
Убил, выкинул, вкинул другой! Романтика))
Полавину коментов почитал. Дальше не стал. Цены у вас конечно облочные. Я в белорусии живу и тут не так. Я чтобы беребрать мотор потратил 110 уе. Заменил новые вкладыши шатунные и коренные. Новые кольца и полный ремкомплект прокладок и сальников .
Приезжайте в белорусь за зп. Так дешевле
Вот прямо полностью согласен с тобой)))
Откуда вы такие цены берете. Собираюсь капиталить свой, так с заменой всего, максимум 8-10килогривен, смысл покупать кота в мешке за те же деньги. А так слелал и катайся пока кузов в труху не превратится
Мне не только капиталка, мне нужен инжектор, а это уже не так просто сделать.
Как по мне этому движку карба с головой хватает, а ставить отдельно впрыск, кажись головняк еше тот( судо по постам на драйве)
Мне не только капиталка, мне нужен инжектор, а это уже не так просто сделать.
Если нужен инжектор, то за 600$ могут поставить январь 5.1, я сейчас как раз эту тему пробиваю
Откуда вы такие цены берете. Собираюсь капиталить свой, так с заменой всего, максимум 8-10килогривен, смысл покупать кота в мешке за те же деньги. А так слелал и катайся пока кузов в труху не превратится
1000$ это капиталка под ключ, хорошие немецкие запчасти, и через 2 дня твоя машина находу. Я недавно делал, так что цена актуальна, правда я делал в Харькове, в регионах цена немного меньше, но вроде меньше 800$ цен нет.
Источник
➤
Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › Руководство — Переборка двигателя!
Эта запись поможет всем владельце фордов с двигателем DOHC 2.0 и подобных двигателей, потому что, перебрать этот мотор и найти запчасти – не такое легкое дело. В интернете информации минимум!Самое главное, мы будем точить мотор под поршня 87мм (3 размер, который необходим многим, и которого вы не найдете в общих каталогах! В ремонтной книге форда 2 комплекта ремонтных поршней – до 0.5, здесь мы точим на 1 мм, т.е 3-й ремонт, запас там достаточный. (ну не делают они 3-й ремонт, не делают)Постараюсь подробно описать все этапы. Для наглядности выложу всю информацию на фото! Данная запись будет полезна всем, кто перебирает моторы.Для владельцев фордов:— ниже буду указаны некоторые номера прокладок и запчастей, необходимых для переборки мотора.Не удивляйтесь тому, что на фото нива – на нее установлен двигатель Ford 2.0 DOHC и коробка MT-75.От себя – считаю переборку старых моторов, производства до 2005 года – не бестолковым занятием, а наоборот полезным и необходимым. Покупка контрактного мотора зачастую приводит к той же процедуре переборки, и потере денег. При переборке своего мотора, вы делайте все под себя. Да, и еще, старые моторы дольше ходят и просят меньше расходников – например в моторе моей нивы (форда) цепь, один ролик и минимум датчиков. Двигатель прошел 300000 без кап ремонта.
Мотор был снят с нивы машины и разобран:Вскрытие показало:— Все части, вкладыши поршня, кольца – все номинал, все убито ( мотор проехал 300000 т.км без ремонта). Поршни болтаются, у колец зазор – 4 мм.— Коленвал сильно потрепан (множество задиров).— На клапанах и окнах много нагара и грязи, маслосьемные умерли, втулки фарсунок развалились (они пластиковые), за это время успели прикипеть.— Все прокладки мотора пробиты в том числе – впуск, выпуск, Гбц и.т.д.При всех этих недостатках – мотор тянул, очень не плохо черт возьми.Я в предвкушении результатов его кап ремонта!Так вернем мотору его л.с) мы даже увеличим его оббьем до 2100 кб.смФормула для тех кто хочет посчитать оббьем: r – радиус поршня, h – ход поршня, формула – V=(4*3.14*r*r*h)/1000
Начнем с головки:— сначала все отмываем до блеска, снимаем нагар;— снимаем нижнюю плоскость, у меня получилось 0,12мм, головка в норме (трещин не нашли)— клапана чистим, так как клапана не болтаются, втулки в норме, пружины, седла в норме – перепресовывать их, я не вижу смысла – притираем клапана, отмываем, ставим новые маслосъемные колпачки и собираем голову обратно.Для всех действий, нам необходима притирочная паста,дрель – работающая в обе стороны, рассухариватель, съемник для колпачков, пинцет и сноровка)Считаю эту переборку головки не полной – но в моем случае, большего не потребовалось. Головка была в хорошем состоянии.
Источник